• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Louise  
Ив Сен-Лоран / Yves Saint Laurent
Louise Дата: Четверг, 31-03-2011, 22:14 | Сообщение # 1 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent)

Если Курреж, Карден, Рабанн получили признание как авангардисты в моде, то Ив Сен-Лоран уже тогда был признан гением моды XX в.
Директор французского «Vogue» М. де Брюнофф, познакомивший Сен-Лорана с Диором, признался, что за всю жизнь не встречал человека более одаренного в области моды и предсказывал ему великое будущее. И это предсказание сбылось очень скоро. Дом моды «Ив Сен-Лоран» (Yves Saint Laurent) стал ведущим домом «от кутюр», символом французской моды и сохранял это положение в течение почти четверти века. Ш. Зелинг в своей книге об истории моды XX в. написала о нем: «И все-таки самым современным из всех модельеров был Ив Сен-Лоран, несмотря на то, что женщины в его одежде отнюдь не походили на космонавтов. Сен-Лоран обратил свой взор не в космос, а на городские улицы, сезон за сезоном выводя на подиум дух времени, изысканно трансформированный в «от кутюр».
Хотя первое время Сен-Лорана продолжали сравнивать с Диором, он был «духовным наследником» скорее Шанель и Скьяпарелли, объединив противоположные тенденции в моде — чувство современности и любовь к искусству, артистизм и реализм, эксперименты с новыми стилями и стремление к классике. От других кутюрье 1960-х гг. Сен-Лорана отличало то, что он никогда не забывал совет Коко Шанель — помнить о том, что «внутри платья находится женщина». Как и Шанель, он стремился делать комфортную одежду, которая подходила бы всем: и двадцатилетним девушкам, и шестидесятилетним женщинам. Женщина, для которой создавал свои модели И. Сен-Лоран, — современная и независимая, всегда женственная и стремящаяся быть столь же многоликой, какой является сама жизнь. Музой И. Сен-Лорана и верной клиенткой на протяжении многих лет была Катрин Денёв. Она говорила, что Сен-Лоран создает модели для женщин с двойной жизнью. Его одежда для дня помогает женщине выходить в мир незнакомцев, не привлекая нескромного внимания, а вечером, когда женщина хочет встретиться с теми, кого любит, он превращает ее в соблазнительницу.

Собственный дом моды Ив Сен-Лоран смог создать благодаря своему другу и компаньону Пьеру Берже. Именно П. Берже сумел добиться, чтобы Сен-Лорана досрочно комиссовали из армии по состоянию здоровья, помог вылечиться от нервной депрессии и вел переговоры с Домом «Диор» о возвращении Сен-Лорана. Когда эти переговоры ни к чему не привели, П. Берже нашел американца Дж. Мак Робинсона, который помог финансировать открытие нового дома высокой моды. В сентябре 1961 г. был открыт Дом «Ив Сен-Лоран», за пять месяцев была подготовлена первая коллекция. Премьера этой коллекции состоялась 29 января 1962 г. Журнал «Лайф» назвал ее «наилучшей коллекцией дамских костюмов, созданных после Шанель». Как не раз потом будет повторяться во время премьерных показов коллекций Сен-Лорана, зрители устроили овацию и, стоя со слезами на глазах, аплодировали молодому кутюрье. Секрет заключался в том, что И. Сен-Лоран обладал необыкновенной интуицией и умел предугадывать направление развития моды.

И. Сен-Лоран понимал, что новое время и темп современной жизни требуют более динамичной и комфортной одежды. Стиль домов высокой моды 1950-х гг. безнадежно устарел. Для создания своего стиля Сен-Лоран заимствовал элементы из мужского гардероба и уличной моды и превращал их в изысканную одежду для современной Евы. В 1963 г. Сен-Лоран представил «облагороженный» вариант морского бушлата и нормандской блузы, в коллекции «Лесной Робин» — черные куртки и полупальто из кожи и винила с длинными сапогами из крокодиловой кожи и шлемами «балаклава», в которых соединились мотивы средневекового костюма и стиль рокеров. Хотя в этой коллекции он предвосхитил появление «космического стиля» Куррежа и Кардена, его собственная коллекция 1964 г. успеха не имела — это был редкий провал в долгой карьере Сен-Лорана в моде. За 25 лет, в течение которых И.Сен-Лоран оставался законодателем моды, у него было всего две неудачных (с точки зрения успеха у клиентов) коллекции — в 1964 и 1971 гг., когда он отстал от моды и опередил ее. Но И. Сен-Лоран сумел «взять реванш» в коллекции осень/зима 1965—1966 гг., предложив стиль, который нашел множество последователей. В этой коллекции были знаменитые платья «Мондриан» — простые платья без воротника и рукавов из трикотажного полотна, которые имели декор в виде крупных цветных клеток — «цитаты» из картин знаменитого художника-абстракциониста П. Мондриана, который в 1960-е гг. опять вошел в моду. Эти платья были показаны вместе с туфлями, которые сделал для этой коллекции Р. Вивье, — черными «лодочками» на низком каблуке с квадратным носом и квадратной пряжкой из металла. В 1960-е, как и в 1920-е гг., наступил бум абстрактного геометрического декора. Особенно были популярны черно-белые графические рисунки в стиле «опарт» — в духе произведений В. Вазарели или Б. Рили. Подобные модели предлагал в Лондоне Оззи Кларк, во второй половине 60-х гг. ткани и трикотажные полотна с черно-белой графикой — клетками, полосками, геометрическими элементами — получили широкое распространение в массовой моде. Другой символ моды шестидесятых — абстрактные рисунки ярких «психоделических» цветов Эмилио Пуччи.

В летней коллекции 1966 г. появились брючные костюмы, а в коллекции осень/зима 1966—1967 гг. — знаменитые женские смокинги, ставшие любимой моделью и «визитной карточкой» И. Сен-Лорана на протяжении многих лет. Если Шанель преобразовала мужской смокинг в «маленькое черное платье», то Сен-Лоран предложил женщинам носить смокинг с брюками в качестве новой униформы. Потом он сделал смокинги с юбками, а в 1970 г. — знаменитое платье-смокинг. Сен-Лорану удалось сделать то, что до него удалось только Коко Шанель, — создать классический стиль, который не теряет ценности со временем. В своих интервью он признавал женский смокинг своей лучшей моделью. Как и Шанель, Сен-Лоран стремился создать одежду вне моды, но при этом каждый раз поражал публику новыми идеями, как Скьяпарелли и Диор.

Первый магазин готовой одежды был открыт 26 сентября 1966 г. С 1966 г. И. Сен-Лоран создавал четыре коллекции женской одежды в год — «от кутюр» и прет-а-порте. Свою линию прет-а-порте он назвал «Рив Гош» — «Левый берег». Именно на левом берегу Сены находятся многочисленные кафе, где родилась альтернативная культура. В 1960-е гг. «Левый берег» бьш символом молодежного движения и демократичной моды — именно там, у Люксембургского сада и был открыт магазин, в котором продавались не упрощенные варианты моделей коллекции «от кутюр», а классические универсальные вещи по достаточно приемлемым ценам.

В коллекциях «от кутюр» И. Сен-Лоран позволял себе смелые эксперименты со стилями. Обладая блестящим даром стилизации, он мог превратить в современную одежду практически любой творческий источник. В той же коллекции осень/зима 1966—1967 гг. были платья «поп-арт» — из трикотажного полотна с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и абриса тела. Их яркие цвета напоминали акриловые краски картин художников самого модного направления в искусстве 1960-х гг. — «поп-арта», а мотивы аппликаций — сюрреалистические модели Э. Скьяпарелли. Исторический костюм был прообразом костюмов с бархатными жакетами, отделанными кружевными воротниками, и кюлотами.

В летней коллекции 1967 г. И. Сен-Лоран обратился к этническому источнику — в коротких платьях для коктейля под девизом «Бамбара» он использовал мотивы первобытных украшений. Платья были сплетены из волокон льна и раффии и ярких деревянных бусин, дополнены украшениями в африканском стиле и стилизованными африканскими прическами. В летней коллекции 1968 г. он предложил стиль «сафари» — модели из хлопка по мотивам колониального костюма. В этой же коллекции были прозрачные блузы, смокинги и комбинезоны с шортами. В 1968 г. Коко Шанель назвала И. Сен-Лорана своим духовным преемником, впервые признав его заслуги. В 1969 г. Сен-Лоран поразил публику яркими блузами и юбками, имитирующими лоскутную технику, несомненно, навеянными образами хиппи, и прозрачными платьями, отделанными страусовыми перьями. В летней коллекции 1969 г. появился первый брючный костюм мужского типа, который был символично назван «Лейтмотив». Эти костюмы станут таким же символом стиля Сен-Лорана, как и смокинг.
http://www.fashionbank.ru/articles/article127.html

Louise Дата: Четверг, 31-03-2011, 22:18 | Сообщение # 2 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва

Louise Дата: Четверг, 31-03-2011, 22:26 | Сообщение # 3 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Показ "Весна-лето - 2011"

IraLee Дата: Пятница, 01-04-2011, 22:58 | Сообщение # 4 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
926
Из:
Holly Land
Louise,
Спасибо огромное за тему....
один из самых любимых модельеров....
Эти незабываемые костюмы- линия брюк идеальная...
женские пиджаки с воротничком стоичкой. Платья это вообще шедевры!!!!

Добавлено (31 Март 2011, 23:33)
---------------------------------------------
вот оно знаменитое платье
сделаное Ив Сен Лораном в 1965 году по мотивам творчества нидерландского художника Пита Мондриана

Добавлено (31 Март 2011, 23:42)
---------------------------------------------

Quote
С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.

Ив Сен Лоран

Добавлено (01 Апрель 2011, 22:58)
---------------------------------------------
ещё нашла в своих папках

Louise Дата: Пятница, 01-04-2011, 23:46 | Сообщение # 5 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (IraLee)
Louise,
Спасибо огромное за тему....
один из самых любимых модельеров....
Эти незабываемые костюмы- линия брюк идеальная...
женские пиджаки с воротничком стоичкой. Платья это вообще шедевры!!!!

Это один из моих любимых модельеров. И парфюм потрясающий!
http://www.aromline.ru/index.php?categoryID=206
IraLee Дата: Суббота, 02-04-2011, 00:09 | Сообщение # 6 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
926
Из:
Holly Land
Quote (Louise)
И парфюм потрясающий!

у меня только недавно Опиум закончился.....
вот такие....долго держались..я ими редко пользовалась..берегла...

Louise Дата: Суббота, 02-04-2011, 12:29 | Сообщение # 7 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Мне нравится Cinema как вечерний вариант.

Очень красивая реклама Parisienne. В главной роли - Кейт Мосс.

ELLE:

IraLee Дата: Суббота, 09-04-2011, 22:04 | Сообщение # 8 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
926
Из:
Holly Land
Quote (Louise)
Мне нравится Cinema как вечерний вариант.

о да..шикарная вещь..
а ещё мне ооочень нравилось это платье из рекламы...как увидела в космополитене так сразу в него и влюбилась....

Добавлено (09 Апрель 2011, 22:04)
---------------------------------------------

Quote
С 11 марта по 29 августа в Малом дворце (Petit Palais) в Париже прошла масштабная ретроспективная выставка, посвященная великому французскому кутюрье Иву Сен Лорану.

я попала на эту выставку случайно...
это было в начале августа...в тот день у нас не было экскурссий и мы решили просто погулять по Парижу...
когда дошли до петит паласа увидели огромную очередь...и этот огромный плакат...мы простояли в очереди часа два...
оно того стоило...
когда мы зашли внутрь (11 евро с человека) нас попрасили сдать фото и видео камеры в камеру хранения...снимать частным лицам запрщено...

несколько часов мы ходили по залам словно завороженные,
костюмы, платья....идеальные линии, изысканые фасоны...стиль, цвет....
любая женщина будет в восторге от подобных нарядов...и даже самая равнодушная к нарядам женщина растает, увидев такое...
даже просто примерять любой наряд за счастье....не говоря уже о желании обладать хоть одним таким платьем или костюмом...

оочень жаль что нельзя было снимать такую красоту...
поэтому вернувшись домой я облазила инет в поисках хоть каких либо фото...

Quote
« Я хочу, чтобы эта ретроспектива помогла людям лучше узнать творчество Ив Сен Лорана и постичь мир моды...»,-
Пьер Берже, президент фонда «Пьер Берже – Ив Сен Лоран».
Galoshka Дата: Четверг, 21-04-2011, 10:54 | Сообщение # 9 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Модели Ива Сен-Лорана - элегантность помноженная на грациозность


После преждевременной смерти Кристиана Диора руководство его Домом моды перешло в руки 21-летнего, но исключительно одаренного Ива Сен-Лорана, или, как его называли тогда Маленького Принца Высокой Моды. С 19 лет он работал под началом самого мэтра и принимал участие в разработке всех последних коллекций Кристиана. Сам Диор — никогда, кстати, не страдавший столь свойственной знаменитостям манией величия и открыто восхищавшийся Вионне и Шанель — говорил о нем, как о своем наследнике: «Я хочу, чтобы он вышел на первый план». Один гений сменил другого гения.
...Кстати, и Диор и Сен-Лоран были в чем-то похожи: они оба прекрасно разбирались в искусстве, любили собирать книги, отличались большой застенчивостью, смущались на публике и называли свою огромную славу «западней своей жизни»...
Сегодня Анри Донат Матье (Ив — это псевдоним) Сен-Лоран, родившийся 1 августа 1936 г. в алжирском прибрежном городе Оране в состоятельной семье выходцев из Эльзаса, — легенда. Его марка — целая империя. Его показы — ритуал. Он занимает первую строку в списке кутюрье, чьи модели были выставлены в музее при жизни автора (это произошло в 1983 г. в Нью-Йорке в музее Метрополитен).
А началось все с того, что маленький Матье мечтал о том, чтобы одевать женщин в ослепительные наряды. Недаром он заявил однажды: «Моё имя будет написано огненными буквами на Елисейских полях!» Уже в 6 лет он сшил платье для куклы из новой простыни. Потом в ход пошли любимая мамина накидка, выходная рубашка отца. Он очень рано стал пользоваться огромным успехом у своих сверстниц: только он мог сшить потрясающее платье к школьной вечеринке, причем обладательница наряда «от Матье» становилась самой желанной девушкой праздника. Естественно, парни не могли ему простить всеобщей любви слабого пола и в бессильной злобе дразнили его «маменькиным сынком»...
Огромную роль в судьбе юного Матье сыграла его встреча с Мишелем дё Брюнноффом, главным редактором журнала «Вог». Именно он, увидев оригинальные эскизы 17-летнего Сен-Лорана, посоветовал ему получить диплом специалиста по костюмам. Ив не терял времени даром и в 18 лет одновременно с 16-летним Карлом Лагерфельдом разделил первую премию на Международном конкурсе молодых дизайнеров, организованном Профсоюзом производителей шерсти, за созданное им платье для коктейлей. (Кстати, другая будущая легенда Высокой Моды Пьер Карден победил тогда в номинации «Пальто».)
После этого первого успеха именно де Брюннофф содействовал определению юного дарования в Дом моды самого Кристиана Диора. Так он стал «наследным принцем»...
Самым революционным нововведением Сен-Лорана было то, что он, удивительно тонко чувствуя женское тело, восславил его в своих моделях. Не лишая их элегантности, он придал им соблазнительность. В результате в 1966 году его вызывающе сексуальная прозрачная гофрированная блуза привела к скандалу в США. Дам в нарядах от Сен-Лорана не пускали в респектабельные нью-йоркские рестораны и отели. Кутюрье это не остановило и он вскоре обнажил грудь своих моделей.
Перед женщинами в новом варианте дамского смокинга опять закрылись все двери, однако если дамы снимали брюки и оставались только в жакете, проблем не возникало: лучше супермини, чем брюки!
В своем интервью американскому журналу «Вог», Лоран так объяснял свой взгляд на мужской костюм для женщин: «На меня произвела огромное впечатление фотография Марлен Дитрих в мужском костюме. Женщина, одевающаяся, как мужчина, — в смокинг, блейзер или морскую форму, — должна быть невероятно женственной. Она должна быть очаровательной и утонченной даже в самых мелких деталях».В результате в разное время у него одевались такие дамы из высшего общества, как герцогиня Виндзорская, Мари-Элен Ротшильд, Палома Пикассо, кинозвезда Голливуда и Великая княгиня Монако Грейс Келли, Кристина Онассис, Нэнси Кисинджер. А суперскрытная, таинственная, но очень ревнивая до чужой славы Катрин Денев даже позволила себе так выразить свое восхищение Ивом: «Я хотела бы быть обнаженной под его нарядами, всем телом ощущая шелковистость их подкладок. Платья Сен-Лорана доставляют мне прежде всего физическое удовольствие». Трудно что-либо доба-зить к такой характеристике таланта модельера, сказанной устами не только одной из самых красивых женщин XX века, но и женщины, изобретшей свое «именное» оружие в борьбе со старением кожи: спецкрем из таких экзотических веществ, как растертый в порошок малахит, вытяжка из костей тигра и... кошачий помет.
...Кстати, ставшая, подобно Одри Хэпберн у Обера де Живанши, с середины 60-х гг. музой Сен-Лорана Катрин Денев неизменно украшала первый ряд во время его показов. Примерно с этого времени знаменитые звезды экрана стали непременными жителями дефиле. А именные, узнаваемые по почерку наряды — практически униформой этих «зрителей»...
Более чем какой-либо дизайнер одежды его поколения, Ив Сен-Лоран определял гардероб женщины 2-й половины XX века. Он создал для них «мужской стиль»: женский смокинг и фрак, блейзер и брюки, брючный костюм и мини-юбки, «мондриановские» платья-квадраты, платья трапеции и рубашки сафари с накладными карманами, прозрачные крепдешиновые блузки с легкомысленными воротничками и галстуками, куртки-бушлаты и сапоги-чулки, полосатые майки-платья и бархатные бриджи, плащи из винила и длинные шарфы, «леопардовые» саронги, моду а-ля сороковые (платье в цветочек плюс широкоплечий пиджак), «приличные» платья для семейных торжеств и брючные костюмы для деловых совещаний.
Его одежда — всегда набор элементов, достаточно классических, чтобы не казаться старомодными: надев его пиджак десятилетней давности, вы выглядите очень современно. Вы можете быть полной или худой, высокой или маленькой, но с ним вы всегда оказываетесь такой, какой нужно.

Неповторимый колорист, Ив Сен-Лоран сделал черный, дотоле сугубо торжественный цвет самым универсальным и заставил поверить в то, что он хорош для любого возраста и любой ситуации. Чего стоят одни только черно-розовые кружева от Сен-Лорана, произведшие неслыханный фурор и подлинное смятение в женских сердцах. Мода на черный бархат тоже ассоциируется с его именем. Среди всех кутюрье XX века именно он наделен наиболее безупречным чувством цвета. Никто, кроме него, не рискнул бы сочетать желтый с лиловым или оранжевый с красным и розовым, добиваясь при этом абсолютной гармонии.
...Кстати, когда требовалось, болезненно застенчивый Сен-Лоран умел... шокировать, идти наперекор традиции, причем делая это исключительно элегантно. Так случилось с рекламой его первого мужского парфюма в 1971 году. Он позировал совершенно обнаженным. Это фото стало невероятно знаменитым, оно шокировало всех и создало новые стандарты в рекламе: до Сен-Лорана мужская обнаженная натура отсутствовала в рекламе. После этого другие известные дизайнеры тоже рекламировали свою продукцию сами — правда, обнажиться никто из них не рискнул...
В 1976 году Лоран выпустил свою самую знаменитую коллекцию «Русские балеты» или «Русские сезоны», — красочные наряды в крестьянском духе. Эта коллекция не была случайностью. Лоран не раз подчеркивал, что все русское для него дорого — искусство, музыка, музеи, природа и особенно женщины. Они — по его мнению — самые красивые. Недаром директором Дома моды Лорана много лет была русская аристократка и изумительная красавица Элен Строганофф-Люденгаузен. «Русские балеты» назвали революционной коллекцией, меняющей направление моды во всем мире». Сам Сен-Лоран считал ее если не самой удачной, то, безусловно, самой красивой его коллекцией. Пышные юбки, шали, блузы, папахи и сапоги сразу вошли в моду. Затем последовали «Испанки Веласкеса», «Китаянки из Императорского дворца» (где он впервые сочетал желтый с лиловым, а оранжевый — с красным), дамы-гангстеры и девушки в платьях с голубями Пикассо. Критики обвинили кутюрье в чрезмерной театральности. А он не обращал на это внимания и продолжал творить...
Именно Сен-Лоран исполнил 30 января 1958 года последнюю задумку Диора — модель с силуэтом под названием «Трапеция». Она имела необычайный успех. Но тучи уже сгустились над молодым кутюрье. Он был слишком молод для мэтра, ему завидовали, к тому же у него явно не хватало сил «держать в узде» огромный (1200 человек!) штат сотрудников империи Диора. И вот настоящий хозяин Дома моды Диора — текстильный магнат Марсель Буссак стал сомневаться в творческом направлении, которое выбрал молодой Ив Сен-Лоран: «Слишком мало тканей он использует, слишком чисты и строги линии его костюмов. Бесспорно, они элегантны, он не так роскошны, как у Диора!» Не поняв и не оценив Лорана, Буссак не отстоял модельера, когда того в 1960 г. призвали в армию сражаться с отстаивавшими свою независимость алжирцами. Так Сен-Лорана «ушли» из Дома моды Диора.
Спустя некоторое время, открывая при поддержке своего лучшего друга Пьера Берже в начале 60-х гг. свой Дом моды, Лоран объявил: «Я перешел из мира тканей и пропорций в мир силуэтов и линий». По сути дела это был поворот к «набиравшей обороты» моде «прет-а-порте», а Дом моды Сен-Лоран с сетью магазинов готовой одежды «Рив Гош» вскоре по популярности далеко опередил Дом моды... Диор.
Ив Сен-Лоран, человек сложной судьбы [призыв в армию с поста художественного руководителя Дома Диора из-за войны в Алжире, вызванная ужасами войны глубокая депрессия, как результат — резкая потеря веса (он весил 40 кг) и долгое лечение], боготворим женщинами разных возрастов. Он же больше всего любил одевать женщин, которые жили и живут вне моды: Лилю Брик, Марлен Дитрих, Катрин Денев. Поэтому он может позволить себе сказать о современной женщине: «Я придумал ее Прошлое, подарил ей Будущее, и так будет даже после моей смерти». Единственное, о чем он, по его словам, сожалеет, что не он изобрел джинсы...
...Кстати, если верить легенде, то знаменитый замысловатый логотип Сен-Лорана — «YSL» — возник случайно. Как-то сидя с приятелем в одном из открытых парижских кафе, Ив Сен-Лоран рассеянно чертил концом вилки на салфетке в ожидании ужина. Начальные буквы его имени сами собой накладывались одна на другую, образуя затейливую вязь. «Вот тебе и эмблема твоего Дома моды», — воскликнул приятель. Впрочем, есть и другие трактовки этого знаменательного события...
В 1983-1984 гг. Сен-Лоран первым из дизайнеров при жизни удостоился ретроспективы в нью-йоркском музее Метрополитен. Когда торжественно праздновалось 40-летие творчества YSL, были выпущены ограниченные серии духов и макияжа от YSL «In Love Again» и «Vice Versa» -их популярность побила все рекорды.
В 1999 г. стареющий мэтр передал прет-а-порте своего Дома моды в руки Альбера Эльбаза которого вскоре сменил энергичный и прагматичный американец Том Форд. В руках маэстро остался только От Кутюр. Но в самом начале 2002 года великий кутюрье объявил о своем уходе из Высокой Моды.
Одна из наиболее скандальных и эпатирующих публику современных дизайнеров англичанка Вивьен Вествуд часто говори-что Сен-Лоран — единственный дизайнер, чью работу она могла бы обсуждать. И даже сам «Кайзер Карл Лагерфельд соглашается: «Он делает великолепные вещи». Ив Сен-Лоран оставил след в истории моды благодаря способности «овеществлять» идеи и настроения времени. Смешивая мужское и женское, он шел по стопам Коко Шанель. Недаром в 1968 г. сама Вечная Мадемуазель объявила, что Сен-Лоран является ее духовным наследником: Все думают о мимолетности моды, а Ив Сен-Лоран думает о современной одежде для женщины второй юловины XX века». Как и Шанель, он многое взял из мужской моды, но при этом всегда умел сделать мужеподобное эротичным. Легендарный главный редактор американского журнала «Вог» Дайана Врилэнд так оценила его вклад в историю моды XX века: «Коко Шанель и Кристиан Диор — титаны, а Сен-Лоран - это гений».

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: