Модератор форума: Faith  
Звёзды и не только о Майкле Джексоне
Ulitko Дата: Вторник, 14-02-2012, 14:59 | Сообщение # 421 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Нужно просто немного времени...


Безусловно, для того, чтобы как следует оценить всю значимость его вклада, глубину его гения и его глобальное влияние, должно пройти какое-то время. Но я полагаю, что кое-что мы можем сказать уже сейчас. Говорят, журналистика - это черновик истории. Через 20-25 лет историки начнут адекватно и правильно оценивать его влияние на музыку. Но я считаю, нет никаких сомнений, что Майкл Джексон был самым выдающимся артистом своего поколения; а возможно, и всех времен. Он взял умения Сэмми Дэвиса младшего, объединил вместе уличный танец и афроамериканскую урбан культуру, создав искусство танца - Фрэд Астер и Джин Келли в одном флаконе.
А что он делал своим голосом! По сути, это две карьеры: когда он, 8-9-10-летний мальчик из Гэри, штат Индиана, из "черного" рабочего класса, начал восхождение на одну из самых высоких музыкальных вершин, в то время, когда едва закончилось движение за гражданские права, выражая своим мощным блюзовым голосом эмоции и чувства, которые намного старше, глубже и древнее, чем он сам.
И затем, во время его сольной карьеры его голос - это очень тонкий инструмент, выражающий всю гамму эмоций, очень высокие ноты тенора и удивительное глубокое вибрато фальцета. Поэтому, мне кажется, что Майкл Джексон как личность, как артист, воплощающий противоречия черной идентичности и возможностей R&B музыки '70-х и '80-х, останется одним из самых узнаваемых и значимых личностей, которые когда-либо произвела наша культура.

Dr. Michael Eric Dyson (спасибо за перевод tatka_tatka!)
koshka68
Galoshka Дата: Четверг, 16-02-2012, 08:36 | Сообщение # 422 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Коротенькое интервью Дебби Аллен CNN от 11 февраля 2012 г с транскриптом.

smalltoy:

Очень трогательно рассказывает и....., три года ведь почти уже, а до сих пор плачет...

Дебби: Майкл Джексон – представляет собой явление. Я говорю «представляет» - он всегда «будет». Не «был», а «всегда будет». И наши отношения были полностью основаны на танце. Он приходил сюда в течение многих и многих вечеров. Многих дней. Сюда, в мою танцевальную студию. Обучался новым техникам, он хотел научиться танцевать степ. У него была идея сделать совместную постановку с Savion Glover (американский степ-танцор, актер и хореограф – прим. перев.), так как он действительно восхищался им. Он также восхищался Фредом [Астером]. Что было грандиозным в Майкле, это то, что он никогда не довольствовался тем, на что был способен в данный момент. Всегда надо было идти дальше. Он тренировал и практиковал все, что уже знал. Каждый день. Просто перфекционист! И так умен. Тихий, но *бъет кулаком об руку* ТИГР!!!

Ведущая: Существует ли нечто, что отсутствует во многих артистах сегодня?

Дебби: Я думаю, сегодня нам не хватает стремления к развитию. Когда я думаю о звукозаписывающем бизнесе, о музыкальном бизнесе и о том, как молодые люди размещают видео на YouTube, в котором они могут просто скакать - но кто будет толкать их к развитию? Майкл ценил людей вокруг него, которые были искренними. Я имею в виду, что вокруг него было много людей, но я думаю, что заслуживала его внимание, потому что всегда была очень искренней с ним.

Ведущая: Вы думаете, что вокруг него было слишком много людей, которые всегда были готовы сказать «да», а не быть правдивыми, какой вы имели возможности быть с ним?

Дебби: Майкл любил людей и любил молодежь. Я приводила множество людей в Neverland, много детей, и в первую очередь мы шли в его комнату, чтобы увидеть все, что там было интересного. *Вздыхает* Но в жизни Майкла было много страданий, много боли ...

[Ведущий новостей: коронер Лос-Анджелеса подтвердил CNN, что Майкл Джексон мертв].

Ведущая: Как вы отреагировали на новость о том, что он умер?

Дебби: Я была опустошена. Я позвонила, ох… помню, что я названивала в офис Берри Горди, чтобы подтвердить это. Никто, даже репетировавшие с ним, не могли знать точно. И я помню, что звонила Дайане Росс, и ….ох! Все было так, будто бы мы просто не могли поверить в то, что это было правдой. И это было так больно, и так ранило ... Мы репетировали в тот день. Мы репетировали для весеннего концерта, и мне пришлось ... Я не смогла скрыть этого от детей, потому что у всех был Twitter, так что я должна была им сказать. И, Боже!
Все эти сотни детей рыдали и плакали, а затем мы решили: «Ладно, надо собраться! Сейчас мы танцуем для Майкла!» И, вы знаете, это помогло нам преодолеть боль.

И, конечно, я сразу подумала о его матери. Потому что его мать, Кэтрин, всегда была такой замечательной и всегда поддерживала его. Я знала, что будет очень трудно, и это было тяжело для всех ...

Оригинал транскрипта: http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/...-on-CNN- (Video)
Перевод: smalltoy. Спасибо. smile4.

http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=149412&st=3900


Сообщение отредактировал Galoshka - Четверг, 16-02-2012, 08:39
Galoshka Дата: Суббота, 18-02-2012, 10:31 | Сообщение # 423 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
“Я с самого начала хотела танцевальные фото, но он не был настроен танцевать так, как на сцене, пока я не попросила всех выйти из комнаты. Тогда он танцевал на протяжении 45 минут, и это было невероятно. У меня аж одежда от пота промокла".

-- Энни Лейбовиц, фотограф, 1992 ("A Visual Documentary")
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Ulitko Дата: Воскресенье, 19-02-2012, 11:10 | Сообщение # 424 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Мадонна рассказала о своих отношениях с Майклом Джексоном
Galoshka Дата: Вторник, 21-02-2012, 09:32 | Сообщение # 425 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Самые дорогие моменты с любимым человеком, это когда ты просыпаешься ночью и просто смотришь на него. С вами такого не бывает? И ты видишь эту красоту, эту умиротворенность, спокойствие... Ты видишь человека таким, каков он на самом деле, когда его не занимают заботы дня и происходящее вокруг. Я могла сидеть и смотреть на него так часами, в его спокойствии".
-- Дебби Роу

"Потом родился [Принс] Майкл, показалась головка... Бам - и он появился. Майкл говорит: "Боже, как прекрасно..." У него глаза наполнились слезами. Родился его сын. И выражение его лица... Я никогда не видела его таким счастливым. Это сделало это для меня все случившееся таким чудесным - я увидела это выражение его лица".

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Galoshka Дата: Пятница, 24-02-2012, 09:24 | Сообщение # 426 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Майкл Джексон является феноменом. Я говорю "является" - он всегда им будет. Не просто "был", он всегда "будет". Наши отношения с Майклом полностью основывались на танце. Он приходил сюда много-много раз, в мою танцевальную студию. Тренировался, изучал новые техники, хотел научиться чечетке. У него на самом деле была мысль сделать постановку с Сэвионом Гловером (американским степистом), потому что Майкл восхищался им. Он восхищался и Фрэдом [Астером]. Что в Майкле по-настоящему замечательно, так это то, что он никогда не удовлетворялся своими навыками на текущий момент. Он всегда должен был расширять их. И он тренировался, отрабатывал все, что уже знал, каждый день. Просто перфекционист! И очень мудрый. Любезный, но... ТИГР!"

"Майкл привнес стиль, настолько уникальный благодаря его резкости. Я всегда указываю на это своим танцорам. У меня Танцевальная Академия в Лос-Анджелесе, где я ежедневно обучаю молодых людей. И всегда, когда мы репетируем что-то - шоу, или просто классную программу, - я напоминаю им, как усердно репетировал он. Он отрабатывал танец снова, и снова, и снова, и снова. И потом, выступая, он танцевал с потрясающей четкостью. Он заряжал атмосферу. На него хотелось смотреть еще и еще, просто чтобы сказать "ух". Ух! ...Его стиль действительно переопределил танец, каким мы его знаем, после того, как Майкл показал лунную походку на Motown Special и весь мир встал на уши и на пуанты. Очень мало кому из танцоров такое удалось. Знаете, есть Барышников, есть Грегори Хайнс, но Майкл Джексон - в своей, отдельной категории".

-- Дебби Аллен, хореограф (интервью целиком в mj_ru)
http://mj-ru.livejournal.com/188156.html

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Galoshka Дата: Суббота, 25-02-2012, 10:50 | Сообщение # 427 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Из интервью Уэсли Снайпса журналу GQ:


Одним из первых прорывов Снайпса на телеэкране был видеоклип Мартина Скорсезе на песню Майкла Джексона "Bad". Снайпс любил Джексона с детства, а теперь они вместе снимались в короткометражном фильме в Гарлеме. Снайпс играл лидера банды. Джексон, казалось, поначалу чувствовал себя неуютно. "Я думаю, Майклу было немного страшно находиться в Гарлеме. Он, наверное, не был там со времен выступления в Apollo".

В чем это проявлялось?

"Ну, мы держались за руки, - смеется Снайпс. - Мы держались за руки, когда шли по улице. Я как бы давал понять: "Держись, Майкл. Не волнуйся, братишка, я рядом". Я превратился из актера, занятого с ним в одной сцене, в его телохранителя. Люди окликали его по имени - некоторые дружелюбно, некоторые не очень. Некоторые были рады, что Майкл Джексон появился в их районе, а некоторые такие: "Йо, Майк, проваливай из этого района. Ты не из наших, чувак. Хренов Майкл Джексон!" - кричали через улицу. И он все это слышит. Они не чувствовали родства с Майклом, им казалось, что он отдалился от черного коммьюнити. Он поворачивается ко мне и спрашивает: "Ты не боишься?" Я такой: "Чего? Чего бояться?" - "Ну, людей... Они тебя не пугают?" Я такой: "Не-е, Майк. Я здесь вырос. Все в порядке. А тебе страшно?" Он такой: "Да, немного".

Годы спустя они с Джексоном восстановили контакт через Куинси Джонса, и в 90-х Джексон приглашал Снайпса на разные мероприятия или к себе домой на ранчо. Снайпс вспоминает, как однажды они одновременно оказались в Южной Африке и Джексон позвал его к себе. "Мы провели вместе часа три-четыре: шутили, читали книги, разговаривали о том, что нравится читать ему и что мне... Автобиографию Малькольма Икса, Кришнамурти, Шри Ауробиндо... Я не поверил: "Вот это да! Майк, ты все это читаешь? Я как раз такие книги люблю..."

В тот день Джексон спросил совета относительно своего свежего замысла.

"Майкл хотел стать брутальным. Он надумал сыграть гангстера в кино. Он хотел сняться в боевике и сыграть сурово".

Вы восприняли его всерьез?

"Нет. Я такой: "Да ладно, Майк", - но он был серьезен!"

Снайпс не видел Джексона с тех пор, как тот покинул страну после оправдания на суде в 2005 году. Однако он присутствовал на панихиде в Лос-Анджелесе. "Как-то трудно было это осознать, - говорит он. - Печально и трудно осознать, потому что чувство было такое, будто нам послали ангела. Он не был ангелом, но нам был послан ангел. Чтобы исцелять, вдохновлять, пробуждать мысли о красоте и любви в этом мире хаоса. И мы не заботились о нем, как следовало. Мы - все вместе. Такое у меня ощущение".
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/


Сообщение отредактировал Galoshka - Суббота, 25-02-2012, 10:57
Faith Дата: Понедельник, 27-02-2012, 15:06 | Сообщение # 428 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1188
Из:
Бийска
Брюс Свиден
"У меня был большой датский дог по кличке Макс. Здоровенный, весил почти двести фунтов! Я несколько дней пытался заставить Макса завыть по-волчьи, чтобы включить этот звук во вступление к "Триллеру". Мне очень хотелось, чтобы Макс был на этой записи. Однако Макс не желал становиться волком. Мы подкупали его гамбургерами, мы привязывали его на ночь к сараю, чтобы он послушал вой койотов и вдохновился, но Максу совершенно не хотелось быть частью "Триллера". В конце концов, выть в записи пришлось Майклу."
Galoshka Дата: Среда, 29-02-2012, 09:12 | Сообщение # 429 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
justice rainger:

Многие обозреватели находят в господстве Майкла Джексона предельную персонификацию андрогинной рок-звезды. Его высокий тенор звучит так, будто он солирует в каком-то балдежном хоре мальчиков, даже когда сексуальная динамика, излучаемая изгибами его тела в танце, бросает вызов правительственным стандартам ядерного взрыва. Его гибкое тело, бездонный взгляд, длинные ресницы могли бы быть угрозой, если бы Джексон хоть на секунду дал понять, что он доступен. Однако то, как публика ощущает его чувственность, едва ли не намеренно противостоит картине его жизни: мальчик-паинька, богобоязненный Свидетель Иеговы, категоричный вегетарианец, непоколебимый неприятель сигарет, алкоголя и наркотиков всех видов, невозможно изолированная невинная душа. Безусловно, очень сексуальный. Абсолютно безопасный. Эротизм на почтительном расстоянии.
(с) Джей Кокс, 1984

По-своему искусный, Bad является непреодолимо привлекательным, фантасмагорическим альбомом, который с самого начала был признан лишь горсткой критиков. «Любой, кто возглавляет отделы журналистики, занимающейся музыкальными обзорами, слишком ограничен, чтобы расслышать, как профессионалы превосходят самих себя», – писал критик Роберт Крайстгау. – «Это скорей совершенное владение студийным мастерством, самый сильный и последовательный поп-альбом чернокожего артиста за много лет, определяющий переработку Baby Sis Джемом и Льюисом как мейнстрим, а затем затопивший ее ритмической и вокальной мощью». Журнал Time назвал альбом «новейшим словом в танцевальной музыке. Тексты Джексона объединяют мимолетное умение находить меткие слова («твои слова – дешевка, ты не мужик, ты бросаешь камни, чтобы не показывать руки») (Your talk is cheap/ You’re not a man/ You’re throwin’ stones/ To hide your hands) и мастерство владения скатом». Rolling Stone считал, что в целом альбом был лучше Thriller. «Bad – не просто продукт, но еще и связная антология восприятия и ощущений создателя альбома», – писал Давитт Сигерсон. – «Сравнения с Thriller не имеют значения, кроме одного: даже не имея такой значимой песни как Billie Jean, Bad все равно лучше… Если удалиться от болота догадок и предположений – в отношении продаж, пластических операций, религии, того, нравится ли ему заниматься сексом, и если да, то с кем и как? – мы можем воспарить прямо в самую сердцевину этого стильного произведения».

В самом деле, в этой работе было то, что звукорежиссер Брюс Свиден описывает как «более обширное разнообразие звуковых полей», чем в любом другом альбоме, созданном Джексоном. Слои динамических синтезаторов и ударных переплетены не только с электрогитарами, органом и духовыми, но еще и со звуками автомобильных двигателей, сердцебиения, пения птиц и криков толпы. «Bad врубает мощность на полную катушку», – пишет Джон Долан из Rolling Stone. – «Биты похожи на хулиганские выстрелы из револьвера, рок-гитары – будто палящее солнце, а синтезаторные текстуры преследуют вас везде, куда бы вы ни пошли, и отполированы до блеска».
(с) Вогель
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=149412&st=4050
Faith Дата: Среда, 29-02-2012, 13:05 | Сообщение # 430 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1188
Из:
Бийска
взято отседва: http://vk.com/public33767987


Марло Хендерсон - гитарист, принимавший участие в записи альбома Off the Wall. Как-то Марло нужна была фотография для профессионального резюме, и он попросил разрешения приехать в студию, где Майкл работал над альбомом Thriller. Прибыв в студию, он обнаружил Майкла спящим после целой ночи работы. Марло разбудил его и попросил сфотографироваться. Майкл отреагировал вежливым "Чего?!", но потом все-таки встал и попозировал для фото. Поэтому на снимке у него характерная прическа и вид: "Не могу поверить, что ради этого ты меня поднял!" Однако Марло вспоминает, что Майкл был очень любезен. Он дорожит этой фотографией за ее естественность.

Полар Дивайн/Polar Divine: "Я понятия не имею, что Джексон делал и чего не делал. Но я знаю, что наше медленное коллективное убийство этого человека – жутчайший медиа-спектакль, который я когда-либо видел (не считая войны). И если мы не испытываем по этому поводу стыда, то мы и вправду нежить."

Akon/Эйкон: "Уже просто находясь с ним в одной комнате, я чувствовал, что достиг всего, чего хотел в жизни. Вот настолько у него потрясающая аура... Знаете, как бывает, когда находишься рядом с кем-то и не можешь даже объяснить чувство? Я сидел с ним и думал: "Каково это, продать столько дисков и доминировать в целом жанре индустрии до такой степени, что невозможно приобщиться к нему, не ассоциируясь с тобой?" То, как он мыслит... некоторые артисты мыслят регионально, некоторые - национально, я мыслил интернационально. Он мыслит планетами. Это другой уровень".

Бернт Капра/Bernt Capra: "Главное, что понимаешь, познакомившись с Майклом, это то, что у него особая природная харизма. Я не знаю даже, как ее назвать, не знаю, может это какая химическая реакция, потому что я работал с Леонардо ДиКаприо и Робертом ДеНиро, но взаимодействие с Майклом было совершенно не похоже на все, что я когда-либо испытывал".

Марвин Баттс/Marvin Butts: "У Майкла была особая магия - я знаю, что люди слышат ее в песнях и говорят, что он волшебный, но он был таким человеком, что стоило лишь провести с ним немного времени, и ты менялся к лучшему, чувствовал душевный подъем. У тебя открывались глаза, на душе делалось радостнее и счастливее, и ты становился как он: хотелось изменить мир, изменить людей. Я знаю, потому что за время, проведенное с ним... в этом было столько одухотворенности, вдохновения, радости... Другого Майкла никогда не будет. Его невозможно заменить.
Без сомнения, его дети и мир на земле значили для него больше, чем музыка. Они шли голова в голову, его музыка и его дети - не только его собственные дети, но дети вообще, всего мира... ради этого он жил, это был источник его энергии, его мотивация".


Сообщение отредактировал Faith - Среда, 29-02-2012, 14:36
Ulitko Дата: Среда, 29-02-2012, 14:11 | Сообщение # 431 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Указывайте пожалуйста ссылки на источник!
Galoshka Дата: Суббота, 03-03-2012, 12:02 | Сообщение # 432 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Майкл обладал потрясающей энергией и талантом. Он непрерывно сочинял песни и пел их а капелла. Однажды он бродил по дому в пижаме, поднимался по одной лестнице и спускался по другой, напевая новые отрывки, над которыми работал. Я спросил: "Чем ты занят?" Он ответил: "Двумя песнями сразу! Поднимаясь по этой лестнице, я сочиняю одну песню, а когда спускаюсь по другой, придумываю другую". Он мог написать песню за пять минут - это было невероятно".
-- Эл Малник, друг семьи
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Faith Дата: Четверг, 15-03-2012, 05:58 | Сообщение # 433 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1188
Из:
Бийска
"Однажды мама купила массивный мраморный стол, и мы не могли сдвинуть его с места, так он был тяжел. Тогда Майкл передвинул его сам, в одиночку. Я был просто поражен. "Скажи, где ты прячешь мускулы в этом тощем теле?" – спросил я его. Он сказал: "Вот здесь!" и показал на сердце". Джермен Джексон
http://vk.com/mj_united_fan_family
Марина Дата: Пятница, 16-03-2012, 23:53 | Сообщение # 434 |
Billie Jean
Репутация:
Награды:
Сообщения:
376
Из:
Евпатория АРКрым
Из интервью Тедди Райли изданию Vibe о работе над альбомами Майкла.

Dangerous (1991)

Я был самым перепуганным человеком на земле, когда встретился с Майклом Джексоном [смеется]. Когда я впервые встретил его, он испугал меня до усрачки ... в буквальном смысле. Я был в его поместье, в комнате, где [размещались] все его награды. Я видел его награды за гуманитарную деятельность ... и все такое. А в середине комнаты находилась шахматная доска. Ну я брал их и рассматривал, потому что они были из золота и платины. И вот, как только я беру первую фигуру, Майкл кладет руку мне на плечо. И все, что я мог сделать - свалиться на пол. Все, что я успел заметить – это смеющегося Майкла. Это успокоило меня, так как обычно, когда вы прикасаетесь к вещам в чьем-то доме, на вас смотрят неодобрительно, но Майкл просто рассмеялся. К тому моменту, когда для нас настало время отправиться в студию для работы над «Dangerous», мое сердце успокоилось. Но до момента работы с Майклом моя жизнь претерпевала большой переходный период.

Как я уже сказал, я потерял брата и лучшего друга. И вот, сразу после шоу «Guy», я еду в моем Ferrari. Я столько всего пережил и все, чем я хотел заниматься - это продюсирование. И вот я получаю звонок на мой сотовый телефон от Майкла Джексона! Он говорит мне, что хочет работать со мной! Майкл такой: «Можешь ли ты приехать на следующей неделе?» Это был переход моей карьеры от «Guy» на следующий уровень. Я старался изо всех сил. Я вернулся к проектам. Я переезжал из отеля в отель. И вы знаете, что спасло меня на моем пути к работе с Майклом? Это работа над ремиксом на композицию Jane Child «Don’t Wanna Fall In Love». Я помню, что был в отеле и мне позвонил Бенни Медина (влиятельный менеджер лейбла). Он сказал: «Я действительно хочу, чтобы ты сделал ремикс на песню Jane Child, потому что я хочу, чтобы она звучала более урбанистично ... существующая версия слишком «белая». Мне нравилась «Don’t Wanna Fall In Love». Это песня, которую я хотел продюсировать. И вот Бенни зовет меня! Забавно то, как работает Вселенная. Я знал, что собирался сделать взрывной ремикс.

Эта песня спасла мне жизнь. Я рассчитывал на $ 20000 за этот ремикс. Я думал, что это поможет мне расплатиться с кредитом, потому что это все, что я имел. Я был в натянутых отношениях с «Zomba», потому не получал никаких денег от выпуска. Они думали, что я работаю налево. Но Бенни заплатил мне $ 75000! Эти деньги помогли моей семье вернуться обратно в Нью-Йорк. Я был готов перевезти всех в Нью-Джерси в трехкомнатную квартиру. Но моя мама сказала мне, что она не собирается переезжать с нами, пока я не найду ей дом. А потом застрелили моего брата Брендона. Все это, на мой взгляд, привело к «Dangerous».

Возвращение Майкла к его R&B корням - это то, за что я ратовал. Я не хотел уходить в поп-музыку, потому что он не для этого меня пригласил. Он позвал меня для работы в стиле New Jack Swing. Это то, чего он хотел и получил. Когда я работал над «Remember The Time», то одновременно делал ремикс на «D-O-G Me Out» в той же комнате и «Don’t Wanna Fall In Love» в другой комнате, и все эти треки я давал слушать Майклу. Я находился в студии «Sound Works» в Нью-Йорке. Я пользовался небольшой студией Q-Tip (MC и продюсер «A Tribe Called Quest»), которую он сдавал в аренду. Когда я сказал ему, что нуждаюсь в студии для работы с песнями Майкла Джексона, он такой: «О, черт, да!»

Работа с Майклом была похожа на обучение в колледже. В основном направлял меня он. Он обучал меня тому, как на самом деле надо создавать композицию. Он научил меня всем различным методам работы с Куинси Джонсом и Грегом Филингейнсом. Когда я проигрывал для Майкла демо-версии, он остановил меня на пятой песне, которой была «Remember The Time». Он позвал меня в заднюю комнату, и я подумал, что он собирается меня уволить. Я решил, что сделал что-то неправильно, но дело заключалось в гармонии, которую он не мог понять. Он не знал церковные гармонии. Первая гармония, которую вы слышите в «Remember The Time», представлена в этой песне на церковный манер. Он никогда не начинал свои песни подобным образом и потянул меня на задворки именно потому, что это было очень необычным для него.

Майкл испытывал меня, чтобы понять, чем на самом деле является эта гармония и как я ее понимаю. И он хотел, чтобы я сыграл ее в его присутствии на пианино, стоявшем в комнате. Он привык к простому до-мажор. Он не использовал расширенные аккорды. Я могу сказать, что я открыл ему гармонии New Jack Swing. Работать над всеми этими песнями было потрясающе: «In The Closet», «Jam», «Can’t Let Her Get Away»... для меня это история. Это было великое чувство, ощущать себя частью альбома с огромными продажами... более 30 миллионов копий «Dangerous».

Invincible (2001)

Майк и я начали работу над альбомом «Invincible» в Нью-Йорке. Именно тогда Майкл оборудовал студию для меня на верхнем этаже здания. Он дал задание «Criteria Studios» построить для меня студию в пентхаусе в течение двух недель. Я не шучу. Я направлялся домой и Майкл такой: «Иди домой ... студия будет оборудована в течение двух недель». Закончили работу мы в Майами. Когда я начал работать над «Invincible», то одной из песен, которую я выделял, была «Whatever Happens». Она исходила от артиста, который сотрудничал с моим лейблом. Мы собирались подписать контракт с «Interscope», но этот парень начал соскакивать. Так что я, в конечном итоге, направился к авторам этой песни и спросил их: могу ли я спродюсировать эту песню для Майкла? Они позволили мне это сделать. Я сказал лейблу, что для записи мне понадобится оркестр в 40 инструментов. А Майклу я сказал, что было бы здорово заполучить для записи Карлоса Сантану, так как там была гитарная партия. Майкл ответил: «Хорошо, мы сделаем так, чтобы это произошло».

Я хотел чтобы «Whatever Happens» была особенной. Но у нас была проблема. Сантана не хотел в то время покидать дом. Он сказал нам: «Это время для семьи». Он берет тайм-аут на несколько месяцев, чтобы провести время со своей семьей. Поэтому все, что должно быть сделано, надо сделать в его доме. Поэтому мы отправились в его домашнюю студию. Сантана оказался очень хорошим парнем … очень духовным. И он очень большой поклонник моего кумира Майлза Дэвиса. У этого парня была гитара Майлза Дэвиса и все его выступления на видео. Во время гитарного трека в «Whatever Happens» Сантана издает свист, который вы слышите. И Майклу это нравилось. Я помню его волнение во время записи. Он сказал: «Давайте сохраним это!» Таким образом мы работаем над альбомом «Invincible» и примерно в то же время я пригласил Майкла в штат Вирджиния. Это был момент, когда Вирджиния оказывала мне реальное уважение. Говорили: «Если он способен пригласить Майкла Джексона в Вирджинию, а также Уитни Хьюстон и Бобби Брауна, он приносит штату доход. Поэтому мы должны оказывать ему уважение». И я говорю об уважении с политической стороны.

Я столько возился с этим альбомом [смеется]. Майкл делал меня ответственным за многое. Я помню Томми Мотолла (в то время глава «Sony Music Entertainment»), проклиная меня, говорил: «Если ты не вернешь мастер-записи, это станет концом твоей карьеры!» Я понятия не имел, что Майкл сказал ему, что мастер-записи были у меня [смеется]. Я позвонил ему и сказал: «Боже мой, Майкл ... из-за тебя я не в ладах с Томми Мотолла. Ты же знаешь, кто такой Томми Мотолла?» Но я в конечном итоге помог Майклу. Я взял мастер-записи и хранил их для него. Майкл был расстроен маркетинговыми планами относительно «Invincible». Я собирался отстаивать Майкла, что и сделал. Для меня это был альбом, который мог сделать большие продажи. Но когда Майкл увидел маркетинговые планы, он сказал мне: «Я буду удивлен, если этот альбом сделает всего два миллиона». Они брали деньги и из его бюджета тоже. Я не заботился ни о чем другом. Я просто верил в Майкла.

Michael (2010)

Если Майкл был бы жив, я был бы еще счастливее от этого альбома. Потому что получал бы вокал непосредственно на месте. Я же имел дело с тем, что у меня было. Я тщательно изучил некоторые вещи, которые я рассказывал об этом альбоме. Я хочу, чтобы люди знали, что я не то, чтобы не верю, что в этих песнях звучит голос Майкла. Я просто знаю то, что пытался привнести в этот проект. «Hollywood Tonight» на самом деле знаменует возвращение Майкла к ритмичности и фанку. Когда я работал над этой композицией, я действительно лучше всего чувствовал Майкла. Я прочувствовал его в этом треке, потому что все время я сдерживал слезы и одновременно держался за сердце. Когда я услышал голос Майкла, исполняющего эту песню, он вызвал у меня очень много эмоций.

Я чувствовал то же самое, когда я услышал голос Майкла на двух композициях Neff-U («(I Like) The Way You Love Me» и «Best of Joy»). Эти песни заставили меня ощутить, будто Майкл находился со мной в комнате. Говоря о Майкле сегодня, на самом деле всплывает так много воспоминаний ... заставляющих мечтать о том, чтобы он все еще оставался с нами. В определенный момент, когда я работал над последним альбом Майкла, то не смог двигаться дальше. Я не мог делать то, что хотел, потому что его не было со мной. Но я должен был закончить альбом, как если бы он был рядом. Все это было ради наследия Майкла Джексона.

МаринаMJ http://vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=482&p=5#p116144
Galoshka Дата: Суббота, 17-03-2012, 10:25 | Сообщение # 435 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Мы две недели подряд ночевали на диванах студии Sony в Нью-Йорке, не выходя ни в отель, ни домой - никуда. Только работали и спали на диванах. Порой от нас уже начинало попахивать, но в таком режиме весь смысл. Именно так достигается тот пыл, чувство лихорадки, когда тебе хочется творить и творить, потому что ты не покидаешь стен студии. Вместо того, чтобы работать с 10 до 8, а потом останавливаться и отправляться домой спать, мы иногда просыпались в три часа утра и решали: "Давай запишем партию!"

"Однажды он сказал: "Ты меня доведешь! Я никогда больше петь не смогу - ты убьешь мне голос". А я ему: "Ну, знаешь, ты сам сделал меня перфекционистом и теперь испытываешь результат на себе".
-- Родни Джекркинс, продюсер, о работе над альбомом Invincible (в интервью Launch)



"Помню, однажды он говорит: "Давай начнем все сначала... Мне кажется, мы сможем превзойти все, что сделали ранее". Таков был его перфекционизм. Я не поверил: "Приятель, мы работали целый год, и ты предлагаешь все перечеркнуть?!" Но этот случай демонстрирует, насколько он был требователен".

"Он высказывался очень открыто, принимал активное участие во всем. От звучания хай-хэтов до прочих деталей. Качество звука было для него крайне важно. Он все рассматривал под микроскопом, например мог заметить: "Средние частоты слишком сильны" - он был очень техничен. Он всегда говорил: "Мелодия - королева", и обращал основное внимание на мелодию".
-- Родни Джеркинс (в интервью Vibe)
Galoshka Дата: Вторник, 20-03-2012, 09:15 | Сообщение # 436 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону


"В 1986 году Куинси Джонс устроил Майклу встречу с Run DMC. В то время это дерзкое, грубоватое хип-хоп-трио было на пике популярности и все еще имело серьезное влияние на улицах. «Мы – Майкл Джексон теперешних времен, – хвастал Дэррил Макдэниелс в интервью журналу “Rolling Stone” в 1986 году. – Принц занимал это место, когда вышел Purple Rain. Но сейчас самое модное – это мы. Мы и есть музыка. На нас сегодня спрос».
До личной встречи с Джексоном эта группа из Квинса скептически относилась к работе с поп-звездой. Они считали, что он слишком оторван от реального мира, чтобы понять ситуацию на улицах. Но после встречи и обсуждения демо-записи «Crack Kills» опасения Run DMC рассеялись. «Он лучший человек в мире! – восторженно рассказывал Рев Ран. – Он потрясающий! Вчера в студии Майкла мы питались духовной пищей, и он словно контактировал с Богом. Он такой спокойный, такой сосредоточенный. Я собираюсь пойти в студию и сделать с ним запись. Это будет песня против крэка. Парень, который снял «Злые улицы» и «Водитель такси» (Мартин Скорсезе), будет режиссером видеоклипа. Все прошло просто здорово! Майкл все спрашивал меня про рэп. Я спрашивал его о продажах пластинок. А когда прибыла жареная курица, я понял, что он клевый чувак»."
(из книги "Man In the Music")

Жаль, у них не сложилось совместная запись. Я очень люблю дуэт Run DMC с Aerosmith и считаю клип на "Walk This Way" образцовым. Он абсолютно прост, но превосходен, потому что в основе него - захватывающая и стильно обыгранная идея. Не то что нынешние пустышки со спецэффектами. У меня иногда впечатление, что где-то в середине девяностых люди разучились делать музыку клевой.



http://morinen-mj-blog.livejournal.com/


Сообщение отредактировал Galoshka - Вторник, 20-03-2012, 09:37
Galoshka Дата: Вторник, 20-03-2012, 09:21 | Сообщение # 437 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Спасибо, .BLOOD !

http://www.facebook....1&type=1&ref=nf

"Будь моими глазами и покажи мне всё, что я не могу видеть."

Интервью с фотографом John Isaac.

Q: Когда вы впервые встретились с Майклом?

- Однажды я получил телефонный звонок. Голос спросил:"Вы Джон Исаак?" Я ответил: "Да" и попросил представиться. Голос ответил:"Майкл". Я переспросил: "Майкл?" Голос ответил: "Майкл Джексон." Я сказал: "Кто?" и повесил трубку. Несколько секунд спустя вновь зазвонил телефон и Боб Джонс поинтересовался, почему я повесил трубку, разговаривая с Майклом Джексоном. Я спросил:"Так это был действительно он?" Боб передал трубку Майклу. Он сказал, что является поклонником моих фотографий. Он купил плакат, который я создал для ЮНИСЕФ, на котором было запечатленно много детей. Он любил картины и хотел встретиться со мной. Он спросил, могу ли я приехать в Неверленд и подписать плакат. Я сказал, что мог бы подписать один из них и отправить его в Нью-Йорк. Но он настоял, чтобы я приехал в Лос-Анджелес. Три дня спустя он прибыл в Нью-Йорк для съёмок "They Do not Care About Us" (тюремная версия). Он пригласил меня и мою жену Жаннетт пойти посмотреть кино. Таким образом мы встретились. На следующий день он попросил меня остаться с ним в отеле на Манхэттене, чтобы лучше изучить мои фото работы.

Q: Какой самый лучший совет он вам дал?

- Однажды он сказал мне, что у меня талант к фотографии и следует продолжать использовать его, чтобы помогать детям во всем мире. Он знал, как сильно я забочусь о детях. Я пригласил его в Бразилию, когда работа над видео "They Do not Care About Us" была окончена. И однажды он сказал то, что я никогда не забуду: "Джон, будь моими глазами и покажи мне всё, что я не могу видеть". Я был очень взволнован, я сделал фотографии детей в трущобах Рио-де-Жанейро и Сальвадоре. В Бразилию мы отправились на его частном самолёте и это была моя первая поездка с ним. Майкл всегда поддерживал меня, он знал о моем происхождении. (Джон Исаак родился в Индии и в течение 20 лет работал в качестве фотографа Организации Объединенных Наций, охватывающей такие страны, как Вьетнам, Руанде, Сараево и т.д.).

Q: Вы ездили в Неверленд, чтобы сделать семейные фотографии Принса - первого сына Майкла и Дебби Роу. Пожалуйста, расскажите нам подробнее об этом опыте.

- Дебби не присутствовала в Неверленде, поэтому я снимал только отца и сына. Фотографии с Дебби я делал в одном из отелей в Лос-Анджелесе. В Неверленде я бывал дважды. Я ездил на электрокаре по ранчо, смотрел фильмы в кинотеатре, катался на поезде. Я чувствовал себя ребёнком, когда был там! Однажды мы посмотрели фильм вместе. Майкл часто говорил о философии и жизни. Он попросил меня рассказать ему о детях, которых я фотографировал по всему миру. Когда я работал в Организации Объединенных Наций, то видел много боли и страданий детей разных национальностей. Он всегда был очень сострадателен к детям, которым в жизни повезло меньше.

Q: Какое ваше самое яркое воспоминание за время HIStory World Tour?

- В начале тура в Праге он хотел, чтобы я сфотографировал его на сцене, когда он исполнял "Heal the World". Мне стало страшно, ведь я находился в центре внимания, с таким огромным количеством поклонников передо мной, у меня дрожали колени. Но я всегда очень любил встречать фанатов по всему миру, путешествуя с ним. Надо сказать, что я встретил много прекрасных молодых людей. Майкл не был бы тем, кем он являлся, если бы не все замечательные поклонники, которые так сильно его обожали. Особенно ценным для меня было находиться рядом с Королем поп-музыки во время посещений больниц и детских домов.

Q: Сколько всего фотосессий вы провели с Майклом Джексоном?

- Я не могу сказать точно сколько их было, но их было очень много. Мы проводили съемки для специальных календарей для Sony и многое другое. Он также хотел фотографироваться с детьми перед каждым концертом.

Q: Я помню, что вы говорили нам, что у Майкла был сюрприз для поклонников на концерте в Милане 18 июня 1997 года: фото с изображением рук Майкла и Принса на экранах сцены. Как Майкл решил это сделать? Что он сказал?

- Он сказал, что это одна из самых особенных фотографий, которые мы сделали. Я поймал в объектив его руку, держащую руку Принса. Майкл сказал мне, что эта фотография так понравилась ему, что он захотел показать её поклонникам в Милане. Это одна и из моих любимых работ тоже.

Q: Какими фотографиями с Майклом вы гордитесь больше всего?

- Есть много фотографий, которые мне очень нравятся, но одну из них я сделал во время репетиции в Лос-Анджелесе. Это фото было опубликованно в специальном издании Laurent Hopman - Captain Eo Productions (HIStory World Tour Limited Edition). Майкл находился в центре сцены, вокруг него застыли танцоры в различных позах. Это фото выглядит словно картина. Майклу тоже очень понравилось это фото. На нём все одеты в повседневную одежду. У меня не осталось даже негатива этой фотографии, потому что я отдал все Майклу.

Q: Почему иногда в своей работе вы использовали по три камеры, в то время как Майкл хотел получить особые, уникальные фотографии? Кроме того, он делал много фотографий своих поклонников.

- Я помню, что он хотел запечатлить и сберечь каждый момент своей жизни. Иногда он хотел черно-белые снимки, которые делала одна из камер, а две другие камеры делали цветные фотографии. Сегодня, с развитием цифровых технологий, вы без проблем можете преобразовывать цвета так, как вам это угодно, но со старыми негативами было всё куда сложнее. В моём распоряжении были объективы трёх различных видов, что позволяло мне быстро снимать, без необходимости заменять их. Майкл понимал толк в хороших фотографиях! И он всегда был рад видеть фотографии своих поклонников. Они были очень важны для него.

Q: Как вы узнали о его внезапной смерти, какова была ваша реакция?

- Я услышал об этом по телевизору. Я был ужасно растроен. Мне очень жаль, что он ушел так рано. Тем не менее, я знаю, что Майкл сейчас на небе и сияет, как звезда. Каждый раз, когда я вижу ночью ясное небо, я вижу там Майкла.

Q: Вы смотрели фильм Майкла Джексона "This Is It"? Что вы можете сказать о нём?

- Моя жена купила мне DVD. Я посмотрел только его часть. Мне очень больно смотреть этот фильм из-за смерти Майкла. Может быть, однажды, я досмотрю этот фильм до конца.

Q: Каковы ваши планы на будущее?

- Сейчас я заканчиваю документальный фильм о себе, как о фотографе работавшем в Японии, который запечатлял выживших после недавнего цунами. Когда я работал в Японии, я встречался с некоторыми поклонниками Майкла, которые были очень дружелюбны. Кроме того, Kodak House готовит постоянную коллекцию моих фотографий в их музее. К сожалению, у меня не осталось снимков, которые я делал на гастролях Майкла или фотографий с его ребёнком. Я отдал их все его менеджерам.

Martin Freeman Gos To Motown

Документальный фильм ВВС, вышедший в июне 2009 года к 50-летию Motown: британский актер Мартин Фриман (незабвенный др. Ватсон и по совместительству The Хоббит)
очень эмоционально рассказывает о своем давнем, хроническом увлечении музыкой Мотаун, посещает музей в Детройте и беседует с работниками и артистами об истории этого легендарного лейбла; в фильме вы увидите бывших участников группы Funk Brothers, Марту Ривз, Джеки, Тито и Марлона Джексонов (в 4-й части), Мэри Уилсон (ex-The Suprimes) и других.




http://forum.exler.ru/index.p....st=4350


Сообщение отредактировал Galoshka - Вторник, 20-03-2012, 09:36
Faith Дата: Четверг, 29-03-2012, 14:10 | Сообщение # 438 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1188
Из:
Бийска
"Майкл ненавидел алгебру лютой ненавистью, но знал, что одноклассница Лори Шапиро была «мозгами» класса, поэтому на всех контрольных садился возле неё и, когда учитель отворачивался, молниеносно менялся с ней тетрадями, и Лори прописывала ему все иксы с игриками. Полагаю, Лори была главной причиной его уровня «А» по математике." - Джермейн Джексон

http://vk.com/public3....87_4627
Еще один косяк Елены Волиной, вспоминаем ее реплику "Майкл не расставался с калькулятором и только и делал, что все считал" crazyp

Добавлено (29 Март 2012, 14:10)
---------------------------------------------
"Когда наступил черёд выступлений в Мид-Саус Колизее в Мемфисе, нашему восторгу не было предела, потому что это означало долгую встречу с Ребби и знакомство с нашей новой малышкой-племянницей Стейси (дочь Ребби). В то время ей было около десяти месяцев. Когда мы прилетели из другого штата, Ребби приехала ночью из Кентукки в наш отель и менеджеры поселили её в одноместный люкс рядом с нашими номерами. Больше всех визиту старшей сестры радовался Майкл и, пожалуй, на всём белом свете было не сыскать более любимого и более идеального дяди. Он всё своё свободное и почти свободное время проводил вместе со Стейси: строил её рожицы, смешил её и смеялся сам так, как не смеялся почти никогда. На самом деле, я до сих пор не могу понять, кто же и кого развлекал, когда они вместе ползали на четвереньках.
Мы оставили их наедине, когда Майкл подвешивал над её колыбелькой красно-бело-чёрное радио в форме мячика и пошли общаться в соседнюю комнату. Около часа спустя Ребби вдруг спохватилась: «А Майкл всё ещё там?» Она пошла проверить, но через несколько секунд высунула голову из соседней комнаты и помахала нам рукой, приглашая войти, но при этом приложила палец к губам, прося тишины. Мы все протиснули головы в узкий дверной проём и увидели, пожалуй, самую смешную и самую милую из возможных картину. Майкл залез в колыбельку к Стейси, скрутился клубочком и быстро заснул. Это была просто ангельская картина"
- тоже Джермейн и из той же группы взята инфа)

Ulitko Дата: Четверг, 29-03-2012, 14:17 | Сообщение # 439 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Quote (Faith)
Еще один косяк Елены Волиной, вспоминаем ее реплику "Майкл не расставался с калькулятором и только и делал, что все считал"

Да она как это сказала, так смешно стало. Ответ один, это выводы самой Волиной. :D
Quote (Faith)
Майкл залез в колыбельку к Стейси, скрутился клубочком и быстро заснул. Это была просто ангельская картина"

Боже, представляю! give_heart
Faith Дата: Четверг, 29-03-2012, 16:33 | Сообщение # 440 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1188
Из:
Бийска
Quote (Ulitko)
Ответ один, это выводы самой Волиной.

эти выводы она сделала, даже не будучи с ним лично знакомой, вроде она даж его не видела lol
Quote (Ulitko)
Боже, представляю!

дооо, прель такой)

не флужу я, не флужу:
«Когда он был со мной, он снимал маску, снимал перчатки. Это были просто я и Майкл. Мы были вдвоем. Он был простым, обычным парнем. Не было никакого чудачества, он был потрясающим. Мы просто веселились. Он такой же обычный парень, как мы с вами. Он дорожил близкими отношениями, и все, о чем он заботился, это просто быть хорошим другом. Просто наслаждаться жизнью. Я имею ввиду, что меня не волнует то, что пишут средства массовой информации, потому что все они хотят сосредоточиться на негативе. Мне просто нравятся люди, которым они уделяют внимание. Если человек мне не нравится, я отстраняюсь от него. Но Майкл был очень искренним. Он любил всех людей.Он был просто обычным парнем. Это был Майкл. Мы с Вами знаем его с такой стороны, с которой большинство
людей его не знают.Он никогда не забывал дружбы"

Лу Ферриньо

взято оттуда же, ссылка в предыдущем посте, ога)
Поиск: