Сидни Люмет / режиссер «The Wiz» (рассказывая о Майкле в его доме, когда его дочь-подросток была дома с несколькими друзьями и один из них попросил Майкла спеть): « Он сказал: «Хорошо, но закройте ваши глаза», я думаю, он был смущен близостью положения, но его желание не быть грубым или причинить ей боль заставило его сказать да ".
Aмериканская певица китайского происхождения, Кoкo Ли (наст. имя Феррин) начала международную музыкальную карьеру после того как приобрела известность на о.Тайвань. Самая известная песня в ее исполнении "A love before time" из китайского фильма "Крадущийся тигр, затаившийся Дракон". Песня была номинирована на Оскар как лучшая песня из кинофильма и Ли спела ее на церемонии вручения Оскара в 2001г.
Как и многие другие, Ли выросла на музыке Майкла. Его творчество оказало огромное влияние на нее как на певицу, она одна из немногих кому посчастливилось быть лично знакомой с Mайклом. Когда она услышала о смерти Майкла, то просто не могла в это поверить. Опечаленная этой новостью, в 2009г., она дала интервью гонконгской газете. Описала его как милого и доброго человека, с огромным чувством сострадания и детской непосредственностью. Ли вспоминает свою первую встречу с Майклом которую устроил ее менеджер Джим Moри (он также бывший менеджер Майкла), когда она была приглашенной исполнительницей на благотворительном концерте "Mайкл и друзья" прошедшем в Сеуле в 1999. "Mайклу очень нравилось мое имя и он повторял: Кoкo! Кoкo! Он был очень милый и дружелюбный! - рассказывает Ли. После того как она переехала в Беверли Хиллз в 2003г., ее хороший друг режиссер, живший по соседству и хорошо знавший Майкла, предложил ей вместе провести выходные в Неверлэнде. За завтраком Майкл сказал Ли: "Mой дом - твой дом!" Хотя он был самой большой звездой на планете, но к нему не было никакого отношения как к суперзвезде. Он даже поделился своими проблемами с кожей, и попросил ее совета. Большую часть времени они проводили играя, в баскетбол, игровые автоматы. Если с уст друга режиссера слетало какое-нибудь бранное слово, Майкл как ребенок закрывал уши и говорил: "Я ничего не слышал!"))) Teм же вечером, Mайкл пригласил ее послушать новую версию Thriller Remix. (Вот здесь я так и не поняла о чем речь о ремиксе, или может быть о готовившемся тогда переиздании альбома?) Ли сказала что выражение его лица было милым как у ребенка. В дальнейшем Ли получила еще несколько приглашений от Майкла... Принцу и Пэрис нравилось играть с ней, в ее старом мобильнике, хранятся фото Mайкла сделанные его детьми.
Частная вечеринка Майкла.
"Никогда больше не будет таланта подобного ему, он был супер звездой, и мне так повезло, что я была знакома с ним!" - добавила Ли. Вместе с драгоценными воспоминаниями, она хранит фотографию, сделанную 25 июня 1999 г., за кулисами концерта "Майкл и друзья". Кто бы мог подумать, что всего лишь десять лет спустя, в этот день мир лишиться величайшего артиста нашей эпохи. Как посвящение Майклу Ли исполнила его песни "Rock with you" и "Gone too soon в концертном зале имени У. Диснея в Лос - Анджелесе. Она также посетила торжественную церемонию открытия выставки вещей Майкла в Макао в 2010 г.
Вы знали Майкла Джексона, что по вашему пошло не так?
Я знал его только как ребенка, когда он был на моем шоу со своими братьями. Он был очень талантливый и такой приличный парень. Я не верю, что люди говорят о нем. Он так никогда и не вырос. Я не думаю, что кто-то действительно понимал его.
Майкла всегда волновало его наследие. Я помню, как он напоминал мне, что это наследие для него - самая важная вещь. И в мои обязанности входило его создавать и поддерживать. Майкл боялся, что его постигнет судьба Нэта Кинга Коула, Сэмми Дэвиса-мл. и прочих - людей, которые обладали чрезвычайным талантом, но о которых, как казалось Майклу, забыли после смерти. Майкл хотел, чтобы его помнили и почитали как Элвиса Пресли. Готовясь к собственному уходу из жизни, он сохранил все свои костюмы и многочисленные сувениры с брендом MJ. Он хочет быть более великим, чем Элвис, к тому моменту когда наконец встретится со своим Создателем". -- Боб Джонс Источник
Как простая девушка Риана повстречала..... Короля)))
Суперзвезда Риана встретилась с Майклом за кулисами на MTV Awards в Японии 2006 года. ~ 7 августа 2006 во время интервью журналу Sister2Sister она рассказал об этой встрече ~
Эрика: Вы были в Японии недолго, и вы провели некоторое время с Майклом Джексоном. Как это случилось? Что он хотел?
Rihanna: О, он такой добрый! Очень застенчивый, но очень добрый.
Эрика: У вас было представление о том, какой он может быть прежде, чем вы встретились с ним?
Rihanna: Нет, я понятия не имела. Я понятия не имела. Я очень, очень нервничала, потому что я не знала, чего ожидать.
Эрика: И как это случилось? Он просто подошел к вам или вы пошли и поговорили с ним?
Rihanna: Он отправил сообщение парню, который вез меня вокруг арены. Это было вроде: "Я хотел бы знать ее график" Я хочу встретиться с ней ". И я подумала, что? Я начала, паниковать - "я хорошо выгляжу»? В порядке ли мои волосы?" И, наконец, я встретилась с ним, и он просто такой сладкий.
Эрика: Что вы говорите?
Rihanna: Честно? Мы не говорили о многом, но, честно говоря, я даже не могу сказать вам, о чем мы говорили.
Эрика: [Смеется]
Rihanna: Я была так поражена звездой ... Я молчала. Я не знала, что сказать.
Майкл Джексон три года назад неожиданной смертью дал старт новому витку «страстей по Майклу», проявляющихся в многочисленных флэш-мобах и в шоу Цирка Дю Солей Michael Jackson: The IMMORTAL World Tour. Наследие поп-короля впечатляет: песни, клипы, фильмы, записи шоу, live-выступлений и не только — Джексон оставил за собой целое поколение артистов, работавших с ним и ощутивших на себе его влияние. «Майкла невозможно забыть. Странный, бесконечно наивный и восторженный парень, изменивший мою жизнь», — говорит о нем Тимати Соломон (Timothy Solomon aka Popin Pete), известный американский танцор и хореограф, работавший с Джексоном на протяжении 15 лет.
«Как-то после съемок одной из передач мы с друзьями сидели дома. Раздался телефонный звонок, и на другом конце провода спросили, не хотим ли мы принять участие в съемках клипа Beat it Майкла Джексона. Подумав, что это просто розыгрыш, я сказал: “Да, конечно, хотим”, — и повесил трубку. Они перезвонили и пригласили нас на съемочную площадку, чтобы мы лично убедились в серьезности предложения,» — рассказывает Попин Пит о том, как началось его сотрудничество с Майклом Джексоном.
В 1979 году танцевальный коллектив Electric Boogaloos, членом которого является Попин Пит, пригласили выступить в рейтинговую передачу Soul Train. Пять юных и ярких танцоров из Калифорнии были с восторгом встречены американской публикой — ведущий и главный идеолог передачи Дон Корнелиус стал регулярно приглашать команду на танцевальные сессии. Там Попина Пита и его коллегу по команде Робота Дейна (Dane Parker aka Robot Dane) и увидел Майкл Джексон. «Майкл уже тогда был мега-звездой. Казалось бы, ему можно расслабиться и продолжать делать то, что он уже делал. Однако он и его команда были всегда в поиске новых людей, идей, форм и сюжетов. Тогда на Soul Train мы показали действительно нечто новое, мы соединили разные фанковые стили, добавили всем известного “робота” и буквально ворвались в мир танца», — говорит Попин Пит.
Съемки в Beat it были первым и самым запоминающимся опытом творческого взаимодействия танцоров Electric Boogaloos с Майклом Джексоном. «Я ужасно волновался перед встречей с ним. Я ждал его появления в танцевальном зале, в углу которого стояло фортепиано. Я подошел к инструменту, открыл его, чтобы отвлечься от своего волнения и, наконец, перестать прислушиваться к любому шороху в коридоре. Тут я услышал: “Ты умеешь играть на фортепиано?”. “Господи, это Майкл”, — подумал я, медленно поворачиваясь. Он, видя мое смущение, подошел, сел на стул и по-свойски сказал: “Давай сыграем в четыре руки?”. Я еле объяснил ему, что не умею», — вспоминает Пит.
С волнением Дейну и Питу удалось справиться быстро: певец и танцоры сразу приступили к работе. Робот Дейн в интервью официальному сайту поп-короля рассказывал: «Джексон никогда не стеснялся выражать эмоции, он и не знал, что такое снобизм. Мы танцевали, а он всегда восторженно комментировал: “Ребята, вы удивительные!”.
По словам Пита, подход Майкла Джексона к сотрудничеству с танцорами является по сей день уникальным. Майкл не просто обладал блестящими навыками в исполнении постановочных движений, но был также высококлассным импровизационным танцором, интересовался историей танцевальных стилей и стремился изучить различные техники исполнения. “Ему было всего 24 года, а он проявлял активный интерес к истории, к истокам появления того или иного движения или стиля. Джексон никогда не воспринимал танцоров просто как людей, которые репетируют и выступают вместе с ним. Он был ужасно жадный до знания, новых „фишек“, он всегда внимательно смотрел, как мы между репетициями импровизируем”, — рассказывает Попин Пит.
Сотрудничество Electric Boogaloos и Майкла Джексона стало весьма интенсивным: команда принимала участие в клипах Beat it (1982), Smooth Criminal (1988), Ghost (1996), в фильме Captain EO (1986), снятом Фрэнсисом Фордом Копполой, в мировом турне Dangerous (1991), History (1997) и других.
Члены команды также вели индивидуальные занятия для Джексона: Пит преподавал стиль popping, отличающийся резкими движениями, Бруно Фэлкон (Bruno Falcon aka Popin Taco) преподавал стиль animation и научил Джексона делать “королевскую кобру”, которую поп-король эффектно исполнял в ходе live-выступлений, выплывая из клубов сценического дыма.
На вопрос “Как вам работалось с Майклом Джексоном?” члены команды Electric Boogaloos отвечают: “Круто, тяжело и познавательно”. Пит поясняет: “За свою карьеру мне удалось поработать с яркими представителями американского шоу-бизнеса. Но при всем уважении к артистам, я могу сказать, что такого работоспособного и энергичного человека, как Джексон, наверное, уже не встречу. Это был гений шоу и гений трудолюбия. Он требовал от всех выкладываться на все 100. И сам подавал пример танцорам и постановщикам”.
Попин Пит, вот уже 35 лет в рамках различных проектов продвигающий идеологию американского street-dance в мире, подчеркивает: “Работа с Джексоном была ярким опытом в моей жизни, но знаете, за что я благодарен Майклу больше всего? Он объяснил мне, что такое „быть артистом“. Как-то он пригласил меня и моего друга к себе, подозвал Элизабет Тейлор и Куинси Джонса и сказал: „Ребята, я хочу, чтобы все видели, какой крутой фристайл вы можете показать“. Мы как-то замялись. И тогда он сказал: „Вы — артисты, и никогда не стесняйтесь этого. Стоя в зале перед зеркалом, перед друзьями или многотысячным зрительным залом, вы должны выйти так, чтобы, черт возьми, удивить себя и получить удовольствие от собственного таланта“. На следующей репетиции Майкл повторил просьбу. Собравшись с духом, мы дали жару. Он, не скрывая восхищения и понимая влияние преподанного нам урока, сказал: „Я же говорил, они удивительные танцоры!“.
Работа с Майклом Джексоном дала толчок творческой карьере Попина Пита и членов его команды, став для них „входным билетом“ в американский шоу-бизнес. Сейчас их послужной список впечатляет. В 2006 году Попин Пит в качестве специального гостя открывал вместе с Джанет Джексон Billboard Music Awards и был постановщиком хореографии в шоу, в 2007 году Джастин Тимберлейк пригласил Пита в качестве одного из хореографов его мирового тура Future Sex/Love Show. Источник
Ванесса Паради жена Джонни Деппа обнаружила несколько стихотворений в его вещах, одно из стихотворений написанных Джонни, рассказывает о Майкле Джексоне. Ванесса опубликовала авторизованное стихотворение и отправила свои соболезнования семье Майкла Джексона.
'People are alone in this world for a number of different reasons. Some people have something available to them, perhaps they only have born very selfish or perhaps they have born very caring. Most people are brought in this State by some circumstances, by a calamity, or by a broken heart, or anything else happening in their lives which the result they not expecting the only thing I, is that no matter what any one of them you can say to you... "Michael Jackson showed us no matter where the East, the will always be with us, regardless of whether we are selfish or caring with you."
мой примерный перевод, но думаю. что не совсем точный)))
подключайтесь, профи, плиз))
'' Люди одиноки в этом мире по ряду различных причин.
У некоторых людей есть что-то имеющихся в их распоряжении,
возможно, они родились только эгоистичными или, возможно, они родились очень заботливыми.
Большинство людей приносят в это государство некоторые обстоятельства,
от бедствия, или разбитого сердца, или что-нибудь другого, что происходит в их жизни, результат, который они не ожидали, единственное, что я могу сказать тебе независимо от любого из них
"Майкл Джексон показал нам, независимо от того, где Восток, что всегда будет с нами, независимо от того, являемся ли мы эгоистичными или заботливыми с тобой". ''
"Танцующий, кружащийся, бросающий охваченный страстью, неистовый взгляд на ошеломленную публику, Джексон является просто единственным исполнителем, способным вызвать такой восторг и восхищение, лучшим из всех, кого я видел - Франк Синатра, Боб Дилан, Джонни Роттен, Брюс Спрингстин, Мик Джаггер, Давид Боуи, и Принц, например. Как и все эти артисты, он самоуверен, дерзок и бесстрашен, но он также гораздо более физически одарен и блистателен, чем даже лучший из них может надеяться когда-либо стать".
"В общем, Notorious заходит [после окончания записи] и спрашивает, может ли он встретиться с Майклом сейчас. Мы послали человека в заднюю комнату, где Майкл работал сказать, что Biggie закончил и хочет встретиться с ним. Просто для службы безопасности, они вошли и убедились, что в комнате никого, кого там не должно быть, и как только это было подтверждено (это был только я, Biggie и Даллас) Майкл вошел, Biggie почти разразился слезами ... я представляю сколько это значило для него. Ну, Майкл мог производил такой эффект на любого, даже самого крутого рэппера! Biggie был сбит с толку, кланялся и говорил Майклу, сколько его музыка значила для него в его жизни. Майкл был, как всегда, очень скромным и продолжал улыбаться, в то время как Biggie просто говорил и говорил о том, как сильно он любит Майкла. Я смотрел как Biggie просто стал этим большим Butterball (толстяком-коротышкой) и это было действительно очень мило наблюдать. В конце концов, мы все просто люди. Майкл попросил наконец услышать то, что мы сделали, и мы включили это на больших динамиках. Майклу это понравилось и он был взволнован настолько, чтобы сказать: «Biggie! О, давайте послушаем это снова", я вспоминаю как Майкл говорил это и мы снова слушали. Майкл просто полюбил это ... и был благодарен Biggie за то, что тот приехал к нему из Филадельфии. Biggie спросил робко может ли он получить фотографию, и Майкл согласился. Снимок был сделан, мы снова слушали музыку и Майкл снова поблагодарил Biggie. Майкл попрощался и вышел, оставив Biggie там совершенно ошеломленным. Он всегда будет оставаться великой, великой памятью.
Источник Совместно музыканты поработали над песней This Time Around (feat. The Notorious B.I.G). Эта песня при участии Biggie была выпущена в 1995 году в альбоме "HIStory" (Не была издана в качестве сингла и не имеет видео)
This time around I'll never get bit Though you really wanna fix me This time around you're making me sick Though you really wanna get me Somebody's out Somebody's out to get me They really wanna fix me, hit me But this time around I'm taking no shit Though you really wanna get me You really wanna get me
He really thought he really had Had a hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had Control of me He really thought he really had They thought they really could control me
This time around I'll never get bit Though you really wanna get me This time around I'm taking no shit Though you really wanna fix me Somebody's out Somebody's out to use me They really want to use me And they falsely accuse me This time around They'll take it like spit 'Cause you really can't control me You know you can't control me
He really thought he really had Had a hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had A hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had Had a hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had A hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me
[Rap: The Notorious BIG] Listen, I've got problems of my own Flashin' cameras, taps on my phone Even in my home I ain't safe as I should be Things always missin' Maybe it could be my friends They ain't friends if they robbin' me Stoppin' me from makin' a profit, see Apology shallow like the ocean I guess I'll resort to gun totin' If I was dead broke and smokin' I'd probably be by my lonesome I'm a killer nigga I ain't jokin' Endo smoke got me choked and I'm hopin' The fool comes slippin' So I could blow'em open This time around I changed up my flow Got rid of the rocks Got Pitts by the door I've raised other peoples to watch my back Stay away from strangers So I won't slack And I know my nigga Mike like that Baby [Michael] This time around yeah... He really thought he really had Control of me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had A hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had Had a hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had Control of me He really thought he really had They thought they really had control of me He really thought he really had A hold on me He really thought he really had They thought they really had control of me This time around yeah He really thought
Текст песни This Time Around (На этот раз)
На этот раз я ни за что не проиграю, хотя вы очень хотите разделаться со мной. На этот раз меня от вас тошнит, хотя вы очень хотите достать меня. Кто-то собрался, кто-то собрался достать меня, они очень хотят разделаться со мной, убить меня. Но на этот раз я никакого дерьма не допущу, хотя вы очень хотите достать меня, вы очень хотите достать меня.
Он правда думал, что я был у него в руках. Он правда думал (они думали) что я был у него под контролем.
На этот раз я ни за что не проиграю, хотя вы очень хотите достать меня. На этот раз я никакого дерьма не допущу, хотя вы очень хотите разделаться со мной. Кто-то собрался, кто-то собрался использовать меня, они очень хотят использовать меня и ложно обвинить меня. На этот раз для них это будет как плевок, потому что вы на самом деле не можете контролировать меня, вы знаете, что не можете контролировать меня.
[Рэп] Слушай, у меня тут проблемы - вспышки камер, "жучки" на моем телефоне, даже в своем доме я не в безопасности, как должен бы быть, всегда чего-то не хватает, может, это мои друзья - они мне не друзья, если они грабят меня, не дают мне получать прибыль, видишь, извинения мелеют, как океан, по-моему, я кончу тем, что начну носить с собой оружие. Вот если бы я был совершенно разорён и всё ешё курил, тогда, наверно, я был бы один. Я готов убивать, я не шучу, Из-за дыма марихуаны я охрип, и я надеюсь, что этот дурак оступится, и я смогу от них свалить. На этот раз я изменил свою жизнь - избавился от ротвейлеров и посадил питбулей у дверей, я нанял еще людей, чтобы прикрывали мне спину, держусь подальше от незнакомцев, так что я не могу расслабиться, и я знаю, что и мой приятель Майк так же, детка…
Heavy D-rapped on ‘Jam "Я был в Калифорнии когда, в первый раз услышал о том, что Майкл Джексон хотел поработать со мной. Я подумал: «Нет, не может быть он слишком великий, это не может быть правдой». Я опять получил звонок от людей Майкла они говорили мне, что он был заинтересован мной. Но я все еще не поверил, полагая, что это шуточное шоу на телевидение разыгрывает меня. Когда я и мой партнер добрались до места, и, пока мы ждали, разговаривая и проклиная шторм - Я думал, что если это было шоу розыгрышей, они не смогут его использовать. Затем Майкл позвонил и сказал, что он подъезжает. Когда он пришел туда, он просто сказал: "Эй, как дела?" Майкл обычный, как и все остальные. Мы говорили о том, о чем говорят все нормальные парни. Он очень умный. Люди забывают, что он самый невероятный артист, которого мы видели в нашей жизни. Его зовут Майкл Джексон, а не Супер Майкл Джексон. Он делает ошибки, как и все мы. Моя любимая песня Майкла Джексона ‘Music and Me’. Она старая, о нем и его музыке, его любви к музыке и как они были вместе. Это как песня, которую бы пели о девушке, но это все о музыке ".
"Любая соул песня, которая появлялась на радио заставляла его прыгать. Он любил все. Он мог подражать всему, его обожали все. Не нужно было быть Эйнштейном, чтобы уверенно сказать, что этот мальчик был гений».
Народ, я, конечно, понимаю, что всех и вся уже своими Квинами задолбала. И все-таки смею позволить себе обратить ваше драгоценнейшее внимание на эту статейку
Hard to know what to say - what to feel. I find myself wondering what might have happened on his tour ... the number of dates in the UK that he had committed to was insane ... I did have a feeling it was impossible ... but I was so shocked to hear that he went so suddenly. Very sad. Of course I still think of him as a boy ... he used to come and see us (Queen) play when we were on tour in the States, and he and Freddie became close friends ... close enough to record a couple of tracks together at Michael's house ... tracks which have never seen the light of day. Michael was the boy star of the Jackson Five, and always the most screamed at. I remember in their show, they tried very hard to make all the brothers equal in the presentation, but it was abundantly obvious that all most of the girl fans really wanted to see was little Michael. It was Michael who heard our track "Another One Bites the Dust" when he came to see us on "The Game" tour ... and told us we were mad if we didn't release it as a single. Of course this was way before Michael's monster solo career began ... but he was already in search of that fusion between Funk and Rock, Black and White, and the Thriller album was the consummation of that quest. There are many similarities between it and our "Hot Space" album ... but our timing was out, really. Michael got it right in every respect ... including timing ... the world was just ready for it ... and of course he was in a sense seeking the same ground, but coming from the opposite direction. Amusingly, after Freddie and Michael has spent some time together recording, Freddie came back and played us the work in progress, and he remarked that Michael had come up with a great album title ... BAD. A little later, Freddie smiled his wicked little conspiratorial smile, and said ... "I have a perfect idea for our album title - you may love it or hate it ... but think about it .... we can call it ..... wait for it .... GOOD"!!!
I think the world is a more colourful place thanks to Michael's work ... he was a truly wonderful performer at his peak - and had a great team around him, including, of course, genius Quincy Jones. I think he qualifies as a great artist; he devoted his whole body and soul to his art. It's as if, with all the changes he introduced to his body, his art actually became his body and his persona. Yes, I only hope he passed away in happiness, in great hopes and anticipation of his glorious comeback tour. RIP Michael.
Трудно подобрать слова, чтобы выразить то, что я чувствую. Я гадал, что могло заставить его пойти на такой тур... такое количество концертов в Британии казалось мне немыслимым. Я думал, что это просто невозможно... но я был совершенно шокирован, узнав о его внезапной смерти. Очень печально. Конечно, я все еще думаю о нем, как о мальчишке... он много раз приходил на наши концерты, когда мы (Квин) выступали с турами в Америке, он и Фредди стали хорошими друзьями... достаточно хорошими, чтобы записать несколько треков вместе у Майкла дома.. треки, которые никогда не увидят свет. Майкл был ребенком-звездой из Jackson Five, с раннего детства он был очень популярен. Я вспоминаю их шоу, они очень старались, чтобы никто из братьев не выделялся в группе, но было совершенно очевидно, что почти все девушки-фанатки хотят видеть только маленького Майкла. Таким был Майкл, который услышал наш трек "Another One Bites the Dust", когда он пришел посмотреть на нас в туре "The Game".. тогда он сказал, что мы, должно быть, сумасшедшие, если не собираемся выпустить эту песню синглом. И все это было еще до того, как началась грандиозная сольная карьера Майкла.. но уже тогда он искал путь, чтобы объединить фанк и рок, черное и белое, и альбом Триллер стал гениальным решением этой задачи. В нем было много общего с нашим "Hot Space".. но на самом деле наше время уже подходило к концу. Майкл стал нашим преемником во многих смыслах.. включая и время... мир был готов к тому, чтобы принять его.. несомненно, его корни были там же, где и наши, но он пошел другим путем. Интересно, что после того, как Фредди и Майкл записали вместе треки, Фредди вернулся домой и показал нам незаконченную работу, тогда он еще заметил, что Майкл придумал великолепное название для своего альбома.. BAD. Немного позднее Фредди улыбнулся своей хитрой улыбкой и таинственно произнес.. "У меня есть потрясающая идея, как назвать альбом - вам она может понравиться или нет.. но подумайте об этом.. мы назовем его.. постойте.. GOOD!!!"
Мне кажется, благодаря тому, что сделал Майкл, в мире стало больше красок.. на пике своей формы он был по-настоящему великолепным исполнителем, и прекрасная команда была вокруг него, включая, конечно, Квинси Джонса. Я думаю, он по праву заслужил звание великого артиста, отдав искусству все, что мог - свое тело и свою душу. Тот случай, когда все изменения его тела становились частью его искусства и его личности. Да, остается только надеяться, что он ушел от нас, будучи на подъеме, полный великих планов и надежд по поводу своего грандиозного возвращения.
Сообщение отредактировал MissBselennaya - Вторник, 23-10-2012, 17:54
Прошу обратить внимание: -при перепечатке материала из средств массовой информации и с других интернет-ресурсов обязательно указывайте источник (ссылку), а так же имя (ник) автора (обязательное требование, как указывать источник: http://www.justmj.ru/forum/6-450-223291-16-1338829676 ).
Курт Кобейн. Я чувствую себя виноватым перед ним...
Портрет Майкла Джексона сделанный Куртом Кобейном; Курт, носящий рубашку с Майклом Джексоном после выхода их альбома Nevermind, который сместил Dangerous с положения номер один в американских чартах. Брюс Пэвитт вспоминает о Курте “Я провел некоторое время с Куртом Кобейном за кулисами после шоу 'Saturday Night Live' Нирваны. Это было очень хорошей откровенной рэп-сессией. Он говорил о подписании автографов для детей, и я думаю, что это заставило его чувствовать себя действительно хорошо. Он был чувствительным парнем, которому действительно нравились дети и животные. Я помню первый раз, когда я посетил его квартиру, он имел три различных клетки для песчанок. У меня создалось впечатление, что ему нравились животные больше, чем многие из людей. Он говорил о возможном открытии детского зоопарка. Он размышлял над этим. Энергия, которую я получал была отчасти волшебной: Я могу очень многое сделать, все что захочу.. Я хотел бы открыть детский зоопарк.” “На той неделе Нирвана выбила Майкла Джексона из чартов. Большим количеством способов Курт напоминал мне о Майкле Джексоне. Подумайте об этом: Neverland … наличие страсти к детям и животным. Я счел его несколько нелепым. Если бы я услышал те же самые слова, исходящие от Майкла Джексона, то я не был бы удивлен вообще.” Когда Курта спросили об обвинениях против Майкла в октябре 1993, он сказал, что думает, что они были "смешны" и что они не имели никакого права даже предположить такое, и закончил словами: “Я просто чувствую себя действительно виноватым перед ним.” источник P.S. приблизительно через год Курта не стало. Он умер 5 апреля 1994 года
У него было животное рвение сделать все максимально хорошо
Братья Рич и Тоун Талауэга, одни из хореографов шоу, так вспоминают работу с Майклом: "Помню, как однажды нам кто-то сказал, что Майкл собирается встретиться с танцорами перед шоу, немного порепетировать. Он действительно пришел за 45 минут до начала выступления. За это время мы прогнали с ним раз 10-12 один и тот же номер. Мы были измочалены. Мы пыхтели, задыхались, мы жутко устали. И вот нам нужно было выходить на сцену. В тот самый момент у нас открылось второе дыхание. Казалось, что не было тех 12 прогонов номера – будто у каждого из нас появилась вторая пара легких. Свет. Камера. Мотор. И мы на сцене. Поехали! Какой-то непрекращающийся адреналин. Майкл был классным. После той репетиции он, как и все, выбился из сил. Сменив рубашку и надев шляпу, он размялся еще немного и вышел на сцену. У него было животное рвение сделать все максимально хорошо. Невероятно!"
Когда я был маленьким мальчиком, он стал моим героем
"Когда я был маленьким мальчиком, он стал моим героем.
Когда я стал молодым человеком, он стал моим разумом.
Забрав меня от боли моей жизни и заполнив мое сердце радостью и удивлением.
Когда мне было 13 я увидел его на живом концерте, со второй его части я уже знал, что я собираюсь сделать с оставшейся частью моей жизни. Это было в сентябре 1987 года, и до сих пор я никогда не видел ничего более экстраординарного. По сей день я никогда не видел реакцию от аудитории как та, которую он получал тогда. Я никогда не видел, чтобы волшебство и блеск летели по воздуху и наблюдал как он запустил электричество в сердцах в ту ночь. И теперь я уверен, что мир никогда не будет прежним. Спасибо, Майкл Джексон. От имени мечтателей во всем мире. Мир стал скучным местом без вас. Я был удостоен чести жить одновременно с Вами и наблюдать даже мгновения Вашей славы."
Майкл весьма удивителен для меня, потому что он работает с этими людьми, которые зарабатывают на жизнь изучением танцев в течение большей части своей жизни, и он будет приходить в студию, и ритм, я имею в виду, нужно всего лишь дать ему ритм шагов и он это сделает. Это очень увлекательно. Вот все эти люди, которых вы знаете, которые потратили энное количество тысяч долларов на тренировки и изучение, чтобы стать танцорами и делали это всю свою жизнь и этот ребенок входит в комнату, и вы говорите «вот ритм» и он это делает. - Майкл Фелпс / хореограф.