• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gia  
Тамара Синявская
Louise Дата: Вторник, 28-09-2010, 21:34 | Сообщение # 1 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Тамара Синявская – вдова знаменитого певца Муслима Магомаева.

Святослав Бэлза:

"ОПЕРНАЯ ЦАРИЦА ТАМАРА"

Если бы прекрасные голоса продавались в супермаркетах, у них бы нашлось немало покупателей. Жаль, что до этого еще не додумались", - сказала однажды Марлен Дитрих. Но если бы даже до этого додумались, то такой восхитительный голос, как у Народной артистки СССР Тамары Синявской, купить было бы невозможно ни за какие деньги. Коренная москвичка, она с детства была наделена особой грацией и рано почувствовала призвание к сцене. Ее творческий путь начался в шестилетнем возрасте, когда девочку приняли в танцевальную (!) группу Ансамбля песни и пляски Московского городского Дворца пионеров, которым руководил Владимир Локтев. Позже Тамара Синявская перешла в хор этого ансамбля, окончила Музыкальное училище при Московской консерватории, а затем ГИТИС по классу пения. Еще будучи студенткой,- нечастый случай, -она обратила на себя внимание и была приглашена в Большой театр, стала солисткой. Громкая известность пришла к певице после впечатляющих побед на международных конкурсах вокалистов в Болгарии, Бельгии и на IV Международном конкурсе им.Чайковского (весомость этой золотой медали намного увеличивается, если вспомнить, что в жюри тогда входили Мария Каллас и Тито Гобби). Для постижения тайн бельканто много дала молодой артистке стажировка в миланском театре "Ла Скала". Редкий по красоте голос- меццо-сопрано с возможностями контральто- позволил Тамаре Синявской блистать во многих партиях русского и зарубежного оперного репертуара: Ратмир и Ваня, Ольга и Марина Мнишек, Любаша и Марфа, Лаура и Кончаковна, Кармен и Азучена.... Большую популярность принесла певице также широкая концертная деятельность, в рамках которой она исполняет не только оперные арии и классические романсы, но и русские народные песни, нередко выступает вместе со своим знаменитым мужем Муслимом Магомаевым.

Святослав БЭЛЗА
(Материал с персонального сайта http://www.magomaev.info/sin/main.html ).

СИНЯВСКАЯ
Тамара Ильинична

Народная артистка СССР, лауреат международных конкурсов и фестивалей, лауреат премии Ленинского комсомола

Родилась 6 июля 1943 года в Москве. Супруг — Магомаев Муслим Магометович (1942 г. рожд.), народный артист СССР.

Природа одарила Тамару Синявскую необыкновенным по объему и красоте голосом. "У моей матери в молодости был хороший голос. Вероятно, поэтому я с детства тоже любила петь", — вспоминает Тамара Ильинична. — Я заходила в парадные с хорошей акустикой, там мраморные, высокие потолки, мраморный пол, старые резные лестницы. В одном парадном попою, пока кто-нибудь не выйдет, не спросит: “Кто это здесь распевает?”, — и перехожу в другой. Так у меня были “парадные концерты” в каждом парадном нашего дома на улице Мархлевского".

Будущую оперную звезду в послевоенном московском детстве соседи просили петь потише, советовали ее матери отвести ее в Дом пионеров, что та и сделала. Только сначала записали ее не в хор, а в танцевальную группу знаменитого детского ансамбля песни и пляски под руководством В. С. Локтева (помимо пения Тамара очень любила балет). В 1953 году она перешла в хоровой коллектив ансамбля, где занималась 8 лет. В те времена ни один правительственный концерт не проходил без участия этого детского коллектива. Ансамбль В. С. Локтева стал превосходной музыкально-сценической школой. Тамара Синявская научилась не бояться публики, по-настоящему поняла, что значит "чувство сцены", и даже съездила в свою первую зарубежную поездку в ЧССР. Так же, как и многие девочки в этом возрасте, она очень любила кино, и особенно песни из кинофильмов "Кубанские казаки", "Дом, в котором я живу" и многих других, которые знала наизусть и распевала вслух. Потом появилась Лолита Торрес, и Тамара поняла, что на сцене нужно еще и играть, и быть красивой. По словам Тамары Ильиничны, она очень многое у нее взяла, дома могла часами репетировать перед зеркалом.

После школы Т. Синявская мечтала стать драматической актрисой, но судьба решила иначе. По совету В. С. Локтева она поступила в музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, где занималась у Л. М. Марковой, а затем у О. П. Померанцевой. На драматической сцене она все же выступила — в Государственном академическом Малом театре, где в студенческие годы работала в хоре, в том числе пела в цыганском хоре в спектакле "Живой труп". Это была хорошая актерская школа, ведь приходилось общаться с корифеями сцены. В театре к молодой талантливой певице отнеслись с большой теплотой, а одна актриса подарила ей клавир оперы К. Сен-Санса "Самсон и Далила".

По вечерам — театр, а все остальное время отводилось музыке. Еще в училище Т. Синявская солировала в кантатах "Москва" П. Чайковского и "Александр Невский" С. Прокофьева. Ее педагог О. П. Померанцева писала о ней: "Это была очень старательная и трудолюбивая студентка. Буквально на наших глазах вырастала интересная, яркая певица с большими возможностями". В 1964 году на выпускном экзамене она получила оценку "пять с плюсом" — случай исключительно редкий в училище. И тогда же возникла идея — пробоваться в Большой театр...

Вспоминает Т. И. Синявская: "Я пою и получаю записочку на нотной тетради: “Тамара, мой педагог говорит, что тебе надо пойти прослушаться в стажерскую группу Большого. Тебя примут”. И, получив эту записочку, я побежала в Большой театр..." Великолепные вокальные данные молодой певицы произвели огромное впечатление на членов комиссии, которая представляла собой весь цвет советского музыкального искусства: Е. Светланов, Г. Рождественский, Б. Покровский, И. Архипова, Г. Вишневская. Тамара Синявская, несмотря на юный возраст (20 лет) и отсутствие консерваторского образования, была принята в стажерскую группу, а через год стала солисткой основной труппы Большого театра, с которым вот уже более 40 лет связана вся ее творческая жизнь.

Первой ролью молодой певицы в Большом театре стал Паж в опере "Риголетто" Дж. Верди. Это выступление показало, что Т. Синявская создана для исполнения "мужских" ролей. Ее голос, великолепные внешние данные идеально подходили для ролей травести. Собственно, руководство театра, принимая молодую певицу, прежде всего имело в виду именно эти партии. Однако так сложилось, что в это время большая часть труппы Большого театра уехала в Милан на гастроли и для спектакля в Москве понадобилась исполнительница партии Ольги в опере "Евгений Онегин" П. Чайковского. Выбор пал на Синявскую. Дебют, в котором партнером молодой певицы был замечательный тенор Виргилиус Норейка, прошел блестяще. Тамара Синявская не только утвердилась в основном составе исполнителей, но вскоре, по общему признанию, стала "лучшей" из Ольг. Великий Сергей Лемешев признавался, что в свои 70 лет, играя с ней в спектакле "Евгений Онегин" Ленского, он впервые встретил настоящую Ольгу. "Редкий по красоте тембра и звучности голос, музыкальность и благодатная сценическая внешность быстро снискали ей симпатию зрителей, — писал С. Я. Лемешев. — Неотъемлемое качество всех образов Синявской — обаяние — главное непременное достоинство артиста".

Следующей этапной работой молодой певицы стал Ратмир в опере М. Глинки "Руслан и Людмила". Дебюту предшествовала тщательная и кропотливая работа с дирижером Б. Хайкиным. На премьере новой постановки "Руслана и Людмилы" в 1972 году она покорила россыпью блестящих верхних нот, глубиной и насыщенностью нижних, свободой и легкостью вокализации. Ее Ратмир стал несомненной удачей и украшением постановки. Именно успех первого исполнения партии Ратмира решил вопрос о переводе ее из стажеров в солисты.

Уже первые выступления Тамары Синявской в спектаклях Большого театра привлекли к ней пристальное внимание любителей музыки, критиков, коллег. Всем было ясно, что на оперной сцене появился новый огромный, самобытный талант. Первые успехи и признания не вскружили ей голову. Исполняя партии контральто и низкого меццо, она мечтала о партиях высокого меццо.

Все последующие годы работы Тамары Синявской в театре были годами непрекращающейся борьбы за расширение своего голосового диапазона и, соответственно, — диапазона творческого, репертуарного. Ее трудоспособность поразительна! В первые годы работы в театре она спела несколько десятков различных партий. Среди них были такие, которые вошли в летопись отечественного музыкального театра. Это прежде всего Кончаковна в "Князе Игоре" А. Бородина и Оберон в опере Б. Бриттена "Сон в летнюю ночь". С образом Кончаковны связаны и первые триумфальные успехи певицы на зарубежных сценах: на фестивале "Варненское лето", на гастролях Большого театра в Монреале, Париже, Осаке.

С 1968 года начинается серия блестящих выступлений Тамары Синявской на международных конкурсах. Первым был конкурс молодых оперных певцов на IX Международном фестивале молодежи и студентов в Софии. Первый конкурс — и первая золотая медаль. Через год — XII Международный конкурс вокалистов в городе Вервье (Бельгия). Советские певцы принимали участие в этом труднейшем состязании впервые. Тем знаменательней оказался успех, выпавший на долю Синявской, завоевавшей Гран-при и золотую медаль, а также специальную премию за лучшее исполнение романса. "Синявская — это просто чудо. Голос восхитительный, звучный и объемный. Исключительным моментом явилось исполнение арии из “Фаворитки” Г. Доницетти. Голос совершенно необычный по широте диапазона и по тембру во всех регистрах", — писал в дни конкурса журнал "Ле Курье".

А еще через год Тамара Синявская получила 1-ю премию на IV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве. Три золотые медали за три года! Как и во время недавних гастролей Большого театра в Париже, успех Т. Синявской на конкурсе, в жюри которого входили легенды мировой оперной сцены — Мария Каллас, Мария Максакова, Ирина Архипова, можно назвать триумфальным. Она стала самой молодой из лауреатов первых премий. Музыкальная пресса отмечала ее уникальный по красоте и силе меццо-сопрано, имеющий ту особую насыщенность грудного звучания, которое так свойственно низким русским голосам. Именно это и позволило Тамаре Синявской превосходно исполнить арию Вани из оперы "Иван Сусанин", Ратмира из "Руслана и Людмилы" М. Глинки и Воина из кантаты "Москва" П. Чайковского. Столь же блестяще прозвучали в ее исполнении сегидилья из "Кармен" и ария Иоанны из "Орлеанской девы" П. Чайковского.

Выступление на конкурсе П. И. Чайковского совпало с выпускными экзаменами в Государственном институте театрального искусства имени А. В. Луначарского, в который она поступила в 1968 году сразу на 3-й курс и где училась на факультете актеров музыкальной комедии в классе Д. Б. Белявской. В том же 1970 году ей была присуждена премия Московского комсомола за высокое исполнительское мастерство, большую концертную деятельность, активную пропаганду шедевров русской и советской музыки. Таким образом, этот насыщенный и крайне плодотворный для певицы год, стал своеобразным рубежом, подведшим итог первому этапу ее профессиональной деятельности. Тамара Синявская превратилась в зрелого мастера со своеобразным, только ей одной присущим творческим почерком.

К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина Большой театр готовил постановку оперы С. Прокофьева "Семен Котко", в которой Тамара Синявская исполнила роль девушки-подростка Фроси, ставшую большой творческой удачей. В начале 1972 года открылся новый театр — Московский камерный музыкальный. Режиссером его стал Б. А. Покровский, главную роль Варвары в первом спектакле театра — опере Р. Щедрина "Не только любовь" исполнила Тамара Синявская. Б. А. Покровский не случайно пригласил ее на эту роль. Не только потому, что их связывали многочисленные совместные работы (она готовила с Б. А. Покровским Ольгу, Оберона, Фросю, Ратмира). Главное было в том, что Тамара Синявская своим восприятием оперы, свободой и раскованностью сценического поведения, всем своим творческим обликом была по духу очень близка создателям нового театра. Она блестяще оправдала этот выбор. В партии Варвары Синявской удалось создать образ именно современной женщины, но в ее Варваре была та извечная сила русского женского характера, которая присуща многим героиням русской оперной классики. "Варвара Синявской — центр всего спектакля. Ее голос меццо-сопрано удивительной красоты и ровности, особенно в грудном регистре — настоящая драгоценность" ("Советская музыка" № 7, 1972. И. Масленникова").

Русский женский характер Синявской довелось воплотить во многих спектаклях Большого театра. Галерея созданных ею образов в операх русских композиторов богата и разнообразна. Но самая любимая героиня — Любаша в опере Н. Римского-Корсакова "Царская невеста". "Я помню, кажется, все, что с ней связано, — говорит Тамара Ильинична, — помню точно дату своего дебюта в “Царской невесте” — 1 апреля 1972 года. С тех пор мы неразлучны. Поем, думаем, страдаем, радуемся — всё делаем вместе..."

В "Царской невесте" она вначале исполняла партию Сенной девушки, затем пела Дуняшу — подругу Марфы. Встречи с музыкой Н. Римского-Корсакова продолжились в "Псковитянке" — одноактной опере "Боярыня Вера Шелога" (служащей прологом к спектаклю), в которой Синявская спела партию Надежды. Следующей героиней Н. Римского-Корсакова у Тамары Синявской была Любава в опере "Садко". Свободно, распевно льется в этой партии ее голос, то завораживая чарующей кантиленой, то волнуя своей порывистостью.

Следующий этап творческой биографии Тамары Синявской связан с зарубежной классикой. В 1973—1974 годах она стажировалась в знаменитом миланском театре "Ла Скала". В 1978 году певица впервые вышла на сцену Большого театра в роли главной героини оперы Ж. Бизе "Кармен". Как всегда у Синявской получился яркий, самобытный образ. Ее Кармен глубока, неоднозначна и, бесспорно, умна. Очень выразительна в этой роли Синявская и пластически: замечательно двигается, танцует, позы ее поистине "говорящие". Готовя свою Кармен, она серьезно занималась танцем с прославленной балериной Мариной Тимофеевной Семеновой. В апреле 1981 года она выступила в роли Кармен на сцене Сметановского театра в Праге. Западный классический репертуар вскоре пополнился у Синявской ролями из опер Дж. Верди — она с успехом спела Ульрику в "Бале-маскараде" и Азучену в "Трубадуре".

Затем опять русская классика — теперь М. Мусоргский. Партия Марины Мнишек в опере "Борис Годунов", Марфы в "Хованщине". Пополнила русский оперный репертуар Синявской и небольшая партия Лауры в "Каменном госте" А. Даргомыжского.

Большое место в репертуаре певицы занимают оперы советских композиторов. Кроме Варвары в опере Р. Щедрина "Не только любовь" и Фроси в "Семене Котко" С. Прокофьева Синявская выступила в нескольких небольших ролях в эпопее С. Прокофьева "Война и мир" (Соня, цыганка Матреша, служанка Мавра Кузьминична), впоследствии к ним добавилась Элен Безухова. Она стала первой в России исполнительницей партии мадемуазель Бланш в опере С. Прокофьева "Игрок". Затем были партии в операх советских композиторов, связанных с Великой Отечественной войной: медсестра Клавдия в "Повести о настоящем человеке" С. Прокофьева; партии в операх К. Молчанова "А зори здесь тихие" (Женя Комелькова) и "Неизвестный солдат" (Жена комиссара). В этих партиях Синявская вкладывает в свое исполнение всю боль и память о тех, кого не дождались с войны.

Т. И. Синявская исполнила на сцене Большого театра практически все крупные партии для меццо-сопрано. Помимо уже упомянутых в ее репертуар вошли: Флора ("Травиата" Дж. Верди), Наташа, Графиня ("Октябрь" В. Мурадели), Полина ("Пиковая дама" П. Чайковского), Алконост ("Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. Римского-Корсакова), Кэт ("Чио-Чио-сан" Дж. Пуччини), Федор ("Борис Годунов" М. Мусоргского), Комиссар ("Оптимистическая трагедия" А. Холминова), Княгиня ("Русалка" А. Даргомыжского), Морена ("Млада" Н. Римского-Корсакова).

Тамара Ильинична много выступала за рубежом, в том числе в спектаклях оперных театров Франции, Испании, Италии, Бельгии, США, Австралии и других стран мира. Гастролировала с концертами в Японии, Китае, Южной Корее. Она — участница многих музыкальных фестивалей ("Варненское лето", "Пражская весна" и др.). С огромным успехом прошли гастроли певицы в США в 1991 году. Она исполнила партию Эрды в "Золоте Рейна" и "Зигфриде" на Вагнеровском фестивале (Сиэтл), в котором также участвовали певцы из Англии, ФРГ, Австрии, Италии. В том же году состоялись ее выступления в Вашингтоне и Нью-Йорке на фестивале, посвященном 100-летию С. Прокофьева: с оркестром под управлением М. Ростроповича Т. И. Синявская исполнила "Александра Невского", цикл С. Прокофьева на стихи А. Ахматовой, произведения С. Рахманинова.

Некоторые партии из обширного репертуара Т. И. Синявской впервые были исполнены ею за рубежом: Лель в "Снегурочке" Н. Римского-Корсакова (Париж, концертное исполнение), Азучена ("Трубадур") и Ульрика ("Бал-маскарад") в операх Дж. Верди, а также Кармен — в Турции. В Германии и во Франции она с большим успехом пела произведения Р. Вагнера, в Венской государственной опере была участницей постановки оперы "Война и мир" С. Прокофьева (партия Ахросимовой).

Т. И. Синявская не ограничивается оперной сценой — многие годы она ведет обширную концертную деятельность. Трудно переоценить огромную просветительную, пропагандистскую роль ее искусства. С сольными концертами Тамара Ильинична выступала на самых различных площадках — от крупнейших концертных залов России и мира, включая Государственный Кремлевский дворец, Большой зал Московской консерватории, Концертный зал имени П. И. Чайковского и Концертгебау (Амстердам), до малых клубов, а то и просто импровизированных сцен в цехах заводов и фабрик, на стройках, в воинских частях.

Концертный репертуар Т. И. Синявской включает сложнейшие произведения С. Прокофьева, Д. Шостаковича, П. Чайковского, "Испанский цикл" М. де Фалья и других композиторов, оперные арии, лирические романсы П. Чайковского, С. Рахманинова, М. Глинки, народные песни, произведения в сопровождении органа. Много творческой энергии Т. И. Синявская отдает советской песне. Она поет и классику этого жанра, например "Катюшу" М. Блантера, и песни современных композиторов — А. Пахмутовой, Т. Хренникова, М. Фрадкина, О. Фельцмана, неизменно привлекая внимание слушателей вкусом, благородством исполнительской манеры, высокой одухотворенностью.

Т. И. Синявская долгие годы плодотворно сотрудничала с Евгением Светлановым, выступала со многими выдающимися дирижерами, среди которых В. Гергиев, Б. Хайтинк, Г. Рождественский, М. Эрмлер, В. Спиваков, М. Ростропович, Ю. Башмет, Р. Шайи и другие. В частности, с В. Гергиевым на гастролях в Амстердаме она исполнила "Ахматовский цикл" и "Реквием" Дж. Верди, с оркестром В. Спивакова дала концерты камерной музыки в костеле во Франции. Целый ряд записей певицы за рубежом сделан с М. Ростроповичем, в том числе "Александр Невский", "Иван Грозный".

Более 30 лет Тамара Ильинична выступает в жанре вокального дуэта с мужем, народным артистом СССР Муслимом Магомаевым. Судьба сводила их не раз, но решающей стала встреча в 1972 году на декаде русского искусства в Баку. В 1974 году они поженились. С тех пор — и в жизни, и на концертной сцене — они вместе. Дебютом их вокального дуэта было выступление в новогоднем "Огоньке" (1975) с неаполитанской песней "Тиритомба". Далее последовали концерты и гастроли, на которых они исполняли классические дуэты, русские и неаполитанские песни, романсы, а также участие в авторских вечерах О. Фельцмана, А. Пахмутовой, Р. Рождественского.

Дискография Т. И. Синявской включает записи: "Борис Годунов" М. Мусоргского — Марина Мнишек (дирижер А. Лазарев, Castle Vision), "Евгений Онегин" П. Чайковского — Ольга (дирижер М. Ростропович, Chant du Monde, 1970; дирижер М. Эрмлер, Olympia, 1977), "Иван Сусанин" М. Глинки — Ваня (дирижер М. Эрмлер, 1979), "Князь Игорь" А. Бородина — Кончаковна (дирижер М. Эрмлер, 1986), "Цикл песен на стихи Марины Цветаевой" (1989), "Иван Грозный" С. Прокофьева (дирижер М. Ростропович, 1993), "Еврейский цикл" Д. Шостаковича (дирижер М. Юровский, Capriccio, 1999). В фильме-опере "Каменный гость" А. Даргомыжского в ее исполнении звучит партия Лауры ("Мосфильм"). Творчеству Т. И. Синявской посвящен документальный фильм "Меццо-сопрано из Большого" (режиссер Г. Бабушкин).

Тамара Ильинична много внимания уделяет педагогической деятельности, с 2006 года ведет мастер-класс по вокалу в Российской академии театрального искусства (РАТИ).

В 1973 году Т. И. Синявская удостоена звания "Заслуженная артистка РСФСР", в 1976 году — "Народная артистка РСФСР", в 1982 году — "Народная артистка СССР". Лауреат премии Ленинского комсомола (1980). Награждена орденами "За заслуги перед Отечеством" IV степени, Почета, Трудового Красного Знамени, "Знак Почета". В 2004 году стала лауреатом премии Фонда Ирины Архиповой и награждена орденом М. В. Ломоносова Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ. В 2005 году за значительный личный вклад в развитие культуры России награждена орденом "Почетный знак Петра Великого".

Дом Т. И. Синявской и М. М. Магомаева невозможно представить без огромного собрания пластинок, книг, рояля, музыкального компьютера, картин и общего любимца — серебристого пуделя Чарли.

Живет и работает в Москве. (Материал с сайта http://slovari.yandex.ru/Кто есть кто в культуре/Синявская Тамара Ильинична).

http://r.mail.ru/cln5322/video.mail.ru/bk/budto/1972/215.html?liked=1

http://r.mail.ru/cln6446/video.mail.ru/mail/irenskop/1539/524.html

http://r.mail.ru/cln6446/video.mail.ru/mail/irenskop/1539/524.html

Akira71 Дата: Среда, 29-09-2010, 17:32 | Сообщение # 2 |
Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1094
Из:
Ларнака
Вот настоящая звездная пара!!! Король и королева сцены! Потрясающая женщина! Это тот тип женщин, которые с возрастом становятся только интереснее и краше! Особо с ее творчеством не знакома. Смотрела передачу о них Пока все дома. Сразу чувствуется, что это была настоящая любовь! Пронести ее всю жизнь, при такой популярности Муслима, при таком количестве поклонниц, это надо быть очень мудрой женщиной!
Гивинтуми Дата: Среда, 29-09-2010, 17:46 | Сообщение # 3 |
Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
679
Из:
Havana
Quote (akira71)
Вот настоящая звездная пара!!! Король и королева сцены!

Согласна с вами! Действительно потрясающая пара! give_heart

Louise Дата: Среда, 29-09-2010, 17:58 | Сообщение # 4 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (akira71)
Это тот тип женщин, которые с возрастом становятся только интереснее и краше!

Это правда. Мне довелось однажды с ней пообщаться. Она ОЧЕНЬ красивая, гораздо лучше в жизни, чем на фотографиях и видео. Боже, а какой голос!!! Запись не передаёт всего богатства красок. Мне несколько лет назад повезло - один знакомый пригласил на концерт. Не большой концерт, а как бы творческая встреча была. Ой, скажу я вам, на всю жизнь я Её запомню: статная, красивая, обладающая потрясающим качеством приковывать взгляды. И уши, конечно.
Quote (akira71)
королева

akira71, это действительно так. give_heart
Akira71 Дата: Четверг, 30-09-2010, 11:13 | Сообщение # 5 |
Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1094
Из:
Ларнака
Quote (dzintars)
Мне довелось однажды с ней пообщаться.

Ничего себе!!! Вот повезло так повезло!!! Здорово! А я вроде бы слышала, что она последнее время не выступала особо, незнаю правда или нет, может с кем перепутала?
Louise Дата: Четверг, 30-09-2010, 11:56 | Сообщение # 6 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
akira71, встреча была не для широкого круга, к тому же довольно давно. Мне просто hi_all повезло! Её голос завораживает, даже когда она говорит... give_heart

Сообщение отредактировал dzintars - Четверг, 30-09-2010, 18:58
MJ_Rina Дата: Четверг, 30-09-2010, 18:00 | Сообщение # 7 |
Smooth Criminal
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1353
Я просто её очень уважаю hi_all hi_all hi_all :) :) :) :)
Louise Дата: Четверг, 30-09-2010, 19:02 | Сообщение # 8 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (MJ_Rina)
Я просто её очень уважаю

А вот прям люблю тебя за это!!! give_heart

Вот какую статью нашла, мои дорогие:

Тамара СИНЯВСКАЯ: У женщины три лучших возраста: 29, 38 и 45 лет
Знаменитая семейная пара Синявская - Магомаев вот уже больше года не появляются на сцене. В концертах не участвуют, стараются не попадать на телеэкран и от съемок в многочисленных ток-шоу вежливо отказываются. Это порождает массу слухов и легенд.
Анастасия ПЛЕШАКОВА — 20.03.2007

Знаменитая семейная пара Синявская - Магомаев вот уже больше года не появляются на сцене. В концертах не участвуют, стараются не попадать на телеэкран и от съемок в многочисленных ток-шоу вежливо отказываются. Это порождает массу слухов и легенд. То ли они уехали на родину Магомаева в Азербайджан? То ли в Италию, где в свое время блистала Тамара Синявская? Оказалось, легендарная чета живет по-прежнему в самом центре Москвы в прежнем составе: Тамара Синявская, Муслим Магомаев и их любимый той-пудель Чарлик. Просто на год взяли тайм-аут. У Муслима, к сожалению, не все в порядке со здоровьем: беспокоят сосуды, он катастрофически много курит, иногда даже по три пачки в день. К тому же по характеру он чрезвычайно эмоциональный. Когда три года назад ушел из жизни близкий ему человек - президент Азербайджана Гейдар Алиев, он замкнулся, перестал петь и практически не выходит на улицу.

Ежедневно «здороваюсь» с голосом

- Тамара Ильинична, четыре года назад вы добровольно ушли из Большого театра. Ни разу об этом не пожалели?

- Пожалела? Нет. Я и сегодня могла бы спеть ту же самую Ольгу из «Евгения Онегина». Причем спеть довольно молодым голосом. Если меня подгримировать, надеть паричок, почему бы и нет… А кому от этого радость? Уж лучше пусть говорят, что из театра я ушла слишком рано, чем слышать: «Как? Она все еще поет!» Тем более что мой родной Большой театр закрыт на ремонт, а новая сцена для меня, увы, чужая.

- Но и в концертных залах вы тоже стали редкой гостьей. Почему?

- Я могу себе позволить петь только на своем уровне и ни на ступеньку ниже. Но петь, как раньше, я уже не могу, хотя бы из-за нервов. Выступая в каком-нибудь концертном зале, я начинаю волноваться, как будто бы выхожу по меньшей мере на сцену Ла Скала. Зачем мне это надо? Я и на телевидении по этой же причине не появляюсь - вдруг покажут в таком ракурсе, что ахнешь… Стараюсь охранять себя и свое имя. Ежедневно я «здороваюсь» со своим голосом: пропеваю любимые арии, романсы. Много лет назад меня приглашали преподавать в разные вузы, но тогда я не считала возможным «сидеть на двух стульях» - либо петь, либо преподавать. А сейчас я веду вокальный класс в ГИТИСе, и пока мне это очень нравится.

- Как вам удалось, работая в Большом театре почти 40 лет, ни с кем не поссориться, не оказаться в центре скандалов и интриг?

- Да я в своей жизни никогда не интриговала! В Большой я пришла, когда мне было 20 лет, наивной, доверчивой, влюбленной в сцену и очень доброжелательной ко всем девочкой. Из-за моего юного возраста никто из солисток и не воспринимал меня как соперницу.

Мороженое ела только летом

- В каком возрасте начали петь?

- Пела лет с трех. Смешно сказать: вначале в подъезде своего дома (раньше в старых московских домах были подъезды с прекрасной акустикой), там очень красиво звучал голос, как в храме. Что греха таить, я даже сейчас, заходя в незнакомый подъезд, тихонько пробую голос. А тогда, чтобы меня услышала моя «публика» - ребятня, я давала «концерты» в своем дворе. Еще в детстве я мечтала стать врачом. На втором этаже нашего дома находилась поликлиника. Мне нравилось туда заходить, потому что там пахло эфиром, чистотой и белыми халатами. Дома я составляла медицинскую картотеку, писала «истории болезни» своих друзей, которые подписывала «врач Синявская». Наверное, если бы я не стала певицей, из меня получился бы неплохой врач. Но после школы все-таки вместо медицинского поступила в музыкальное училище при Московской консерватории.

У нас в училище была преподавательница, которая давала студентам возможность подработать в хоре Малого театра. И я с удовольствие начала петь в театре. Да в каком! Тем более что мы с мамой жили очень скромно, а за спектакль платили 5 рублей (к примеру, столько стоил килограмм севрюги в Елисеевском гастрономе).

- Певцам постоянно приходится заботиться о голосе…

- Из-за боязни простудиться в свое время мне пришлось бросить спорт - лыжи и коньки, которыми я увлекалась. Кстати, когда недавно открыли каток на Красной площади, у меня защемило сердце от ностальгии по юности, по детству. Очень захотелось покататься.

А голос действительно оберегала: съесть мороженое позволяла себе только летом, когда в театре закрывался сезон и все артисты уезжали в отпуск. Теперь же я могу и поговорить на улице, и съесть мороженое, орехи и семечки, которые певцам тоже противопоказаны, и, тьфу-тьфу, ничего с голосом не происходит. А раньше, наверное, срабатывала психологическая установка - не дай бог простудиться накануне спектакля.

Муслим - очень щедрый мужчина

Тамара Ильинична прерывает наш разговор, чтобы словно «Скорая помощь» сделать очередной укол пуделю Чарлику и сварить кофе любимому мужу. И меня тоже угощает великолепным кофе, сваренным по-турецки, а себе наливает стакан воды. Синявская не хочет терять форму, чтобы в любой момент можно было надеть костюм, например, Любаши и выйти на сцену в спектакле «Царская невеста».

- В этом смысле для меня примером всегда являлась Галина Павловна Вишневская, которая всю жизнь держалась в одном весе и надевала сценические костюмы одного и того же размера.

- В разговоре по телефону вы мне назвали три лучших возраста женщины - 29 лет, 38 и 45. Что было в вашей жизни интересного, когда вам исполнилось 29 лет?

- Начался роман с Муслимом. Я тогда стажировалась в Италии. Муслим ежедневно звонил мне, давал послушать новые записи. Мы много и подолгу общались. Во сколько обошлись ему эти звонки, вы можете себе представить. Но разговор о деньгах был и есть запретной темой. Он всегда был очень щедрым мужчиной.

- В 38 лет какие случились события?

- Это замечательный возраст для любой женщины - ощущение полноты жизни. А у меня это еще совпало с профессиональным расцветом. Между прочим, легендарная Любовь Орлова любила повторять, что ей 38 лет и ни одним днем больше. Я иногда в шутку ее цитирую, хотя понимаю, что 38 лет - это чересчур смелое заявление, но если пойти «подстричься» (так Синявская называет круговую подтяжку лица. - Авт.), сделать легкий макияж, я еще очень даже ничего. Шутка.

Секрет молодости - хороший сон

- Есть свой секрет, как хорошо выглядеть?

- Сон. Когда женщина высыпается, у нее меньше морщин на лице, здоровый румянец и светящиеся глаза. Правда, наш пудель Чарлик вот уже три года как не дает поспать. Он уже старенький, его мучает бессонница, он не спит по ночам и смотрит в темноту своими ослепшими глазками. А я очень боюсь, что он может упасть с кровати, так как он привык спать с нами. Естественно, недосыпаю. Он для меня как ребенок. Со своими детьми, к сожалению, как-то не сложилось, хотя мне кажется, что я была бы потрясающей матерью, но Господь распорядился иначе… Правда, как мне говорили, если бы был ребенок, я не смогла так самоотверженно служить любимой профессии.

- У вас давний и прочный звездный союз с Магомаевым. Благодаря чему он держится?

- Может быть, самое главное - любовь?.. Да и интересов общих много. Особенно когда речь идет о музыке, о пении. Стоит Муслиму увидеть по телевизору чье-то выступление, которое вызывает эмоции, он тут же ко мне: «Ты слышала «это»?!» И начинается вечер «вопросов и ответов», восторгов или негодования. Муслим - ну очень эмоциональный человек. Но должна сказать, что вкусы и оценки у нас почти всегда совпадают. К тому же я никогда не чувствовала себя звездой, особенно рядом с Муслимом. Вообще, на мой взгляд, слово «звезда», сегодня звучит оскорбительно. Получив в девятнадцать лет всесоюзную славу, Муслим пронес ее через всю жизнь и не нуждается в постоянном ее подтверждении.

- Чем увлекается Магомаев сегодня?

- Он очень увлечен Интернетом, пишет музыку, рисует - талантов у него много, великолепно разбирается в современной технике. А главное - все увлечения не вынуждают Муслима выходить за порог квартиры, он домосед. Я же, наоборот, люблю общество и всегда была душой компании. Для этого мне не приходилось ничего выдумывать, я просто начинала петь. И все вокруг, извините за нескромность, смолкало.

- Да, эффект потрясающий. Должно быть, в эти минуты мужчины поедали вас глазами?

- Во всяком случае все головы поворачивались в мою сторону.

- И как «хорошо» относились к вам их жены!

- Немало я получала звонков с угрозами.

- Неужели голос имеет такое воздействие на мужчин…

- Скорее тембр голоса. Плюс характер и обаяние. И, разумеется, наличие интеллекта.

- А как же прекрасные глаза и пышные формы?

- И глаза, и грудь впечатляют первые минуты, но стоит женщине раскрыть свой дивный ротик - и волшебный образ может померкнуть…

(http://kp.ua/daily/200307/2372/)

Сообщение отредактировал dzintars - Четверг, 30-09-2010, 19:08
MJ_Rina Дата: Четверг, 30-09-2010, 22:36 | Сообщение # 9 |
Smooth Criminal
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1353
Quote (dzintars)
А вот прям люблю тебя за это!!!

А я люблю тебя больше :p :)

Quote (dzintars)
Вот какую статью нашла, мои дорогие:

Отличная статья >:) >:) >:)
Louise Дата: Четверг, 30-09-2010, 23:38 | Сообщение # 10 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (MJ_Rina)
А я люблю тебя больше

Снимаю шляпу. hi_all
Akira71 Дата: Пятница, 01-10-2010, 02:27 | Сообщение # 11 |
Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1094
Из:
Ларнака
Quote (dzintars)
Уж лучше пусть говорят, что из театра я ушла слишком рано, чем слышать: «Как? Она все еще поет!»

Еще раз убеждаюсь какая мудраю женщина!!! Золотые слова!!! Спасибо за статью!
Louise Дата: Пятница, 01-10-2010, 02:38 | Сообщение # 12 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (akira71)
какая мудраю женщина!!! Золотые слова!!! Спасибо за статью!

Я рада!!! girl_smile
Пожалуйста! Ребятки, вы тоже можете размещать фотки, видео, статьи. Буду очень признательна! give_heart

С любимцем - Чарликом:

С любимым супругом:

Уникальная фотография - с Марией Каллас!


Сообщение отредактировал dzintars - Пятница, 01-10-2010, 02:46
Akira71 Дата: Пятница, 15-10-2010, 18:11 | Сообщение # 13 |
Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1094
Из:
Ларнака
Блин, вот исполнение так исполнение!!! Что-то невероятное!!! БРАВО 1000 раз!!! hi_all hi_all hi_all

Louise Дата: Пятница, 15-10-2010, 22:32 | Сообщение # 14 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
akira71, спасибо за видео! У меня с роликами возникают проблемы на компе. Спасибо! Исполнение не поддаётся описанию. Божественно! give_heart
Akira71 Дата: Понедельник, 25-10-2010, 09:38 | Сообщение # 15 |
Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1094
Из:
Ларнака
Несколько дней назад в новостях прочитала, что Синявская попала в ДТП и у нее перелом ребра. Слава Богу, что ничего более серьезного нет. От всей души желаем ей скорейшего выздоровления!!!
Синявская возглавит жюри конкурса Магомаева, несмотря на травму

15:11 23/10/2010

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Вдова Муслима Магомаева, оперная певица Тамара Синявская, серьезно пострадавшая в ДТП в четверг, приняла решение лично присутствовать на Первом международном конкурсе имени Магомаева, несмотря на полученную травму, сообщили РИА Новости в пресс-службе конкурса.

Конкурс имени Магомаева впервые пройдет в столице в субботу и воскресенье на сцене "Крокус Сити Холла". Участие Синявской в музыкальном соревновании, где она выступает в качестве председателя жюри, было под вопросом после ДТП в четверг вечером в центре Москвы, из-за которого у певицы сломано ребро.

"Тамара Ильинична очень долго шла к этому конкурсу. Для нее это суперважно, поэтому, несмотря на боль, она будет участвовать в соревновании в качестве председателя жюри", - сказала представительница пресс-службы.

Однако в гала-концерте после конкурса в воскресенье Синявская участвовать не будет.

"Петь травма ей не позволит", - сказала собеседница агентства.

Учредителем конкурса является Фонд культурно-музыкального наследия, возглавляемый Синявской.

Источник: http://www.rian.ru

Louise Дата: Пятница, 19-11-2010, 12:09 | Сообщение # 16 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (akira71)
Несколько дней назад в новостях прочитала, что Синявская попала в ДТП и у нее перелом ребра. Слава Богу, что ничего более серьезного нет. От всей души желаем ей скорейшего выздоровления!!!

Какой ужас! Скорее бы она выздоровела! ak
Quote (akira71)
приняла решение лично присутствовать на Первом международном конкурсе имени Магомаева, несмотря на полученную травму

Истинная Женщина, Артистка и просто боец. Преклоняюсь. hi_all
akira71, спасибо! Плюс и награда тебе за активное участие!

Добавлено (19 Ноябрь 2010, 12:09)
---------------------------------------------

Тамара Ильинична возглавила жюри 1-го Международного конкурса им.М.Магомаева.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: