2012 » Май » 3 » В память Майкла Джексона выпускают серию напитков


3 мая компания Pepsi заключила сделку с наследниками поп-короля о запуске коллекционных продуктов с изображением усопшего кумира миллионов.

Корпорация Pepsi запускает глобальную рекламную кампанию своих продуктов в память о легендарном музыканте Майкле Джексоне.

В четверг, 3 мая, фирма объявила о заключении сделки с правообладателями фото- и аудиоматериалов поп-короля, сумма которой не разглашается.

Изображение певца появится на классических синих банках с газировкой, а также в телевизионной рекламе по всему миру.

Первыми поклонники Джексона смогут увидеть обновленный дизайн Pepsi в США и Китае уже в ближайшие несколько недель.

Американские фанаты получат особый бонус, приуроченный к 25-летию мультиплатинового альбома исполнителя Bad: на каждой коллекционной баночке с напитком будет помещен код, который можно будет просканировать с помощью мобильного телефона и скачать музыкальные композиции из Интернета.

Майкл Джексон неоднократно сотрудничал с Pepsi, впервые заключив рекламный контракт в 1983 году. Новая маркетинговая стратегия компании связана с желанием выбиться в лидеры на рынке безалкогольных напитков. В США на первом месте по объему продаж остается их главный конкурент - Coca Cola.





Дата: 03-05-2012T22:03 | рейтинг 5.0 (1) | просмотров 1672 | комментарии 0 | Добавил: в Новости о Майкле Джексоне
Похожие материалы

Не найдены

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Новости о Майкле Джексоне [505]
Новости о Майкле Джексоне и его окружении. Новости связанные с его семьей, затрагивающие его творчество. События и мероприятия, на которые повлиял Майкл Дж. Джексон
Новости сайта JustMJ.ru [42]
Последние новости сайта и форума. Информация о новых конкурсах и обновлениях JustMJ.ru
Видеопроект от участников
Мини-чат
500
Цитаты Майкла Джекосона
Если ты приходишь в этот мир, уверенный, что тебя любят, и уходишь, уверенный в том же, все, что случится в промежутке, не так важно.