Модератор форума: Faith  
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Разговоры о Майкле Джексоне » Звёзды и не только о Майкле Джексоне (Различные отзывы о Майкле и его творчестве)
Звёзды и не только о Майкле Джексоне
Midnight Дата: Понедельник, 18-01-2010, 19:19 | Сообщение # 121 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
В 2003 г. Бъорк давала закрытое интервью в студии. Один из вопросов был от самого Короля поп-музыки Майкла Джексона!

Майкл Джексон, Санта Барабара, Калифорния:
Я всегда любил и восхищался вашей креативностью. Борьба природы за выживание рядом с человечеством являются вдохновением для меня: зная о прекрасной природе Вашей родины Исландии, каким образом природа вдохновляет ваше творчество?
Бъорк: Надеюсь, это не прозвучит безвкусицей/пошло, но когда ты находишься один на природе, особенно после много часовой работы, это просто ставит тебя на место и ты понимаешь, какой ты маленький и как много всего есть вокруг тебя. Тогда ты просто расслабляешься и предаешься [её красоте] и становишься её частью. Я так воодушевлена, что Вы задали мне вопрос. Должна сказать, что Вы - самый лучший, продолжайте бороться, и меня злит, как все жестоки по отношению к Вам. Сейчас это так в США, быть эксцентричным - незаконно. Может быть, люди понимали бы Вас лучше, если бы Вы были современником Людвига II из Баварии, который присвоил звание Вагнеру и жил с лебедями. Я всё время слушаю Butterflies с вашего последнего альбома. Вы настоящий мастер своего дела! Спасибо за борьбу и веру в волшебство, даже когда остальной мир, кажется, забыл об этом.

Gia Дата: Пятница, 12-02-2010, 22:46 | Сообщение # 122 |
God Bless You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5340
Из:
Сочи
"Когда Господь раздавал таланты, Он отдал их все Майклу Джексону" Бэйбифейс, музыкант...
Нельсон Дата: Суббота, 13-02-2010, 12:16 | Сообщение # 123 |
Джексон Наш Касатик
Репутация:
Награды:
Сообщения:
18693
Из:
Tortuga
Quote (Gia)
"Когда Господь раздавал таланты, Он отдал их все Майклу Джексону" Бэйбифейс, музыкант...

Quote (Midnight)
Вы настоящий мастер своего дела! Спасибо за борьбу и веру в волшебство, даже когда остальной мир, кажется, забыл об этом

Просто.. Щемит сердце. Чуть не в слёзы.
Gia Дата: Суббота, 13-02-2010, 12:57 | Сообщение # 124 |
God Bless You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5340
Из:
Сочи
Нельсон, я сама вчера всплакнула ak Правда, Легче не стало... Тоска - ужасное чувство ak
Midnight Дата: Суббота, 13-02-2010, 19:21 | Сообщение # 125 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Воспоминания английского гитариста о встрече с Майклом Джексоном в студии.

В мае 1987 года я оказался в Лос Анджелесе. Меня отправили в одно из этих довольно нелепых турне, которые так обожают издатели. Тебе, как автору, которому случилось вдруг написать песню для ставшего популярным альбома, выпадает шанс вкусить славы и вот, издатели уже отправляют тебя в путешествие через Атлантику.
Оказавшись по ту сторону океана, ты вынужден прилагать все усилия и писать песни в сотрудничестве с уверенными в себе, помешанными на карьере американцами, которые умудряются написать по дюжине песен каждый день еще до обеда.
В общем, во время моего пребывания там я остановился у приятеля по имени Ларри Уильямс. Ларри не только прекрасный саксофонист, но и клавишник высочайшего класса. Мы познакомились в 83 году, когда я работал над сольным альбомом для Стифф Рекордз. Продюсер альбома предложил использовать в паре треков звук рожка и сказал, что единственное место, где можно записать рожок, - в Штатах и что единственный человек, которому можно поручить эту работу это Джерри Хэй и Seawind Horns.
Для тех, кто не в курсе, - они принимали участие в записи всех альбомов Куинси Джонса, включая альбомы Майкла Джексона. Вы можете поклясться жизнью, что практически каждый быстрый и плотный звук рожка, который можно услышать на американских пластинках 80х годов это работа Джерри и его ребят.
В входе работы над теми записями я особенно сблизился с Ларри и с тех пор мы оставались друзьями. Наряду с попытками поработать в качестве соавтора, я должен был сыграть партию на гитаре для альбома Ларри, который он записывал для лейбла R.C.A. Однажды он сказал, что Джерри и его команда будут записываться в выходные и почему бы мне не заехать, раз я не видел их уже год или около того. Я сказал, что это было бы здорово и мы договорились встретиться в Westlake Audio в субботу.
Я приехал в Westlake и припарковал арендованную машину. Мне показалось странным, что на студии столько секьюрити. Как правило, студии звукозаписи это безликие здания, которые не сильно интересуют фанатов. Обычно можно беспрепятственно войти внутрь, но тот день был исключением. «Вы кто?», довольно резко спросили меня у стойки регистрации на входе. Я объяснил, что я друг Ларри и приехал по его просьбе. Через несколько минут Ларри сам пришел за мной.
Пока мы шли по слабо освещенному коридору к аппаратной, я заметил высокую, очень худую, не говорю уже – бледную - фигуру Майкла Джексона. «Майкл, это мой друг из Англии». «А, привет», - ответил Майкл своим теперь уже фирменным, «невесомым» фальцетом. Признаться, я был слегка в шоке.
Не то что бы я был большим фанатом Майкла Джексона, но все-таки нельзя не осознавать, что ты стоишь не просто перед очень знаменитым и самым узнаваемым артистом, но перед тем, кого вряд ли встретишь нос к носу в супермаркете или в другом подобном месте.
Он, если хотите, это музыкальный Говард Хьюз нашего времени. Обменявшись с Майклом краткими приветствиями, я последовал за Ларри в аппаратную, где он представил меня Брюсу Суидену и Куинси Джонсу. Поскольку я был другом Ларри, музыкантом и собирался вскоре играть для его альбома, меня окружили уважением и почетом, которых я на самом деле не заслуживал. Эти люди думали, что Ларри почти гений и сделали довольно глупый вывод, что гитарист, который собирается играть у него на пластинке, должен быть артистом того же ранга.
Так или иначе, они разговаривали со мной в непринужденной, дружеской манере, чего не стали бы делать, окажись я, к примеру, зятем Ларри, который зашел поболтаться в студии в выходной.
Они работали над музыкой, которая должна была стать альбомом Bad. Звук заглавной композиции альбома, гремящий из больших динамиков в студии, несомненно, впечатлял. «Звучит здорово», - сказал я, обращаясь к Куинси. «А как же иначе?», - прозвучал вполне логичный ответ.
Он стал объяснять, что, учитывая неограниченный бюджет и возможность работать с лучшими музыкантами мира, было бы крайне странно, если бы музыка не производила сильного впечатления. Довольно неожиданно он продолжил следующими словами: «Тебе стоило бы послушать, в каком виде это все попадает в студию».
Дальше последовали истории о том, что демо-версии песен чаще всего представляют собой только один такт ударных и напетую вокальную партию. Честно говоря, это меня слегка обнадежило. Майкл тихо проскользнул в комнату, когда музыканты, играющие на рожках, начали готовиться к записи.
Он стоял, прислонившись к стене, и почти не двигался. Единственными словами, которые он произносил время от времени, были такие: «Ребята, вы классные», что, конечно, было правдой. В течение дня Майкл временами выдавал мнение по тому или иному поводу, но обращался со всеми с неизменным, огромным, почти старомодным уважением. Его манера поведения резко менялась, как только он выходил из комнаты в коридор поиграть в дурацкие детские игры с группой мальчишек от 9 до 12 лет.
Это было за несколько лет до того, как Джордан Чендлер и ему подобные стали выдвигать против него бездоказательные обвинения.
Хотя в тот момент его поведение и показалось мне странным, я не увидел ничего такого, что заставило бы меня сделать грязные выводы в духе бульварной прессы. Он просто выглядел расслабленным и свободным в компании этих мальчишек и, наоборот, ему было неуютно рядом с любым, кому перевалило за 25. Seawind Horns отыграли несколько впечатляющих фрагментов, включая очень сложную, стремительную, почти фантастическую импровизацию для Speed Demon (большая часть этого куска оказалась вырезанной из финальной версии песни).
Пока они занимались своим делом, а день на дворе клонился к вечеру, аппаратная начала наполняться членами семей и друзьями, которые заскочили в студию, чтобы взглянуть одним глазком на самого знаменитого из (слово в виде значков.. возможно, asses ))) тех, кого можно было застать в студии в тот день.
Реакция Джексона на происходящее была, прежде всего, такой – нужно погасить свет. К концу процессии посетителей свет в студии едва горел, а он сидел в кресле, которое стояло в дверях помещения, где хранилась пленка, расположенном в задней части аппаратной. Никто бы его там и не заметил.
Наконец, праздношатающиеся исчезли. Заметно было, что Майкл вздохнул с облегчением, свет опять включили, и он вернулся в аппаратную ко всем остальным. Я читал какой-то технический журнал, когда услышал похожий на голос Микки Мауса живой голос Майкла: «Ух ты, мне нравятся твои ботинки!» На мне были надеты нелепые замшевые туфли с острыми носами. В конце концов, это был 1987 год и я сидел в студии в Лос Анджелесе, а не в пабе у себя дома.
В то же время, я не мог до конца поверить, что, наверное, самый знаменитый человек на свете пытался начать со мной неформальный разговор. «Прошу прощения?», - промямлил я. «Я говорю, ботинки твои мне нравятся». «Ааа, ммм, спасибо», - я чувствовал себя идиотом, но это было еще не самое худшее. «Как вы их там называете?» Это уже была не просто проходная фраза, а настоящий диалог. «Как мы их называем? Мы их зовем winkle pickers». На самом деле они, должно быть, назывались «оксфордские замшевые мужские туфли, артикул 45643», но так называл их мой отец, и это название первым пришло на ум. Майкл прикрыл рот рукой и начал смеяться, довольно громко. Это был немножко странный, звонкий смех.
Так мог бы смеяться 11-летний мальчишка, чей друг вдруг пукнул в кабинете директора школы. Честно говоря, я немного растерялся.
Я в лучшей студии Лос Анджелеса, в гостях у Куинси Джонса, одного из ведущих музыкантов, болтаю с Майклом Джексоном, он спрашивает меня, как называются ботинки, которые ему так понравились, я отвечаю и он вдруг начинает смеяться надо мной как ненормальный. В состоянии паники я вдруг сообразил, что winkle это американское детское название мужских гениталий. О Господи, Боже мой!!
Вам знакомо ощущение, когда ваш мозг и речевой аппарат вдруг, ни с того, ни с сего, начинают работать независимо друг от друга? Ваши губы произносят одно, в то время как мозг кричит: «Да заткнись же, наконец, ты, придурок!» Но два эти механизма отказываются работать сообща, и вы ничего не можете с этим поделать. Я оказался именно в такой ситуации. «Ну, знаешь… мммм… в Англии… это слово означает… маленького моллюска…. Его нужно..мммм… вытаскивать булавкой или чем-то таким и…»
Примите во внимание, что весь этот невнятный бред сопровождался жестикуляцией. Движения руками были явно бесполезны, так как я пытался одной рукой изобразить моллюска, а указательный палец использовал как булавку. Наконец, мой мозг состыковался с языком, а слова иссякли.
И наступила тишина. Майкл перестал смеяться, а все обитатели комнаты, казалось, уставились на меня со смесью сочувствия и недоумения. Я сделал вид, что продолжаю читать журнал и попытался убедить себя, что никто ничего не заметил. В общем, вот и все. Так завершилась моя глубокомысленная беседа с Майклом Джексоном.
На протяжении десяти секунд я произнес слово winkle несколько раз не по своей вине, а потом продолжил делать из себя посмешище своими словами и внешним видом. К тому моменту Куинси Джонс, должно быть, решил, что я потрясающий музыкант, если Ларри собирается терпеть такого идиота, как я. Молчание длилось, по моим ощущениям, месяцев восемнадцать.
А потом, как по волшебству, Майкл произнес: «А где ты их купил?» «Извини?» «Ну, эти Winkle pickers, где ты их купил?»
Знаете, с той же интенсивностью, с которой я в первый раз запаниковал и выставил себя еще большим недоумком, чем мог бы, я решил на этот раз вести себя совершенно противоположным образом. Я преисполнился чувством чрезвычайной уверенности в себе. Это была уже не просто дружелюбная болтовня – теперь мы с Майклом были приятелями. Пока мы говорим об обуви, но, вероятно, завтра он будет спрашивать моего совета о множестве других вещей. «О, где я их покупаю? В Лондоне. Да, в Лондоне, в магазине, который называется Shelly’s. Знаешь такой?» «Хм, нет». «Ну, ты же был в Лондоне, так? Ну конечно, был». «Ну да». Эй, Майкл, помолчи, не перебивай. Меня понесло.
Разница в том, что на этот раз мой мозг и язык работают сообща. Они вместе жмут на педаль газа и остановить их нет никакой возможности. Я уже почти готов спросить Майкла, где он собирается встречать Рождество. «Ну, у них на Оксфорд стрит большой филиал. Знаешь Оксфорд стрит?» «Оксфорд стрит? Дай подумать». «Да ты помнишь, ты был там в этом большом магазине игрушек. Как его? Hamleys».
«Да, да, Hamleys, точно». «Ну вот. Он на Риджент стрит, а Оксфорд стрит сразу за углом». Народ в аппаратной прервал работу и начал прислушиваться к моей излишне самоуверенной, но бестолковой болтовне. Вероятно, они почувствовали, что скоро я скажу невероятную глупость. Если так, то им не пришлось долго ждать. «Тебе там понравится. У них там полно разных моделей и, знаешь – (вот оно!) – Вот еще что, Майкл, ОНИ НЕДОРОГО СТОЯТ».

Иришка Дата: Суббота, 13-02-2010, 20:45 | Сообщение # 126 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Midnight, Замечательный и очень милый рассказ! Когда читала про ботинки-просто валялась от смеха! Представляю этого бедного гитариста :D
GIRL_MY Дата: Понедельник, 15-02-2010, 11:23 | Сообщение # 127 |

Speechless
Репутация:
Награды:
Сообщения:
17
Из:
Киев
ИНТЕРСЕТЬ......Актер Невский изв ЛА, очень хорошо говорил о Майкле, он с ним пару раз даже виделся, и хорошо знаком с каким-то его тренером, имени не запомнила.... Тот тоже говорил, что за 5 дней до смерти Майкл был в отличной форме, ну и еще много чего говорил. И тактично пресек разговоры ведущего об операциях.......

А вот Артем Михалков( сын Никиты) повторил грязную сплетню о отбеливании кожи - неужели он не знает, что таких операции не существует?Невский же всем, кто верит в "джулай" посоветовал обратиться к психиатру!

Сообщение отредактировал GIRL_MY - Понедельник, 15-02-2010, 11:26
Xakkeryga Дата: Понедельник, 15-02-2010, 17:41 | Сообщение # 128 |

Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
761
Из:
Омск
GIRL_MY, А можно как то поподробней????
Foxy Дата: Суббота, 20-02-2010, 18:30 | Сообщение # 129 |

ДрАкОн Ф пАлЬтО
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1316
Из:
Москва
Вступления к переизданному изданию книги Майкла Джексона "Лунная Походка", мысли и воспоминания Берри Горди, основателя Мотоуна

МАЙКЛ ДЖЕКСОН
ЛУННАЯ ПОХОДКА
ИЗДАНИЕ 2009 ГОДА

НОВОЕ ВВЕДЕНИЕ К ПЕРЕВЫПУЩЕННОМУ ИЗДАНИЮ 2009

Майкл Джексон не был артистом, который приходит раз в десятилетие, в поколение или в течение жизни. Он был артистом, который приходит только один раз, в определенный период времени. Мне посчастливилось встретиться с ним, когда ему было 9 лет. Уже тогда в нем было что-то неотразимое, что я, искренне говоря, не знал, что с этим делать. Как мог этот ребенок произвести на меня такой эффект? Эффект был настольно сильным, что я помню отбросил свои опасения в том, чтобы заняться бизнесом связанном с детьми и бросился создавать окружение для Майкла и его братьев, которое могло бы содействовать раскрытию и расширению их талантов.
Даже тогда он уже кое-что знал о себе. Он знал, что был особенным. Он мог петь и танцевать и выступать как никто другой – он только хотел делать это как можно лучше.
Он был одержим жаждой познавать, постоянным самосовершенствованием чтобы быть лучшим. Он был непревзойденным студентом. Он учился у великих и стал еще более великим. Он поднял планку и затем разрушил ее. Его талант и креативность запустили его и индустрию развлечений в стратосферу.
Книга «Лунная походка» была его первым опытом, где он рассказывал о своей жизни собственными словами, отражающими его жизнь, его мысли, его чувства. Книга раскрывает уникальную возможность познать настоящий гений Майкла и то, как этот юный паренек из Гари, штат Индиана, выдвинул себя и стал величайшей звездой на планете.
«Лунная походка» раскрывает очень многое о Майкле, но вам придется читать между строк чтобы действительно понять, о чем он говорил. Хотя, должен сказать что в нем действительно уживались две личности. Вне сцены он был застенчивым, говорил мягким голосом, похожим на ребенка. Но когда он занимал свое место напротив тех Фанов, выкрикивающих его имя, он превращался совершенно в другого человека, мастера, шоумена с девизом «заложников не брать». Для него это было – убей или будешь убит.
Кроме того, что он был изобретательным мастером писать, петь, продюсировать, выступать и ставить шоу, он был также мыслителем. И для того чтобы защитить себя, иногда он создавал умственные механизмы – персонажи, на сцене, вне сцены, в раздевалке, в своих сделках, деловых планах и самопродвижении. Превосходно? Верно. Гений? Чертовски верно. Он сделал все, чтобы это случилось . Его личность возможно была противоречивой, но его сущность была всегда чистой, прекрасной и любящей.
Когда Майкл и его братья Джеки, Джермейн, Тито и Марлон проходили у меня на Мотоуне прослушивание в Детройте в этот июльский день 1968 года, он просто поразили всех нас своим невероятным талантом. Выступление маленького Майкла было далеко за пределами его возраста. После того, как он спел и станцевал как Джеймс Браун и Джеки Уилсон, он спел песню Смоуки Робинсона под названием «Кто любит тебя» с такой грустью и страстью мужчины, который живет с печалью и разбитым сердцем всю свою жизнь. Я не мог поверить этому. Спеть так же прекрасно как Смоки, но у Майкла получилось даже лучше. Я сказал Смоки: «Эй, этот парень запал на эту песню». Смоки сказал: «Я тоже.» Когда Майкл с братьями исполнил ее на шоу Эдда Салливана, не было сомнений что весь остальной мир согласился с этим.
Я отвез их в Калифорнию и они стали частью семей Горди и Мотоун. Это были классные времена - мы купались, шутили, играли в игры, репетировали. Я собрал команду, которая писала песни и мы создали четыре хитовых записи для них: “Хочу тебя обратно (I want you back), “ABC”, “The love you save (Любовь, которую ты спасаешь), “I’ll be there” (Я буду там). Джексон 5 являлась единственной группой в истории, у которой все четыре сингла держали первые строчки в хит-парадах.
Мы были взволнованы, особенно Майкл. Мы прорвались сквозь основной барьер. Для Майкла, это было вдохновением на всю оставшуюся жизнь. И он сделал это.
Мы снимали Майкла и Дайану Росс в фильме, который мы продюсировали, под названием «Волшебник» (Wiz) и там он встретил легендарного продюсера Квинси Джонса. Сотрудничество вылилось в создание альбома «Триллер», бьющего рекорды по продажам во всем мире, также как и «Со стены» и «Крутой».
К 1983 году Джексоны покинули Мотоун. Однако, братья воссоединились для выступления на телевидении, посвященного 25-летию Мотоуна: Вчера, Сегодня, Навсегда. После мощного, ослепительного попурри из их песен, Майкл остался на сцене один и приступил к написанию истории поп-музыки. С первого же аккорда «Билли Джин» и подбрасывания его шляпы, я был зачарован. Но когда он исполнил свою иконную «лунную походку», я был шокирован. Это было волшебно. Он стремительно взлетел на орбиту и никогда не спускался вниз.
Хотя она закончилась слишком быстро, жизнь Майкла была прекрасна. Конечно в ней были действительно грустные периоды и возможно некоторые спорные моменты о его личности, но Майкл Джексон достиг всего, о чем он мечтал. Даже будучи девяти лет от роду, его стремлением было стать величайшим исполнителем всех времен. Он страстно желал много работать и делать все, что бы помогло ему стать тем, кем он являлся – неоспоримым Королем поп-музыки всего мира.
Какой парень не отдаст свою правую руку чтобы исполнить свои сокровенные детские мечты? Майкл любил все – каждый момент на сцене, каждый момент репитиций. Он любил создавать то, чего не было сделано раньше. Он любил отдавать все, что у него было своей музыке и все, что он имел своим фанам.
Я хочу сказать, что Майкл был потрясающим! Полностью. Фактически, чем больше я думаю и говорю о Майкле Джексоне, тем больше чувствую что звание «Король поп-музыки» было для него недостаточно. Я думаю что он просто был «Величайшим исполнителем, когда-либо жившим на земле».

Бери Гордии
Основатель Мотоуна
2009 год

Перевод Анны Захаренко

Midnight Дата: Суббота, 13-03-2010, 21:35 | Сообщение # 130 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Брюс Сведьен писал в звукорежиссерском форуме

Я ЛЮБЛЮ ЛИБЕРИЙСКУЮ ДЕВУШКУ!!! Это чудесная песня!!!

”Liberian Girl”... Одна из моих любимейших вещей из всего, что я сделал с Майклом. Кто еще смог бы такое придумать, кроме Майкла Джексона... это поразительно... Этот образ, который в ней создан, и все остальное - просто потрясающее воображение.
Мне нравится вступление...
Квинси придумал, чтобы Лета М'Булу произнесла "NAKU PENDA PIYA - NAKU TAKA PIYA - MPENZIWE" на зулусском во вступлении и еще несколько раз она повторяет это между куплетами... Мне кажется, это звучит очень чувственно, эта короткая реплика превратила ”Liberian Girl” в волшебную песню...
Она очень хороша... Вокал Майкла в ”Liberian Girl” просто совершенен! Нежный и сильный, на фоне льющегося аккомпанемента. Вау!!!
Я просто счастливчик!!!
Из всей музыки, что я записал, за все годы, больше всего я горжусь альбомами Майкла. Не только "Off The Wall", "Thriller" и "Bad", но также и ”Dangerous”, ”HIStory”, ”Invincible”, и вообще всей фантастической музыкой, которую Майкл, Квинси и я создали вместе. Я парень, которому очень повезло, разве нет???

Брюс Сведьен

О ГРОМКОСТИ ВОКАЛА В АЛЬБОМАХ МАЙКЛА

Для меня базовый уровень громкости любого музыкального инструмента, включая вокал, всегда определяется самой музыкой, и ничем иным. Я никогда заранее не думаю, какой будет громкость вокала в будущем треке, перед тем, как садиться микшировать... В песне это происходит на уровне инстинктов. Я всегда стараюсь позволить песне говорить самой за себя.
К примеру... В европейской саунд-культуре (Италия, Франция) звукозаписывающие компании и публика хотят, чтобы вокальные партии не выделялись на фоне микса. Такое мышление является безнадежно устаревшим для развития звукозаписи...
Когда приходит время разделять звук по каналам звукового поля, я НИКОГДА не думаю заранее о том, какой будет громкость всех дорожек в конечном миксе. В новой записи для меня важнее всего тщательно продумать, как разместить все источники звука в стерео-панораме, чтобы они оказались каждый на своем месте. Локализция звуков чрезвычайно важна для того, чтобы донести до слушателя идею.
Я думаю, это связано с тем, что когда человек слышит звук, он инстинктивно поворачивает голову в его направлении. Наверное, когда-то это было защитной реакцией. Если ветка хрустнула под лапой тигра в джунглях, условный рефлекс подсказывал человеку повернуть голову и посмотреть, откуда ему может грозить опасность.
Я пытаюсь по себе определить верное расположение источника звука в стерео-панораме. И выбирая положения для источника, я стараюсь достичь наибольшей выразительности, какая только возможна.
Мне нужно постараться определить это на самой начальной стадии работы над миксом, основываясь на моих собственных реакциях.
Наши природные инстинкты должны подсказывать это тем, кто занимается записью музыки... Мы должны развивать в себе готовность следовать им, чтобы придать записываемой музыке наиболее правдивое звучание...

Брюс Сведьен

"Двое невидимок, которые сделали Майкла Джексона знаменитым...."

Недавно я прочитал это в одном из специализированных журналов.
Двумя незаметными фигурами, сделавшими Майкла Джексона знаменитым, были инженер Брюс Сведьен, который участвовал в записи 100 (да, это правда, 100) треков, используя при этом различных музыкантов, и сумевший создать настоящую стену звука, как у Фила Спектора, что сделало альбомы Джексона уникально полными по звучанию (вообще-то, Сведьен до сих пор является звукоинженером Джексона).

Другим невидимкой был парень по имени Род Темпертон. Темпертон - человек, которого никто никогда не видел, и если вы встретите его в супермаркете, покупающим Cheerios, вы никогда не сможете его узнать - он чертовски талантливый автор мега-хитов таких, как "Heatwave's Always And Forever", James "How'd HE Ever Get This Deal?", супер-успешной вещи Ingram "Just Once", и сотен других главных поп-хитов.
Вообще-то я никогда не думал о Роде или о себе, как о "невидимках"...

Брюс Сведьен
"Рэп" Винсента Прайса в "Триллере"...

Когда я начинаю вспоминать о записи песни "Thriller", одна из первых вещей, что приходит мне на ум - Винсент Прайс и его "Рэп". Жена Квинси, Пегги Липтон, была знакома с Винсентом Прайсом. Ну, Квинси и Пегги вместе обратились к нему и пригласили принять участие в записи. Винсент сказал, что он готов это сделать. Я помню, что на первых порах у Рода была мысль, чтобы Винсент просто произнес своим леденящим сердце голосом несколько реплик из его знаменитых ролей.
Потом, в ночь перед сессией, я помню, что Винсент Прайс, Квинси и Род возбужденно переговаривались по телефону, обсуждая, что делать с частью Винсента в "Thriller". Я подготовил для Винсента трек с пометками, где должен был быть наложен голос, но я слышал только фрагменты разговора Квинси и Рода, и не слышал, что отвечал им Прайс.....
На следующий день примерно в 12:00, Квинси появился в студии, и выглядел он при этом как Кот, только что проглотивший канарейку! Он испытующе посмотрел на меня и сказал: "Свенск" (это прозвище придумал для меня Квинси... это значит "швед" на шведском языке) Винсент Прайс будет здесь в 2:00 часа дня! Род едет в студию и пишет в такси для Винсента текст "рэпа"!
Квинси сказал мне: "Я думаю, что Винсент раньше никогда не принимал участия в записи поп-песен. Это должно быть интересно... Меня аж трясет, когда я думаю о том, что должно получиться!"
Следующее, что я вспоминаю, как Род с грохотом вламывается в аппаратную с несколькими листами бумаги в одной руке и с Marlboro в другой, и два дюйма пепла уже готовы были упасть на пол... Едва переведя дыхание, он сказал мне: "Брюс, быстрей... Он здесь! Я видел, как подъехали несколько машин, это Винсент Прайс! Он уже идет сюда!" Он сунул листы мне в руку и сказал: "Отнесите это секретарю, сделайте копию, быстрее!"... Это было сделано, и мы поставили текст рэпа на пюпитр ... Винсент вошел, сел на стул, начал читать, и примерно за 2 часа все было сделано.
Винсент Прайс никогда прежде не пользовался наушниками в своей работе. Он неохотно надел их, но когда начался музыкальный трек для "Thriller", он вскочил со стула с очень удивленным выражением на лице. Я думал, что он просто никогда не слышал ничего подобного. Но он попросил Рода Темпертона выйти с ним из студии, чтобы помочь ему понять, какой из текстов и когда нужно читать.
Получилось так, что Род написал Винсенту целых три варианта для "Thriller". Мы записали все три, но в итоге использовали только два. У меня где-то среди лент до сих пор лежит эта неиспользованная запись. После невероятного успеха "Thriller" карьера Винсента также пережила настоящее возрождение.
Примерно через 6 месяцев после выхода "Триллера" Винсент появился на "Джонни Карсон, Tonight" шоу. Он рассказывал о том, что в Париже он не может спокойно пройти по улице - группы молодых людей узнают его, и начинается погоня, чтобы получить его автограф.
Больше всего меня поразило, какой блестящий текст удалось написать Роду Темпертону для Винсента Прайса в "Thriller"... По стилю он не уступал лучшим вещам Эдгара Аллана По... В кабине такси по дороге в студию! Один из ярких примеров того, на что способен настоящий гений!
Но и исполнение Винсента само по себе тоже было гениальным! Очевидно, что Винсент Прайс был в своей стихии на "Thriller"... Сжатые сроки, незнакомая обстановка... Но он это сделал со второй попытки! Вокал Майкла, как обычно, был более, чем прекрасен, а также... Какой опыт!..
В 1985 я работал с Родом Темпертоном и моим старым приятелем Диком Рудольфом над фильмом ”Running Scared” про полицейских, в котором играли Вилли Кристал и Грегори Хайнз. Про двух чикагских копов, Рэя и Дэнни, которые пытались перехитрить главаря наркомафии Хулио Гонзалеса, гоняясь за ним по всему Чикаго.
Род написал музыку и расписал партитуры для этого комедийного экшена. Мы очень повеселились, работая над этим проектом. Би (не знаю, кто такой/такая - прим. перев.) и я 19 лет прожили в Чикаго, так что места, где снималось это кино, напоминали мне о многом.
Действие происходит студеной зимой в Чикаго, Рэй Хьюгс (Грегори Хайнз) и Дэнни Костанзо (Вилли Кристал) - бесстрашные полицейские под прикрытием, за которыми охотится безжалостный "крестный отец" испанец Хулио Гонзалес (Джимми Смит дебютировал в этой роли).
Критики отозвались: лучший из сотрудников Квинси Джонса - Род Темпертон, он снова попал "в десятку", как и раньше с "Beverly Hills Cop". Запоминающийся саундтрек включал в себя всю лучшую музыку, какая была написана к тому времени. "Sweet Freedom" Майкла Макдональдса, например, был в первой десятке Биллборда тем летом. Там также были треки таких артистов, как New Edition, Ready For The World, Patti LaBelle, Klymaxx, и это еще не все.

Если бы вы... А ведь я был там!!!!

Брюс Сведьен
По-существу о "Billy Jean"....

Как музыка "говорит" со мной? Для того, чтобы музыкальное произведение затронуло мои чувства, и не только мои, сначала оно должно "зацепить" ... не просто запоминающейся фразой в припеве, мелодия и ритмическая концепция в сочетании с определенным звуковым оформлением способны мгновенно приковать ваше внимание. Я думаю, что это случалось с каждым. Музыкальное произведение должно "Говорить со мной". Для меня это почти как влюбленность. Думаю, что это чисто эмоциональный отклик. Песня должна заставить меня реагировать мгновенно. Этот ответ идет от сердца, и стиль или разновидности музыки здесь не имеют никакого значения. Хотя мои чувства в каждом случае будут немного разными. В классической музыке, если музыкальное произведение "говорит со мной", это заставляет меня ликовать или печалиться, я могу даже заплакать.
Для "поп-музыки" это, как правило, более примитивный, более инстинктивный отклик. Она может заставить меня танцевать или просто делать какие-то движения. Я думаю, что большинство людей похожи в этом на меня. Хотя, конечно, конкретные реакции зависят от конкретного человека.
Моей главной задачей является понять, какой будет реакция в своей массе. Если я способен определить это правильно, значит, я способен делать вещи, которые будут нравиться очень многим людям.
Мне кажется, что я обладаю этим качеством. В большинство из тех песен, к которым я приложил руку, и которые потом стали супер-хитами, я влюбился с самого начала. Прекрасным примером этого является "Billy Jean" Майкла Джексона. Я полюбил "Billy Jean" немедленно, как только услышал демо, в котором Майкл напевает эту песню.
Я называю эту способность в себе улавливать вибрации определенных музыкальных вещей своей "антенной".
А еще со мной часто случается, что я специально иду и покупаю запись, которую я услышал по радио или телевидению, и которая мне очень понравилась. (Если вы спросите, зачем я это делаю, мне всегда кажется, что смогу найти в какую-то дополнительную глубину в таких вещах, которые меня заинтересовали.) Если я слышу по радио песню, которая звучит интересно, то чаще всего я хочу заполучить ее к себе домой и расслушать в ней каждый звук! Чаще всего это происходит, когда я слышу запись по радио, и при этом она все равно звучит хорошо, вот такие вещи меня очень интересуют. Эта музыка может не "разговаривать со мной", но меня интересуют звуки, из которых она состоит. Но обычно, когда я проигрываю эти записи дома или в студии, я бываю очень разочарован. Хммм - Интересно ...
Но подробнее о "Billy Jean".....
1982 год. Песня "Billie Jean". Песня, ставшая визитной карточкой Майкла Джексона, "Billie Jean" ярко продемонстрировала, чего можно достичь, если тщательно продумать сочетание различных методов записи для создания уникального музыкального полотна, небывалого, не похожего ни на что другое.
Я записал ударные (на них играл мой приятель N'Dugu) с самых плотным и мощным звуком барабана, какого вообще можно было добиться. Да, я установил барабаны Н'Дугу на моей специальной фанерной платформе для барабанов. Кроме того, для этой записи мы изготовили специальный чехол для кик-барабана, который охватывал всю переднюю часть бочки. В нем было отверстие с молнией, в которое вставлялся микрофон. Когда микрофон устанавливался на бочке, я плотно застегивал чехол так, чтобы в нем не оставалось ни малейшей дырочки для выхода звука.

Вы просите меня выложить фото этого чудесного изобретения????? Я до сих пор использую его на каждой сессии!
У своего старого приятеля Джорджа Масенбурга я взял портативную 12-канальную консоль для записи ритм-секции, мне хотелось получить впечатляющее звучание. С ее помощью я смог записать 16 аналоговых треков, включая бас, барабаны и гитары, без использования дополнительного оборудования для шумоподавления, звук получился просто фантастическим!
Я считаю, "Billie Jean" является прекрасным примером того, что я называю "Индивидуальным звучанием". Не думаю, что существует много записей, где все, что вам нужно услышать - это первые несколько ударов барабана, и вы тут же узнаете, что это за песня.

Великие альбомы всегда начинаются с одной великой песни....

"Billy Jean" является именно такой превосходной песней! Конечно, это Майкл написал "Billy Jean".

Квинси говорил, что лирика в этой песне касается его глубоко личных переживаний. Я уверен, что это правда. Майкл рассказал нам ... он говорил о девушке, которая перелезла через ограду дома, и отдыхала там возле бассейна .... Она лежала рядом с их бассейном, раскинувшись... в солнечных очках.. в купальнике.

Но однажды утром она появилась опять! Она просто преследовала его, как сталкер. Она заявила, что Майкл - отец ОДНОГО из ее близнецов... Неужели это возможно? Ничего себе....
Хмммммммм....
Брюс Сведьен как мы с Майклом записывали вокал
Вот пример того, как я использовал наложение треков, чтобы создать эффект присутствия и глубину звучания в моей звукозаписывающей работе с Майклом Джексоном. Здесь я должен отметить, что Майкл не только лучший вокалист, с которым я когда-либо работал, но он любит экспериментировать со звуком, и всегда был очень благосклонен и восторженно принимал мои идеи. Кроме того, Quincy Jones всегда предоставлял мне свободу творчества и позволял привносить в мою музыку звуковую индивидуальность.
Когда Майкл, Куинси и я запишем бэк-вокал и гармонии на всех его альбомах, я приступаю к записи монофонического мелодийного трека с Майклом, стоящим очень близко к микрофону. Конечно, Майкл поет весь бэк-вокал самостоятельно. Майкл большой эксперт в дублировании бэк-вокала и других вокальных частей, он отлично дублирует свое вибрато! Конечно, Майкл обладает абсолютно невероятным слухом... его партия безупречна!
Затем я сделаю так, чтобы он продублировал свой же вокал, находясь в том же самом положении у микрофона. После этого я сделаю так, чтобы он отошел на два шага и третий раз записал ту же самую партию, спев ее сильнее предыдущих двух. Это вызывает изменение пропорции отношения раннее записанных партий к основной звуковой партии. При смешении с первыми двумя треками, это будет производить замечательный эффект.
Наконец, я мог бы еще сделать так, чтобы он отошел еще дальше и сделал стерео запись той же самой партии, используя микрофонную установку в паре X-Y или «Blumlein Pair», и опять смешал бы эти треки. Вы сами можете услышать этот технический прием в действии непосредственно, на примере бэк-вокала Майкла в песне «Rock With You» с альбома «OFF THE WALL». Эта техника как бы обманывает слух в восприятии глубины звучания, которой на самом деле там нет, через добавление раннее записанных звуковых дорожек. (Если я собираюсь использовать реверберацию в записи вокала, то я удостоверюсь, что предзадержка достаточно длинна для того, чтобы реверберация не перекрыла ранее записанные звуковые дорожки (Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. Иногда под реверберацией понимается эмуляция данного эффекта с помощью ревербераторов – прим. пер.)
Бесспорно мои любимые стереофонические микрофоны – это «Blumlein Pair». Эта фантастическая микрофонная техника родилась в плодородном воображении Alan Dower Blumlein. Она, возможно, является самой известной из всех стереофонических микрофонов. Почти каждый звукорежиссер, по крайней мере слышал о «Blumlein Pair», как о перекрещенных восьмеркой микрофонах (НЕ кардиоиды, как некоторые думают по ошибке), расположенных под углом в 90 градусов. Эта техника включает два би-направленных микрофона, один на вершине другого, чтобы сделать капсулы настолько совпадающими, насколько это возможно, повернутые на 90 градусов по отношению друг к другу. Они, вероятно, являются самой беспристрастной из всей настоящей стереофонической микрофонной техники.

Вы можете непосредственно услышать эту технику в действии в записи хора Andre Crouch в песне «Man In The Mirror» с альбома Майкла «BAD».

Иришка Дата: Воскресенье, 14-03-2010, 19:12 | Сообщение # 131 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Midnight,Олечка! Спасибо большое. за такой интересный материал!!! Лови+!
Я думаю мы ещё узнаем много имён талантливых людей и помощников, которые помогали Майклу в его творчестве! Было б не правильно не знать или забывать таких людей!
Quote
Другим невидимкой был парень по имени Род Темпертон. Темпертон - человек, которого никто никогда не видел, и если вы встретите его в супермаркете, покупающим Cheerios, вы никогда не сможете его узнать - он чертовски талантливый автор мега-хитов таких, как "Heatwave's Always And Forever", James "How'd HE Ever Get This Deal?", супер-успешной вещи Ingram "Just Once", и сотен других главных поп-хитов.

Вот как этот РОд Темпертон! И не знал никто о нём и не ведал... и не узнал бы... если б о нём не написал в своей статье Брюс Сведьен!!!
Это люди, которые помогали ему в работе над альбомами! А его замечательные бэквокалисты! Которые на протяжении многих лет работали с ним! И делали звучание Его песен ещё более наполненно, масштабнее, грандиознее!! Вспомните только Man in the mirror, Heal the world, Earth Song!!!!
По хорошему нам надо тоже о них знать, знать их имена!!!!
Midnight Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 17:56 | Сообщение # 132 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Режиссер Beat It Bob Giraldi вспоминает

Майкл Джексон был бесстрашным миротворцем и творческим гением . Он хотел, чтобы видео Beat It было как можно более приближено к реальности. Поэтому , и это создавало множество трудностей для режиссера, Майкл работал с Лос Анжелесским Департаментом Полиции (ЛАПД), чтобы пригласить членов настоящих банд для съемок.
Это создавало трудности, и напряжение было сильное. Им предстояло сделать последнюю съемку перед тем, как полиция хотела все это прикрыть. В конце, когда хореография танцевальной сцены включала Майкла Джексона вместе с другими танцорами, их удивительный талант изменил ненависть в сдержанное уважение, и члены банды по-настоящему аплодировали, никто не был каким либо образом травмирован.
Кроме того, что Майкл подверг его эксперименту, от которого подчас волосы вставали дыбом на голове, поскольку пришлось работать с настоящими уличными бандитами во время съемок, Майкл оставил режиссеру Бобу Джиральди напоследок совет, который он произнес своим незабываемым высоким голосом: ''You use the F-word too much''.

На чем была основана концепция видео?

- Мне много раз приходилось сталкиваться с одной ошибкой, которую я читал много раз. Большинство людей думают, что Beat It было вдохновлено фильмом Вестсайдская история. Это абсолютно неверно.
Я вырос в Патерсоне в Нью Джерси - как это часто бывает в небольших городках, большинство людей хотят быть более жесткими, чем они являются в действительности.
Поэтому мне представилось, что эту песню о мире, песню о примирении, которую написал Майкл, лучше всего могла бы проиллюстрировать драка между бандами. Я читал, что то место, где два солиста-танцора - Майкл Питерс и Винс Патерсон - связывают свои запястья и вынимают ножи, оно пришло из Вестсайдской истории. Это абсолютно не так. Это было взято из истории, которую я слышал, когда работал на заводе одним летом. Настоящий хулиган из Джерси рассказал мне, что он сам был свидетелем того, как два парня связали свои запястья и вынули ножи, только один ушел живым, получив к тому же ранение. Видео было основано на этой короткой истории.
Майклу понравилась моя идея. И он решил, что хочет, чтобы в съемках приняли участие настоящие члены банд. Мне эта идея показалась безумной. Когда ты смотришь видео , ты видишь парней, которые выглядят, как настоящие бандиты, потому что они на самом деле ими являются.

Как вы отбирали настоящих членов банды?

Майкл делал это. Он вышел к ним , и он прошел сквозь них. Я предполагаю, что ЛАПД отряд по борьбе с бандитами присутствовал там. Майкл заверил их, что при достаточном присутствии полицейских съемка пройдет в безопасности.
Так же Майкл преследовал мысль, что эта съемка , возможно, как- то примирит членов различных группировок , поскольку они будут находиться рядом друг с другом в течение двух дней, пока идет съемка. Мне не нравилась эта идея, потому что это очень трудно срежиссировать актеров и танцоров вместе, собрать их в одном кадре.

Так значит, Майкл пытался использовать съемки для того, чтобы содействовать примирению между ними?

Майкл всегда думал о том, как принести мир. Он всегда думал о предложении перемирия между людьми. Это была его идея. Полицейские должны были следовать именно его инструкциям. История всего этого такова, что мы были на грани того, чтобы съемка была прекращена в самый первый вечер. Из-за того, что съемки фильма - это очень скучное занятие после первого часа работы.
Я подозреваю, что ребята из тех банд начали немного нервничать относительно друг друга , ведь они были смертельными врагами. У нас было несколько инцидентов. Два полицейских подошли ко мне и сказали, что хотят прикрыть эту лавочку. Мне кое-как удалось убедить ребят из отряда полицейских позволить мне снять сцену танца. Я предполагал снять эту сцену во второй день. Я сказал: ''Единственная вещь, которая может спасти ситуацию, это , если вы позволите мне включить музыку. Я уверен, что это всех успокоит. Это не ухудшит ситуацию. Просто дайте мне шанс.'' И полицейский не сплоховал, он взглянул на меня и сказал :'' OK, но ничего больше''. Я бы и не стал делать ничего более, потому что ситуация была взрывоопасной и по-настоящему страшной. Итак, мы находились на этом складе, в ситуации того, что мы должны изменить наше расписание съемок танца. Майкл был вызван из своего фургона. Мы начинали...

Что случилось потом?

Ребята из банд не умели танцевать, поэтому они образовали круг и смотрели. Танцоры начали танцевать с Майклом Петерсом и Винсом Патерсоном. Когда Майкл Джексон спустился вниз и стал делать то, что он делает в фильме, я помню, что взглянул на лица всех бандитов - они просто ВЫТЯНУЛИСЬ и выражали неописуемое впечатление от той музыки, которая звучала , я увидел, что дети танцуют. Эти дети, большинство из них были весельчаки... и когда они начали танцевать, эти уличные хулиганы, это выглядело так, словно они говорили: ''Знаете что? Со всеми нашими войнами и вендеттами и прочим вооружением, это здрово находиться здесь. Это что-то, что мы никогда не были способными сделать. '' И это было то, что сделала наша работа в тот вечер.

Кто был хореографом Beat It?

Это единственный раз, когда я могу честно сказать, что Майкл не был хореографом своего видео. Майкл Петерс был хореографом Beat It, великий хореограф, которого больше нет в живых. Он был невероятным уличным танцором, и он придумал хореографию для Beat It , и Майкл танцевал это и танцевал великолепно. Я слышал такое мнение, что Майкл был вовлечен в создание всех танцев, которые сопутствовали каждому его синглу. Относительно Beat It я могу сказать, что это впервые было не так. Beat It принадлежал немного более Майклу Питерсу, чем люди хотят поверить в это.

Как съемки Beat It и работа с Майклом подействовали на вашу карьеру?

Я встретил человека, который имел тотальное уважение. Одна из интереснейших вещей, которую он сказал мне, которую я никогда не забуду, мы обсуждали с ним нашу работу, он сказал мне это своим незабываемым высоким голосом : ''You use F-word too much''. (''Ты тоже используешь F-слово очень часто''.) Это застряло во мне навсегда. Я думаю, что это было очень умно, сказать мне это именно в ТО время.

Я видел человека, который танцевал лучше всех, кого я когда-либо видел в своей жизни и я видел человека, который говорил так мягко и имел внутри себя такой крепкий стержень для того, чтобы достигать того, что он хочет и делать это так, как он хочет... Он всегда использовал самый мягкий подход к достижению цели. Я всегда был впечатлен не только его талантом, но и его личностными качествами.

Sway2008
Иришка Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 18:56 | Сообщение # 133 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Midnight, Тебе моя дорогая подруга, как всегда Огромный Респект за интереснейший материал!!!!
Его кстати, можно было б и тему "История создания композиций", очень подходит!
Класс! Вот ,когда прочитаешь такой материал,другими глазами смотришь клип!!! Подумать только!!!! Настоящие банды!!!! А мы всю жизнь смотрели и думали, что классные актёры, так реально играют бандитские морды -D !!!Да, до такого мог додуматься только Майкл! Поразительно, что идея-примирения банд во время съёмок клипа, и вообще идея всеобщего примирения- волновала Майкла уже тогда, в те молодые годы, когда он и сам то ещё считай пацан был!!! И как это повлияло на бандитов?-
Quote
я помню, что взглянул на лица всех бандитов - они просто ВЫТЯНУЛИСЬ и выражали неописуемое впечатление от той музыки, которая звучала , я увидел, что дети танцуют. Эти дети, большинство из них были весельчаки... и когда они начали танцевать, эти уличные хулиганы, это выглядело так, словно они говорили: ''Знаете что? Со всеми нашими войнами и вендеттами и прочим вооружением, это здрово находиться здесь. Это что-то, что мы никогда не были способными сделать. '' И это было то, что сделала наша работа в тот вечер.

разве -это не то, ради чего вообще всё делалось Майклом?! Вот то, самое важное,самое ценное- чего он хотел добиться и добился!!!
Midnight Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 19:19 | Сообщение # 134 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Quote (Иришка)
Подумать только!!!! Настоящие банды!!!! А мы всю жизнь смотрели и думали, что классные актёры

ага,только сегодня пересматривала Beat It и диву давалась give_heart
Иришка Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 19:21 | Сообщение # 135 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Midnight, вот и я говорю, что теперь на всё другими глазами смотришь! :)
Midnight Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 20:03 | Сообщение # 136 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Иришка, вот это мы узнаем слишком поздно или это уже все знали давно?
Midnight Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 20:52 | Сообщение # 137 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Интервью телохранителей Майкла Джексона на ABC

Бывшие телохранители Майкла Джексона в эфире "Good Morning America" рассказали о финансовых проблемах певца, которые сопровождали его последние несколько лет и негативно повлияли на его эмоциональное состояние.

Билл Уитфилд: "Нас попросили покинуть отель, поскольку кредитка не действовала."
Майк Гарсиа: "Счёт не был оплачен."
Билл Уитфилд: "Мы улыбаемся, вспоминая это, но на самом деле было больно и обидно".
Телохранители говорят, что Майкл может и выглядел мягким на публике, но за закрытыми дверями приходил в ярость.
Билл Уитфилд: "Он так расстроился, что выбросил мой сотовый в окно, разбив стекло. Потом посмотрел на меня и сказал: "Билл, тебе нужен новый телефон."

Король поп-музыки доверял им свою жизнь, детей и свои тайны
Но они также сказали, что жизнь Джексона был изолирована и одинока, они охарактеризовали её как жизнь, полную "стресса, паранойи и боли".
В эксклюзивном интервью "Good Morning America" Майк Гарсиа, Билл Уитфилд и Явон "BJ" Бирд поведали о скрытной жизни Джексона, описывая некоторые её моменты, как просто "грустные".
Например, когда Джексон проводил День рождения одного из своих детей, только он сам, учителя, няни и трое телохранителей присутствовали там. Никаких других детей не было.
"Никого", - сказали трое телохранителей.
Джексон скончался 25 июня после смертоносного коктейля из лекарств, продаваемы строго по рецепту, и пропофола. Телохранители сказали, что они впервые встретились с поп-легендой более, чем двумя годами ранее, в 2007 году.
"На нём была его медицинская маска и он сказал: "BJ, привет, я так много слышал о вас. Пойдёмте, присядем," - сказал Бирд.
Все трое должны были осуществлять личную защиту, но работы было намного больше, говорят они. Джексон доверял им свою жизнь, своих детей и свои тайны.
"Мы были рядом с Майклом Джексоном, как с человеком, а не как с артистом", - сказал Гарсиа.
На самом деле, Джексон часто носил на публике пластыри, не скрывая тайные пластические операции, сказал Уитфилд. Певец использовал их в качестве маски.
"Эта маскировка придавала ему вид человека, пострадавшего от огня", - говорит Уитфилд.
Несмотря на любопытство, телохранители никогда не просили Джексона снять маску.
"Он спускается с детьми, и мы не можем сказать: "Какого чёрта вы, сэр, одели маску? Как я мог сказать ему об этом?" - говорит Бирд.
До того, как Джексон стал готовиться к своему туру возвращения в Лондоне, он снимал особняк в Лас-Вегасе. Но его телохранители говорят, что ему не нравилось бывать там.
"Для меня и для вас - это шикарный дом, но... для безопасности MJ и его детей это ужасное место", - говорит Уитфилд.
Он сказал, что у Джексона всегда была паранойя относительно безопасности.
Майкл Джексон и трое его детей
Телохранители называют Джексона "потрясающим" отцом. Он любил проводить время со своими детьми, колеся по Лас-Вегасу и заказывая дорожный фаст-фуд - Биг Маки и жареную курицу. Часто Джексон заказывал эту еду и для себя. Он мог зайти в супермаркет или просто пойти в бар и заказать пиво.
"Дети постоянно говорили: "Я люблю тебя, папа..
Они были похожи на четырех закадычных приятелей", - сказал Гарсиа.
Несмотря на привилегированное воспитание, Уитфилд сказал, что дети были очень "вежливыми" и "с хорошими манерами".
Уитфилд показал в эфире записку, которую ему написала Пэрис с просьбой купить тунца для кота. Там написано: "Большое спасибо. Я была бы очень признательна..."
На самом деле, телохранители сказали, что дети были самой легкой частью их работы, и с трудом припоминают моменты, когда дети вели себя плохо или пытались стащить печенье.
"Я имею в виду, что иногда они говорили: "Билл, папа хочет, чтобы ты пошёл и принёс нам печенья," - говорит Уитфилд, вспоминая эпизоды, когда дети пытались обмануть его, чтобы получить вкусные печенья.
Телохранители сказали, что Джексон пытался оградить своих детей от безумия СМИ и заголовков вроде "Wacko Jacko".
Билл Уитфилд: "Я шёл впереди, зная, что они здесь пойдут, и проверял магазинные полки. Если видел журналы с Майклом, то переворачивал их. Иногда он сам видел какие-то журналы, брал и переворачивал их, чтобы дети ничего не увидели."
Джексон и обвинения в растлении малолетних
Майкл Джексон был обвинён в растлении малолетних, а в 2005 году оправдан. На вопрос, считают ли они, что Джексон был педофилом, все трое телохранителей сказали решительное "нет".
"Мужчины понимают мужчин... мы были рядом с ним достаточно долго, чтобы знать, что он был мужчиной", - говорит Уитфилд.
Гарсия сказал, что Джексон "желал женщин, так же, как мы. У него были возлюбленные".
Он сказал, что у певца было, по крайней мере, две подруги, и иногда ему казалось, как будто он старая леди, сопровождающая двух подростков на свидание.
"В нашем автомобиле была занавеска, закрывающая заднее сиденье так, что нельзя видеть, что там происходит. Они разговаривали там.... они не делали ничего неподобающего, но можно было услышать звук поцелуев" , - сказал Уитфилд.

Участие телохранителей в программе было бесплатным. Они объявили, что скоро издадут книгу. -D

Перевод: © A-Mi
Midnight Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 21:01 | Сообщение # 138 |
You're Just Another Part Of Me
Репутация:
Награды:
Сообщения:
13037
Из:
страны Лепреконов
Майкл Джексон: его ведущая гитаристка Дженифер Баттен делится редкими воспоминаниями.

5 марта 2010 года (Sawf News) – сегодня год спустя после того, как Майкл Джексон на пресс-конференции в Лондоне объявил о своих концертах «This Is It» на «O2 arena». Для того, чтобы отметить эту дату, Charles Thomson встретился с Дженнифер Баттен, бывшей в течение долгого времени ведущей гитаристкой Майкла Джексона, которая рассказала нам о своих впечатлениях от участия в его турах.
Дженнифер Баттен….. Возможно, сначала вам это имя ничего не скажет, но вы точно узнаете ее, когда увидите. Возможно, ее имя и не является известным каждой семье, но, тем не менее, она – икона. В течение восьмидесятых и девяностых она играла на огромных стадионах по всему миру.
Ее изображение висело в гостиных у нескольких миллиардов зрителей. Девушки со всего света хотели быть похожими на Дженнифер Баттен. Если вы когда-либо были на концерте Майкла, смотрели его по телевидению или покупали билет на «Moonwalker» – вы узнаете Дженнифер Баттен. Это высокая, стройная, привлекающая внимание гитаристка Джексона, пожалуй, наиболее известная за ее огромную гриву из ярких белых волос. «Это была идея Майкла сделать мою прическу снежно-белой и высокой» - сказала однажды Баттен. «Зачастую все, что вы можете увидеть на фотографиях – это Майкл Джексон и мои волосы!».
Баттен была основной гитаристкой Джексона в течение десятилетия, подыгрывая звезде на всех трех его рекордных мировых турах.
В 29 лет она была вытащена Королем Поп-музыки из полной безызвестности. Несмотря на то, что в 12 лет она объявила матери, что станет профессиональной гитаристкой, прежде чем Баттен присоединилась к Джексону, ее опыт работы в турах был ограничен исключительно кратким периодом работы с двойником Элвиса. «Мы играли по всему Американскому Самоа» - смеется она. «У него был брат, который являлся миссионером на острове и организовывал концерты. Потом мы сделали другую программу в Колорадо, потому что у него и там тоже был брат. Вот как все было». Восхищенная такими легендами блюза, как BB King и Brownie McGee, Дженнифер Баттен начала играть на гитаре в возрасте восьми лет. Позднее она училась в Музыкальном институте Лос-Анджелеса. «Я была единственной женщиной среди 60-ти парней» - рассказывает она. «У меня не было с этим проблем. Я могла практиковаться в дамской комнате, потому что там можно было получить хорошее звучание, и я знала, что меня не потревожат».

Прослушивание для Bad Tour

После концертов с двойником Элвиса, она несколько лет жила в Сан-Диего, играя в кавер-группах. Но вскоре она стала беспокоиться таким положением вещей, решила повысить планку и отправилась в Лос-Анджелес в поисках успеха на музыкальной сцене. Это было незадолго до того, как она стала преподавать в своей бывшей школе, Музыкальном институте, и там в один роковой день 1987 года представители Майкла Джексона объявили о начале прослушивания музыкантов для участия в туре.
«Они должны были прослушать около сотни людей. Таким образом, прослушивание было очень интенсивным» - вспоминает она. «Когда я приехала, там была установлена только видеокамера, группы не было. Единственным указанием, которое я получила, было сыграть несколько вещей в ритме фанк, что я и сделала. В конце я сыграла соло из «Beat It», так как я играла его на протяжении нескольких лет работы в кавер-группах. Я думаю, что в конечном итоге это сыграло решающую роль в отборе меня для участия в туре».
Она рассказывает, что отбор в «Bad Tour» Джексона в 1987 году перевернул ее жизнь. «Это было похоже на оплачиваемый отпуск. Я преподавала и давала концерты почти семь ночей в неделю, и вдруг я оказываюсь занятой в крупнейшем мировом туре, зарабатывая в 10 раз больше и работая два или три дня в неделю!»

Репетиции Bad Tour

Репетиции начались почти сразу же, и они были изматывающими: семь дней в неделю, в течение двух месяцев. В течение первого месяца группа, певцы и танцоры репетировали отдельно. Со второго месяца они собрались в продакшн-студии, где каждый элемент шоу отрабатывался всеми вместе. Именно здесь впервые встретились Баттен и Майкл Джексон. «Мы слышали, что если ему нравится музыка, он начинает танцевать и он сделал это сразу же, как вошел в дверь. Мы остановились и люди, которые никогда не встречались с ним, были ему представлены. Мне запомнился его менеджер Френк Дилео, пришедший с хвостиком и сигарой во рту. Видеть их вдвоем было несколько сюрреалистичным. Я просто помню, что увидела Майкла очень близко. Он был очень красивым».
«Он был тружеником. К окончанию репетиций мы прогоняли шоу минимум один раз в день, иногда дважды. Я хочу сказать, что главной вещью, которой я научилась от него, было то, что значение репетиции было очень велико и сильно. Поэтому к тому времени, когда мы зажигали на сцене, все были расслаблены».

Bad Tour

Она рассказывает, что открывающий концерт в Токио был «очень, очень потрясающим». «Я никогда не играла для такого количества людей прежде. На пути к этому Майкл дал мне понять еще одну вещь. Я хочу сказать, что Майкл уже был достаточно готов к шоу на последних репетициях, но всегда существует дополнительное волнение от осознания того, что надо выступать перед людьми, сходящими с ума при виде вас ... На сцене вы можете почувствовать экстра-драйв, и это заставляет выступать наилучшим образом и выкладываться на 110 %». Но вскоре Баттен открыла для себя более зловещую сторону работы с Майклом Джексоном. «Ко мне подошел кто - то, и сказал, что я могла бы заработать много денег, дав интервью «National Enquirer» - рассказывает она. «Я была очень потрясена. Вы знаете, я думала, «они просто ненормальные». Я только что получила такой уникальный шанс. Почему я должна его терять таким образом? Это бы выглядело очень плохо».

Изоляция Майкла Джексона

Баттен чувствовала возрастающую жалость к Джексону, который, по ее словам, был пойман в ловушку своей знаменитости. «Если он хотел куда-нибудь выйти, он должен был предупредить службу охраны, спланировать это заранее. Если он хотел пойти в магазин, персонал надо было предупредить, и они закрывали магазин специально для него. На самом деле он был узником номера отеля». Джексон компенсировал это, рассказывает она, устраивая для себя и своего окружения специальные экскурсии. Иногда по его просьбе закрывали тематические парки для того, чтобы он и его команда могла отдыхать там, не привлекая внимания. «Впервые он сделал так в Токийском Диснейленде. Это было просто невероятно. Мы прокатились на американских горках, и когда мы сделали это, нас просто спросили: "Вы хотите прокатиться снова?" Мы были очень, очень избалованы этим».

После Bad Tour

«Bad Tour» закончился в январе 1989, и группа была расформирована. Позже, во время интервью участница бэк-вокала тура Sheryl Crow сделала несколько пренебрежительных замечаний в адрес Джексона, делясь ее собственными впечатлениями. Она рассказывала, что он был высокомерным, даже и не старавшимся запомнить имена окружавших его людей.
Баттен опровергает это. «Я думаю, что певцы по большому счету являются немного чокнутыми и ультрачувствительными. Однажды ночью Майкл назвал Sheryl именем Дженнифер» - смеется она.
«И я знаю, что это вывело ее из себя. Ну и что из этого? Я имею в виду, что вы ведь получили самый большой шанс в жизни! И это вовсе не означало, что Майкл, не знал тех, кто работает вместе с ним на сцене. Мы были с ним вместе в течение полутора лет».
Когда закончился «Bad Tour», Джексон вернулся в студию и начал работу над альбомом «Dangerous». Баттен использовала это время для того, чтобы извлечь выгоду из всего, чему Джексон научил ее, приступив к работе над своим дебютным альбомом. Спродюсированный Michael Sembello - учеником Стиви Уандера альбом «Above, Below and Beyond» был выпущен в 1992 году.

Dangerous Tour

В том году Баттен пригласили работать в «Dangerous Tour» Джексона, давший ей идеальную платформу для продвижения ее сольной карьеры. Несмотря на широко распространенные дебаты о его внешности и благосостоянии, Баттен говорит, что Джексон походил «на того же самого Майкла», только немного более уставшего.
«Я отметила, что он стал более занят и вспоминаю, как однажды он пришел на репетицию и извинился за то, что не появлялся несколько дней. Он сказал: «Я был просто завален встречами». И он повторял это очень эмоционально:
«Встреча за встречей, встреча за встречей». Напряженный график Джексона диктовал то, что он был «ограничен в своем репетиционном времени». Это означало то, что многое в сет-листе было просто перенесено из программы «Bad Tour». Это было «в некотором роде разочаровывающим» - говорит Баттен, потому что «мы все хотели играть новые вещи».
Один из немногих новых треков – «Remember The Time» - был исключен из шоу из-за неполадок с костюмами. «Костюмы были в Египетском стиле, и танцоры носили что-то типа юбок. На первой репетиции костюм одного из танцоров слез с него» - смеется она. «Это несколько тревожило Майкла».
Трудности репетиций не ограничивались только лишь неполадками с гардеробом. Каждый вечер на концертах Баттен должна была появляться в огромном оптико-волоконном парике на голове. «В конце «Beat It» все выбегали на сцену» - вспоминает она. «Каждый раз, когда я хотела выбежать в полную силу, кто-нибудь обязательно должен был наступить на оптико-волоконный кабель, что отдавалось значительным толчком в мою голову. Это было достаточно неприятно».
В конце каждого шоу Джексон должен был появляться на сцене в специальной реактивной установке и улетать над головами зрителей. «Он хотел сделать крупнейшее шоу на Земле» - говорит Баттен. «Он хотел, чтобы это было как Рождество. Его воображение - это творческое торнадо. Оно создает самые смелые мечты, а затем он нанимает людей для их воплощения. Было действительно удивительным быть частью всего этого».

Выступление на Супер Кубке

В январе 1993 года Баттен аккомпанировала Джексону во время его легендарного выступления на Супер Кубке, которое посмотрели 1,5 миллиарда зрителей. «Я скажу вам, что это был единственный раз, когда я видела Майкла нервничающим. Выступление было живым, и у нас было совсем немного времени в течение рекламной паузы, для того, чтобы пробраться на сцену под полем стадиона. Есть один эпизод, где я в углу сцены с Майклом и там пускают так много дыма, что мы на секунду потеряли друг друга, но в этом и есть прелесть живых выступлений. Вы никогда не знаете того, что может случиться в следующий момент. Это было любимое мной время, потому что оно было чем-то особенным, которое никогда не повторится».

Обвинения в растлении малолетних

После выступления на Супер Кубке был долгий перерыв, прежде чем началась вторая часть тура «Dangerous». В тот период Баттен нервничала и забросила собственные проекты. Как раз во время второй половины тура Джексону были выдвинуты обвинения в растлении ребенка. «Я говорила, что это было вымогательством, я и сейчас так считаю» - уверенно заявляет Баттен. «Все подозревали его. Я думаю, все мы чувствуем себя виноватыми в том, что с ним так нечестно поступили.
Большинство артистов – люди чувствительные, а учитывая его десятикратный талант, он был чувствителен вдвойне, а они обрушили на него всю эту грязь…. Я имею в виду, вы можете услышать это в его лирике. В действительности это был «толчок», потому что можно только догадываться, какую музыку он писал, если бы люди не набросились на него так». СМИ, по словам Баттен, многое недоговаривали по делу обвинений 1993 г. «Если честно, я думаю, что было просто «не круто» в кругах прессы принимать сторону Майкла. Я считаю, что для этого нужно было иметь храбрость, и это печально. Действительно печально. Даже во время суда в 2005… Я знаю людей, которые были там, в суде, и затем они смотрели вечерние новости… это была полная ложь».

Тур HIStory

Вопрос с обвинениями был разрешен в январе 1994 г., и Джексон начал работать над альбомом «HIStory». В 1996 г. Баттен была вновь приглашена для участия в туре, по ее словам, «в последнюю минуту». «Меня наняли за неделю до того, как я собиралась репетировать, это было встряской. Это было просто сумасшествие. Я была вынуждена отменить несколько проектов». Тур добавил Баттен еще больше проблем со сценическим костюмом. Она описывает ее черное латексное облачение как «просто чудовищное». «Эта маска, которую я должна была надевать, она была просто..ммм.. отвратительной. Кто-то показал Майклу альбом с иллюстрациями садо-мазо, выглядящими действительно великолепно.
Он держал это в голове, но когда это воплотилось в жизнь, то перестало быть таким замечательным» - смеется она. «Я должна была постоянно напоминать себе, что это только шоу, понимаете? Это никак не связано с музыкой».
В действительности, тур вызвал критику со стороны некоторых фанов, которые считали, что в нем было больше театра, чем музыки, и что большинство номеров исполнялись под фонограмму. Объяснения для поклонников сводились к ангине и ларингиту, однако Баттен говорит, что она никогда не слышала, чтобы Джексон страдал от проблем с горлом. «В действительности», добавляет она, «каждый вечер перед концертом он распевался со своим преподавателем по вокалу. Его упражнения можно было слышать из гримерки».

Появление Майкла на сцене с детьми

Баттен говорит, что сначала она была обеспокоена решением Джексона заканчивать каждое шоу в окружении детей. «В конце каждого шоу он исчезал со сцены на подъемнике вместе с мальчиком и девочкой. Сначала я думала: «Боже, он не должен этого делать из-за обвинений». Но потом я подумала: «Знаете что!? Он не сделал ничего плохого, так какого черта он должен менять свою жизнь? Я думаю, что это был своего рода ответ тем, кто критиковал его».
Тур «HIStory» был закончен летом 1997 и положил конец сотрудничеству Баттен и Джексона. Однако Баттен говорит, что она не была огорчена тем, что Майкл не пригласил ее снова. «Я просто вышла из игры и сосредоточилась на собственной карьере. Если бы он позвал – замечательно, если нет, тоже отлично. В любом случае, это был бесценный опыт.

Смерть Майкла

Баттен рассказывает, что она вела машину тогда, 25 июля 2009 г., когда ей позвонил знакомый и сказал, что Джексон умер. «Я не поверила, когда он сказал мне это, потому что я слышала много чепухи о Майкле долгие годы, слухи по разным поводам. Я подумала: «Ну да, конечно!» Когда я приехала домой, то поняла, что это правда.
Я испытала смешанные чувства. С одной стороны, мне стало грустно, но, с другой, я подумала, что там ему будет лучше после всех страданий, через которые он прошел. Я просто не знала, как с этим можно было жить. Несколько недель после смерти Джексона Баттен не могла смотреть СМИ, зная, как много там было фальши. «Они относились к нему с уважением 2 или 3 ч после того, как это произошло, а затем опять начался «бал таблоидов», сетует Баттен. «Я просто не могла на это смотреть. По всем программам показывали специальные выпуски о нем, и я переключала каналы один за другим, а там опять показывали это дерьмо. Да, они просто зарабатывали деньги, рассказывая о нем хорошие вещи, и хотя это было очень трогательно, я просто не могла на это смотреть. Все делается из-за денег, не из-за правды. Люди могут быть очень расчетливы».

Фильм This Is It

В отличие от некоторых друзей Джексона, Баттен говорит, что она смогла заставить себя посмотреть «This Is It», хотя испытывала смешанные чувства на этот счет. «Я давно ничего не видела о нем и пошла, чтобы просто полюбоваться его талантом. Даже если он не показал его в полной мере, то, как он спел «Human Nature», было просто завораживающим. Так, как он двигался, ни один танцор в мире не мог. Я просто наслаждалась этим». Однако, благодаря близкой дружбе со стилистом и гримером Джексона Карен Фэй, которая работала с ним во время репетиций «This Is It», Баттен говорит, что она смогла увидеть другую сторону монеты.
После смерти Джексона Фэй писала на своей странице на Фейсбуке, что певец был слаб, постоянно мерз и стремительно терял вес. «Она была ближе к Майклу, чем кто-либо», говорит Баттен, «Она предупреждала людей вокруг, что ему плохо, но ее все игнорировали. Вы не увидели это на экране, потому что они вырезали только лучшие моменты из репетиций и сделали из них фильм. Вы не увидели, как его поднимали на сцену, потому что у него просто не было сил сделать это, т.к. он не ел ничего в течение 2-х дней. Они не собирались показывать вам это. Во время одной песни он появляется в четырех разных костюмах. Это говорит мне о том, что он даже не мог исполнить песню до конца».
Сейчас Баттен занимается своей собственной карьерой. Кроме того, что она пишет музыку сама («я не занималась этим с 14 лет..»), она провела большую часть 2010 г в мировом туре, представляя свое сольное шоу. В прошлом месяце она выступала в Великобритании, а сейчас собирается ехать в Японию.

Баттен после Майкла Джексона

«Я показываю свое мультимедийное шоу уже несколько лет, где все мои треки сопровождаются показом фильма», говорит Баттен. «Я думала о том, сколько будет стоить собрать свою группу и сделать шоу. Я решила: Ок, я могу сделать это сама. Так у меня появилась идея фильма. Если люди просто хотят видеть, как работают мои пальцы, это здорово, но не только это развлекает их в течение 90 минут».
«У меня было 4 знакомых режиссера и этого было достаточно. Один из них показал, как сделать фильм самой, что я и сделала. Меня это действительно увлекло». Когда она не занята в туре за границей, Баттен путешествует по стране. «Я купила дом на колесах, и теперь могу разъезжать по Америке со своим шоу» - говорит она. «Я уже накатала 40000 миль, это очень круто путешествовать по разным уголкам моей страны». «Теперь я сама себе хозяйка и не жду звонка ни от кого. Все в моих руках!»

Иришка Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 22:44 | Сообщение # 139 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Добавляю её фото! Таких людей мы должны знать в лицо!
Дженнифер Баттен.
Иришка Дата: Воскресенье, 21-03-2010, 23:00 | Сообщение # 140 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
«
Quote
Она предупреждала людей вокруг, что ему плохо, но ее все игнорировали. Вы не увидели это на экране, потому что они вырезали только лучшие моменты из репетиций и сделали из них фильм. Вы не увидели, как его поднимали на сцену, потому что у него просто не было сил сделать это, т.к. он не ел ничего в течение 2-х дней. Они не собирались показывать вам это. Во время одной песни он появляется в четырех разных костюмах. Это говорит мне о том, что он даже не мог исполнить песню до конца».

Ну вот с этим позвольте не согласиться!!! А мы вот в допах видели,как он уплетает за обе щеки, бодр и весел! С учетом того ,что репы продолжались пару месяцев( ну как нам это приподносят) не могли с ним произойти такие метаморфозы! То он нормальный,весёлый, просто горит своим делом, а то значит его прям выносят на руках на сцену....
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Разговоры о Майкле Джексоне » Звёзды и не только о Майкле Джексоне (Различные отзывы о Майкле и его творчестве)
Поиск: