Прекрасная легенда. Это точные слова: кто помет, для того слишком сильная любовь и взрыв эмоций, кто не поймет, тот будет думать, что он какой-то чекнутый. Ведь все так и есть.Добавлено (29 Ноябрь 2011, 19:19)
---------------------------------------------
От Nefertari с Джексонлив:
Твигги выложила ссылку http://www.latimes.com/news....7.story
Los Angeles Times
Проблематичное возвращение Майкла Джексона
В документальном фильме "this Is It" ,певца показывают, как подвижного и энергичного. Но показания его личного врача в уголовном процессе ,появился портрет обеспокоенного художника, которого окружает бессонница,серия пропущенных репетиций и директора, рассматривающего 'натяжение штепселя.'(?)
В фильме "this Is It"," Майкл Джексон показан, как подвижный и энергичный, как всегда, на пороге возможно, величайшего камбэка в истории музыки.
"Мы - все здесь из-за него," сказал директор Кенни Ортега в документальном фильме между изображениями Джексона, гибко плавающего через стадию и дающего команды о том, как шоу нужно управлять.«Да, по-прежнему, с ним ведущим путь."
Но совсем другой портрет Джексона появился в шести недельном уголовном процессе, который закончился в этом месяце, показывает национальной аудитории которого окружает бессонница и беспокойство, серия пропущенных репетиций и директора, обдумывающего возможность "натяжения штепселя."
Драма в зале суда, заключительное примечание которой будет зондировано с приговором доктора Конрада Мюррея во вторник, пролила новый свет на вопрос, который был периферийным для уголовного дела, но будет ключевой ролью того, как последняя глава истории Джексона написана. Его попытка возвращения посадила бы его прямо назад в центре внимания после отсутствия продолжительностью в десятилетие в стадии и годы, ударившие преступными утверждениями? Или он колебался бы, возможно теряя каждый последний актив к его имени и будучи не в состоянии стать релевантным еще раз?
На месте для дачи свидетельских показаний Ортега был гораздо менее оптимистичным, чем он был в документальном фильме о подходе к концертам. Он свидетельствовал, что с меньше чем месяцем, чтобы пойти на первое шоу, Джексон отсутствовал всю неделю на репетициях. Это было на стадии, когда очень техническое производство, вовлекающее трехмерную технологию и волшебные иллюзии, сплачивалось, незадолго до того, как команда двигалась в заключительное место встречи: Лондон O2 Arena.
"Это стало этим длительным отсутствием," Ортега вспоминал.
Когда Джексон обнаружился, что увидел Ортега, взволновало его. Певец только ел и, казалось, худел. Тогда от 18 июня 2009 был вечер, когда Джексон дрожал и быстро двигался, принуждая Ортегу волноваться, что звезда может быть "неспособной повыситься к случаю из-за реального эмоционального материала."
"Мой друг не был прав, он не был хорош. Было что-то продолжающееся,что беспокоило меня," сказал директор относительно места для дачи свидетельских показаний. "Ему было холодно и он казался потерянным, немного несвязным.
Ставки были выше, чем когда-либо для короля поп-музыки, который тонет в долгах,и кто последний раз сделал заголовки не для его музыки, а для разрушительных утверждений о растлении малолетних.Концерты, в случае успеха, возможно, были началом карьерного возрождения, с разговором о кругосветном путешествии, новых альбомах и полнометражных фильмах. Для промышленности наблюдателей, откровения о нескольких недель до Лондонских концертов стало неожиданностью."Что крушение поезда"сказал Джим Гуеринот, менеджер действий включаяNo Doubt , Nine Inch Nails и Offspring, кто следовал за судом. Еще в 2009 году, Гуеринот сказал, что у него были большие ожидания относительно концертов, зная репутацию Джексона совершенства. "Это казалось, что собиралось быть феноменальным возвращением," сказал Гуеринот.