• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Мультимедиа » Официальные видеоклипы. Making Of ... (Видеоклипы Майкла Джексона, история создания)
Официальные видеоклипы. Making Of ...
Galoshka Дата: Понедельник, 20-08-2012, 20:43 | Сообщение # 1 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
В этой теме мы будем помещать официальные видеоклипы Майкла Джексона, а так же материалы об истории создания того или иного клипа (фильма) (Making of). Образец размещения видео здесь Перед тем как помещать материал, убедитесь, что ранее он не выкладывался. Вы можете скачать видеоклипы архивом или по одному здесь или здесь

Добро пожаловать!



Уже выложены след.видеоклипы:


Michael Jackson. .Give.In.To.Me. The.Complete.Version
Michael Jackson - Liberian_Girl_-_H-2.avi
Michael Jackson - Billie Jean
Майкл Джексон - Will You Be There
Майкл Джексон - Beat It
Майкл Джексон - Blood On The Dance Floor
Майкл Джексон - 2300 Jackson street
Майкл Джексон - Cry
Майкл Джексон - Why
Майкл - Джексон - Childhood
Майкл Джексон - Speed Demon (from Moonwalker)
Майкл Джексон — Heal The World
Майкл Джексон - Man_In_The_Mirror
Michael Jackson Feat. Janet Jackson — Scream
Michael Jackson - The Way You Make Me Feel
Michael Jackson - They Don't Care About Us(Бразильская версия)
Michael Jackson - They Don't Care About Us(Тюремная версия)
Майкл Джексон - You Are not Alone
Paul.Mccartney,Michael.Jackson.-.Say.Say.Say
Майкл Джексон - Earth Song
Michael_Jackson___Black_or_White
Michael_Jackson___BAD
Michael_Jackson_-_Thriller
Майкл Джексон - Don't Stop Till You Get Enough
Майкл Джексон — Heal The World
Майкл Джексон - Ghost
Майкл Джексон — Stranger In Moscow
Jackson 5 - ABC (Full Version)
ATPandP Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 19:23 | Сообщение # 61 |

Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
865
Из:
Брянск
Michael_Jackson___BAD

KaSandra Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 19:23 | Сообщение # 62 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
Whatzupwitu — Eddie Murphy ft. Michael Jackson

KaSandra Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 19:23 | Сообщение # 63 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
Michael_Jackson_-_Thriller

Нельсон Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 19:23 | Сообщение # 64 |
Джексон Наш Касатик
Репутация:
Награды:
Сообщения:
18693
Из:
Tortuga
Paul.Mccartney,Michael.Jackson.-.Say.Say.Say

Galoshka Дата: Вторник, 28-08-2012, 14:00 | Сообщение # 65 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон: Создание Триллера (рус. субтитры)

Гульнара Дата: Вторник, 28-08-2012, 14:00 | Сообщение # 66 |
Шамоун!
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3876
Из:
Isla De Muerte
Майкл Джексон - Don't Stop Till You Get Enough

Galoshka Дата: Вторник, 28-08-2012, 18:49 | Сообщение # 67 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон — Heal The World

Иришка Дата: Вторник, 28-08-2012, 18:49 | Сообщение # 68 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Каждый музыкальный клип Майкла Джексона- -это колосальная работа его самого,его команды! Это интереснейший сценарий,высококачественные спецэффекты. Именно поэтому ЕГо клипы- это маленькие художественные фильмы,увлекательные, захватывающие и самые лучшие!
Не менее интересен сам процесс создания этих шедевров!!!!


Вот так снимали фильм-клип "Ghost"



2 часть



Сообщение отредактировал Иришка - Четверг, 17-12-2009, 15:47
KaSandra Дата: Вторник, 28-08-2012, 18:49 | Сообщение # 69 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
Майкл Джексон - Ghost
Ghost в HD качестве
Anne_Abberline Дата: Вторник, 28-08-2012, 18:50 | Сообщение # 70 |
Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
537
Quote (KaSandra)
[Ghost в HD качестве

О клаааас.... я думала этого клипа в нормальном качестве не видать нам.
MJ1996 Дата: Вторник, 28-08-2012, 18:50 | Сообщение # 71 |

Thriller
Репутация:
Награды:
Сообщения:
186
Из:
Барнаул
Качайте Michael Jackson's Vision!
для тех кто дружит с торрентом,вот ссылки:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3280606 (16.97 GB)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294658 (4.36 GB)
Galoshka Дата: Четверг, 30-08-2012, 17:24 | Сообщение # 72 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон — Stranger In Moscow

Galoshka Дата: Понедельник, 10-09-2012, 11:30 | Сообщение # 73 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Michael Jackson - In The Closet (Backstage)

Galoshka Дата: Понедельник, 10-09-2012, 11:32 | Сообщение # 74 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Michael Jackson-Making of You Rock My world

Galoshka Дата: Среда, 26-09-2012, 11:14 | Сообщение # 75 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Jackson 5 - ABC (Full Version)

Galoshka Дата: Понедельник, 08-10-2012, 14:23 | Сообщение # 76 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
HIStory World Tour (кадры подготовки)

Galoshka Дата: Вторник, 09-10-2012, 14:45 | Сообщение # 77 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон — Making Of Michael

Lenochka Дата: Воскресенье, 17-03-2013, 16:15 | Сообщение # 78 |
Speechless
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10
Из:
г. Луганск
Хочу обсудить клип Майкла Джексона к песне«You Are not Alone» (Ты не один).

Читала, что он о личной жизни Джексона, о нападках прессы. Не знаю, я думаю, что у этого видео совсем другой смысл, объясню почему. 
Во-первых, ну, не вижу я там нападок прессы,то ли дело в клипе «Leave me alone».
Во-вторых, значение Лизы Марии сильнопреувеличено. Честно говоря, не похожа она на «тихую гавань», спасающую Майкла от одиночества, потому что отношения у них были трудные. И даже, если на тот момент они были вместе, и у них всё было хорошо, тем более непонятно почему Майкл весь клип страдает о потерянной любви. Появление на экране Лизы вовсе не убеждает меня, что сюжет клипа о ней, о повседневной жизни с ней (они там в виде обнажённых античных героев, вообще не вяжется с бытом). Скорее я расцениваю появление Лизы в клипе, как образ, метафору, через которую Майкл хотел передать свой замысел.
В-третьих, на концертах к Майклу на этой песне всегда выпускали поклонниц, что было бы странно, если бы клип посвящался отношениям с женой.
В-четвёртых, как объяснить ангела в клипе? Согласна,МJ был религиозен и неоднократно использовал образ ангела на своих концертах. Но здесь он почему-то сам выступает в роли ангела, наверняка, не потому что считал себя безгрешным и хотел об этом сказать.
В-пятых, Майкл говорил, что сам придумывает концепции клипов, хореографию, и любит, чтобы видео было наполнено смыслом, т.е. было вступление, завязка-развязка и концовка. Поэтому привычная интерпретация этого клипа вызывает, по меньшей мере, недоумение. Не может у Майкла быть всё так просто: счастливая личная жизнь, спасающая от военных действий прессы, в двух эпизодах. Слабовато будет для Майкла. Если бы он хотел рассказать об этом, то будьте уверены, он подобрал бы действенные и сильные образы и закрутил бы совсем иной сюжет. У Майкла был талант говоритьтанцем, каждое его движение было наполнено смыслом, дополняли созданную им картину музыка и слова песни.

Судя потворчеству Майкла, он был большим романтиком и всю жизнь жил в поисках идеальной любви, своей недостающей второй половинки. В этом клипе он хотел рассказать о своей фантазии, красивой и романтичной истории:

(В самом начале песни, прослушайте её на аудио, звучат фанфары,провозглашающие победу). Когда я был ангелом, умеющим летать, жил в Раю и купался в реке времени, меня озарила идея… Каково это жить под пристальным вниманием множества людей и в тоже время быть одиноким? Я рассказал Тебе, своей духовной половине, второй части меня, (неслучайно в партнёрши в этом клипе Майкл выбрал именно свою жену, как бы земную половинку, провёл параллели) о том, что хочу получить такой опыт (посмотритена жест Майкла, когда он лежит на ступенях и говорит с Лизой Марией. Что-то  объясняет, а потом указывает пальцем на себя, затем вращательное движение рукой, что говорит о земном воплощении). Когда я говорил это, солнце Рая освещало мои планы (отблеск солнца), но какая мука расставание с Тобой в этом холодном мире (сцена в тёмных тонах). Я вспенил воду в реке времени, расправил крылья и вот… я здесь. Теперь сцена (причём сцена со стороныкулис, обратная сторона, изнанка, жизнь артиста) – моя судьба, и я освещён лучом прожектора, как божественным светом. Когда-то мы были с Тобой вместе, были счастливы и делились секретами (Майкл и Лиза о чём-то перешёптываются на ушко и смеются). Теперь я один словно в пустыне, бреду среди толпы людей,один среди каменных гор. Но я чувствую Тебя, и моя душа поёт: «Я с Тобой, пусть мы далеко друг от друга, но Ты всегда в моём сердце»… и я взлетаю к Тебе на крыльях любви (расставляет руки в стороны, как при полёте). (Именно в этом моменте на концертах к Майклу на сцену выпускали поклониц) Порой мнекажется, что Ты тоже воплотилась здесь, (именно в этом моменте на концертах к Майклу на сцену выпускали поклониц)  и я слышу, как Ты плачешь, просишь меня прийти и обнять Тебя. Я мечтаю найти Тебя, чтобы быть с Тобой вечно… Хочу улететь к Тебе, но тоска внутри (красноречивыйжест рукой сверху-вниз), боль, которую я пропускаю через себя, мешает соединиться с тобой. Не могу поверить, что каждый день я провожу в этой пустыне без Тебя (Майклв пустыне), но я сам так решил (Майкл на фоне голубого света,просвечивающего сквозь какую-то решётку, совершает щелчок пальцами, типа, воплотился выполнить миссию). Моя душа стремится к Тебе, и коль я живу насцене, будь что будет (режущий жест рукой), я раскроюсь (расстегивает рубашку), ничего не утаю, создам на сцене мир фантазии и волшебства,воссоздам рай вместо пустыни (сменяются эпизоды рая, пустыни, сцены),чтобы быть ближе к Тебе. И вот я (поза победителя) на вершине горы (статус),на такой высоте, что даже птицы летят где-то внизу, я ощутил (потирает пальцы), попробовал на вкус это величие, я освещён солнцем (славой). В растерянности я огляделся: вокруг голые горы, и рядом никого. Рядом нет Тебя. (В отчаянии поднимает руки в стороны, сжимая кулаки). Неужели всё зря? (расстроено стоит на сцене, безвольный жест рукой вниз). И всё же, я чувствую, Ты шепчешь мне: «Ты не одинок, ведь я здесь с Тобой. Хотя мы далеко и врозь, Ты всегда в моём сердце». Наша любовь (какое-то свечение, идущее от ног, и поднимающееся вверх за его рукой) даже в моём одиночестве на вершине скалы помогает мне подняться выше (жест рукой, указывающий в небо), делает меня сильнее (поза, демонстрирующая силу). Ты нужна мне, что бы дополнить меня, заполнить собой мою пустоту. Я знаю, чтобы ни случилось, невзирая на мои страдания, я вернусь и снова буду Дома, в Раю (фрагмент где Майкл-ангел в Раю), с Тобой (Лиза и Майкл вместе), открытым и искренним (распахнутая рубашка). Я такой, как есть. (Без накаченного торса, с худой грудью, с проблемной кожей. В этом клипе Майкл оголился почти полностью, и это при том,
что всегда стыдился своей обнажённости, всегда был против привлечения внимания таким образом. Никто даже и не задумался, что разделся он (да ещё в период такого скандала) лишь для того, чтобы передать мысль, необходимый образ). И уже расстояние между нами неважно, Ты – во мне, Ты часть меня!!! (Уже кричит от мучительного напряжения).И вот момент истины (и снова вращение, теперь вращается всё вокруг Майкла, руки и глаза обращены вверх, к Богу). Моя миссия закончена, конец воплощения (руки в стороны, раскрывая себя), свершилось (рукой указываетвниз, между ног, как указующий перст). Моя душа (в образе обнажённого ангела) снова свободна и крылата, покидает это пустынное место и возвращается в Рай. Мы  с Тобой оглянемся на то, что было… (Майкл и Лиза оглядываются). Мы будем вместе вечно… пока меня снова не увлечёт идея нового воплощения (Как и вначале клипа, Майкл-ангел увлечён, сосредоточен, погружён в себя, явно, что-то задумывает, при этом расправляя крылья. Рядом с ним что-то вроде стрелы, что означает время). Я, конечно же, расскажу о своих планах Тебе… (рассказываетчто-то Лизе Марии, та внимательно слушает, а затем загадочно улыбается, в то время, как Майкл смеётся над своей новой затеей). Но это уже другая история…

Добавлено (17 Марта 2013, 16:15)
---------------------------------------------

Stranger In Moscow
Крупным планом отчётливо показаны три персонажа: чёрный мужчина, смотрящий из окна; нищий, лежащий на самом "дне общества"; и женщина в кафе. Чёрно-белый мир, снующие, спешащие люди. Но вот женщина удивлённо присматривается и видит, что всё вокруг движется в заторможенном, замедленном темпе. Это видит и нищий. Это понимает и Майкл, идущий по улице вроде среди людей, но он один, они его не замечают, не понимают его. И от этого грустно. Чёрный мужчина, кормящий голубей, у него тоже стеклянные отсутствующие глаза. А голуби, символ мира, они тёмные, почти чёрные и тоже заторможенные. Мир впал в сознательную спячку. Даже оса проплывает в замедленной съёмке. Получается, что только Майкл, нищий, женщина в кафе и чёрный мужчина за окном, понимают суть происходящего. Их глаза, мимика, движения живы, они всё чувствуют. Но они одиноки в таком мире. Но придёт время (перекинутая чашка с чаем, разливающимся рекой) и этот мир с грязными улицами, чёрными голубями за спиной Майкла пробьёт брешь, изменит сознанье ("его волшебное стекло, что изменяет мирозданье"). И с громом прольётся на землю дождь осознанности, разгонит тёмные тучи. Этот исцеляющий дождь для всех, но люди прячутся под зонты, убегают, проезжают в шлемах, боясь нового осознания. Благодаря которому нищий встаёт с колен и под живительной влагой окончательно пробуждается и выходит из своего убежища. Женщина с улыбкой выходит из кафе. Чёрный мужчина с радостью выходит из своей квартиры наружу. Также под дождь попадают и чёрный мужчина, кормящий голубей, и одинокий парень, с остановившимся, запрограмированным миром, взглядом. Майкл тоже выходит под дождь, который омывает всех от грязи и печали.


Сообщение отредактировал Lenochka - Пятница, 15-03-2013, 22:11
Elen@V Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 16:35 | Сообщение # 79 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
Как создавался "Smooth Criminal"

...Изначально клип задумывался как вестерн. В итоге десятиминутное видео на Smooth Criminal (режиссер – Колин Чилверс, хореография – Винсент Паттерсон) стало основой фильма Джексона 1989 года, Moonwalker (впоследствии превзошедшего The Making of Thriller по объемам продаж). Концепция была разработана на основе музыкального номера The Girl Hunt Ballet из классического фильма студии MGM 1952 года The Band Wagon (с Фредом Астером). Одетый в уже ставший брэндом белый костюм в мелкую полоску, подтяжки и шляпу, Джексон движется по клубу с изяществом и стремительной плавностью Астера, но в своем уникальном стиле. «Что в особенности выделяет Smooth Criminal», – пишет критик Кристофер Сунами, – «так это хореография в целом. Четко прослеживается продолжение темы Beat It, но на более высоком уровне. В Beat It неизгладимое впечатление оставляют члены уличной банды, постепенно присоединяющиеся к Майклу в танце, и их индивидуальный, разрозненный хаос трансформируется в постановку невероятных размахов. Но в Smooth Criminal вся картина подпольного бара, торгующего спиртным во время сухого закона, оживает и дышит от начала и до конца, живет движением, хореографией, захватывая и показывая все – от танцплощадки для танго до игроков в кости. Майкл скользит сквозь все это, иногда двигаясь в унисон с остальными, иногда – вразрез с группой, а иногда – вступает в сложное взаимодействие с другими танцорами, которое невозможно охарактеризовать словами (но напоминает хореографию танцоров «высокого искусства», таких как Элвин Эйли)».



«Ни одно из его характерных движений, показанных в клипе», – продолжает Сунами, – «ни мунвок, ни наклон, ни вращение не держатся в кадре дольше нескольких секунд. Выступление Майкла скорей переменчиво как ртуть, он стремительно, от момента к моменту, проходит хореографический лексикон, для освоения и идеального исполнения которого другим танцорам потребовались бы многие годы. Это придает его движениям уникальное качество. Он танцует под музыку совсем не так, как это делал бы обычный человек. Его танцы парят над поверхностью музыки – головокружительная прогрессия технической виртуозности».



Smooth Criminal – мультисенсорный шедевр, и многие считают его лучшим видеоклипом Джексона. Оуэн Гляйбермэн описывает его как «гениальный ролик, содержащий некоторые из самых потрясных, фантастических танцевальных па Джексона». Джей Зиглер нахваливает его как не только «изумительный клип благодаря танцам, кинематографии, настроению, освещению, костюмам», но и за «поднятие стандартов музыки и клипмейкерства, в особенности по отношению к музыкальным видеоклипам»...

...Музыкальный критик Оуэн Гляйбермэн описывает песню как «роскошный, зловещий дурман», продолжение Billie Jean. «Это песня, которая даже более чем двадцать лет спустя остается самым недооцененным шедевром Майкла… Достаточно лишь один раз услышать ее двухшаговое, тустепное сердцебиение, отфильтрованные синкопированные басы – и сразу слышишь, что это та же Billie Jean, только пронизанная еще большим беспокойством… Smooth Criminal оплакивает смерть Энни, но в то же время песня представляет собой ожесточенную рок-н-ролльную фантазию, в которой невинная Энни должна умереть, чтобы искупить грех Билли Джин. Эта песня сверкает как лезвие ножа в темноте, потому что она отражает исступленный гнев в душе Майкла Джексона».
(с) Вогель



История создания песни.

Седьмой по счету и второй из наиболее успешных альбомов Джексона, "Bad" 1987 года подарил миру еще один повод для всеобщего помешательства - композицию "Smooth Criminal". Любопытно, что поначалу Джексон не собирался включать ее в альбом и добавил практически в последний момент, заодно решившись снять на нее и видео.

В нем Майкл впервые предстает перед зрителем уже не коротко стриженным молодчиком, а длинноволосым романтическим мужчиной, от которого остается лишь силуэт в туманной дымке. Здесь же начинается и эпоха его имиджевой стилизации - одетый под почти универсальную старину, в наряд, подходящий и Верлену, и Шекспиру, он создает образ, удобный для копирования.



Интересно, что и сама песня фонетически соответствует всемирно известной манере певца "акать" и "взвизгивать" в начале, в конце и между тактами: припев звучит "Annie are you OK?" Этой песне продлили жизнь альтернативщики Alient Ant Farm, выпустив в 2001 году ремикс, в котором довольно мягкий "Smooth Criminal" приобрел жесткое панковое звучание.

В 80-е годы, на пике популярности Джексона, в эфир вышел его клип “Smooth Criminal” («Скользкий преступник»), в котором артист танцевал в удивительной обуви, не подчиняющейся закону гравитации. Танцоры наклонялись под углом 45 градусов, а подошва туфель, словно прикованная, полностью оставалась на полу.



Как же это было возможно технически?



По собственным разработкам Майкла Джексона была сделана специальная обувь с особыми свойствами, которая впоследствии была запатентована. В патенте говорится, что «система, созданная для этой обуви, позволяет, находясь в ней, отклоняться вперед, и сохранять при этом равновесие, благодаря особо сконструированному каблуку со смещенным центром тяжести».
Так гений Майкла Джексона проявил себя в еще одном, новом качестве – дизайнера обуви.

Историю песни Smooth Criminal, в частности строчки "Annie, Are You Ok?" можно узнать здесь
Прикрепления: 2850917.jpg (37.1 Kb) · 1767662.jpg (61.9 Kb) · 3154955.jpg (23.0 Kb) · 0541100.jpg (40.2 Kb) · 2417148.jpg (52.3 Kb) · 3811595.jpg (99.4 Kb)
Elen@V Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 16:51 | Сообщение # 80 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
Постановщик SMOOTH CRIMINAL COLIN CHILVERS



Smooth Criminal, без сомнения, является одним из наиболее грандиозных успехов в видеографии Майкла Джексона. Руководитель постановки этого клипа - Colin Chilvers, английский профессионал спецэффектов, в течении 2-х лет погрузившийся душой и телом в этот амбициозный проект, не устаревший и 20 лет спустя...

Как Вы стали реализатором клипа Smooth Criminal?

В тот период, я работал продюсером рекламы в Los Ángeles. Один из тех, с кем я обычно сотрудничал, Kevin Pike, только что закончил работу над спецэффектами «Возвращения в будущее» и Майкл позвонил ему, чтобы поговорить о Smooth Criminal.

Майкла сильно впечатлили визуальные эффекты фильма, и, так как одной из его идей для видео являлось превращение в автомобиль, было вполне естественным обратиться к тому, кто дал жизнь знаменитому DeLorean Marty McFly. Впоследствии, Kevin рассказал Майклу обо мне и о том, что я много раз снимал с детьми, это было важно, поскольку дети должны были принять участие в видео. Когда Майкл выяснил, что я, к тому же, получил Oscar за специальные эффекты в Superman, думаю, что это окончательно убедило его в том, что я ему подхожу!
Мы встретились, и я рассказал о своих мыслях, как я представлял видео. Майкла это воодушевило и мы подписали контракт.



Когда вы начали работу над Smooth Criminal?

В 1985, если мне не изменяет память. В целом, мы работали 2 года над проектом, который, со временем, всё расширялся и расширялся, чтобы превратиться наконец в Moonwalker.

В тот период, следовательно, проект был несколько неопределённым...

Да, у Майкла было несколько идей, таких как превращение в робота и а автомобиль. Поначалу, клип должен был длиться не более 17-ти минут, но, когда David Newman и я занялись содержанием, всё это приняло более объёмную форму и мы просто взорвали этот лимит времени, который себе назначили!

Как можно заметить по фильму Private Home Movies, Майкл сначала задумал видео, развивающееся на западе...

Совершенно верно, это было его начальной идеей. Однако, вполне естественным образом, Майкл задумался над изменением концепции. И произошло это благодаря человеку, которым он восхищался: Fred Astaire. Майкл загорелся идеей сделать трибют Fred Astaire с помощью этого видео, и, в частности, знаменитому фильму The Band Wagon авторства Vincente Minnelli («Melodías de Broadway» в испанском прокате и «Tous en Scene» во французском)…

Знаменитая сцена Girl Hunt Ballet из The Band Wagon действительно является видеосъёмкой, наиболее повлиявшей на Smooth Criminal. Майкл, казалось, был просто одержим этой сценой, повлиявшей и на другие его произведения.



Действительно, Майкл был восхищён этой сценой, очень авангардной для своего времени, фильм был снят в пятидесятых годах. Этот танцевальных номер казался ему самым лучшим, что можно было сделать в танце. Smooth Criminal стал для него возможностью отдать дань уважения Astaire. И это стало для него просто необходимо, когда Майкл узнал об уходе Fred Astaire , это произшло, странная вещь, во время съёмок Smooth Criminal. Очевидно, что Майкл тяжело переживал его смерть. Это объясняет тот факт, что он решил использовать тот же самый комтюм, java script:void(0);который Fred использует в фильме. Майкл хотел не скопировать Фреда, а сделать ему трибют. Однажды, Hermes Pan, который десятилетиями был хореографом Fred Astaire, пришел на съёмочную площадку Smooth Criminal и присутствовал при съёмках нескольких сцен Club 30. Он сказал Майклу и мне, что Фред бы очень гордился тем, что мы делаем. Можете себе представить, до какой степени это тронуло Майкла....это был очень трогательный момент.

MJ&FA: The Master and his Teacher:


The Band Wagon

Кроме The Band Wagon, вас вдохновили какие-либо другие фильмы?

Я показал Майклу Голливудские фильмы тридцатых годов и начала сороковых, представляющих «чёрный» жанр, очень модный для той эпохи. «Чёрное» кино того времени, характеризовалось, в частности, крайне экспрессионистским освещением и странным и сонамбулическим действием, одновременно. Большинство фильмов было о гангстерах, но с очень стилизованным имиджем.
Если говорить конкретно, я показал Майклу "The Third Man" Carol Reed, c Orson Welles, и его это восхитило. Те кадры, где видна гиганская тень Майкла на стене, во время преследования по улицам города, полностью базируется на том фильме. Также, странные и немного расфокусированные съёмки и резкие контрасты света, берут своё начало в «Третьем человеке»...

Когда начали снимать?

В 1986, если я правильно помню. В тот период, Майкл ещё заканчивал записывать BAD и нам пришлось отложить съёмки на три месяца, чтобы он мог закончить работу в студии. Но это было не плохо, поскольку позволило лучше подготовить съёмки...

Обсуждалось ли когда-либо, чтобы Smooth Criminal стал первым синглом и первым видео диска BAD?

Нет, до Smooth Criminal Майкл уже сделал видео BAD и The Way You Make Me Feel. Он хотел, чтобы Smooth Criminal стал самым главным куском диска, основным блюдом в BAD.

И он им является, несомненно. Давайте поговорим немного о танцевальных фигурах. Майкл присутствовал при отборе танцовщиков?



Да, конечно он был. Майкл не только восхищался танцевальным талантом Fred Astaire, он ещё и следовал методам работы своего идола. Майкл знал, что Fred Astaire всегда присутствовал при просмотре своих танцовщиков, и он делал то же самое. Это говорит о том, насколько этот человек был важен в его жизни. Майкл не только восхищался его искусством, но и следовал его рабочей этике.

Сколько времени продолжались репетиции танцевальных номеров?

Мы репетировали с декорациями и с 46-ю танцовщиками, которые принимают участие в видео, в течении месяца. Майкл не был на площадке всё время, он пришёл только последние пять дней. Это ему было достаточно, поскольку, в связи с туром, он был хорошо подготовлен. Чувствовалось, что он много работал дома …

Сколько времени продолжались съёмки сцены Club 30?

Мы запланировали шестидневные съёмки, которые, в конце концов, растянулись на 20 дней!

Почему съёмки так затянулись?

Просто, Майкл имел возможность снимать в течении того времени, которого хотел. Вам известно, до какой степени он был фанатом Чарли Чаплина. Так как он сам был собственным продюсером, Чаплин мог себе позволить снимать сколько захочет. Майкл хотел того же самого. Майкл оплачивал видео Smooth Criminal из своего кармана, не было проблем с расходами. Он хотел, чтобы это видео было идеальным и был готов потратить всё необходимое время.

Вам редко приходилось работать в столь идиллических условиях...

О, Боже мой! Это мечта любого режиссёра! Каждый день, во время завтрака, мы просматривали то, что сняли за предидущий день, чтобы решить что надо улучшить. Все 150 человек съёмочной группы были там, чтобы просмотреть пробные кадры, включая Майкла. И было невероятно слышать, как он кричит «Уауу, это было гениально!», когда видел что-то, что действительно ему нравилось. В зале была отличная атмосфера праздника. Это было как ежедневное семейное собрание для всех нас...Всё это было снято группой, готовившей «making of» фильма. Я надеюсь, что когда-нибудь вы увидите эти кадры.



По поводу легендарного движения, когда Майкл наклоняется вперёд, скажите, это было трудно сделать?

Нет, это было несложно. После того, как в прошлом мы запустили Супермена в полёт, я знал, что смогу придумать нечто полезное, что поможет Майклу наклониться на 45 градусов! Сначала мы придумали систему, позволявшую закрепить ботинки танцовщиков на полу, чтобы они смогли наклониться вперёд не падая. Также, мы использовали тросы, чобы Майкл и остальные смогли достигнуть одного и того же угла наклона. Майкл мог сам наклониться намного больше, чем другие танцовщики. Этот трос служил, чтобы удерживать его на определённом уровне, таким образом мы гарантировали, что Майкл не наклонялся больше остальных!

В конце фильма Moonwalker мы видим группу африканских певцов на съёмочной площадке, Ladysmith Black Mambazo. Почему Майкл пригласил их?

В период съёмок, мы с Майклом ходили на концерт Paul Simon и его сопровождала на сцене эта невероятная группа. Майкл был абсолютно очарован певцами и мы стали думать, как бы включить их в видео. Тогда Майкл придумал пригласить их на съёмочную площадку, не предупреждая никого, и так мы это и снимали, ничего заранее не планируя. Всех очень тронуло выступление, и, конечно, Майкла, который заплакал. Это было абсолютно магической импровизацией...

Тот момент в видео, когда свет гаснет и Майкл с танцовщиками впадают в подобие транса, это тоже была импровизация, правда?

Да. Майкл хотел вставить в видео часть, где танцовщики и он могли бы свободно самовыразиться. Каждый из них был свободен делать то, что захочет. Они погружались в это подобие транса до финального апогея. Эта сцена заканчивалась, когда Майкл кричал: «Annie, are you ok?» . Он задерживал этот момент и сцена набирала силу, иногда это могло продолжаться до 20-ти минут! Нам почти не хватало плёнки, потому что заканчивался рулон! К счастью, мы снимали пятью камерами одновременно, поэтому не потеряли ни секунды записи. Эта сцена похожа на медитацию zen. Это было потрясающе. Кто как не Майкл мог такое придумать? Было невероятно, просто невероятно присутствовать при подобном...

Майкл был полностью удовлетворён финальным результатом?

Думаю, что да. По рассказам людей, работавших с ним позже, Smooth Criminal был его любимой короткометражкой. Майкл выложился на 200 процентов на этой съёмке. Возможно, гораздо больше чем в какой-либо другой, сделанной позже. Потому что он был свободным, абсолютно свободным, с креативной точки зрения. Потому что там не было никого, кто давил бы на него и говорил бы ему, что надо остановить съёмки по причине времени или расходов. Он был Шефом.

Расскажите какой-нибудь забавный случай на съёмках...

В начале съёмок, Майкл попросил, чтобы установили большие колонки на съёмочной площадке, чтобы иметь возможность качественно слышать песню. Но если бы вы видели его лицо на следующий день, когда их установили и он их увидел! Для нас они были большими, они, наверное, были метровой высоты, но для Майкла это были лишь вульгарные ширпотребные колонки! Он сказал : « Вы называете это колонками? Хорошо, я сам займусь...». На следующий день он уже руководил установкой стены из преогромнейших колонок. Он включил песню на полную мощность и уауууу! Всё моё тело стало вибрировать! Звук действительно доходил до самой души. Тогда Майкл посмотрел на нас и сказал смеясь: « Вот это настоящие колонки!»
Когда он танцевал, Майклу было необходимо слышать музыку на высокой громкости. Это помогало ему чувствовать биение песни глубоко внутри. Танец для него, прежде всего, был чем-то органическим.



Как Вы думаете, что делает Smooth Criminal таким современным, даже 20 лет спустя? Некоторые видео Майкла смогли состариться, но это видео не имеет ни одной морщинки...

Мне нравится то, что Вы говорите. Мы не старались быть «современными». Без сомнения, именно это и позволило нам создать произведение вне времени, не прикреплённое ни к одной конкретной эпохе. Но, самое главное, что делает это произведение столь универсальным, это талант Майкла. Так же как Elvis и The Beatles, Майкл владел талантом, способным перейти границы времени и стран.

Майкл рассказал Вам о своей мечте снять когда-нибудь фильм самостоятельно?

Да, я сразу понял, насколько его увлекала работа режиссёра. На пример, одним из его хобби, была покупка профессиональных камер, типа Panavisión, чтобы научиться ими пользоваться. Некоторые из его камер стоили сотни тысяч долларов! Что касается съёмок Smooth Criminal, Frank Dileo рассказал мне, что одной из причин, по которым Майкл с таким удовольствием проводил там время, было то, что это было равноценно учёбе на курсах постановки. Майкл хотел разбираться во всех технических аспектах съёмки фильмов. Его интересовал монтаж. Ему было важно понять, как рассказать какую-нибудь историю визуально, и разобраться, почему режиссёр или монтажёр решали обрезать какую-либо сцену в тот или иной момент. Думаю, он мог бы стать хорошим мастером постановки.



Вы поддерживали контакт с Майклом впоследствии?

Мы виделись на некоторых первых показах, но Майкл был из того типа людей, которые полностью переключаются на другое, по окончании какого-либо проекта. К тому же, с ним было сложно связаться.....прежде чем он сам брал трубку, надо бало пройти через целую армию людей....Но, в период съёмок, наши отношения переросли строго профессиональные. Мы часто виделись вне съёмочной площадки. В частности, я сопровождал его в его любимый книжный магазин, где он покупал кучи книг по искусству. Также, мы ужинали дома, после нескольких презентаций. Троём, моя жена, Майкл и я, в расслабленной и тёплой атмосфере. Говорили обо всём и ни о чём, смотрели фильмы... Также, мы с Майклом ходили в кино, на Robocop, он как раз только вышел. Этот фильм дал ему идею огромных пушек, вылезающих из его рук в конце, когда он превращается в робота. Он считал, что это очень cool!



Скользкий преступник (перевод kira.va)



Источник
Прикрепления: 3075074.jpg (55.6 Kb) · 6437611.jpg (83.7 Kb) · 6142513.jpg (28.3 Kb) · 0274784.jpg (61.2 Kb) · 8435570.jpg (64.7 Kb) · 5690257.jpg (77.9 Kb) · 4189341.jpg (54.2 Kb) · 1331878.jpg (59.6 Kb) · 0190882.jpg (61.1 Kb)
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Мультимедиа » Официальные видеоклипы. Making Of ... (Видеоклипы Майкла Джексона, история создания)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: