Развиваем раздел Lineage 2 Описание и Обзор игры Рецензия
В 1998 году малоизвестная корейская фирма N Csoft выпустила игру в только набирающем обороты жанре MMORPG. Игра называлась Lineage: The Blood Pledge. Не надо морщить лоб. Вы вряд ли вспомните это название, потому что в США и в Европе игра не выходила. Известность Lineage приобрела только в Азии. Зато какую известность! Четыре миллиона подписчиков, сотни миллионов долларов прибыли и неофициальный титул "самой успешной онлайновой игры в Корее". До сих пор, несмотря на устаревшую двухмерную графику, Lineage живет полной жизнью: в игре заключаются союзы, захватываются замки, устраиваются налеты, собираются налоги — как в настоящем мини-королевстве.
С таким солидным багажом можно уже отправляться на завоевание рынков западных варваров. Этим NCsoft и занялись, анонсировав Lineage 2: The Chaotic Chronicle.
Жизнь в прошлом в игре
Действие происходит за сто пятьдесят лет до событий, отраженных в сюжете первой части игры. Мир суровых воинов и коварных магов. Почему разработчики решили сделать именно приквел? Ответ простой: бросать Lineage никто не собирается, и мало ли, как там дело повернется. А за полторы сотни лет назад можно придумать… ну, например, мир феодальных свар, где гномы шинкуют топорами орков, а темные эльфы дуются на светлых, и сверху все густо "присыпано" наглыми и хитрыми людьми. Одним словом, хронический хаос. Кстати, первыми в этот фэнтезийный мир, подобно зергам, десантировались сами корейцы — играют в Lineage 2 они уже давно, выполняя полезную функцию платных бета-тестеров. Выход игры в Северной Америке должен состояться вот-вот, уже в апреле (этот материал пишется по публичной тайваньской бете). Пока мы не знаем, как отреагируют западные рынки на корейскую новинку. Но мне кажется, коммерческий успех Lineage 2 предрешен (если только NCsoft не заломит непомерную цену, как она это сделала в Корее). Отчего такая уверенность? Давайте по порядку.
Пепельная кожа, выцветшие волосы, мрачная одежда… Темные эльфы.
Мир должен быть красивым Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться: потраченные на художников и моделлеров деньги были потрачены не впустую. Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 практически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав — внешне очень похоже. Не знаю, как разработчики извернулись, но они создали цельный мир, без единого шва. Размеры одного лишь материка Аден заставляют призадуматься. В моделях персонажей каждый полигон и текстура сидят на своем месте. Особенно разработчики гордятся броней, которая, будучи надетой, меняет не только раскраску, но и облик персонажа. Сразу видно: здесь хилый новичок, а там — солидный "танк" в доспехах. Каждый монстр индивидуален — хоть сейчас в кунсткамеру. Представители всех пяти рас сделаны немного однообразно, но на совесть. Их лица слегка обезображены своеобразной эстетикой аниме, но лишь самую малость. Привыкнуть к этому легко. А колышущиеся на ветру волосы и одежда — это действительно серьезная заявка. Такого не было, пожалуй, еще нигде. Мелочь, но та мелочь, которая вкупе с другими достоинствами игры может сделать игру предельно успешной. С точки зрения географии и архитектуры у Lineage 2 вообще нет конкурентов. Не надо ходить далеко, чтобы убедиться в этом. Просто создайте на аккаунте персонажей всех пяти рас — человека, эльфа, темного эльфа, гнома и орка (место еще останется). Сравните окружение, в котором "рождаются" персонажи, и оцените тщательно выдержанный стиль. Игроки увидят средневековые города, храмы и замки. Город эльфов похож на огромный поднос с ажурными украшениями. Рядом с ним стоит гигантское материнское древо с лечебными свойствами. На ветру тихо звенят колокольчики, на улицах города журчат фонтаны.
Эльфийки часто предстают во фривольных ракурсах — спасибо анимации и свободной камере. Обиталище темных эльфов традиционно находится под землей. Это красивый и мрачный подземный город, пропитанный темной магией, что называется, сверху донизу. Орки — ребята простые. Их каменные башни больше всего напоминают древние города инков и майя. Статуи покрылись плесенью, такой же зеленой, как и кожа орков. Нетрудно догадаться, что гномы обитают в горах, в узких проходах между скалами, среди шахт и приземистых домиков.
Смерть игрока — дорога к успеху Но не графикой стала знаменита Lineage. Во многом ее успех был обеспечен очень глубокой и проработанной системой "игрок против игрока". Гильдии, нападения на замки с использованием осадных машин, разделение полномочий и налоги — вот что привлекло к игре четыре миллиона пользователей. По принципу "не ломай то, что работает" практически вся организация геймплея с косметическими изменениями перекочевала во вторую часть игры. Другое дело, что в трехмерном окружении, например, при осаде замка появляется много вариантов действий. Расстановка катапульт, отстрел нападающих со сторожевых башен — мало ли что можно придумать. Вот она — шокирующая Азия. Никаких модных нынче "убийств по взаимному желанию". Жесткие правила боя, возможность в любое время напасть и обобрать. Разве что грабить тела не позволили. Выпадет вещь с трупа — подберем, не выпадет — что поделаешь. Битвы с участием десятков и даже сотен человек здесь — не торжество лага, а суровая реальность. В таких суровых баталиях лично мне принимать участия не доводилось, но говорят, что тормозит не сильно. Качество сетевого кода проявляется и в низких требованиях к соединению. Хороший модем, качественная связь — и вполне можно играть. "Широкополосники" тоже не останутся в обиде. На мегабайты Lineage 2 не жадная.
Азиатский дракон Ролевую систему в игре подправили в сторону упрощения. С самого начала вы выбираете только расу и общее направление развития — маг или воин. Своих характеристик (их шесть, классический ролевой набор) вы нигде не увидите и вручную их подправить не сможете. Есть атака, есть защита. Чего не хватает, то купим в магазине за местную валюту — "адена".
Каждый зверь в Lineage 2 — это произведение искусства. Даже жалко убивать, но опыт нужнее.
Убитые враги любезно делятся не только опытом-экспой, но и очками умений. Набрал пару сотен — молодец, иди к тренеру и осваивай новые умения или заклятия. И только на двадцатом уровне персонажу предложат выбрать специализацию из двух-трех вариантов. На сороковом уровне — еще пара вариантов, углубленная специализация. С выбором не торопят. Вообще, в игре чувствуется простая азиатская философия: дай человеку основу, и он сам освоится в игре. Игроков не заваливают цифрами. Все просто и ясно: купил большой лук — стал дальше стрелять. Вырос в уровне — прибавилось здоровья и маны. Упал с горы — ушибся. Нападаешь на других игроков — будь любезен бегать с красным именем над головой и страдать от городских NPC-стражей и охотников за ПК. Дают — бери, бьют — беги. Умирать в игре тоже не хочется. Смерть в Lineage 2 не так фатальна, как в Shadowbane, но все же неприятна. Десять процентов экспы на уровне снимут, а если ее не хватит — откатят уровень на предыдущий. Хорошо еще, что вещи с трупа падают не часто. Как и во многих онлайновых играх, в Lineage 2 введены правила кармы — воздаяния за грехи. Грех номер один — убийство других игроков, так называемый плеер-киллинг. Заниматься массовым истреблением себе подобных в игре можно, но не особенно выгодно. С самого начала карма у игрока "безвредная", нулевая (она может увеличиваться только в одну сторону). С накоплением "скальпов" карма увеличивается, и чем больше вы убиваете персонажей, тем быстрее идет ее порча. В конце концов дело может дойти до того, что имя персонажа подсветится красным, а стража на входе в города будет нападать на "разыскиваемого" и без лишних слов убивать. Возможность отправить другого игрока на точку возрождения без последствий для себя в Lineage 2 есть. Для этого надо напасть на плеер-киллера с красной кармой или на человека, уже находящегося в бою. Не наказываются и участники сражений возле замков. Баланс соблюден. Убийцы в игре встречаются, но не очень часто. К тому же, вовремя среагировав, можно просто убежать от приближающегося с неизвестными намерениями "красноименного" персонажа. Воспитать дракона от яйца до матерого крылатого штурмовика, плюющегося огнем, — еще одна возможность Lineage 2. На драконе-подростке можно ездить, а уж как подрастет! Штурмы замков с участием крылатых бестий — незабываемое зрелище. * * *
Погружение происходит мгновенно, игра берет за душу намертво — за уши не оттащишь. А это признак отменного качества. Собственно, блюдо уже готово на сто процентов. Просто NCsoft и E&G перед релизом нужно все еще раз тщательно проверить, чтобы ни один затаившийся баг не помешал триумфальному шествию Lineage 2 по западным MMORPG-рынкам. А триумф будет точно, и конкурентам корейских "драконов" придется несладко.
Технические особенности игры Lineage 2
Lineage II разработан на базе модифицированного движка от игры Unreal, дабы продемонстрировать всю красоту мира Аден. Нашей целью стала разработка очень реалистичного трехмерного мира, где природа, монстры, ваши герои и сражения выглядят настолько реалистично насколько возможно. Особое внимание уделялось разработке огромных осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, и составить достойную конкуренцию другим играм. Достигнутый уровень детализации позволяет уделять больше внимания стратегической стороне игры: вы можете разместить солдат в стратегически важных точках обороны, или да же посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая верхом на драконе. Все эти захватывающие сцены были созданы с учетом последних достижений в мире 3Д.
Научиться легко, трудно стать мастером (Легко в учении тяжело в бою) В Lineage II используется тот же дизайн интерфейса что и в Lineage. Простой мышиный интерфейс, позволяющий легко осваивать элементарные движения, был заново создан для 3Д игры. Таким образом на низких уровнях, игроки получают удовольствие от охоты, от погони за наградами, но по мере роста, по мере достижения высших уровней, они сталкиваются со сложностями сражений, политики и экономики игры. Lineage II выглядит очень просто, но на самом деле содержит массу сложных и интересных элементов, особенно интерсных для опытных игроков.
Система классов в игре. В Lineage II персонажи игроков делятся на классы и рассы: люди, эльфы, темные эльфы, орки и гномы. Каждая расса имеет свои собственые наборы умений для каждого класса, позволяя игрокам создавать своих персонажей, и выбирать им уникальные специализации и умения.
Социальная система и Система группового боя.
Вы конечно же можете воевать в одиночку, но при разработке Lineage2, большое внимание было уделено системе группового боя, с целью повысить значение и важность дружбы и конкуренции игроков. В игре есть три основный системы обьединения игроков: Кланы. Это оснона социальной системы игры, базируются на средневековом феодализме. Кланы пытаются стать как можно более сильными, захватить как можно больше земель и замков, получить максимум власти. В Lineage2 любой может стать лидером клана, и любой клан может иметь замки - для этого вам не нужно обязательно быть королевской крови. Все что вам нужно, это стать хорошим лидером! Мы добавили несколько новых элементов в стандартную систему кланов: лидер клана может обьявит клан централизованным или децентрализованным, и в зависимости от этого будут меняться свойства и устройство клана. Есть система Альянсов, позволяющая обьединять кланы, и совместно атаковать другие кланы и альянсы. Система позволяет клану развиваться и усиливать свое влияние... с другой стороны, плохое руководство кланом, может заставить членов клана перейти на стороны соперников, или да же начать восстание. Группы: (Для охоты, експа итд). Временное обьединение игроков с целью совместного ведения боя, охоты, набора опыта. Такая группа может включать игроков из разных кланов. Члены группы могут видеть здоровье друг друга и могут лечить друг-друга. Система дает некоторые дополнительные возможности и лидеру группы, и ее членам, включая организацию группы. Осадная война: Неизбежные столкновения между кланами в конце концов выливаются в осады и взятия замков. 3Д движок игры Lienage2 добавляет реализма в эти баталии. Соотношения размеров замков и игроков гораздо более реалистичны чем обычно, и требуют стратегически правильного размещения игроков вокруг замка для осады или же для защиты. Модифицированный движок Unreal позволяет привнести более стратегический подход в сражение, включая использование специальных осадных орудий.
Политическая и Экономическая системы, Мораль, Общество Политическая система Lineage II напоминает средневековый феодализм: поместья, замки и королевские дворцы. Являетесь ли вы владельцем поместья или королем, хорошее отношение и поддержка других кланов так же важна как и влияние на ваш собстевнный клан. Очень важно помогать поддерживающим вас кланам - экономически и политически, дабы поддерживать порядок в королевстве. Выгодно обьединять свои силы с силами других кланов, но ошибочное решение лидера да же одного отдельно взятого клана, может ввергнуть в хаос целую область. Эконоимка. Игроки могут иметь собственные владения, где они могут производить и продавать различные предметы, устраивать военные базы и опорные пункты. В зависимости от того, как вы обустроете свое владение, как вы станете им управлять, какие вы заключите союзы - вы можете стать богатым, или наоборот обанкротиться, и быть захваченным другими кланами или яльянсами. Сообщество. Наряду с имеющимися в игре видами сообществ: группами, кланами и альянсами, Lineage II будет поддерживать сообщество игроков вне игры - игровой форум и вебсайт.
Поддержка различных стилей игры. Каждый класс имеет свои собтсвенные уникальные умения, что приведет к возникновению различных стилей игры. Создавайте своего героя, выбирая классы и умения по своему вкусу. Попробуйте несколько различных классов, и выберите то, что вам больше по вкусу. Воин (Fighter): если вам нравится хорошая драка - деритесь! Каждая расса имеет класс воинов! С помощью системы боя и грфики, использование армора и оружия будет выглядеть особенно реалистично! Да же более реалистично чем в других ММОРПГ играх! Вы можете выбирать как именно вы хотите биться: используя простой мышиный интерфейс, или вы хотите обратиться к более сложному ручному управлению, которое позволяет использовать многие специальные игровые возможности. Это будет зависеть от типа сражения, и от того, какой стиль боя Вы хотите применить в данный момент. Маг: если вам нравится магия, ее мощь - выберите путь мага. Вы сможете использовать смертоносные заклинания, обрушивая их на ваших врагов, сможете контролировать зомби и да же сможете сами создавать себе на службу монстров (например драконов). Вы сможете специализироваться в различных типах магии: Белая магия, сиволизирующая жизнь, справедливость и порядок. Черная магия, симолизирующая мощь смерти и дьявола, Призывающая магия (Summon Magic) стоящая в стороне от добра и зла.
Как игра Lineage попала на рынок и как развивалась
Lineage II: The Chaotic Chronicle — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG), является сиквелом Lineage. На данный момент выпущено 5 дополнений («хроник») для игры. Всего разработчиками задумано 12 дополнений. Аудитория поклонников. Она стала весьма популярна после запуска в ноябре 2003, набрав 1.5 миллиона поклонников по всему миру в сентябре 2004. Исходя из данных за первую половину 2005 года, Lineage II имеет примерно 2.25 миллионов поклонников по всему миру, являясь второй по популярности MMORPG в мире. Она идёт сразу после World of Warcraft, который по последним данным, насчитывает 7.6 миллионов поклонников и является крупнейшей MMORPG в мире. Chronicle 5 : Oath of Blood (2006) Изменения, касающиеся персонажей Максимальный уровень, которого может достичь игрок теперь 80. Субклассы также могут достичь 80-го уровня, а так же получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Но при этом только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).Все персонажи вплоть до 40го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя. - В интернете имеется масса хороших серверов линейки.
Мы с Алёной пробовали Играть. Игра действительно хорошая, красочная и интересная, поэтому и затягивает и ПОЭТОМУ мы больше в нее не играем . Я покажу несколько картинок из игры, сделанных на память. Как-то я даже игрока с ником Майкл Джексон видел (после ухода Майкла я часто встречал игроков с титлами "МД вечен", "МД жив". Титл это надпись выше ника). Смотрите картинки, на одной из них он есть), правда ник чучуть кривой и он бландин :D