• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум JustMJ.ru » Записи участника » Vincent [120]
Результаты поиска
Vincent Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 01:27 | Сообщение # 61 | Тема: Новая форма авторизации по нику |
smile Всегда пожалуйста
Vincent Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 11:16 | Сообщение # 62 | Тема: Вопросы по форуму и сайту JustMJ.ru |
Lina, теперь должно удалятся, в течении 1ого дня, после того как напишите, позже не получится удалить. Проверьте smile
Vincent Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 15:08 | Сообщение # 63 | Тема: Bob Marley / Боб Марли |
Будет очень интересно :)! Чесно сказать, о Бобе Марли толком ничего не знаю. Из всех созданных тем могу ток слегка похвастаться знаниями о Челентано, Лепсе, Михайлове, ну и чучуть о Клэптоне smile
Vincent Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 18:13 | Сообщение # 64 | Тема: Freddy Mercury / Фредди Меркьюри / Queen |

Freddy Mercury
Фарух Булсара (Freddy Mercury) был рождён персидскими родителями, Боми и Йэр Булсара, в четверг, 5 сентября 1946 в правительственной больнице на маленьком острове архипелага Занзибара, недалеко от берега Танзании. Отец Mercury, Боми, был государственным служащим, работая как казначей Верховного Суда на Британское Правительство. На первом году жизни, Freddy Mercury впервые испытал вкус знаменитости, когда местный фотограф сделал снимок Freddy и выставил его на витрине - чтобы выиграть первый приз в конкурсе. В возрасте пяти лет Freddy начал посещать Миссионерскую Школу Занзибара , которой покровительствовало британское монашество.

Работа мр. Булсары предполагала путешествия по всей Индии, останавливаясь то тут то там на различные сроки. В 1954, в нежном возрасте восьми лет, Freddy Mercury был отправлен от тихо текущей жизни в Занзибаре к английской школе - интернату St. Peter's в Панчгани, приблизительно пятьдесят миль от Бомбея. Именно там друзья начали называть его Freddy Mercury, имя, которое также приняла семья.

Детство Mercury
Freddy Mercury был хорошим спортсменом. Он был также очень ярок академически, и его артистические навыки были несравнимы. В возрасте двенадцати лет его наградили школьной грамотой Junior All-rounder (за достижения во многих сферах).

Freddy был помешан на музыке и слушал записи на старом проигрывателе семейства, располагая в стеке синглы так, чтобы играть постоянно. Музыка, которую Freddy был способен достать, была главным образом индийская, но также была и некоторая Западная музыка. Он мог петь что угодно и предпочитал музыку учебе.

За время пребывания в школе St. Peter's Mercury сформировал его первую рок - группу, the Hectics. Они играли только на школьных праздниках, вечеринках и дискотеках. Им не разрешали делать заказные выступления за пределами школы. Занятия сольфеджио пошли на пользу Freddy Mercury и, уже тогда, его неотъемлемое чувство театрального искусства было очевидно - он выполнял задания талантливо и оригинально.

В 1964 г. семья Булсара были оторваны от их жизни в Занзибаре из-за политического волнения и депортированы в Фельтхам, Мидлсекс. В сентябре 1966 г. Freddy Mercury зарегистрировался в Колледже Искусства Илинг, на курс графической иллюстрации.

Mercury и музыка
Такой же студент в Колледже Илинг был басист Тим Стаффелл, с которым Freddy Mercury стал хорошими друзьями. Mercury, Тим и другой студент отделения гуманитарных наук, Найджел Фостер, проводили много свободного времени вместе, поскольку все разделяли не праздный интерес к музыке. С помощью нескольких подержанных гитар и голоса Freddy Mercury, они и развлекались; Freddy неплохо подражал Jimi Hendrix, и бывало, устраивал пародии его песен, используя линейку вместо гитары. Он и его два друга занимались в трио, совершенствуя технику в уборных колледжа.

Дружба Тима и Freddy Mercury крепчала, и Тим пригласил его на репетиции "Smile". Mercury получал ураган положительных эмоций от прослушивания Брайена и Роджера и любил звук, которого достигал Smile; он также был восхищен и испытывал уважение к игре Брайена на гитаре . Наблюдение и прослушивание их привели Mercury к мыслям, что он отчаянно хочет вступить в группу; ранний опыт выступлений с Hectics, пускай незначительный, дал вкусить ему то, ни с чем не сравнимое, острое ощущение от нахождения на сцене.

Летом 1969 Freddy Mercury был представлен Ливерпульской рок группе Ibex, которая прибыла в Лондонв поисках славы. Ibex был трио, гитарист Майк Берсин, Джон 'Tupp' Тэйлор басист и Мике 'Miffer' Смит на барабанах. С ними также был их начинающий менеджер, администратор разъездного театра и просто парень на побегушках Кен Тести; приходящий басист Джеф Хиггинс имел обыкновение присоединятся к группе и устраивать случайные выступления. Джеф играл бас, когда Tupp, большой поклонник Jethro Tull, хотел играть на флейте. Живые выступления всегда открывались с исполнения 'Jailhouse Rock', в их интерпретации. Чувство сцены Freddy Mercury значительно улучшилось, хотя другие члены Ibex были немного обеспокоены активными, экспрессивными движениями и жестами Mercury. Была задействована каждая точка сцены, Mercury был как ураган, такая энергия, но это был не предел!

Первая группа Mercury
В конце 1969, после типично яркого прослушивания, Mercury стал ведущим певцом с Sour Milk Sea. Группа должна была распасться два месяца спустя. Его намерение стать исполнителем было настолько сильно, что Mercury понял, что не мог долго оставаться без группы, и наконец он сформировал его собственную рок группу - Wreckage с ударником Ричардом Томпсоном, Майком Берсином и Tupp Тэйлором из Ibex. Спустя год, не принесший значительных перемен, Freddy Mercury в поисках славы, оставил коллектив.

Freddy Mercury с Smile оставались друзьями - и когда Тим Стейфлл покинул группу, чтобы попробовать сделать имя для себя с Humpy Bong - Freddy Mercury объеденил усилия с Брайеном и Роджером.

Freddy Mercury трагически ушел из жизни 24-ого ноября 1991 в возрасте 45 лет. Причиной смерти послужила бронхиальная пневмония, вызванная ВИЧ инфекцией. Freddy Mercury (рожденный Farrokh Bulsara; 1946 - 1991) был музыкантом, более известный как ведущий вокалист и пианист рок-группы. Mercury помнят, как одного из ярчайших исполнителей на сцене, из-за вокальных способностей и невероятной харизмы. Он был автором и композитором многих мировых хитов - "Killer Queen", "Somebody to Love", "Crazy Little Thing Called Love" и пр. В 1991, Mercury умер от болезни вызванной СПИДом. Его смерть привлекла огромное внимание мировой общественности к проблеме СПИДа.

Vincent Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 18:19 | Сообщение # 65 | Тема: Светлая память |
Freddy Mercury (Queen)(певец)
5-ого сентября 1946 - 24-ого ноября 1991

Vincent Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 19:02 | Сообщение # 66 | Тема: Ранги пользователей и смена ника |
Ранги пользователей



3300 сообщений на форуме:

Участники достигшие 3300 сообщений на Форуме имеют возможность установить особый титл (пример: "Уважаю Майкла", "Люблю баранки с чаем" и т.д.).

Титл можно менять через каждые 300 сообщений на любой другой по вашему желанию.

5000 сообщений на форуме - если ваш ник вам надоест, вы вправе будете его сменить. Ваш профиль и сообщения сохранятся, но ник будет другим
Vincent Дата: Понедельник, 19-10-2009, 17:36 | Сообщение # 67 | Тема: Bob Marley / Боб Марли |
Не знал, что он ушел так рано...
И вообще много интересного поведал, о жизни и судьбе. Нельсон, Благодарю smile
Vincent Дата: Понедельник, 19-10-2009, 18:44 | Сообщение # 68 | Тема: Lineage II |
Развиваем раздел smile biggrin

Lineage 2 Описание и Обзор игры Рецензия

В 1998 году малоизвестная корейская фирма N Csoft выпустила игру в только набирающем обороты жанре MMORPG. Игра называлась Lineage: The Blood Pledge. Не надо морщить лоб. Вы вряд ли вспомните это название, потому что в США и в Европе игра не выходила. Известность Lineage приобрела только в Азии. Зато какую известность! Четыре миллиона подписчиков, сотни миллионов долларов прибыли и неофициальный титул "самой успешной онлайновой игры в Корее". До сих пор, несмотря на устаревшую двухмерную графику, Lineage живет полной жизнью: в игре заключаются союзы, захватываются замки, устраиваются налеты, собираются налоги — как в настоящем мини-королевстве.
С таким солидным багажом можно уже отправляться на завоевание рынков западных варваров. Этим NCsoft и занялись, анонсировав Lineage 2: The Chaotic Chronicle.

Жизнь в прошлом в игре

Действие происходит за сто пятьдесят лет до событий, отраженных в сюжете первой части игры. Мир суровых воинов и коварных магов. Почему разработчики решили сделать именно приквел? Ответ простой: бросать Lineage никто не собирается, и мало ли, как там дело повернется. А за полторы сотни лет назад можно придумать… ну, например, мир феодальных свар, где гномы шинкуют топорами орков, а темные эльфы дуются на светлых, и сверху все густо "присыпано" наглыми и хитрыми людьми. Одним словом, хронический хаос. Кстати, первыми в этот фэнтезийный мир, подобно зергам, десантировались сами корейцы — играют в Lineage 2 они уже давно, выполняя полезную функцию платных бета-тестеров. Выход игры в Северной Америке должен состояться вот-вот, уже в апреле (этот материал пишется по публичной тайваньской бете). Пока мы не знаем, как отреагируют западные рынки на корейскую новинку. Но мне кажется, коммерческий успех Lineage 2 предрешен (если только NCsoft не заломит непомерную цену, как она это сделала в Корее). Отчего такая уверенность? Давайте по порядку.

Пепельная кожа, выцветшие волосы, мрачная одежда… Темные эльфы.

Мир должен быть красивым Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться: потраченные на художников и моделлеров деньги были потрачены не впустую. Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 практически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав — внешне очень похоже. Не знаю, как разработчики извернулись, но они создали цельный мир, без единого шва. Размеры одного лишь материка Аден заставляют призадуматься. В моделях персонажей каждый полигон и текстура сидят на своем месте. Особенно разработчики гордятся броней, которая, будучи надетой, меняет не только раскраску, но и облик персонажа. Сразу видно: здесь хилый новичок, а там — солидный "танк" в доспехах. Каждый монстр индивидуален — хоть сейчас в кунсткамеру. Представители всех пяти рас сделаны немного однообразно, но на совесть. Их лица слегка обезображены своеобразной эстетикой аниме, но лишь самую малость. Привыкнуть к этому легко. А колышущиеся на ветру волосы и одежда — это действительно серьезная заявка. Такого не было, пожалуй, еще нигде. Мелочь, но та мелочь, которая вкупе с другими достоинствами игры может сделать игру предельно успешной. С точки зрения географии и архитектуры у Lineage 2 вообще нет конкурентов. Не надо ходить далеко, чтобы убедиться в этом. Просто создайте на аккаунте персонажей всех пяти рас — человека, эльфа, темного эльфа, гнома и орка (место еще останется). Сравните окружение, в котором "рождаются" персонажи, и оцените тщательно выдержанный стиль. Игроки увидят средневековые города, храмы и замки. Город эльфов похож на огромный поднос с ажурными украшениями. Рядом с ним стоит гигантское материнское древо с лечебными свойствами. На ветру тихо звенят колокольчики, на улицах города журчат фонтаны.
Эльфийки часто предстают во фривольных ракурсах — спасибо анимации и свободной камере. Обиталище темных эльфов традиционно находится под землей. Это красивый и мрачный подземный город, пропитанный темной магией, что называется, сверху донизу. Орки — ребята простые. Их каменные башни больше всего напоминают древние города инков и майя. Статуи покрылись плесенью, такой же зеленой, как и кожа орков. Нетрудно догадаться, что гномы обитают в горах, в узких проходах между скалами, среди шахт и приземистых домиков.
Смерть игрока — дорога к успеху Но не графикой стала знаменита Lineage. Во многом ее успех был обеспечен очень глубокой и проработанной системой "игрок против игрока". Гильдии, нападения на замки с использованием осадных машин, разделение полномочий и налоги — вот что привлекло к игре четыре миллиона пользователей. По принципу "не ломай то, что работает" практически вся организация геймплея с косметическими изменениями перекочевала во вторую часть игры. Другое дело, что в трехмерном окружении, например, при осаде замка появляется много вариантов действий. Расстановка катапульт, отстрел нападающих со сторожевых башен — мало ли что можно придумать. Вот она — шокирующая Азия. Никаких модных нынче "убийств по взаимному желанию". Жесткие правила боя, возможность в любое время напасть и обобрать. Разве что грабить тела не позволили. Выпадет вещь с трупа — подберем, не выпадет — что поделаешь. Битвы с участием десятков и даже сотен человек здесь — не торжество лага, а суровая реальность. В таких суровых баталиях лично мне принимать участия не доводилось, но говорят, что тормозит не сильно. Качество сетевого кода проявляется и в низких требованиях к соединению. Хороший модем, качественная связь — и вполне можно играть. "Широкополосники" тоже не останутся в обиде. На мегабайты Lineage 2 не жадная.
Азиатский дракон Ролевую систему в игре подправили в сторону упрощения. С самого начала вы выбираете только расу и общее направление развития — маг или воин. Своих характеристик (их шесть, классический ролевой набор) вы нигде не увидите и вручную их подправить не сможете. Есть атака, есть защита. Чего не хватает, то купим в магазине за местную валюту — "адена".
Каждый зверь в Lineage 2 — это произведение искусства. Даже жалко убивать, но опыт нужнее.
Убитые враги любезно делятся не только опытом-экспой, но и очками умений. Набрал пару сотен — молодец, иди к тренеру и осваивай новые умения или заклятия. И только на двадцатом уровне персонажу предложат выбрать специализацию из двух-трех вариантов. На сороковом уровне — еще пара вариантов, углубленная специализация. С выбором не торопят. Вообще, в игре чувствуется простая азиатская философия: дай человеку основу, и он сам освоится в игре. Игроков не заваливают цифрами. Все просто и ясно: купил большой лук — стал дальше стрелять. Вырос в уровне — прибавилось здоровья и маны. Упал с горы — ушибся. Нападаешь на других игроков — будь любезен бегать с красным именем над головой и страдать от городских NPC-стражей и охотников за ПК. Дают — бери, бьют — беги. Умирать в игре тоже не хочется. Смерть в Lineage 2 не так фатальна, как в Shadowbane, но все же неприятна. Десять процентов экспы на уровне снимут, а если ее не хватит — откатят уровень на предыдущий. Хорошо еще, что вещи с трупа падают не часто. Как и во многих онлайновых играх, в Lineage 2 введены правила кармы — воздаяния за грехи. Грех номер один — убийство других игроков, так называемый плеер-киллинг. Заниматься массовым истреблением себе подобных в игре можно, но не особенно выгодно. С самого начала карма у игрока "безвредная", нулевая (она может увеличиваться только в одну сторону). С накоплением "скальпов" карма увеличивается, и чем больше вы убиваете персонажей, тем быстрее идет ее порча. В конце концов дело может дойти до того, что имя персонажа подсветится красным, а стража на входе в города будет нападать на "разыскиваемого" и без лишних слов убивать. Возможность отправить другого игрока на точку возрождения без последствий для себя в Lineage 2 есть. Для этого надо напасть на плеер-киллера с красной кармой или на человека, уже находящегося в бою. Не наказываются и участники сражений возле замков. Баланс соблюден. Убийцы в игре встречаются, но не очень часто. К тому же, вовремя среагировав, можно просто убежать от приближающегося с неизвестными намерениями "красноименного" персонажа. Воспитать дракона от яйца до матерого крылатого штурмовика, плюющегося огнем, — еще одна возможность Lineage 2. На драконе-подростке можно ездить, а уж как подрастет! Штурмы замков с участием крылатых бестий — незабываемое зрелище. * * *
Погружение происходит мгновенно, игра берет за душу намертво — за уши не оттащишь. А это признак отменного качества. Собственно, блюдо уже готово на сто процентов. Просто NCsoft и E&G перед релизом нужно все еще раз тщательно проверить, чтобы ни один затаившийся баг не помешал триумфальному шествию Lineage 2 по западным MMORPG-рынкам. А триумф будет точно, и конкурентам корейских "драконов" придется несладко.

Технические особенности игры Lineage 2

Lineage II разработан на базе модифицированного движка от игры Unreal, дабы продемонстрировать всю красоту мира Аден. Нашей целью стала разработка очень реалистичного трехмерного мира, где природа, монстры, ваши герои и сражения выглядят настолько реалистично насколько возможно. Особое внимание уделялось разработке огромных осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, и составить достойную конкуренцию другим играм. Достигнутый уровень детализации позволяет уделять больше внимания стратегической стороне игры: вы можете разместить солдат в стратегически важных точках обороны, или да же посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая верхом на драконе. Все эти захватывающие сцены были созданы с учетом последних достижений в мире 3Д.
Научиться легко, трудно стать мастером (Легко в учении тяжело в бою) В Lineage II используется тот же дизайн интерфейса что и в Lineage. Простой мышиный интерфейс, позволяющий легко осваивать элементарные движения, был заново создан для 3Д игры. Таким образом на низких уровнях, игроки получают удовольствие от охоты, от погони за наградами, но по мере роста, по мере достижения высших уровней, они сталкиваются со сложностями сражений, политики и экономики игры. Lineage II выглядит очень просто, но на самом деле содержит массу сложных и интересных элементов, особенно интерсных для опытных игроков.

Система классов в игре. В Lineage II персонажи игроков делятся на классы и рассы: люди, эльфы, темные эльфы, орки и гномы. Каждая расса имеет свои собственые наборы умений для каждого класса, позволяя игрокам создавать своих персонажей, и выбирать им уникальные специализации и умения.

Социальная система и Система группового боя.

Вы конечно же можете воевать в одиночку, но при разработке Lineage2, большое внимание было уделено системе группового боя, с целью повысить значение и важность дружбы и конкуренции игроков. В игре есть три основный системы обьединения игроков: Кланы. Это оснона социальной системы игры, базируются на средневековом феодализме. Кланы пытаются стать как можно более сильными, захватить как можно больше земель и замков, получить максимум власти. В Lineage2 любой может стать лидером клана, и любой клан может иметь замки - для этого вам не нужно обязательно быть королевской крови. Все что вам нужно, это стать хорошим лидером! Мы добавили несколько новых элементов в стандартную систему кланов: лидер клана может обьявит клан централизованным или децентрализованным, и в зависимости от этого будут меняться свойства и устройство клана. Есть система Альянсов, позволяющая обьединять кланы, и совместно атаковать другие кланы и альянсы. Система позволяет клану развиваться и усиливать свое влияние... с другой стороны, плохое руководство кланом, может заставить членов клана перейти на стороны соперников, или да же начать восстание. Группы: (Для охоты, експа итд). Временное обьединение игроков с целью совместного ведения боя, охоты, набора опыта. Такая группа может включать игроков из разных кланов. Члены группы могут видеть здоровье друг друга и могут лечить друг-друга. Система дает некоторые дополнительные возможности и лидеру группы, и ее членам, включая организацию группы. Осадная война: Неизбежные столкновения между кланами в конце концов выливаются в осады и взятия замков. 3Д движок игры Lienage2 добавляет реализма в эти баталии. Соотношения размеров замков и игроков гораздо более реалистичны чем обычно, и требуют стратегически правильного размещения игроков вокруг замка для осады или же для защиты. Модифицированный движок Unreal позволяет привнести более стратегический подход в сражение, включая использование специальных осадных орудий.

Политическая и Экономическая системы, Мораль, Общество Политическая система Lineage II напоминает средневековый феодализм: поместья, замки и королевские дворцы. Являетесь ли вы владельцем поместья или королем, хорошее отношение и поддержка других кланов так же важна как и влияние на ваш собстевнный клан. Очень важно помогать поддерживающим вас кланам - экономически и политически, дабы поддерживать порядок в королевстве. Выгодно обьединять свои силы с силами других кланов, но ошибочное решение лидера да же одного отдельно взятого клана, может ввергнуть в хаос целую область. Эконоимка. Игроки могут иметь собственные владения, где они могут производить и продавать различные предметы, устраивать военные базы и опорные пункты. В зависимости от того, как вы обустроете свое владение, как вы станете им управлять, какие вы заключите союзы - вы можете стать богатым, или наоборот обанкротиться, и быть захваченным другими кланами или яльянсами. Сообщество. Наряду с имеющимися в игре видами сообществ: группами, кланами и альянсами, Lineage II будет поддерживать сообщество игроков вне игры - игровой форум и вебсайт.

Поддержка различных стилей игры. Каждый класс имеет свои собтсвенные уникальные умения, что приведет к возникновению различных стилей игры. Создавайте своего героя, выбирая классы и умения по своему вкусу. Попробуйте несколько различных классов, и выберите то, что вам больше по вкусу. Воин (Fighter): если вам нравится хорошая драка - деритесь! Каждая расса имеет класс воинов! С помощью системы боя и грфики, использование армора и оружия будет выглядеть особенно реалистично! Да же более реалистично чем в других ММОРПГ играх! Вы можете выбирать как именно вы хотите биться: используя простой мышиный интерфейс, или вы хотите обратиться к более сложному ручному управлению, которое позволяет использовать многие специальные игровые возможности. Это будет зависеть от типа сражения, и от того, какой стиль боя Вы хотите применить в данный момент. Маг: если вам нравится магия, ее мощь - выберите путь мага. Вы сможете использовать смертоносные заклинания, обрушивая их на ваших врагов, сможете контролировать зомби и да же сможете сами создавать себе на службу монстров (например драконов). Вы сможете специализироваться в различных типах магии: Белая магия, сиволизирующая жизнь, справедливость и порядок. Черная магия, симолизирующая мощь смерти и дьявола, Призывающая магия (Summon Magic) стоящая в стороне от добра и зла.

Как игра Lineage попала на рынок и как развивалась

Lineage II: The Chaotic Chronicle — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG), является сиквелом Lineage. На данный момент выпущено 5 дополнений («хроник») для игры. Всего разработчиками задумано 12 дополнений. Аудитория поклонников. Она стала весьма популярна после запуска в ноябре 2003, набрав 1.5 миллиона поклонников по всему миру в сентябре 2004. Исходя из данных за первую половину 2005 года, Lineage II имеет примерно 2.25 миллионов поклонников по всему миру, являясь второй по популярности MMORPG в мире. Она идёт сразу после World of Warcraft, который по последним данным, насчитывает 7.6 миллионов поклонников и является крупнейшей MMORPG в мире. Chronicle 5 : Oath of Blood (2006) Изменения, касающиеся персонажей Максимальный уровень, которого может достичь игрок теперь 80. Субклассы также могут достичь 80-го уровня, а так же получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Но при этом только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).Все персонажи вплоть до 40го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя. - В интернете имеется масса хороших серверов линейки.

Мы с Алёной пробовали Играть. Игра действительно хорошая, красочная и интересная, поэтому и затягивает и ПОЭТОМУ мы больше в нее не играем biggrin . Я покажу несколько картинок из игры, сделанных на память. Как-то я даже игрока с ником Майкл Джексон видел (после ухода Майкла я часто встречал игроков с титлами "МД вечен", "МД жив". Титл это надпись выше ника). Смотрите картинки, на одной из них он есть), правда ник чучуть кривой и он бландин :D

Прикрепления: 2199035.jpg (257.2 Kb) · 6709052.jpg (257.3 Kb)
Vincent Дата: Понедельник, 19-10-2009, 19:10 | Сообщение # 69 | Тема: Lineage II |



Прикрепления: 6221570.jpg (100.2 Kb) · 3462718.jpg (92.0 Kb) · 4630669.jpg (93.7 Kb) · 7924871.jpg (91.1 Kb)
Vincent Дата: Вторник, 20-10-2009, 13:36 | Сообщение # 70 | Тема: H.I.M. |
Точно слышал 2 песни, года 2-3 назад, название к сожалению не помню (постораюсь вспомнить). Насколько знаю поют на трагичные и очень грустные темы - покрайней мере могу сделать вывод из тех 2ух песен, которые слышал
Vincent Дата: Вторник, 20-10-2009, 18:43 | Сообщение # 71 | Тема: Беседка. Часть 1 |
в скором времени исправим - главное время найти, выбраться и оплатить.
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 08:33 | Сообщение # 72 | Тема: С Днём Рождения rockFANTOM!!! |
Присоединяюсь к поздравлениям smile . Всего самого наилучшего smile
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 13:36 | Сообщение # 73 | Тема: Стас Михайлов |
Очень уважаю его творчество. Только не совсем в курсе - он песни сам пишет?
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 19:24 | Сообщение # 74 | Тема: Аль Пачино (Al Pacino) |
Биография Аль Пачино (Al Pacino)

Альфредо Пачино родился в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года в семье домохозяйки и страхового агента. После развода родителей в 1942 году, мать, забрав сына себе, переезжает к своим родителям, на плечи которых и ложится основной груз заботы о будущей суперзвезде. Первые свои роли Альфредо играл перед собственной бабушкой, в лицах пересказывая ей содержание картин, просмотренных накануне в кинотеатре. С целью уберечь ребенка от негативного влияния улиц, школьные наставники убеждают Альфредо вступить в школьный драматический кружок. Актерское ремесло приходится мальчику по душе, он даже переводится в Колледж Исполнительского искусства, однако уже в 17 лет, завалив большую часть предметов, без сожаления его покидает.

Бросив колледж, меняет несколько профессий - от почтового курьера до билетера в кинотеатре. Приблизительно в это же время записывается на курсы актерского мастерства, откуда некоторое время спустя попадает в студию Герберта Бергофа, считавшуюся довольно престижной, а в 1966 году и на курсы к самому Ли Страсбергу, воспитавшему несколько поколений великих голливудских актеров.

Билетом в мир большого кино для актера становится премия «Оби», которую ему вручили как лучшему театральному актеру сезона 1967-1968 годов. К своим первым работам в картинах «Я, Натали» (1969) и «Паника в Нидл-парке» (1971) актер готовится с неимоверной тщательностью, несмотря на то, что образы, которые ему необходимо было воплотить, были ему знакомы по его театральной карьере. Впоследствии, его умение перевоплощаться, станет одной из голливудских легенд.

В 1972 году актер получает роль Майкла Корлеоне в культовой для американского кинематографа картине Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» (1972). За работу в этом фильме Аль Пачино получает первую в своей карьере номинацию на «Оскар» (лучшая мужская роль второго плана). Роль в этом фильме приносит актеру мировую известность и славу актера, способного «сделать» кассовой практически любую картину.

В 80-х годах, актера, в течение четырех лет переживавшего серьезнейшую депрессию и злоупотребляющего спиртным, многие списывают со счетов. Однако уже в конце восьмидесятых, нашедший в себе силы справиться и с депрессией и с зависимостью Пачино, возвращается с главной ролью в триллере Харольда Бекера «Море любви» (1989)

Свой первый, и пока что единственный Оскар за лучшую мужскую роль, актер получает за блестящую работу в картине Мартина Бреста «Запах Женщины» (1992). С той поры актер, научившийся избегать продолжительных депрессий, снялся более чем в двух десятках картин, в каждой из которых он без преувеличения великолепен. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются фильмы: «Путь Карлито» (1993), «Схватка» (1995), «Адвокат дьявола» (1997), «Бессонница» (2002) и «13 друзей Оушена» (2007).

Многомиллионная армия фанатов актера, вклад которого в развитие мирового кинематографа сложно переоценить, с нетерпением ожидает выхода на экраны в 2008 году картины «Право на убийство», в которой Аль Пачино сыграет вместе с не менее талантливым актером - Робертом Де Ниро.

Источник

Прикрепления: 3247143.jpg (16.8 Kb)
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 21:27 | Сообщение # 75 | Тема: Аль Пачино (Al Pacino) |
Фильмография Аль Пачино

1. Разборки (2009)
2. Дали и я: Сюрреалистичная история (2009)
3. Право на убийство (2008)
4. Тринадцать друзей Оушена (2007)
5. 88 минут (2007)
6. Деньги на двоих (2005)
7. Венецианский купец (2004)
8. Ангелы в Америке (сериал) (2003)
9. Джильи (2003)
10. Рекрут (2003)
11. Нужные люди (2002)
12. Симона (2002), $ 11 000 000
13. Бессонница (2002)
14. Китайский кофе (2000)
15. Каждое воскресенье (1999)
16. Свой человек (1999)
17. Адвокат дьявола (1997)
18. Донни Браско (1997)
19. Мэрия (1996)
20. Схватка (1995)
21. Четвертак (1995)
22. Путь Карлито (1993)
23. Запах женщины (1992)
24. Американцы (1992)
25. Фрэнки и Джонни (1991)
26. Местный стигматик (1990)
27. Крестный отец 3 (1990), $ 5 000 000
28. Дик Трэйси (1990)
29. Море любви (1989)
30. Революция (1985)
31. Лицо со шрамом (1983)
32. Автора! Автора! (1982)
33. Разыскивающий (1980)
34. Правосудие для всех (1979), $ 1 000 000
35. Крестный отец: Новелла для телевидения (сериал) (1977)
36. Жизнь взаймы (1977)
37. Собачий полдень (1975)
38. Крестный отец 2 (1974) $ 500 000 (+10% от сборов)
39. Серпико (1973)
40. Пугало (1973)
41. Крестный отец (1972) $ 35 000
42. Паника в Нидл Парк (1971)
43. Я, Натали (1969)
44. Полиция Нью-Йорка (сериал) (1967 - 1969)

Донни Браско точно не смотрели smile ,
Последнее что смотрели с Алёной - это "Запах женщины" - хороший фильм smile

Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 21:44 | Сообщение # 76 | Тема: Chris Tucker / Крис Такер |

Крис Такер / Chris Tucker

Год рождения: 31 августа, 1972
Место рождения: Атланта, Джорджия, США
Карьера: Актер, Продюсер

Биография:
Когда четыре года назад комедийный боевик "Час пик" неожиданно для многих вырвался в кассовые лидеры североамериканского кинопроката, критики снисходительно сочли это случайностью. Но после того как "Час пик-2" собрал в Штатах умопомрачительную сумму в 190 миллионов долларов, отношение к киносериалу изменилось самым коренным образом.

"Час пик" был одним из первых фильмов, в котором сыграл американский комик и пародист Крис Такер. Вместе с ним в главной роли выступил Джеки Чан. Вдвоем они составили достаточно колоритный альянс. "Мы родились, чтобы работать вместе. Мы как братья, только я черный, а он китаец", - говорит Крис Такер.

Крис Такер родился 31 августа 1972 года в Декатуре, штат Джорджия, США. Он был шестым - и самым младшим - ребенком в семье. Мать Криса работала уборщицей. "Kогда я понял, что могу веселить людей, - вспоминает актер, - то решил зарабатывать этим на жизнь. Кроме того, я всегда очень любил кино. Я понял, что хочу сниматься в смешных фильмах. Учителя пытались меня переломить, но так и не смогли заставить меня свернуть с выбранного пути". Путь оказался верным. В возрасте двадцати лет Крис покинул отчий дом и всерьез занялся актерским ремеслом.

Первый успех пришел к Такеру после того, как он сыграл одну из главных ролей в криминальной комедии "Пятница" (1995). Но самым запоминающимся его персонажем стал самовлюбленный радиоведущий из фантастического боевика Люка Бессона "Пятый элемент" (1997). Именно персонаж Такера оказался наиболее привлекательным в ленте Бессона, затмив собою и сверхположительных героев, и их необычайно агрессивных противников. В 1998 году на экраны вышел фильм Бретта Ратнера "Час пик", и тогда стало ясно, что успех Такера в "Пятом элементе" не был случайностью.

"Час пик", созданный в жанре комедийного боевика, рассказывал о расследовании, проведенном в связи с похищением дочери китайского посла в США. Посол вызывает из Гонконга в Америку главного инспектора полиции Ли, мастера боевых искусств, чтобы тот принял участие в освобождении девочки. Специалисты американских спецслужб были не в восторге от такого поворота событий и выделили самого никчемного сотрудника Джеймса Картера, чтобы тот показал китайцу городские достопримечательности, а главное - не позволил ему вмешиваться в их дела. Естественно, после множества ссор и выяснения отношений друг с другом герои объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы

Блистательная игра Такера и Чана не могла остаться незамеченной, в результате они были удостоены премий "MTV Movie Awards" и "Blockbuster Entertainment Awards" в категории "Лучший экранный дуэт". Успех "Часа пик" оказался неожиданностью для всех, даже для создателей фильма. Эта лента стала самой кассовой не только для Криса Такера, только начинавшего свою карьеру в кинематографе, но и для Джеки Чана, к тому времени уже более двадцати лет работавшего в кино. Никто не сомневался в том, что вскоре на экраны выйдет "Час пик-2", тем более что Такеру предложили 20 миллионов долларов за участие в сиквеле. Но долгожданное продолжение нашумевшей ленты появилось лишь три года спустя.

Все думали, что вторая часть должна быть точной копией первой, но актер не хотел сниматься в таком же фильме. Чтобы фильм поскорее вышел на экраны, было решено повлиять на Такера, а потому был создан сценарий, в котором действие происходит в Гонконге. В конце концов сценарий, просьбы зрителей, настойчивость боссов студии и самого Джеки Чана (и, разумеется, 20 миллионов долларов, обещанные Такеру за съемки) убедили Криса в том, что продолжить работу над продолжением прославившей его ленты все-таки стоит.

Во второй части "Часа пик" вместе с Чаном и Такером снимались замечательные актеры: Джон Лоун, ставший знаменитым после исполнения главной роли в исторической ленте Бернардо Бертолуччи "Последний император" (1987), и юная Чжан Зийи, прославившаяся после картины Анга Ли "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000). В новом фильме простой лос-анджелесский полицейский Джеймс Картер имел несчастье перейти дорогу героям Лоуна и Зийи. И вполне возможно, что энергичному и болтливому сотруднику американских правоохранительных служб пришлось бы очень туго, если бы Картеру на помощь не пришел инспектор Ли из Гонконга. Правда, их отношения по-прежнему далеки от полного доверия и взаимопонимания

"По-моему, "Час пик-2" оказался даже лучше первой части, - замечает Крис Такер. - Вторая серия получилась смешнее, в ней больше действия и очень красивые натурные съемки. Часть сцен мы снимали в Гонконге. Вы не поверите, но до "Часа пик-2" в Гонконге никогда не снимался ни один американский фильм! Китайцы обожают свое кино, а американское считают глупым. Кстати, в Гонконге я был едва ли не единственным негром. Поэтому на меня постоянно показывали пальцем!"

Сам Джеки Чан устроил Крису Такеру экскурсию по Гонконгу. Они ходили в бары, караоке (Такер обожает петь) и в любимые Чаном рыбные ресторанчики. "Я влюбился в Гонконг, - с восторгом говорит Такер. - Там такие внимательные официанты, не то что в Лос-Анджелесе. Я планирую еще раз посетить этот удивительный город, чтобы подробно все осмотреть".

Крис Такер утверждает, что стал изучать боевые искусства еще раньше Джеки Чана - в прошлой жизни. "Я смотрел, как каскадер делает трюки за меня,- говорит актер, - и мне это очень понравилось! Мой дублер превосходно тренирован, абсолютно ничего не боится и выглядит совсем как я. И теперь я хожу в тренажерный зал, нанял тренера по кунг-фу. Так что ко мне лучше не приставать!"

"Мы с Крисом очень помогали друг другу, - сказал Джеки Чан. - Я показывал ему, как драться, а он строил для меня диалоги". Английский язык стал, пожалуй, самым трудным "трюком" для Джеки Чана. "Когда мне принесли сценарий и я полистал эту толстую книгу, мне стало дурно, - вспоминает он. - Но я не привык отступать или сдаваться. Когда я не мог произнести фразу, Крис помогал. А когда нужно было снимать сцены драк, то уже я помогал Крису. Вы знаете, по сравнению с первым фильмом он значительно возмужал и теперь может как следует ударить, если разозлится. Раньше же он все больше строил страшные физиономии".

"Час пик-2" был удостоен множества самых разных призов. Неудивительно, что на экраны скоро выйдет третий "Час пик". Такер подписал 45-миллионный контракт с компанией New Line Cinema, согласно которому он обречен на участие в сиквелах и должен играть в последующих "Часах Пик"...

На вопрос о своих дальнейших творческих планах Крис Такер лукаво отвечает: "Я думаю, что моя карьера в кинематографе по-настоящему начинается именно сейчас. И я готов к этому".

Одним из самых колоритных образов, воплощенных Крисом Такером на экране, стал чернокожий неженатый президент США в комедии "Мистер президент". "Это весьма необычный фильм, - рассказывает актер. - Я очень тщательно готовился к новой роли: встречался с Биллом Клинтоном, который в то время был президентом США, общался с известными афро-американскими политиками Эндрю Янгом и Джесси Джексоном, посетил Белый дом. Я хочу, чтобы зрители увидели меня с иной стороны, поняли, что я способен играть не только в боевиках и комедиях. Я очень рассчитываю на это".

Прикрепления: 6522073.gif (5.6 Kb)
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 21:46 | Сообщение # 77 | Тема: Chris Tucker / Крис Такер |
Насколько я знаю Крис Такер один из близких друзей Майкла Джексона, если у кого-то есть информация поделитесь ей smile
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 21:51 | Сообщение # 78 | Тема: Роберт Де Ниро (Биография, фильмография и наши отзывы) |
Из того, что сумел вспомнить понравись фильмы - Казино, Джеки Браун, Анализируй это/то, полицейские. Не понравился фильм Медвежатник
Vincent Дата: Среда, 21-10-2009, 22:35 | Сообщение # 79 | Тема: Луи де Фюнес / фр. Louis de Funès |
happy у меня его фильмы из памяти школьных лет (наверно начальных-средних классов) идут. Давно я их смотрел, но след яркий в памяти. Помню фильм про инопланетян и если не ошибаюсь жвачный завод smile . А вот Фантомаса сюжет не сохранился в памяти, только его серый фейс smile
Vincent Дата: Четверг, 22-10-2009, 13:31 | Сообщение # 80 | Тема: Мел Гибсон / Mel Gibson |
Очень хороший актер! Мастер! smile
Quote (Нельсон)
Моя любовь началась с фильмов Смертельное оружие(1,2,3,4).

Практически тоже самое smile Только сначало посмотрел Смертельное оружие 1,2,3 части, а многим позже увидел 4ую часть
Всегда радовал этот фильм. Лучше игру дружбы двух друзей booze beer bash console я не видел biggrin happy
Форум JustMJ.ru » Записи участника » Vincent [120]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: