В этой теме мы будем помещать официальные видеоклипы Майкла Джексона, а так же материалы об истории создания того или иного клипа (фильма) (Making of). Образец размещения видео здесь Перед тем как помещать материал, убедитесь, что ранее он не выкладывался. Вы можете скачать видеоклипы архивом или по одному здесь или здесь
Добро пожаловать!
Уже выложены след.видеоклипы:
Michael Jackson. .Give.In.To.Me. The.Complete.Version Michael Jackson - Liberian_Girl_-_H-2.avi Michael Jackson - Billie Jean Майкл Джексон - Will You Be There Майкл Джексон - Beat It Майкл Джексон - Blood On The Dance Floor Майкл Джексон - 2300 Jackson street Майкл Джексон - Cry Майкл Джексон - Why Майкл - Джексон - Childhood Майкл Джексон - Speed Demon (from Moonwalker) Майкл Джексон — Heal The World Майкл Джексон - Man_In_The_Mirror Michael Jackson Feat. Janet Jackson — Scream Michael Jackson - The Way You Make Me Feel Michael Jackson - They Don't Care About Us(Бразильская версия) Michael Jackson - They Don't Care About Us(Тюремная версия) Майкл Джексон - You Are not Alone Paul.Mccartney,Michael.Jackson.-.Say.Say.Say Майкл Джексон - Earth Song Michael_Jackson___Black_or_White Michael_Jackson___BAD Michael_Jackson_-_Thriller Майкл Джексон - Don't Stop Till You Get Enough Майкл Джексон — Heal The World Майкл Джексон - Ghost Майкл Джексон — Stranger In Moscow Jackson 5 - ABC (Full Version)
Немного о съемках In the closet. взято из журнала Dаngerous zone авторы: Екатерина Кофман, Анастасия Кисиленко и читатели журнала Dangerous zone
"IN THE CLOSET" — ФАКТЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ Как вы помните, в № 6 нашего журнала мы вам предлагали поделиться вашими впечатлениями, эмоциями и мыслями по поводу песни "In the closet". Спасибо всем, кто откликнулся - мы еще раз убедились, что среди фэнов Майкла есть очень талантливые люди. Итак, мы соединили то, что мы знаем, с тем, что вы чувствуете, и получилось вот что. "IN THE CLOSET" - третий сингл о альбома "Dangerous". Выпущен в США в апреле 1992 года. В том же месяце песня попала в чарты, где продержалась 20 /!!!/ недель. Стала третьим синглом альбома, занявшим первое место в чарте "Синглов черных сполнителей". Премьера видеоклипа состоялась также в апреле. Клип был показан сразу по трем ведущим американским каналам. В Южной Африке видеоклип был запрещен, так как парламент посчитал его "слишком агрессивным" /???/. ПРЕДЫСТОРИЯ 1. Песня. Неожиданности начинаются при первом же изучении альбома "Dangerous". Купившие диск фэны открывают буклет и читают: "In the closet" - дуэт Майкла Джексона и Таинственной Девушки"! В голове сразу вихрь мыслей - кто, когда, сколько ей лет, как давно они знакомы, и вообще, К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТАИНСТВЕННОСТЬ??? К сожалению, ответов на эти и многие другие вопросы, связанные с Девушкой, нет. По сей день ходят слухи, что женский вокал принадлежит Мадонне, Наоми Кэмпбелл, Лизе Мари Пресли и даже... принцессе Монакской Стефании! А некоторые утверждают, что в работе над песней принимали участие несколько женщин, и как результат в каждом куплете мы слышим новый голос! Как говорится, слухом земля полнится, хотите верьте, хотите нет. Единственное, что можно сказать точно - мы никогда не узнаем имя Таинственной девушки. /Однако, если вам оно вдруг станет известно - что маловероятно - вспомните о том, что все люди братья, и шепните это имя нам. ПОЖАЛУЙСТА!/ 2. Клип. Несмотря на многочисленные разногласия, существовавшие между двумя иконами шоу-бизнеса в прошлом, в начале 90-х Майкл и Мадонна подружились /даже пришли, вместе на церемонию вручения "Оскаров" в 1991 году/. И Майкл решил пригласить Мадонну сняться вместе с ним в "In the closet". После долгих и нервных переговоров Мадонна согласилась появиться в клипе, но с одним условием, которое повергло Майкла в шок. По замыслу "материальной девушки" он должен был предстать перед камерой в женском обличье, а она, соответственно, в мужском. Майкл обратился за советом к младшей сестре, и Джанет поначалу пришла от этой идеи в восторг. Майкл согласился подумать, но все-таки попросил сестру позвонить Мадонне и "прощупать" ее. Как вспоминает коллега Джанет: "после пяти минут самого холодного телефонного разговора в истории, Джанет перезвонила брату и сказала: "Не делай этого, Майк." Таким образом, совместный проект не состоялся, и для работы над клипом была приглашена супермодель Наоми Кэмпбелл. Результатом их сотрудничества стало видео, получившее титул одного из "самых сексуальных клипов 90-х" на канале MTV-Russia. НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "Иногда я просматриваю собственные видеозаписи и говорю - ой, неужели я действительно это сделал?.." (Майкл Джексон). На безвестном куске североамериканской пустыни, за много миль от ближайшего города, не было ничего примечательного, узор трещин на пересохшей земле, чахлые кустики да тяжелые черные облака на горизонте, угрожающие проливным дождем превратить это местечко в море грязи. Однако творческий замысел Майкла, раз и авсегда, похоже, взявшего на вооружение слегка исправленный девиз Юлия Цезаря - «пришел, увидел, изменил» - делает из унылого пейзажа кусочек романтического рая; посреди пустыни возникает прекрасная белоснежная церковь в испанском стиле /правда, если заглянуть за фасад, оказывается, что собрана она из пенопластовых блоков и лесов/ и древнего вида колодец с огромным воротом, который приводит в движение меланхоличный индийский буйвол. Ощущение уединенности сохраняется, и когда смотришь клип, по-прежнему кажется, что кроме церкви, колодца, буйвола и заляпанной грязью открытой машины вокруг нет больше ничего на десятки километров. На самом деле, разумеется, съемочная площадка напоминает муравейник - помимо съемочной группы Майкла, плотников, водителей, рабочих и т.д. Здесь же присутствуют несколько телевизионных бригад с разных каналов /для МTV репортаж ведет Синди Кроуфорд/, гости и множество прочей публики. Центр этого цыганского табора - сходство с ним подчеркивают огромные трейлеры, доставившие на место съемок все необходимое – расчерченная полосатыми тенями белая стена, на фоне которой Майкл воплощает свою новую идею. Режиссер клипа Херб Ритц /он также снимал клип Джанет Джексон "Love won't do without you", вошедший в ее видеоальбом "RHYTHM NATION"/ описывает эту идею так: «Майкл попросил меня сделать клип простым - это о танце, только о танце, о происходящем между парнем и девушкой. И на сей раз в клипе нет роскошных декораций, пятидесяти танцоров. Здесь все для того, чтобы раскрыть энергию Майкла вне помещения, по-новому. Мы снимаем на открытом воздухе, и он в этой майке без рукавов, и делает все это , и это работает, он увлечен этим, по-настоящему увлечен». Пожалуй, Майкл увлечен не только танцем, не только съемкой, но и своей партнершей, Наоми Кэмпбелл. "Она может флиртовать, играть, рассмеяться вдруг, - делится своими наблюдениями Херб Ритц - И ей очень хорошо с Майклом. Им хорошо друг с другом, это видно, когда они работают вместе". /Действительно, Майкл все время улыбается, и каждый дубль заканчивается хохотом/ Наоми в своем интервью одному из телеканалов говорит о том же: «С Майклом очень легко. Он очень милый, очень легкий в общении человек, застенчивый в то же время...». Однако Майкла трудно назвать застенчивым, когда они с Наоми оказываются перед камерой. "Мне нравится прикасаться к людям, откровенничает Наоми, - я очень чувственный человек". Кажется что ее чувственность, словно излучение, распространяется на окружающих, и Майкл, заражаясь ее настроением, ведет себя смелее, чем когда бы то ни было. Их танец на съемочной площадке скорее можно назвать игрой, актерской зарисовкой на тему страсти, и эта игра то и дело становится рискованной. В перерыве между дублями Синди Кроуфорд присаживается вместе с Наоми в сторонке для дружеской девичьей беседы. "О чем эта песня?" - спрашивает Синди. «Это о девушке, которая хочет выбраться "из шкафа", - говорит Наоми. – Она хочет, чтобы ее любили, открыто, быть свободной с ее любимым, хочет физической любви с ним, но он хочет сохранить их отношения "под замком». "А ты целуешься с Майклом в клипе?" - интересуется Синди. "Я хотела бы поцеловать его ", - мечтательно произносит Наоми и лукаво улыбается. - Может, я его поцелую, но если и поцелую, то не перед камерой..." Зная Майкла, можно наверняка сказать, что мечты Наоми не сбылись. Поцелуи не входили в сценарий клина, зато туда вошло все что угодно другое. "Наверное, просматривая позже отснятый материал. Майкл не раз удивлялся - неужели он ЭТО сделал?.. И когда смотришь то, что потом показывали в репортаже со съемок телевизионщики, едва веришь своим глазам. В какой-то момент Майкл и Наоми имитируют занятия любовью на песке, ничуть не смущаясь нацеленных на них объективов, и Майклу даже удается на пару секунд стать серьезным, хотя и здесь они с Наоми хохочут до упаду. Потом, комментируя происходящее на съемочной площадке, Наоми притворяется скромной девочкой: "Тут кругом полно народу, и все смотрят на меня, и я даже немного смутилась вдруг, но я... да, я просто должна подумать о чем-то, сконцентрироваться и стараться делать то, что я должна делать". И справилась она прекрасно - безмолвный диалог персонажей на фоне белых стен продолжается, азартный, пластичный и невероятно чувственный. К сожалению, все это так и осталось за кадром. После грандиозного скандала, вызванного клипом "Black or White", Майкл не рискнул действовать на нервы публике еще paз, поэтому в клипе и в официальном версии "the Making of" , включенной в сборник "Dangerous Short Films", мы видим только самые невинные вещи. Всех, кто хочет видеть больше, приглашаем в наш видеокаталог. МЫСЛИ И ЭМОЦИИ "…Чувственный шепот подобен ручейку, петляющему между деревьями тенистого леса. Внезапная музыка нарушает идиллию, словно резкий порыв ветра, беспощадно треплющий нежную листву..." – так звучит "In the closet" для Kortney из г.Братска. Светлана из Ростова восхищается смелостью этой песни: "Эта композиция выпадает из стереотипа, скажем, "We are the world или "Thriller"- перед нами уже не ангел, борющийся за мир, и не уличный парень, а соблазнительный мужчина, не боящийся заявить о своих самых откровенных желаниях. Здесь, в отличие от некоторых других песен Майкла, не "намекается на гетеросексуальные отношения партнеров" /так написал об "In the closet" Джефф Браун в своем "Путеводителе" - прим. ред./, нет, здесь о них просто проорали напрямую! Девушка признается своему бой-френду, что любит его и больше не в силах сдерживать свое желание в его присутствии, на что парень, в лице Майкла, отвечает, что и не надо себя сдерживать - "сделай это, - говорит он ей. - не трать время зря, ты лучше сделай это". Хотелось бы обратить внимание на то, с какой страстью исполняет Майкл эту песню. Это еще раз доказывает, что он способен исполнить любое произведение, на любую тему и любого стиля. Конечно же, в песне есть все, по чему мы узнаем Маэстро: четкий ритм, сопровождающийся красивой, эротичной мелодией, вскрикивания, соблазнительный шепот; местами, слушая аранжировку, можно подумать, что звукорежиссер "свечку держал" /в данном случае микрофон/ над героями песни. Майкл поет настолько откровенно, что просто дух захватывает - столько страстного желания слышится в его голосе, "Сделай это", - повторяет он своей подружке..." А еще одна Света, из Томской области, вновь возвращается к свободным ассоциациям: "Это не песня- "It's just desire", "это просто желание". Хотя по первым аккордам этого и не скажешь. Наоборот, первое впечатление такое, словно идешь навстречу легкому прохладному ветру. Но когда доходишь до "не прячь нашу любовь женщины к мужчине", как будто попадаешь в вакуум, знаете, как бывает перед бурей, вся природа, все живое вдруг замирает... И обрушивается ураган, тебя словно затягивает в водоворот, "you can't neglect it" , "ты не можешь остаться равнодушным". Захватывающий, увлекающий за собой ритм и тот сдавленный – иногда еле слышимый - шепот только усиливает ощущение безудержной страсти. Когда нет сил, да и желания противиться ей: "я так покорна..." Когда плевать на все и на всех: "я действительно хочу этого, я не могу отрицать". Когда остаются только двое. "The truth of lust", "правда вожделения" будет верна и на северном полюсе; "вожделение" - обжигающее безумие. Так что -"keep it in the closet", третий будет лишним... Эта песня сделана виртуозно, затрагивая интимные отношения трудно не скатиться к пошлости, но Майклу это удалось - он гений, ему подвластно все".
Авторы: Екатерина Кофман, Анастасия Кисиленко и читатели журнала «DZ».
Возвращаясь к одному из старых Голливудских эпосов, Майкл Джексон выбрал в качестве основы для его экзотического и шикарного нового видео «Remember The Time» тему Древнего Египта. Ритмичная композиция привносит развлекательный момент, в то время как сюжет и декорации напоминают о временах, когда черные правили одной из величайших империй в истории цивилизации.
«Обычно в крупных постановках, в которых режиссеры воссоздают Древний Египет, они не рассказывают и не показывают правду» - рассказал Джон Синглетон, снявший семиминутный короткометражный фильм. Синглетон, снявший также нашумевший «Boyz N the Hood», рассказал: «Они не показывают красоты черных людей. Майкл хотел сделать что-нибудь для того, чтобы показать нас такими, какие мы есть – очень красивыми».
В видео принимают участие Эдди Мерфи в роли Фараона Рамзеса, супермодель Иман в роли Царицы Нефертити и Ирвин «Мэджик» Джонсон в роли глашатого.
По сюжету Нефертити говорит Фараону, что скучает. Чтобы развлечь ее он приглашает жонглера и факира. Но она остается недовольна.
В конечном итоге появляется загадочно одетая персона, которая затем исчезает и появляется снова уже в образе Джексона.
После того, как Джексон слегка флиртует с Царицей, возмущенный Фараон посылает в погоню за ним своих слуг.
После ряда хорошо поставленных танцевальных номеров, Джексон проникает во дворец, где происходит неожиданная сцена страстного поцелуя с Царицей. Зажатый в угол он снова исчезает и появляется вновь в образе кошки.
Синглетон и Джексон приступили к сотрудничеству над сюжетом и кастингом за несколько недель до съемок видео, которые продолжались менее недели.
Синглетон был фанатом Джексона все свою жизнь. «Я просто позвонил ему и сказал, что если бы он захотел, чтобы я снял для него видео, я готов сделать это» - вспомнил он. «Мы поговорили, и так случилось, что выходил очередной сингл с его альбома «Dangerous» - «Remember The Time» и ему как раз требовался режиссер для съемок видео. Вместе мы думали над тем, кто бы мог сыграть Фараона, кто бы мог сделать это действительно забавно, поскольку мы хотели сделать видео развлекательным. Я спросил: «А почему не Эдди Мерфи?» А он ответил: «Да». Так Майкл позвонил Эдди, чтобы узнать сможет ли он, и тот согласился. Мы хотели, чтобы роль Царицы сыграла действительно красивая женщина. Он спросил: «Знаешь, кого я считаю по-настоящему красивой?» Мы переглянулись и одновременно сказали: «Иман!» Это было словно осмос!»
Синглетон рассказал, что он хотел, чтобы видео было одновременно и познавательным, и развлекательным. «У нас славное наследие».
Хореография в видео была поставлена Fatima, которая также ставила танцы для Уитни Хьюстон, Стиви Уандера и Кейт Суит. «Джон сказал, что хотел бы видеть танцы в стиле хип-хоп» - рассказала она «Jet». «Все крутится вокруг хип-хопа. Хип-хоп – это своего рода аэробика. Это быстрый танец и движения имеют в основном африканские корни. Тот танец, который мы создали с Майклом, был более техничным. Мы придали ему Египетский стиль, но вместе с этим, это уличный танец. Что-то вроде техно-попа. Для Майкла это был новый стиль, но он отлично справился. Он очень быстро схватывал движения. Он отлично показал себя. Мы репетировали 5-6 часов в день в течение 2х недель, но это было здорово. Мы счастливы от того, что это полностью «черное» видео».
Сингл «Remember The Time» был написан Джексоном совместно с Тэдди Райли и Bernard Belle. Это следующий за «Black or White» сингл, который провел 7 недель на вершинах музыкальных чартов. Кроме того, альбом Джексона «Dangerous» успел попасть на вершины чартов или подбирался к ним со времени дебюта прошлой осенью.
Хотя цифры и не озвучивались, по сообщениям шикарное и аутентичное видео для «Remember The Time» стоило примерно 2 миллиона долларов.
Синглетон рассказал «Jet», что Джексон создает короткометражные фильмы, а не клипы. Хотя, будучи студентом университета Южной Калифорнии, ему пришлось создать несколько короткометражных фильмов, этот стал его первым профессиональным опытом
Даааа, миф, созданный СМИ, о том, что Майкл стыдился своей расы и отбеливался, чтобы не иметь ничего с ней общего, рассыпается в очередной раз в жалкие обломки под ногами гения.
''Remember The Time'' - несомненно, одна из самых ярких, колоритных песен альбома ''Dangerous''. Как известно, музыкант и продюсер Тедди Райли (Teddy Riley) является одним из основоположников стиля New Jack Swing, интегрируя различные ритмы и семплы в R&B саунд, он сделал его более урбанизированным. Таким образом, в конце 1980-х возник, своего рода, гибрид фанка, хип-хопа и современного ритм-энд-блюза. Результат такого слияния представляет собой сладкозвучное проникновенное соло или гармоничный вокал, наложенный на ритмичную «стрит-бит» базу, сформировавшуюся под влиянием различных урбанизированных музыкальных течений. Некоторые композиции просто включали hip-hop бит, другие рэповые вставки и подпевки, но, в общем, результат был один: более жесткий, уличный звук, однородно совмещающий в себе мелодичное качество soul и ритмы rap. Этот этап проложил дорогу к появлению музыки soul в 90-е годы, когда различия между rap и R&B практически стерлись.
Несмотря на то, что альбом гениальный с совершенно новым звучанием, которое заметно отличается от предыдущих альбомов, Майкл не является пионером стиля, а вливается в уже существующий. Но поскольку к Королям, как говорится, и требования королевские, этой причины было достаточно, чтобы не оставить альбому никаких шансов превзойти или хотя бы уравняться с ‘’Thriller’’.
Но прежде чем завести разговор о самой песне, я не могу обойти вниманием музыку вступительной части клипа, который пленит своим неповторимым восточным колоритом. Гипнотические, волшебные звуки, плавная медиативная мелодия и завораживающий ритм складываются в красочную мозаику и уносят нас в страну Фараонов. Мне ни разу не попадалось упоминание этой части, поэтому трудно сказать, является ли эта музыка процитированной, аранжировкой какой-либо арабской мелодии или же сочинённой.
The Jacksons - 2300 Jackson Street (Official Video)
"По инициативе наших родителей мы записали песню «2300 Jackson Street» в 1989 году с участием Майкла. Брату хотелось еще и организовать "интервью" с Мамой и Джозефом, где они бы рассказывали о семье, о своей первой встрече, о свиданиях, но эти интервью так и не были закончены. Записи он хранил у себя, под ключом, рядом со своими личными дневниками." Джермейн Джексон
Песня «2300 Jackson Street» написана Джермейном, Джеки, Тито и Рэнди Джексонами совместно с Джином Гриффиным и Аароном Холлом. (ого, ну и толпа!!). Титульный трек альбома Jacksons, где партии бэк-вокала исполняют Майкл, Марлон, Дженет, Рэбби и дети Джексонов. Латойя в тот момент была в конфликте с семьей и, разумеется, участия в записи не принимала.
Видеоклип снимался режиссером Грегом Гольдом в марте 1989 года дома у Тито.
Клип "YOU are not alonе" все помнят, какие там красивые картинки- пейзажи!
а вот прототип этой идеи Это картина Максфилда Пэрриша-знаменитого американского живописца и книжного иллюстратора. А картина-то называется "Daybreak" (Рассвет) - синоним dawn (рассвет, утренняя заря, начало, исток, начальная стадия) кому интересно, вот: http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post117094936/