• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Концерты, фильмы, а также реклама Майкла Джексона
Иришка Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:24 | Сообщение # 21 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Мы вечно ищем где бы скачать тот или иной концерт в отличном качестве, скачиваем, потом нарезаем на балванки... crazy Вот тут я нашла сайт, очень дешёвый, здесь очень много DVD- дисков с ЕГО концертами!
Кстати обратите внимание , там есть новый DVD-диск- MJ Vision с полной колллекцией его клипов в охрененском качестве! и цена всего 320 р, а на амазоне этот диск - 30 баксов!!!!
http://www.mp3shock.ru/index.p....15&y=19
Элиада Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:24 | Сообщение # 22 |
Dangerous
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2012
Из:
Санкт-Петербург


Сообщение отредактировал Элиада - Понедельник, 30-04-2012, 18:14
Slayer Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:24 | Сообщение # 23 |

Магистр Лунных Дел
Репутация:
Награды:
Сообщения:
156
Из:
Киев
Michael.Jackson and Friends - Seoul,1999

3.Earth Song


4.You Are Not Alone
Камилли Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:24 | Сообщение # 24 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1157
Из:
Yere1

«The Wiz» рассказывает историю воспитательницы детского сада из Гарлема, Дороти Гейл (Дайана Росс), которую подхватил ураган, перенес на большое расстояние и опустил на землю в Сказочной стране Оз. В поисках дороги домой, она знакомится с необычными существами. У каждого из них есть заветное желание, которое может исполнить могущественный волшебник страны Оз. Страшила, сыгранный Майклом Джексоном, хочет попросить у Волшебника мозги. Он — первый, кого Дороти встретила на своем пути и который стал её попутчиком.
В ролях:
Диана Росс (Diana Ross)
Майкл Джексон (Michael Jackson)
Нипси Рассел (Nipsey Russell)
Тэд Росс (Ted Ross)
Тереза Меррит (Theresa Merritt)
Лена Хорн (Lena Horne)
Ричард Прайор (Richard Pryor)

Посмотреть и скачать фильм можно здесь
Прикрепления: 0729306.jpg (206.5 Kb)
KaSandra Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:24 | Сообщение # 25 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
Michael Jackson - 30th Anniversary 2001(rare)


Сообщение отредактировал KaSandra - Пятница, 11-05-2012, 20:36
Иришка Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:25 | Сообщение # 26 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
не знаю, есть ли у нас целиком концерт( если есть, скажите я удалю пост)
Bad World Tour - Japan, Yokohama [Full Concert HQ] 1987- Michael Jackson
Ulitko Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:25 | Сообщение # 27 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Michael Jackson анимация NYIT CGL 1984

Это был первый пилотный анимационный КОМПЬЮТЕРНЫЙ ролик , в котором был изображен Майкл Джексон. Ролик был создан при помощи програмного обеспечения , разработанного в Нью-Йорке в Институте компьютерной графики и технологии ,в лаборатории, в 1984 году. Видео было создано за 5 лет до того, как появились цветные компьютеры .


Источник
Galoshka Дата: Вторник, 28-08-2012, 21:25 | Сообщение # 28 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Юмористический журнал "Крокодил" №15 май 1989г. Заметка из рубрики "Ну и ньюс - вот так рипорт".



Источник
Прикрепления: 3924714.jpg (137.7 Kb)
Galoshka Дата: Четверг, 30-08-2012, 14:00 | Сообщение # 29 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон — HWT Sydney1996


01. Intro
02. Scream
03. They Don t Care About Us
04. In The Closet
05. Stranger In Moscow
06. J5 Medley
07. Billie Jean
08. Beat It
09. Black Or White
10. HIStory
Прикрепления: 8623933.jpg (39.8 Kb)
Foxy Дата: Четверг, 30-08-2012, 14:00 | Сообщение # 30 |

ДрАкОн Ф пАлЬтО
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1316
Из:
Москва
Майкл Джексон: Вот и всё (This Is It) 2009



Фильм создан при всесторонней поддержке семьи Майкла и основан на многочасовых видеозаписях репетиций, рабочих и закулисных моментов во время подготовки к несостоявшейся серии концертов в Лондоне. «ВОТ И ВСЁ» представит уникальную ретроспективу карьеры поп-короля, подкрепленную интервью с друзьями, коллегами и близкими Джексона.

Оригинальное название: This Is It
Жанр: документальный, музыка
Режиссер: Кенни Ортега
В ролях: Майкл Джексон, Алекс Аль, Ник Басс, Майкл Берден, Миша Гэбриел, Крис Грант, Джудит Хилл, Дориан Холли

Выпущено: США
Продолжительность: 01:51:31
Перевод: любительский (одноголосый)

Формат: MKV (x.264)
Видео: 1280x720, 6 535 Kbps, 23.976 fps
Звук №1: 48.0 KHz, 6 ch, AC-3, 448 Kbps (русский)
Звук №2: DTS, 1 536 Kbps, 6 channels, 48.0 KHz (английский)

Скриншоты:



Скачать фильм (6,91 ГБ):

с VIP-file.com:
Одним файлом

с LetItBit.net:
Одним файлом

с TurboBit.net:
Одним файлом

с Rapidshare.com:

Видео в формате mvk. Если на вашем ПК не будет проигрываться, то советую установить K-Lite Codec Pack

Так же прошу обратить внимание, автор пишет, что там два звука: русский и англйский. Принудительно включается русский перевод (он не такой как в кинотеатре), а чтобы включить английский нужно углубится в формат mvk, для этого могу посоветовать почитать вот это
после установки программы (имеется ввиду кодеки Matroska СССР) запускаем Media Player Classic Homesinema и включаем наше видео, далее жмём правой кнопкой мыши по видео, вылезет меню, ищём в нём Navigate-> Audio Language -> и будет выбор русский или английский.
Субтитры к сожалению только на английском
Galoshka Дата: Четверг, 30-08-2012, 16:33 | Сообщение # 31 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон - концерт в mexico 1993u
Galoshka Дата: Суббота, 01-09-2012, 07:35 | Сообщение # 32 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Венеция-2012: Спайк Ли снял признание в любви Майклу Джексону

31 августа 1987 года в американских магазинах появился третий сольный альбом Майкла Джексона Bad. О том, как создавалась пластинка, как снимались видеоклипы к песням с альбома, о муках творчества рассказывает документальная лента Спайка Ли Bad 25.
1 сентября 1987 года. Майкл Джексон рассказывает, насколько важен для него альбом. «Я хотел сделать что-то совсем новое», — говорит он своим почти детским голосом, о котором будет сказано в фильме Спайка Ли многое. В частности, можно будет узнать, как певец пытался изменить его: Джексон стеснялся своего тембра и иногда пытался понизить его в разговоре. Впрочем, это, конечно, не главная тема фильма.


Запись Bad стала для Джексона настоящим испытанием. Предыдущий альбом стал настоящим блокбастером: Thriller, выпущенный в 1982 году, разошелся стомиллионным тиражом, получил рекордное количество премий «Грэмми» и всемирное признание. Как можно превзойти такой успех? Ли задался вопросом: как создавался третий сольник певца, за которым последовал самый успешный в истории музыки тур, длившийся до 1989 года?

Уже тогда, в конце 1980-х, личная жизнь певца вызывала нездоровый интерес прессы. Сон в барокамере и желание Джексона приобрести кости Человека-слона — такого рода истории гораздо больше волновали журналистов и публику, нежели его творчество. Покупка музыкантом каталога песен Beatles подбросила дров в костер славы певца. «Как будто Майклу запрещалось быть бизнесменом», — рассказывает один из героев фильма. На волне всей этой истерии Джексон сочинял музыку к Bad. Чтобы не соревноваться с самим собой, Джексону предлагали издать альбом кавер-версий его любимых композиций — превзойти Thriller представлялось невозможным. Однако музыкант решил иначе.

В итоге Bad стал первым в истории музыки альбомом, пять синглов с которого занимали первые строчки чартов. Видеоклипы на песни с пластинки вошли в историю, особенно работа Мартина Скорсезе. Режиссер «Таксиста» ставил видео на заглавную композицию альбома. Впрочем, сам Джексон называл свои клипы исключительно короткометражными фильмами.

В тридцатиминутной короткометражке Bad, равно как и на обложке пластинки, певец предстал перед публикой в совершенно новом имидже. Было решено сделать упор на отношении певца с девушками — снимать клипы с симпатичными моделями, а самого Майкла несколько лишить образа пай-мальчика.

Обложку альбома изначально хотели сделать похожей на фотографию Глории Свенсон из 1930-х годов, на которой лицо актрисы закрыто вуалью. Джексона сфотографировали сквозь узорчатую вуаль, но музыкант был категорически против. В итоге во время съемки со Скорсезе усталого Джексона сфотографировали, и этот снимок вошел в историю.

Спайк Ли взял интервью у самых разных людей, работавших с певцом, — от музыкантов и хореографов до телохранителей и режиссеров. Все отзываются о Джексоне с необычайной теплотой, а в конце, когда Ли задает вопрос «Где вы были, когда узнали о его смерти?», никто не может сдержать слез.

Благодаря Michael Jackson Estate режиссер получил доступ ко множеству архивных и доселе никем не виденных материалов. «Я решил сконцентрироваться на творчестве, — сказал Спайк на пресс-конференции. — Ведь после его смерти все упорно пережевывают самые разные сплетни и скандалы, забыв, каким великим артистом был Майкл Джексон. Меня интересовал исключительно творческий процесс. Кровь и пот. Майкл был гением. А как и все гении, он никогда не был доволен результатом своих трудов. Кроме того, великие не повторяют себя. Так что я хотел показать, каким сложным для него было время работы над этим альбомом».

Ли в футболке с Джексоном появился на пресс-конференции под шквал аплодисментов. Он рассказал, что всего на два года старше певца, но тем не менее рос под его музыку. «Да что там! Я хотел быть Майклом Джексоном! — признался Спайк. — Поэтому я, как и многие, не поверил в его смерть. Помню, как был тогда на пресс-конференции на Каннском фестивале, когда узнал об этом. Врать не буду, но меня самого поразило, насколько это известие выбило меня из колеи. Оказалось, что на iPod у меня с собой был всего один альбом Майкла, так что по возвращении в Нью-Йорк я скупил все возможные издания его пластинок и синглов. На протяжении года семья меня ненавидела: я слушал только Майкла Джексона».


Узнал ли Спайк во время работы над фильмом что-то новое о Джексоне? «Разумеется! Больше всего меня поразило, что в Smooth Criminal есть оммаж фильму «Театральный фургон» с Фредом Астером! По-моему, мы очень круто смонтировали фрагменты в нашем фильме. И сразу видно: это не плагиат, а именно оммаж!»

Всего будет выпущено три версии Bad 25. Одна — та, премьера которой состоялась сегодня на Венецианском кинофестивале, вторая — сокращенная версия для телевидения, а третья — режиссерская, которая выйдет на видео. Прокатная судьба картины в России пока покрыта мраком.

Источник
Galoshka Дата: Суббота, 01-09-2012, 07:58 | Сообщение # 33 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Спайк Ли представил свой фильм. Это некоторые выдержки из освещения премьеры.



Двадцать пять лет прошло с того дня, как Майкл Джексон выпустил альбом "Bad", режиссер Спайк Ли показал свой документальный фильм о создании альбома на кинофестивале в Венеции.

Двухчасовой художественный фильм полностью опровергает таблоидные сообщения о странной личной жизни Джексона, о его обезьянке, пластической хирургии и кислородной барокамере.

Документальный фильм повествует о том, как вышел альбом "Bad" , сосредоточив внимание на музыкальном видео, для большей наглядности зрителей.

Спайк Ли показывает нам блеск Майкла как артиста. Он берет нас в путешествие от песни к песне, заставляя нас чувствовать себя частью процесса. У фильма свой, свежий взгляд, потому что мы не смотрим на Майкла глазами СМИ или глазами людей, которые идеализировали его. Фильм не копается в жизни Джексона, он описывает его музыку, танцевальные навыки, процесс написания песен и профессионализм.

Режиссер Мартин Скорсезе дает интервью о своем 18-минутном видео для сингла "Bad", снятом в нью-йоркском метро. Скорсезе признается, что жест Майкла "захват промежности" было для него неожиданностью , но он оставил его, потому что это не выглядит неуместным.

В фильме можно услышать о соперничестве Джексона с Принцем, и их прохладной встрече, на которой Принц появился с коробочкой вуду. Джексон был убежден, что она предназначалась, чтобы навести порчу на него.

Джексон желал продажи "100 миллионов альбомов", и он написал это на зеркале еще до выхода "Bad" , так он был уверен, что альбом превзойдет популярность предыдущего альбома "Thriller". Его продюсер также отмечает, что у Джексона был деловой ум и он считал свои гонорары.

Кинокартина помогает заново взглянуть на забытые вещи или поведать о них тем, кто их не знал.. Кто помнить, что одна из ранних ролей Уэсли Снайпса была в «Bad» видео? Или что загадочный «Shamone!» Джексона дань Mavis Staples? Или, что «Annie, are you OK?» была вдохновлена стандартным именем, присвоенным демонстрационному манекену CPR?

Автор Ричард Прайс, который подготавливал сценарий фильма BAD для Скорсезе , рассуждает , как итальянец и еврей были наняты Джексоном, чтобы сделать видео, которое должно было "показать братьям , что он с ними" (имеется ввиду комичность ситуации, что еврей и итальянец делали видео о том, как черный Джексон переживает о своих черных братьях). Но фильм также серьезно рассматривает пути, которыми Джексон подтверждал его связь с черным сообществом.

Многие фрагменты посвящены танцевальным движениям и хореографии Майкла. Фильм демонстрирует его восхищение Фредом Астером и классическими мюзиклами, а также из более поздних "All That Jazz".

Есть также интервью с личностями, на которых он повлиял - в том числе Mariah Carey, Cee Lo Green, Kanye West и Джастин Бибер.

Ли обращается не только к звездам и известным лицам. Вместо этого он роет в каждый аспект музыки, говоря с инженерами, аранжировщиками, сессионными музыкантами , вокальными репетиторами, актерами участвующими в видео, танцорами-хореографами, менеджерами, адвокатами, биографами и журналистами.

В фильме приняли участие и поделились своими воспоминаниями Куинси Джонс, хореограф Джеффри Дэниел, Винсент Патерсон, Андре Крауч, Саида Гарретт, Мартин Скорсезе, Джо Pytka (Dirty Diana’, ‘The Way You Make Me Feel’), рассказ которого был с большим чувством юмора, и многие др..

Фильм не уклоняется от негативов. Он рассказывает о неизбежной шумихе, которой сопровождался выпуск альбома, клейме Wacko Jacko”, затрагивает призрак расизма, враждебность к Джексону в некоторых кругах за его "стратосферический успех" и восприятие как "посягательство на неприкосновенную территорию", когда он купил каталог Битлз.
Существенное время фильма уделено "аквариуму с золотой рыбкой", олицетворяющему ранимость и уязвимость, постоянное состояние пребывания в центре внимания с раннего детства, отраженное в песне, "Leave Me Alone,” видео фотомультипликации в стиле "путешествия Гулливера" по таблоидному кошмару.

Фильм заканчивается рассказами участников, где они были в тот момент, когда они услышали о смерти Майкла.

Ли узнал о смерти Джексона выступая на конференции в Каннах. Он прилетел обратно в США и был "сам не свой" в течение нескольких месяцев, рассказал он. Понимая, что у него на плеере был только один альбом Джексона , Ли купил все записанные звездой CD и следующий год слушал только его музыку.

Одной из главных причин, почему он сделал фильм стало то, что его производители "хотели просто сконцентрироваться на музыке", сказал он.

Особенно ценны неофициальные кадры , на которых Джексон снял сам себя и свои вокальные занятия.

Спайк Ли объясняет : он хотел показать работу Майкла Джексона, поделиться творческим процессом. Чтобы увидели кровь, пот и слезы. "Майкл не просто сидел на своей заднице, " - говорит Ли. Он тяжело работал с 7 лет, с момента, как он начал учиться у великих музыкантов, как Джеймс Браун. Он хотел показать, насколько это трудная работа. "Это не так, что - Вы выкатываетесь из кровати и становитесь гением”. Он хотел продемонстрировать, насколько Майкл участвовал в каждом аспекте производства и как это все сложно и тяжело.

"Для меня это - любовное письмо к Майклу" - сказал Ли.

Перевод Lyudik

Источник
Прикрепления: 4637001.jpg (73.1 Kb)
Galoshka Дата: Суббота, 01-09-2012, 12:26 | Сообщение # 34 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Майкл Джексон — pepsi special(реклама)

Galoshka Дата: Понедельник, 03-09-2012, 13:02 | Сообщение # 35 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Спойлеры к BAD 25

Пишет morinen

От фанатов, смотревших премьеру в Лондоне:


Показывали Майкла и Стиви Уандера на записи “Just Good Friends” – короткий клип. Вокал Майкла потрясающий.

Несколько сцен в студии Westlake (снятых уже сейчас), где рассказывают, как все было оборудовано – барабаны на деревянной сцене, Брюс также говорит о том, как Майкл пел на этой сцене для достижения нужного звукового эффекта. Упоминают запись того, как Майкл щелкал пальцами, а также как создавали хлопки в MITM (с помощью больших деревянных досок, которые записывали несколько раз для создания объемного звука).

Также показывали студию Б в Хейвенхерст и говорили о «соперничестве», которое существовало между двумя студиями в записи треков.

Показывали записки и рисунки Майкла, в том числе выполненный им дизайн пиджака Smooth Criminal с полосой на рукаве.

Показывали, как был организован прыжок Майкла сверху в начале клипа Bad (он держался под потолком на лесах). Также интересно, как оператор снимал танец сверху, находясь под потолком. Рассказывают, как он случайно сделал больно актеру (играющему жертву нападения), когда дернул того за руку. Мартин хотел снять снова, но Майкл не хотел снова делать человеку больно. Изначальная концовка Bad была без жестов пальцем («SHHH»).

Показывают, как MJ записывает IJCSLY на испанском. Он волновался, что неправильно произнесет слова, но переводчик сказал, что все получилось замечательно.

Говорили о Smooth Criminal. Майкл брал уроки СЛР, оттуда пошло “Annie are you ok”. Репетиции Smooth Criminal в отеле… Движение с короткими прыжками вперед взято из мультика Багз Банни.

JПоказали видео с концерта, где Татьяна целует Майкла. По словам оцевидцев, очень короткий поцелуй и не впечатляет… Татьяна и режиссер видео TWYMMF Джо Пика говорят о видео. Татьяне было велено Майкла не целовать, потому что не хотели лишней сентиментальности, плюс Майкл стеснялся. Джо в какой-то момент сказал Майклу, что надо уже трахнуть ее и дело с концом.

Dirty Diana должна была закончиться сценой под дождем на сцене, но Майкл не смог ее снимать, потому что повредил колени от постоянных падений.

Руководство Майкла к рекламе California Raisins, где он изображает высокомерную изюминку и язвительную изюминку. Бранка говорит, что это одно из его любимых воспоминаний о Майкле, потому что в этом весь Майкл: объяснять режиссеру, что изюминки на подпевках недостаточно хороши - это мог только Майкл Джексон.

Сет Риггс говорит о голосе Майкла: о том, что его диапазон шире, чем 3,5 октавы, и что он мог приятно брать басовые ноты, но предпочитал фальцет. Сет говорит, что таким образом Майкл хотел казаться молодым, но это также помогало ему расширять диапазон и улучшать вокал. Проигрывают записи вокальных разминок.

Много забавных моментов, но к концу настроение меняется, когда Спайк спрашивает всех, как они узнали о смерти Майкла. Все очень эмоционально реагируют на вопрос, особенно Сет и Винсент Патерсон.

Исполнение MITM на стадионе Wembley в конце просто сногсшибательно. Откровенное и мощное. Никаких съемок зала, только Майкл. Аудио микс очень сильный – с шумом толпы, так что ощущение такое, будто ты на концерте. Прямо неземное выступление, очень подходит для окончания фильма.

Спайк говорит, что главный вывод, который он сделал для себя при подготовке фильма, это что надо работать изо всех сил. Если даже Майкл Джексон выкладывался до такой степени, то как можно ожидать, что тебе успех достанется просто так? В этом смысле работа над фильмом была очень воодушевляющей.

Спайк признается, что хотел бы сделать фильмы и о других альбомах Джексона, Бранка соглашается, что было бы здорово. Бранка говорит, что у него лично любимый альбом HIStory, который он часто слушает. Эстейт подумывает о том, чтобы выпустить HIStory-тур в 3D для кинопроката. Также Бранка признался, что у эстейта не так много концертных видеозаписей, как они надеялись найти.

Подробности тут: http://www.mjjcommunity.com/forum/t...amp-Fan-Reviews
Взято здесь
Прикрепления: 4858555.jpg (17.9 Kb)
Galoshka Дата: Вторник, 04-09-2012, 12:35 | Сообщение # 36 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
''BRACE YOURSELF''
От eldje с Майджексон:


АНАЛИЗ ТИЗЕРА ''BRACE YOURSELF''

PART I: Механизм желаний http://charisme.over-blog.com/article-31151827.html

PART II: Появиться Извне и Ниоткуда http://charisme.over-blog.com/article-31322421.html



Майкл Джексон умел стимулировать желание своей публики своими клипами и промо-видео. В тизере Brace Yourself, например, который транслируется прямо перед его выходом на сцену, он буквально гальванизирует толпу, доводя её до высшей степени возбужденности, экстаза, граничащего с потерей сознания. Будет полезно его проанализировать в этом смысле.


Это промо-видео, продемонстрированное публике перед концертами Dangerous Tour и фигурирующее среди клипов в DVD HIStory I и II, представляет собой компиляцию кадров, снятых во время публичных появлений ''Звезды''. Эти кадры аккомпанируются сандтреком (звуковой дорожкой) ''O Fortuna'' знаменитой сценической кантаты Карла Орфа Carmina Burana (Ка́рмина Бура́на). В этом тизере есть всё, чтобы разжечь желание публики: желание увидеть своего кумира , а также быть им замеченным, сохранить в памяти его образ, желание к нему приблизиться, прикоснуться, приобщиться...Эти желания воодушевляют всех поклонников. Они также являются основой, на которой базируется повествовательная схема тизера Brace Yourself.

1. Желание увидеть и быть увиденным.

Одним из удовольствий поклонников, пришедших на концерт артиста - увидеть вживую своего кумира. Увидеть Суперстар не через экран, а своими собственными глазами, является одной из привилегий, которую все мечтают поиметь. Впрочем, большинство из них хотят зафиксировать эти мгновения на фотоплёнку или же получить на память автограф, наспех написанный рукой их героя.

В связи с этим интересно отметить невероятное количество людей, скрупулёзно записывающих каждую минуту концерта на видео, даже если качество этих записей зачастую бывает посредственным, и даже если это событие синхронно снимается целым арсеналом камер и ретранслируется по телевизору.

Например, в наши дни залы концертов озаряются светом мобильных телефонов, с помощью которых каждый старается, скорее, заснять на видео, нежели ''проживать'' событие, на котором он присутствует. Конечно, эти видеозаписи часто бывают невнятными и неотчётливыми, но представляют собой воспоминания, наполненные чувствами и свидетельствами: ''Я там был!''

Без всякого сомнения для поклонника гораздо дороже фото с размытым и смещённым изображением, снятое им самим во время реальной встречи со своим кумиром, нежели промо - фото высокого качества. Таким образом, мы не должны недооценивать важность желания увидеть своими собственными глазами. Именно предстать на обозрение публики артист должен в первую очередь. И это Майкл Джексон хорошо понял.


Действительно, в тизере, котором мы анализируем, репрезентации певца явно разжигают скопофилию ( удовольствие от разглядывания ) у публики.

Вначале он ускользает от наших глаз, а затем постепенно, по фрагментам, предстаёт перед нашим жаждущим взглядом. В первых кадрах тизера мы можем только мельком увидеть его силуэт. Он всегда появляется то контражур (франц. à contre-jour — "против света"), то во вспышке света, то посреди густого дыма или же он настолько далёк от нас, что невозможно различить его черты.

Далее, в последующих кадрах певец постепенно смешивается с толпой. В этот раз мы имеем возможность увидеть его лицо в полном свете, но его появления мимолётны. Возникает то же самое ощущение, что и у людей, которые сталкиваются вокруг него, оттеснённые толпой. Также в эпизоде его прибытия в аэропорт изображение несколько расплывчатое, прерывистое, мелькающее ( камера много двигается ). Он быстро входит в машину, дав нам возможность только разглядеть его шевелюру. Далее сцена повторяется в другом месте, где мы следуем за ним в надежде уловить его взгляд, ибо на этой стадии мы смогли его перехватить только на мгновение. Мы - утонувшие в массе свидетели в поисках незабываемой встречи.



Затем он нам показывается по фрагменту: то в окне машины внезапно появляется его рука, приветствующая толпу; то возникает его верхняя часть тела через люк на крыше автомобиля, ловя букет цветов и скрывая ещё своё лицо платком, ибо на этот момент он ещё избегает нас. Поклонники непрерывно следуют за ним, ожидают под дождём, боясь потерять надежду к нему приблизиться. И, наконец, он появляется, но, как, своего рода, предвкусие.



Но в тизере присутствует не только желание увидеть Майкла Джексона, но и второе желание поклонников - быть увиденным Майклом Джексоном. А это является самым важным, ибо только начиная с момента, когда произошёл обмен взглядами, можно говорить о встрече. И каждый поклонник мечтает о встрече. Но опять-таки Майкл заставляет нас томиться. На наших глазах он другим дарит свой взгляд, быстро адресуя им приветствия рукой прежде чем исчезнуть в сутолоке. И каждый раз сцена повторяется: толкотня, мимолётное появление Майкла, а также небольшие разбросанные фрагменты - рука, профиль, шевелюра, силуэт итд...И затем, НАКОНЕЦ, он предстаёт перед зрителем, адресуя в камеру лёгкое покачивание головой. Наконец он нас принял во внимание и наши взгляды встретились. Это уже первая стимулирующая встреча, но этого ещё недостаточно.

Прикрепления: 3631159.jpg (32.4 Kb) · 2270515.jpg (38.2 Kb) · 1654203.jpg (33.5 Kb) · 4317576.jpg (37.7 Kb) · 1124562.jpg (26.4 Kb)
Galoshka Дата: Вторник, 04-09-2012, 12:50 | Сообщение # 37 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Продолжение.

''BRACE YOURSELF''

2. Желание приблизиться. Желание дотронуться.

Ясное дело, что поклонники всегда хотят приблизиться к их кумиру. Они мечтают о близости и за неимением возможности обмолвиться с ним несколькими словами, они надеются на возможность хотя бы прикоснуться. Конечно, физический контакт свидетельствует о большой близости, телесное всегда более ощутимо, чем то, что дарит нам взгляд. Более того, желание дотронуться нам кажется более естественным, как только вспоминаешь, что Суперстар - это, прежде всего образ. При каждом его появлении на публике, мы, как бы, нуждаемся в доказательствах ''материальности'' Звезды: ''Да, я к нему прикоснулся, значит этот образ, которым я восхищаюсь, действительно реальный''. Таким образом, Звезда, появляясь на публике, совершает настоящее чудо: она дарит чудесную конкретизацию иллюзии, ещё больше содействует нашей вере в невозможное, которое она воплощает. ''Если этот образ во всём своём величии и могуществе, а также идеал, который мне знаком только зрительно, имеет также реальное существование, значит, есть смысл верить в иллюзии, ибо невозможное становится возможным''.

Однако, между тем как Майкл удовлетворяет нашу скопофилию, предствав перед нашим взглядом, он держится на расстоянии, не давая возможности до него дотронуться. Дeйствительно, пока он адресует нам свой взгляд, он обороняется избытком охранников, не позволяющих поклонникам к нему приблизиться. Всегда недоступный. А теперь ещё в сопровождении армии и полиции.

До сих пор мы видели, что Майкл Джексон позволял своим поклонникоам только лёгкие прикосновения, сделанные украдкой, а также мы знаем, что если мы хотим реальной встречи, то рандеву - на концерте. Итак, мы должны набраться терпения, немного успокоиться и довольствоваться адресованным нам небольшим жестом головы, так как наше утешение мы получим в концертном зале. Возбуждённые, мы бежим к месту концерта. Каждый бежит, как можно быстрее, чтобы быть в числе первых и ближе к сцене. И Майкл Джексон также бежит. Вскоре произойдёт НАСТОЯЩАЯ ВСТРЕЧА.

Только на сцене...и вот мы здесь. И Майкл Джексон, в точности, всё начинает сначала: повёрнутый к нам спиной, просто силуэт, движение руки, мимолётный взгляд на его лицо. Как только истерия толпы начала спадать, настала очередь Майкла Джексона воспламеняться: ритм ''вскипания'' ускоряется, ветер неистовствует и волшебство начинается. Певец покоряется: он отдаётся всей душой и телом толпе, которая, в буквальном смысле, теряет силы под весом слишком пылкого желания. И затем ритуал повторяется ещё раз: повёрнутый спиной, силуэт, часть его ноги, жест толпе. И именно толпа всё больше и больше изнемогает: с протянутыми к сцене руками она умоляет певца сократить страдания. Поклонники молятся, кричат, окликают певца.

Наконец он сдался. Возвышаясь над толпой, забравшись на проволочную сетку, которая их разделяет, Майкл заново дал возможность к нему прикоснуться. Пальцы поклонников пытаются через сетку осязать ''реальность'' певца. Одним словом, толпа наэлектризована. Сейчас они испытывают настоящую пытку, мучительную пытку, перемешанную с их радостью. Желание наcтолько велико, что некоторые не могут с этим справиться. Они отчаиваются, вопят, плачут...Тем временем Майкл продолжает свой церемониал и вдруг неожиданно он рвёт свою майку, открывая нашему взгляду свой обнажённый торс.

Взято здесь Спасибо!
Прикрепления: 9023020.jpg (48.6 Kb) · 0068402.jpg (42.9 Kb) · 3308393.jpg (62.9 Kb) · 6305600.jpg (59.0 Kb)
Galoshka Дата: Вторник, 04-09-2012, 12:56 | Сообщение # 38 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
ПРОДОЛЖАЕМ...

Делая это, Майкл как бы даёт нам доказательство, что он такой же человек из плоти и крови, как и все мы. Толпа топает ногами, не веря своим глазам. Затем щелчок пальцев, певец повелевает своей публике веселиться. Момент наступил...Сцена загорается. Каждый жест Майкла Джексона сопровождается взрывом. Поклонники в полном изнеможении от слишком большого наслаждения. Некоторые падают в обморок, другие эвакуированы, а многие, по всей видимости, просто потеряли голову. Момент полнейшего наслаждения и абсолютного экстаза! Момент, который длится и продлевается, так как Майкл Джексон умеет распоряжаться своим временем. Ещё раз Майкл повторят тот же самый ритуал, только в более быстром варианте: заново силуэт, рука, ладонь, опять разрывает свою майку, и ещё раз зал озаряется множеством искр. А перед ним - всё больше и больше трепещущие поклонники, которые вопят от радости, выкрикивают его имя или падают в обморок.

Более того, совершается ли на их глазах Божественный Акт или же Власть Сатаны овладевает их телом? Двуслысленность здесь явно присутствует, так как Майкл Джексон воплощает, как Божьего посланника, так и пришельца с того света. Ясно одно, есть в этом подвиге довести полный зал до экстаза сверхъестественные силы. Без всякого сомнения, Майкл Джексон - пророк, которого ждала толпа, ведущий от блаженства к Нирване. Певец способен наэлектризовать всю публику целиком и ввергнуть её в состояние невероятного наслаждения. Таким образом, эта месса является одновременно как настоящим моментом религиозной общности, духовного обмена, так и местом импульсивного и оргийного возбуждения тел, коллективного приглашения к чувственному наслаждению.

Здесь нужно уточнить, что этот истерический транс, до которого певец довёл своих поклонников, совершается на расстоянии. Никогда мы не видим Майкла, допускающего действительно до себя дотронуться и также мы нигде не видим Майкла, обнимающего поклонников. Однако, если певец не позволяет к себе приблизиться, то просто потому, что он сам приходит к нам. Со своей сцены, абсолютно до нас не дотрагиваясь в действительности, он добивается возбудить наши чувства. Он нам предлагает пережить настоящее слияние. Это, в частности, ясно выражено в заключительном фрагменте тизера, который следует, значит, проанализировать.
Взято здесь Спасибо!
Прикрепления: 7261493.jpg (37.1 Kb) · 9890160.jpg (46.3 Kb)
Galoshka Дата: Вторник, 04-09-2012, 13:01 | Сообщение # 39 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
ПРОДОЛЖАЕМ..

3. Желание слияния. Необходимость интроектировать.

PS: Интроекция - это невротический механизм, посредством которого человек принимает в себя нормы, установки, способы действия и мышления, которые в действительности не являются нашими собственными.

Наивысшее желание человека - вновь пережить чувство полноты жизни, который он испытавал в раннем детстве, а также при воображаемом слиянии с кем-то другим. Это желание оказывается таким пылким для каждого из нас, что является основным зачинщиком наших личных вовлечённостей:

* Прежде всего, вовлечённость в устройство сексуальной жизни, так как что такое физическая любовь, если не слияние тел, а также невероятное сочетание личностей? Не забываем также, что человек по своей природе вступает в сексуальные отношения, одновременно, чтобы удовлетворить свои побуждения, а также движимый естественным инстинктом размножения. Что такое стать родителем, если не поддаться этому бессознательному желанию, воплотить, запечатлеть в реальности этот фантазм слияния? Ребёнок - это конкретизация воображаемого слияния, чистый синтез ( который в этом смысле чуть-ли не чудотворный ) двух личностей, по сущности различных и непоправимо порознь.

* Далее, любовная вовлечённость, так как исканиe любви - это всегда исканиe Alter ego («а́льтер э́го»; в переводе с лат. — «другое я»). Исканиe воображаемого двойника нам позволяет полностью разобраться в себе, даже иногда способен разгадать наши страхи и желания , не имея необходимости это облекать в слова ( точно также, как наша мать была способна это делать, когда мы были младенцами ). Исканиe этого дополняющего другого, который даст нам именно то, чего нам не хватало.

* И, наконец, вовлечённость в духовныe искания. Исканиe личного благополучия и безмятежного счастья, где комплекс негативных эмоций - фрустрации, наконец, исключён.

PS: Фрустрация - [лат. frustratio — обман, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов), психологическое состояние гнетущего напряжения, тревожности, чувства безысходности и отчаяния…

У каждого человека свой личный путь этих исканий: то через поиск социального взлёта, то через занятие своим любимым делом, то вступлением в сообщество, то вдохновением религиозной или мистической трансцентдентости.

PS: Tрансцендентность — непостижимость, иррациональность, непознаваемость, недоступность, запредельность ...

Но при любом возможном варианте желание всегда остаётся одинаковым - чувствовать себя, наконец, ''удовлетворённым''.

Желание слияния представляет собой также мощное желание, которое кажется движимой силой, особенно полезной в прогрессировании личности. Однако, это желание может также привести к сильному психическому расстройству. Но мы должны понять, что это желание слияния происходит от необходимости приобрести, испытать или заново определить нашу собственную индивидуальность.

Парадоксально, вследствие того, что мы всегда подчинены этой необходимости покорить свою собственную личность, мы нуждаемся в личности другого, так как имитируя и идентифицируясь, мы сможем себя познать и утвердиться. Поскольку мы приступаем к интроекции идеальных качеств объекта, которого мы обожаем, мы сами можем вовлечься, узнавать себя и самоуправляться.

Таким образом, вся идентификация, если она рождается от желания слияния, соответствует главным образом основной потребности инкорпорировать ( соединить, слить в одно, вместить, включить, сростить ). И это Майкл Джексон, похоже, сумел абсолютно постичь. Действительно, в конце тизера певец предлагает толпе полностью присвоить его влиятельную силу, его идеальность. Его тело буквально расщепляется, распадаясь на тысячи сверкающих частиц, вращающихся во всех направлениях. Эти частицы символизируют также части его самого, которые он отдаёт на ''съедение'' своим поклонникам, ибо каждый из них должен получить для себя те специфические качества Майкла, которыми он восхищается, а значит, в них нуждается.

Более того, этим приёмом он осуществляет настоящее символическое приношение, приношение тела, которое напоминат Евхаристию Христа, так как есть в риторике христианской Евхаристии, также как и у Майкла Джексона отношение к инкорпорации, к интроекции, к основной трансмиссии, в которых боговдохновенный лидер хочет быть гарантом. Впрочем, мы знаем, что Майкл Джексон был верующим в Христа, он представлял свою музыку, как снизошедшее свыше послание, божественное вдохновение, а потому он себя считал Божиим вестником. Значит, нет никакой случайности в этой религиозной генеалогии и его положение тела в виде креста как нельзя яснее подтверждает эту мысль.

Таким образом Майкл Джексон исполняет желание каждого. Желание с ним слиться воедино ( инкорпорировать ), зафиксировать его взгляд, запечатлеть его в памяти, унести с собой его автограф. Желание унести след, завладеть его именем, написанным на клочке бумаги. Наконец, желание соединиться, слиться навсегда не просто с образом, а с его ''идентифицирующей частью''.

Певец обещает своим поклонникам направить их на собственный путь осуществления. Таким образом, когда он раздаётся и отдаётся до бесконечности толпе, он реализует наше самое затаённое желание. И это обещание нам кажется ясным в соответствии с последним фрагментом ролика: после стремительно направляющегося к нам сомкнутого кулака ( ps: что, как правило, означает: единство, объединённую мощь, силу духа, стойкость... ), на экране выписывается следующий текст: ''Brace Yourself''.

Эту надпись можно интерпретировать двумя способами. Первый смысл может быть: ''Готовьтесь!'' Этот перевод нам кажется вполне правдоподобным, так как не забываем, что этот тизер обещает реальную встречу публики с их кумиром и эта встреча, как мы видели, их потрясёт и действительно трансформирует. Эта встреча сравнима с божественным явлением, а также с религиозной общностью, ведущей к трансмиссии ''Высшей Истины''. Озарение коснётся каждого из них, затронет до самой глубины души и они уйдут, имея в себе гораздо больше сил.

Второй смысл этой надписи может быть: ''Держитесь стойко!'' И этот смысл нам кажется также приемлемым, ибо кадры нам показали, насколько эта встреча, как духовная, так и физическая будет значительной. Сколько людей терялo сознание от такого пика страсти? Сколько людей не имелo сил испытать это озарение? Да, без всякого сомнения, обещание это ясно и понятно: предстоящая встреча будет всеобъемлющей, души и тела сольются в единое целое. И эта встреча нас изменит навсегда.

И чтобы быть уверенным, что каждый смог прилично насладиться таким уникальным моментом, когда ''Сам Господь'' через певца отдаётся толпе, Майкл Джексон, как обычно, заставляет томиться своих поклонников. Потому что он знает, что только длительный транс, состоящий из наслаждения и фрустрации, мольбы и отчаяния будет в состоянии их привести к вершине. Ни одна цель, по-настоящему , не достигается без страданий, так как это не достижение цели, которoe принесёт наслаждение, а компенсация за напряжение, усилие, которые мы претерпели.

Пройденный путь учит нас большему, чем горизонт, к которому он нас ведёт. Точно также, как попыткa стать идеальным, через идентификацию, например, научит нас гораздо большему, чем , действительно, им стать. Только тот, кто прошёл этот основополагающий путь, полный ожиданий и фрустраций, сможет по-настоящему познать наслаждение. Итак, вот ещё один парадокс, который должны принять во внимание харизматичные фигуры в их ''мизансценах'', имеющих отношение к Масс- Медиа и к рекламным объектам культурной индустрии.

Взято здесь Спасибо!
Прикрепления: 1366439.jpg (41.2 Kb) · 3752286.jpg (32.5 Kb)
Galoshka Дата: Вторник, 04-09-2012, 13:07 | Сообщение # 40 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
От koshka68 с http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post232920990/ :

«Carmina Burana» Майкла Джексона.

"Майкл Джексон часто использовал классическую музыку на своих концертах и в песнях на альбомах. Его концерты были полны различными классическими произведениями, которые он использовал для введения в состояние неистовства (безумия). Самое знакомое и наиболее продвинутое Майклом Джексоном классическое произведение было, вероятно, «O Fortuna» («O Фортуна»).
Музыкальная пьеса под названием «O Fortuna» («O Фортуна») из произведения Карла Орфа «Carmina Burana» было создана в 1930г. и это было по существу стихотворение, которое К. Орф переложил на музыку.
Это произведение было использовано в качестве главного введения в тур Dangerous в 1992, чтобы буквально ввергнуть аудиторию в неистовство (безумство). И это было одно из лучших открытий, сделанных когда-либо."

Энтони Кинг (перевод georgianna и Ellen)





Для справки: Carmina Burana (Кармина Бурана) — рукописный поэтический сборник, известный также как Кодекс Буранус, Codex Buranus, сейчас хранится в Мюнхене. Само название означает по-латыни «Песни Бойерна» (средневековый монастырь Бойерн, Бавария, где рукопись была найдена в 1803 г.). Впервые опубликована в 1847 году И.А.Шмеллером, который и дал сборнику название Carmina Burana.

Это крупнейший известный сборник поэзии вагантов, или голиардов, — средневековых странствующих поэтов. Составлен в Южной Германии в XIII веке, насчитывает 315 текстов различного объёма.

Не буду приводить весь текст оригинального произведения Орфа, достаточно самого начала, чтобы понять, о чем идет речь.

O FORTUNA/ О, ФОРТУНА.

Coro:/ Хор:
O fortuna,/ O, Фортуна,
velut Luna/ Словно Луна
statu variabilis,/ Ты изменчива,
semper crescis,/ Всегда создавая,
aut decrescis/ Или уничтожая
vita detesabilis/ Ты нарушаешь движение жизни.
nunc obdurat/ То угнетаешь,
et tunc curat/ То возносишь,
ludo mentis aciem;/ И разум не в силах постичь Тебя;
egestatem,/ Что бедность,
potestatem/ Что власть -
dissolvit ut glaciem./Все зыбко подобно льду.

Sors immanis/ Судьба чудовищна
et inanis./ И пуста,
rota tu volubilis./ Уже с рождения запущено колесо,
status malus/ Невзгод и болезней,
vana salus/ Благосостояние тщетно
semper dissolubilis,/ И не приводит ни к чему,
obumbrata/ Судьба следует по пятам
et velata/ Тайно и неусыпно
mihi quoque niteris;/ За каждым, как чума;
nunc per ludum/ Но не задумываясь
dorsum nudum/ Я поворачиваюсь незащищенной спиной
fero tui sceleris./ К Твоему злу, Судьба.

Sors salutis/ И в здоровьи
et virtutis/ И в делах
mihi nunc contraria/ Судьба всегда против меня,
est affectus/ Потрясая
et defectus/ И разрушения,
semper in angaria./ Всегда ожидая своего часа.
Hac in hora/ В этот час
sine mora/ Не давая опомнится
cordum pulsum tangite;/ Зазвенят страшные струны;
quod per sortem/ Ими опутан
sternit fortem,/ И сжат каждый,
mecum omnes plangite!/ И каждый плачет с мной!

перевод (С) Борис Тараканов

Майкл использовал вариант в исполнении Пражского фестивального оркерстра и хора.

Взято здесь Спасибо!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: