• Страница 1 из 1
  • 1
Barry Gibb / Барри Гибб
Zagadkax Дата: Воскресенье, 08-09-2013, 15:33 | Сообщение # 1 |
Speechless
Репутация:
Награды:
Сообщения:
26
Из:
Анжеро-Судженск
Барри Гибб (Barry Gibb, полное имя - Barry Alan Crompton Gibb) родился в 1946 году на острове Мэн (Isle of Man). Был Барри одним из пятерых детей в семье Барбары и Хью Гибб (Barbara and Hugh Gibb), вместе с ним росли трое младших братьев и старшая сестра. В 1950 году все семейство перебралось в Англию (England), а когда Барри было 12 лет, они вновь переехали, на этот раз в австралийский Брисбен (Brisbane, Australia).

Музыка привлекала Барри с самого детства - вместе с братьями Морисом (Maurice) и Робином (Robin) он пробовал играть в группе, они даже давали небольшие домашние концерты.

Группа 'The Rattlesnakes', впоследствии переименованная в знаменитый 'Bee Gees', была основана Барри в Австралии. После определенного успеха в середине 60-х годов, музыканты двинулись в Англию, где успех группы был еще более несомненным. Кстати, название 'Bee Gees' появилось от инициалов их промоутера Билла Гуда (Bill Goode).
Так, вскоре трое братьев стали одним из самых успешных коллективов всех времен.

Большинство песен из репертуара легендарного поп-трио написано Барри, а к тому же автором он оказался невероятно талантливым и удачливым. Так, в 1978 году в рейтинге 'Billboard Hot 100' одновременно пять песен Барри были в первой десятке. Вообще, Барри Гиббс стал настоящим рекордсменом по пребыванию в лидерах чартов и музыкальных рейтингов. Известно, что кроме своего коллектива, Барри писал песни и для прочих музыкантов, так с его песнями выступали Дайана Росс (Diana Ross), Долли Партон (Dolly Parton), Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand) и многие другие. В списке наиболее успешных британских композиторов Барри занял 5-е место. На первой строке чарта 'Billboard Hot 100' песни Барри побывали 6 раз.

Примечательно, что время от времени в коллективе вспыхивали конфликты, и братья ссорились, иногда подолгу не работая вместе. Однако, как бы ни было, почти всякий раз, позанимавшись сольными и прочими проектами, все участники понимали, что наибольший успех возможен именно в составе 'Bee Gees', и все начиналось опять.
В начале 1980-х братья серьезно решили заниматься собственными проектами и не играли вместе вплоть до 1987 года, однако в 1987-м вышел их очередной альбом.

Первой супругой Гибба стала Морин Бэйтс (Maureen Bates), брак с которой продлился с 1966 по 1970 год, а после супруги развелись.

Известно, что позже Барри женился на красавице Линде Грей (Linda Gray), бывшей Королеве красоты 'Мисс Эдинбург' ('Miss Edinburgh'). Свадьба их проходила 1 сентября 1970 года, в самый день рождения Барри. В семье родилось пятеро детей. Кстати, его сын Стив (Steve Gibb) также стал музыкантом, гитаристом, и гастролировал вместе с отцовской группой. А крестным отцом другого сына Барри, Майкла (Michael), стал Майкл Джексон (Michael Jackson).

Впрочем, сказать, что история группы была однозначно успешной и счастливой, конечно же, верно не будет. Так, как и многие коллективы, 'Bee Gees' не раз столкнулись с утихающим интересом к стилю - музыкальная мода тех годов была капризна и непредсказуема. Барри и его братьям не раз пришлось серьезно поэкспериментировать с фанком, джаз-роком, диско и поп-стилем, для того, чтобы удержаться 'на плаву'.

'Bee Gees' сумели снова обратить на себя внимание поклонников на рубеже веков, выпустив несколько традиционных рок-альбомов. Однако, после смерти в 2003 году Мориса Гибба, коллектив прекратил свое существование. Впрочем, в 2009-м Барри и Робин все же решили возродить 'Bee Gees'.

Дискография группы, без всякого сомнения, заслуживает отдельной статьи, ибо 'Bee Gees' выпустили огромное количество альбомов, сборников, компиляций и синглов, а, говоря о тиражах группы, можно упомянуть цифру в более чем 200 миллионов.
Что же касается Барри Гибба, то за 45 лет на сцене, в эфире и в студиях он написа
л и/или исполнил сотни песен; его песни исполняли многие музыканты, они звучали на радио, звучали в кино и телепередачах, а также звучали с концертных площадок.

Вместе со своим коллективом Барри стал обладателем всех мыслимых наград от мира музыки, включая звезду на Аллее Славы в Голливуде (Hollywood Walk of Fame), Зал славы авторов песен (Songwriters Hall of Fame), Зал Славы Рок-н-Ролла (he Rock and Roll Hall of Fame), и много прочих малых и больших наград от музыкальной индустрии. Кстати, Барри довольно активен и на телевидении - он многократно становился участником и ведущим шоу вроде 'The Barry Gibb Talk Show'. Известно, что Барри - Командор ордена Британской империи (Commanders of the Order of the British Empire).





Добавлено (08-09-2013, 15:33)
---------------------------------------------


2 сентября отмечает свой 67-й День Рождения один из хороших друзей Майкла, британский певец, композитор, продюсер, один из основателей музыкальной группы "Bee Gees" — Барри Гибб!


Сообщение отредактировал Elen@V - Среда, 11-09-2013, 21:07
DashaT2012 Дата: Воскресенье, 08-09-2013, 15:33 | Сообщение # 2 |
Ghost
Репутация:
Награды:
Сообщения:
57
Из:
Ярославль
Я обожаю этого певца и композитора, и вообще всем советую послушать Bee Gees, друзья, это просто суперская группа!!! Особенно последние 3 альбома я под них могу тануевать просто бесконечно. У него очень чувственный голос и по этой чувственности похож на голос Майкла Джексона. Музыка просто класс! Спасибо за тему :)
Elen@V Дата: Среда, 11-09-2013, 19:51 | Сообщение # 3 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
Барри Гибб и Майкл Джексон с песней "All in Your Name"







Elen@V Дата: Среда, 11-09-2013, 21:45 | Сообщение # 4 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
Биография группы "The Bee Gees"

Робин Джибб (1949 г.) - вокал
Барри Джибб (1947 г.) - вокал, гитара
Морис Джибб (1949 г.) - вокал, гитара



История создания этого легендарного коллектива приводит нас в послевоенную Европу, на британский остров Isle Of Man, где в семье музыканта Хью Джибба родились сыновья Барри (Barry, р. 1.09.1946 г.) - он прорвался без очереди - и близнецы Моррис и Робин (Maurice & Robin, р. 22.12.1949 г.), которым пришлось обождать три года и к тому же делить утробу матери. С раннего детства, когда Джиббы переехали жить в жутко музыкальный Манчестер, вся троица с большим трепетом улавливала каждый звук, который извлекал отец из своей гитары. Он был лидером местной рок-н-ролльной группы и часто знакомил своих детей с музыкальными новинками. Именно ему сыновья были обязаны своей ранней тягой к пению и игре на музыкальных инструментах. Дети заслушивались гармонией звуков и с 1955 года вместе с отцом стали изображать из себя настоящую семейную рок-группу в местных кинотеатрах.

В 1958 году семья эмигрировала в Австралию. Там детишки росли на глазах и вскоре создали группу BEE GEES (по аббревиатуре Brothers Gibb). Их музыкальная карьера началась с выступления по клубам Брисбэйна, где их воспринимали не иначе как забавных детишек на сцене. После подписания контракта с австралийским лейблом Festival Records, тинейджерское трио Джиббов стало штурмовать австралийские чарты в первой половине 60-х годов, получив неплохую репутацию на кенгурианском материке, но оставаясь неизвестными за его пределами.

Впервые братья Джиббы появились в одном из австралийских телешоу еще в 1959 году, исполнив пару песенок собственного сочинения. Второе появление, уже в ранге "звезд" местного масштаба, состоялось в 1963 году с незатейливой песней в стиле "псевдо-фолк" "The Battle Of Blue And Grey" - они и легла в основу первого сингла Bee Gees. На первый порах троица выглядела не слишком презентабельно - большеротые вчерашние подростки с торчащими лошадиными зубами и застывшей улыбкой на лице, конечно же, не могли конкурировать со своими кумирами - обаятельной четверкой из Ливерпуля. Однако уже тогда начали проявляться индивидуальные черты каждого, что в дальнейшем позволило Bee Gees приобрести собственное, легко узнаваемое лицо. Харизма и привлекательность Барри дополнялась высоким, чуть дрожащим тембром Робина, надолго ставшего "первым голосом" группы. Что же до стеснительного и практически безголосого Мориса, то он с удовольствием изображал в группе эдакого Ринго Старра (на которого он с возрастом стал сильно походить). Скромность и море неуклюжего обаяния сделали Мориса столь же необходимым членом группы, как и его более талантливые братья.

Обязанности в группе распределялись просто: Барри взял на себя тяжкий труд композитора (кстати, первую высокую оценку своих трудов он получил еще в 1965 году, когда местная радиостанция удостоила его титула "композитора года"), Робин же отвечал за вокал, по совместительству прикладывая руку к сочинениям Барри. За четыре года австралийской карьеры братья записали около 60 песен собственного сочинения, не считая обязательных рок-н-роллов и хитов популярных групп с горячо любимыми The Beatles во главе. Весь этот материал был вполне добротного качества (в чем могут убедиться счастливые обладатели двухдисковой антологии Birth Of Brilliance или трехдискового сборника Rare Precious And Beautiful), однако на международные хиты ни одна песня явно не тянула. Впрочем, поначалу братья довольствовались и званием "Лучшей австралийской группы", полученным в 1966 году. Однако накануне возвращения в Англию в 1967 году - братья решили попытать счастья на родине - пластинка "Spicks And Specks" возглавила австралийские чартсы.

24 января 1967 года состоялась их судьбоносная встреча с менеджером Робертом Стигвудом, бывшим помощником знаменитого менеджера "Битлз" Брайана Эпстайна и директором его фирмы NEMS. Стигвуд долгое время носился с идеей вырастить себе собственных "Битлз", и был весьма обрадован так неожиданно свалившимся к нему в руки счастьем. Особенно его порадовало то, что, в отличие от большинства других групп того времени, братья сами писали весь свой репертуар и, тонко улавливая настроение слушателей, преподносили им именно то, что те хотели услышать. Перво-наперво Стигвуд решил преобразовать трио в квинтет, пригласив австралийских же музыкантов Винса Милуни и Колина Питерсона. Затем последовали контракты с английской фирмой Polydor и с американской Atlantic, и группа выпустила свой первый британский сингл "New York Mining Disaster 1941". Уже в этой вещи были видны отличительные характеристики музыкального стиля The Bee Gees: мелодизм, характерный вокал, удивительно гармоничное сочетание голосов. Эта песня вошла в Top 20 синглов в США и Великобритании, а первый же альбом - в Top 10 в обеих странах. Затем последовали замечательные баллады "To Love Somebody", "Holiday", "Words" (эту вещь исполнял и Элвис Пресли) и "I Started A Joke", а "Massachusetts" (1967 г.) и "I've Gotta Get A Message To You" (1968 год) возглавили британские чартсы.

Однако за чередой триумфов последовали и неудачи: чрезмерное увлечение наркотиками и споры по поводу лидерства накалили обстановку в группе докрасна. В конце 1968 года группу покинул Милуни, затем и братья поссорились, и Робин - тогда он был ведущим вокалистом - решил начать сольную карьеру. Его сингл "Saved By The Bell" стал в 1969 году одним из самых знаменитых британских хитов, а оставшиеся братья, как казалось многим, обрекли себя на самоуничтожение - они прогнали Питерсона. Однако как дуэт, Морис и Барри все же добились успеха - и равного успеху Робина - с песней "Don't Forget To Remember Me". Но вскоре после выхода этого сингла о своем уходе заявил и Барри Джибб, и на какое-то время группа прекратила существование. Тогда распад Bee Gees многим казался закономерным - век бит-групп явно заканчивался. Однако это явно не устраивало Стигвуда, который потуже затянул узду и уговорил Барри остаться, а Робина - вернуться. С тех пор - с 1970 года - братья не расстаются, и хотя у каждого из них выходят сольные пластинки, единство The Bee Gees кажется нерушимым.

Вышедшие на следующий год синглы "Lonely Days" и "How Can You Mend A Broken Heart" были проданы в США миллионными тиражами. Возродившиеся Bee Gees переменили имидж и музыкальный стиль - на место мелодичному биту пришел поп в стиле Элтона Джона, сдобренный толикой психоделии и арт-рока (особенно ярко это проявилось в альбоме Odessa) Однако после нескольких трансатлантических хитов позиции BEE GEES вновь пошатнулись, но уже по объективным причинам. Их стали представлять, как немодных старичков, способных вызвать только приступы ностальгии. Это вылилось для них в трехлетнее клубное заключение на севере Англии, в местах, не очень подходящих для выступления мировых звезд. Барри вспоминал, что там было много прекрасных добрых людей, которым нравилась их музыка, но BEE GEES не хотели закончить свою карьеру в кабаре И все же кризис начала семидесятых не мог не отразиться на творчестве, и собственная фирма Стигвуда RSO, которая должна была теперь выпускать продукцию братьев, отказалась издать их альбом, записанный в 1974 году. Впрочем, отчасти это произошло по политическим мотивам - в этом альбоме братья позволили себе некоторые неосторожные высказывания по поводу войны во Вьетнаме.

Как бы то ни было, временный разрыв со Стигвудом пошел группе на пользу. Джиббы взяли себе нового продюсера Арифа Мардина, который слегка переориентировал их творчество в направлении соула и фанка. Записанный под руководством Мардина альбом под шутливым названием "Main Course" и сингл "Jive Talkin'": альбом был продан миллионным тиражом, а сингл вышел в первую строку американских и британских чартсов. Именно Jive Talkin стал первым в обойме диско-хитов Bee Gees, которым они, собственно, и обязаны своей не увядающей до сих пор популярностью. И хотя нежный голос Робина по-прежнему лучше всего проявлялся в балладах, смена ориентации группы на танцевальные мотивы ни у кого не вызывала сомнений. Всю вторую половину семидесятых музыканты работали в стиле диско, и до такой степени успешно, что в 1977 году Стигвуд решил выпустить фильм о "феномене диско" с Джоном Траволтой в главной роли. Он назывался "Лихорадка субботнего вечера", почти всю музыку к нему записали и исполнили The Bee Gees, а саундтрэк стал самым растиражированным "фильмовым альбомом" всех времен и народов - этот рекорд не побит и до сих пор.

Примерно в одно время с записью "Saturday Night Fever" состоялся грандиозный дебют еще одного члена семьи Джиббов, младшего брата Энди. 19-летний Энди Джибб стартовал со своим дебютным альбомом "Flowing Rivers" и в течение короткого времени превратился в настоящего идола тинейджеров. Энди Джибб навсегда отметился в истории как первый сольный артист, который последовательно достиг первого места в чартах с тремя своими синглами, которые, к слову, как и другие песни из пяти вышедших у Энди альбомов, были написаны его братьями. Так семья Джиббов добилась к началу 80-х интересного результата, выражавшегося в бессменном лидерстве поочередно записей Bee Gees и Энди Джибба. К большому сожалению, перспективный Энди сел на иглу в середине 80-х и позже оказался банкротом.

Теперь братья сами продюсировали свои работы - в сотрудничестве с Карлом Ричардсоном и Олби Гейлатином, и их вещи, которые они писали и для других исполнителей (Саманты Сэнг, Ивонны Эллиман, их младшего брата Энди), в конце 77-го - начале 78-го годов занимали все верхние строчки американских таблиц. Песни "Too Much Heaven", "Tragedy", "Love You Inside Out" продолжили список их побед, затем Барри Джибб написал основную вещь для фильма "Grease", а группа в полном составе снялась в фильме Стигвуда "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера". В этой ленте Стигвуд собрал, помимо Bee Gees, целую обойму звезд первой величины - Питера Фремптона, группы Aerosmith и Earth, Wind & Fire, Элиса Купера... Получившийся в итоге смешанный коллектив "сыграл" весьма сомнительный сюжет, основанный на песнях Beatles, а заодно и исполнил практически полный репертуар битловских альбомов Abbey Road и собственно Sgt Pepper. Художественная ценность фильма (а в особенности "замороженная" игра братьев Джибб) сразу же вызвала сомнения, однако саундтрек получился на редкость удачным. Благоговевшие перед The Beatles братья Джиббы бережнее других участников фильма отнеслись к песням-первоисточникам, а некоторые из их версий до сих пор выглядят весьма достойно.

Последним успешным альбомом 70-х был "Spirits Having Flown", который стал своего рода квинтэссенцией всего творчества Bee Gees. Кстати говоря, этот диск был написан как раз во время съемок фильма "Sgt. Pepper's Lonely Heart Club Band" в состоянии тяжелейшего наркотического опьянения, и до сих пор считается самым непревзойденным поп-альбомом Великобритании. После него Bee Gees выпустили лишь "Living Eyes", который не повторил успеха предыдущего альбома и вообще получился довольно слабым. В начале восьмидесятых сошел на нет диско-бум, а вместе с ним и популярность The Bee Gees: продолжение "Saturday Night Fever", фильм "Staying Alive", вышедший в 1983 году, оказался куда менее успешным, сольные проекты братьев также не пришлись публике по вкусу, и в течение этого десятилетия братья, в основном, занимались тем, что писали музыку для других исполнителей, таких как Барбра Стрейзанд, Кенни Роджерс, Дайон Уорвик и Дайана Росс.

Они вернулись в хит-парады в 1987 году, записав "You Win Again", получили специальную награду "за двадцатилетний творческий вклад в британскую музыку", с 1988 вновь начали выступать с концертами. Однако к этому времени увлечение братьев наркотиками достигло логического завершения - умер младший представитель семейства Джиббов Энди. Умер он от передозировки кокаина в возрасте 30 лет, 10 марта 1988 года, когда у него на руках уже лежал новый музыкальный контракт с Island Records. "Лично я верю, что он все равно рядом с нами, - говорит Морис Джибб. - Он прошел через множество трагедий при жизни, но теперь эти ужасы кончились. Он сейчас с отцом, и я не думаю о нем как о мертвом, я знаю, что он сейчас с нами". Минута молчания. Морис продолжает: "Плохо. Эта дорога не приводит никуда. Люди думают, что кокаин и экстази - это одна большая, веселая вечеринка. Но никто не думает, что все вечеринки кончаются. Я вспоминаю, как это было и поражаюсь, насколько нужно быть придурком, чтобы жить так, как жили мы".

За "ESP" (1987) были еще альбомы - "One", "Size Isn't Everything", но музыка Bee Gees как будто бы потеряла свою выразительность, стала более коммерческой и, как следствие, менее интересной. Понимая это, братья в 1993 г. решили сделать перерыв, и перерыв этот затянулся на добрых четыре года.
1997 г. ознаменовался выходом альбома "Still Waters", который сразу же вошел в US Top 10, документальный фильм "Kepple Road: The life and Music of the Bee Gees", 4 международные музыкальные награды (имена которых я приводить не буду, потому что все равно они вам ничего не скажут) и огромные прибыли от реализации старого альбома "Best Оf Тhe Bee Gees", который также попал в первую десятку, но уже в Англии. В одни день с выходом Still Water Bee Gees попали в "Зал Славы Рок-н-ролла" в Кливленде. Посыпалась волна ремиксов, сделанные модными танцевальными группами N-Trance, Take That и Boyzone, на основе которых вскорости вышел и альбом-трибьют We Love You Bee Gees. Первый сингл "Alone" из "Still Waters" явился одним из самых любимых треков радиослушателей всего мира в 1997 году, а сам альбом неплохо продавался, явно сетуя на возвращение Джиббов к их любимому ритм-энд-блюзу Рэя Чарльза и Стиви Уандера и провоцируя очередную ностальгию публики по старым добрым Bee Gees. А тут еще 20-летний юбилей "Saturday Night Fever" подоспел. Роберт Стигвуд, продюсер оригинальной киноверсии и саундтрека, решил сделать театральную постановку под таким же названием, и классические композиции Bee Gees вновь ожили. Плюс к тому братья написали для нее еще одну песню "Immorality", которую исполнила Селин Дион. Роль Траволты исполнил один молодой австралийский актер. Осенью того же года группа отправилась в самое грандиозное за свою карьеру турне по четырем континентам. Концерт в Лас-Вегасе им понравился больше всего, и 25 его песен Джиббы включили в свой новый концертный сборник "One Night Only", который выходит 7 сентября.

В 2003 году группа прекратила существование в связи со смертью Мориса Гибба.

Дискография

* Bee Gees 1st (1967)
* Horizontal (1968)
* Idea (1968)
* Odessa (1969)
* Best of Bee Gees (1969)
* Cucumber Castle (1970)
* 2 Years On (1970)
* Trafalgar (1971)
* To Whom It May Concern (1972)
* Life In a Tin Can (1973)
* A Kick In The Head Is Worth Eight In The Pants (1973)
* Best of Bee Gees Volume 2 (1973)
* Mr. Natural (1974)
* Main Course (1975)
* Children of the World (1976)
* Saturday Night Fever (1977)
* Spirits Having Flown (1979)
* Bee Gees Greatest (1979)
* Living Eyes (1981)
* Staying Alive (soundtrack) (1983)
* E.S.P. (1987)
* One (1989)
* Tales from the Brothers Gibb (1990)
* High Civilization (1991)
* Size Isn’t Everything (1993)
* Still Waters (1997)
* One Night Only (1998)
* This Is Where I Came In (2001)
* Their Greatest Hits: The Record (2001)
* Number Ones (2004)
* Bee Gees Love Songs (2005)

Источник
Прикрепления: 3197046.jpg (110.5 Kb)
Elen@V Дата: Среда, 11-09-2013, 22:00 | Сообщение # 5 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
Bee Gees - Stayin' Alive (1977)

DashaT2012 Дата: Пятница, 13-09-2013, 15:29 | Сообщение # 6 |
Ghost
Репутация:
Награды:
Сообщения:
57
Из:
Ярославль
Elen ну ты молодец столько всего интересного выложила. Я всё просмотрела и прочитала - супер ;)
Elen@V Дата: Пятница, 13-09-2013, 20:28 | Сообщение # 7 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
DashaT2012, Спасибо, Даша! ;)
Видео с Майклом, кстати на форуме есть уже, если что, вдруг я повторяюсь, но они вроде не все. Я их сюда все в кучку для удобства собрала, т. к. касается темы Барри girl_smile

Вот еще нравится песня очень )

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: