Майкл Джексон..... Гениальный ребёнок, в будущем-гениальный певец, композитор и хореограф... Но кто оказался рядом в тот самый нужный момент и в то самое время? Кто повлиял на него, кто "разглядел" звезду, кто помог и вывел на вершину олимпа и славы? Кто остался верным и преданным другом на всю жизнь??? Такие звёздные имена: Берри Горди( основатель студии Motown), Даяна Росс, Квинси Джонс, Джеймс Браун,Элизабет Тэйлор!
Воспоминания звукоинженера Роба Хоффмана . Запись альбома HIStory. Мне невероятно повезло работать с Майклом Джексоном в начале моей карьеры. Он был потрясающим артистом. Гораздо талантливее, чем вы себе представляете. Невероятно благородный и очень трудолюбивый. Я ушел штатным работником из Hit Factory В Нью-Йорке , чтобы стать внештатным инженером под началом Брюса Сведьена (Bruce Swedien) и Майкла Джексона. Они должны были начать работу в Лос-Анджелесе. Однако произошло Нортриджское землетрясение (1994 год) и они переехали в Нью-Йорк. Одна комната в студии была полностью для Брюса. Вторая комната была для записи. Я начал как помощник партнера Брюса – Рене Мура (Rene Moore). Я прорабатывал материал с Рене, а позже приходил Брюс и говорил, что сделано неверно, сидя несколько часов, исправляя ошибки и направляя нас по правильному пути. Спустя пару месяцев приехал Майкл Джексон и процесс был запущен, в нем работали Брэд Баксер (Brad Buxer), Эндрю Шепс (Andrew Scheps), Эдди Делена (Eddie Delena). Я продолжал ассистировать, когда вся команда стала переезжать в Лос-Анджелес. И они приняли решение взять меня с собой. Мне нужно было помогать Брюсу в течении дня и помогать ему ночью, когда это было необходимо –помощь в инженерных вопросах, программирование, в одной из песен я даже играл на гитаре. У нас было две комнаты в Record One и две комнаты в Larrabee, где я познакомился с Джоном. По сути, в какой-то момент мы распоряжались любой комнатой на Hit Factory. Команда была замечательная, я многому у них научился. Инженерному делу я научился у Брюса Сведьена, Джона и Эдди. Я имел возможность быть в одном проекте с такими продюсерами как Майкл Джексон, Джем и Льюис (Jam And Lewis), Бебифейс (Babyface) , Дэвид Фостер (David Foster), Тэдди Райли (Teddy Riley) и Даллас Остин (Dallas Austin). В самом начале работы меня попросили покинуть проект, т.к. команда уже была очень большой, а Майкл не знал меня. К моему счастью, меня взяли обратно на работу через десять дней. На вечеринке в честь завершения работы Майкл очень за это извинялся, выражая свою благодарность. Самый искренний человек, которого только можно встретить. Некоторые отрывки воспоминаний.
Однажды утром Майкл пришел с новой песней, которую он написал ночью. Мы вызвали гитариста и Майкл пропел ему каждую ноту каждого аккорда! «Это первая нота первого аккорда, это вторая, это третья. Это первая нота второго аккорда, это вторая, это третья…». Потом мы стали свидетелями невероятно прочувствованного выступления с совершеннейшим вокалом, живьем в комнате записи. Он пропевал нам струнные аранжировки полностью, каждую партию. Стив Поркаро (Steve Porcaro) сказал мне однажды, что он видел как Майкл работает со струнной партией в комнате. У него все было в голове. И гармония, и все остальное. Не просто небольшие восемь тактов в повторе. Он напевал всю аранжировку полностью на диктофон. Со всеми паузами и вокальными местами.
Однажды Майкл был раздражен из-за одного из продюсеров проекта, который отвратительно относился ко всем и каждому. Однако Майкл предпочел не устраивать сцен или увольнять парня. Джексон вызвал его в свой офис и один из телохранителей кинул ему в лицо пирог. Больше ничего объяснять не пришлось.
Когда шла запись “Smile” для HIStory, Брюс подумал, что будет замечательно, если Майкл споет живьем вместе с оркестром. Конечно, музыкантам оркестра мы об этом не сказали. Мы посадили Майкла в вокальной будке немного в стороне. Музыканты репетировали небольшой кусок без вокала, затем во время первой записи Майкл запел и они все просто со стульев попадали. Его битбокс был неподражаем, его ритм был потрясающим. Его ощущение гармонии было просто невероятным. Ни одной плохой ноты, без всяких настроек, даже его дыхание было всегда точно во время. Однажды, когда у нас был перерыв и мы щелкали по каналам, выискивая Симпсонов, была какая-то новостная программа, которая говорила, что Майкл Джексон сейчас в Европе с каким-то маленьким мальчиком. Я сидел бок о бок с этим парнем, а эта передача говорила что он там. Майкл просто посмотрел на меня и сказал: «Вот с чем мне приходится иметь дело».
Три года я провел рядом с Джексоном, работая с ним. И ни разу у меня не возникало вопросов о его морали. И ни разу я не верил ни одному обвинению против него. Тогда я не был даже его фанатом. Я видел как он общался с детьми своих братьев, других людей, однажды даже с детьми моей девушки. Я провел день вместе с ними в Неверленде. Потрясающий человек, всегда ищущий способы сделать жизнь детей лучше. Каждые выходные Неверленда были подарком для самых разных групп детей: дети, у которых ВИЧ, дети, у которых рак, и другие. И чаще всего его самого там даже не было из-за занятости. Он просто жил детством, которого у него никогда не было. Во многих отношениях он так и остался ребенком.
Я был ассистентом Джимми Джэма (Jimmy Jam) и Терри Льюиса (Terry Lewis), когда они записывали вокальную часть для “Scream” с Майклом и Джанет. Они пели вдвоем и это было изумительно. Очень чисто, ни одного плохого звука. Одна партия за другой. Когда у них был перерыв – они пели песни, которые исполняли, когда были детьми. И снова, совершенная гармония. Майкл отказывался петь «stop f*ckin’ with me part», потому, что он не матерился.
Я делал запись музыкального сопровождения для “Stranger in Moscow”. Я страшно паниковал. Майкл постоянно вставлял и вырезал звуки, переставлял ноты, выстраивал все по времени на записи. И никаких инструментов, только небольшая кассета и мои выстукивания.
Однажды я случайно стер запись клавишных, которую он делал всю ночь. Утром он пришел, все восстановил и никогда не произнес ни слова по поводу этого.
Я присутствовал, когда появилась Лиза-Мария Пресли. Они вели себя как два влюбленных ребенка. Все время держались за руки, она много времени проводила в студии. У меня никогда не возникало сомнений относительно того, что они любят друг друга. Летом 1994 мы записывали рождественскую песню и нам был нужен детский хор. Майкл настоял, чтобы вся студия была украшена гирляндами, елками, снежинками и санками. Каждому он купил подарок.
Завершалась работа над альбомом HIStory. В последний уикенд он пришел ко мне и Эдди Делена и сказал: «Простите, но я не думаю, что кто-либо из нас сможет пойти спать в эти выходные. Нам нужно многое сделать. В понедельник утром нам нужно идти к Берни». И все то время он оставался в студии. Он пел и микшировал. У меня была пара моментов наедине с ним в течение того времени. Ночью мы говорили о Джоне Ленноне, когда он готовился к последней вокальной записи альбома – огромного куска импровизации в конце “Earth song”. Я рассказал ему, как Джон пел песню “Twist and shout”, когда он болел. При этом многие люди подумали, что он кричал специально, для эффекта, хотя просто его голос так звучал из-за болезни. Майклу понравилась эта история. А потом он пошел на запись и позволил спеть своему сердцу. Позднее той ночью, в течение микширования, все оставили комнату и Майкл мог как следует прибавить звук. Это был обычный и постоянный момент для Майкла во время микширования. Он любил слушать все громко. Я остался в комнате на случай, если Майклу что-то понадобится. У меня были затычки в ушах и еще руками я закрывал уши сверху. Это была необычная ночь, все лампы были выключены и мы заметили маленькие голубые вспышки, периодически загорающиеся во время проигрыша. Спустя какое-то время мы увидели, что одна из колонок выбрасывает голубые язычки пламени. Майклу это понравилось, и он продолжил делать все громче.
Майкл любил пить горячую воду. Я имею в виду действительно горячую воду! До такой степени, что в ней пластиковые ложки плавились! Я проверял!
Как-то раз я и Брюс говорили о нашей ежедневной дороге пешком на студию в Нью-Йорке и по какому маршруту мы ходим. Майкл посмотрел на нас и сказал, что мы счастливцы, что можем делать это. Он не может пройти по улице без того, чтобы кто-то его не потревожил. Это было грустным моментом для всех нас. Однажды вечером вся команда получила бесплатные билеты на концерт Джанет Джексон и мы пошли туда все вместе прямо после рабочего дня. Спустя половину концерта мы увидели парня с длинной бородой, одетого в какой-то халат. Он танцевал позади нас в проходе. И я имею в виду, что он действительно танцевал. Это был переодетый Майкл. Его костюм был похож на тот, что носил комик Чеви Чейз (Chevy Сhase) в фильме Fletch, когда он катается на роликах.
Он достал одну из первых Playstations от Sony. Допоздна в его гостиной мы могли играть в игры, которые еще не вышли в продажу.
Пара людей из команды не видели фильма «Парк Юрского периода». Майкл организовал для нас частный просмотр на Sony.
Он был большим фанатом группы Nine Inch Nails Downward Spiral.
Мне невероятно повезло в течении трех лет иметь доступ к работе мастеров и подготавливать туры, видео и архивы. Возможность работать с этими треками, когда они еще не завершены – это огромный урок в создании, в написании музыки. Это возможность заглянуть в мозг гениев. Из всех звукозаписывающих компаний, в которых я работал, только MJJ получила платиновую награду.
Один раз мы просто сидели в студии и слушали музыку Майкла вместе с ним, для вдохновения. Он обожал процесс. Он обожал работу.
Квинси Джонс: "Я знал, как находить с Майклом общий язык"
Легендарный продюсер Квинси Джонс говорит с Джонни Дэвисом о Леди Гаге, Наоми Кэмпбел, своем последнем разговоре с Майклом Джексоном и шутит насчет собственных похорон. Wednesday 8 September 2010 21.30 BST
Квинси Джонс не полагается на авось. Последнюю неделю 77-летний музыкант с двумя титановыми пластинами в голове и слуховым аппаратом, он слегка присвистывает, когда говорит, провел в Каролинском Институте в Швеции, где в течение шести дней под присмотром "лучших докторов в мире" он проходил полный ежегодный медосмотр. "Краниология, урология, все подряд", - поясняет он.
От би-бопа до хип-хопа, теперь уже не осталось никого, кто сделал бы для американской музыки больше, чем Квинси Делайт Джонс-мл. Ему тяжело об этом говорить: "За последние четыре года я потерял 174 человека, которых считал своими друзьями. На прошлой неделе ушел Эбби Линкольн. До этого Герман Леонард, Хэнк Джонс, Лена Хорн, Билли Престон - половина этих ребят были моложе меня. Сэмми Дэвису было 64, когда его не стало".
Он перестал ходить на похороны. "Им это уже не нужно". Самое больше потрясение прошлого года - смерть Майкла Джексона, которого он называл Смелли. Они создали вместе три альбома - Off The Wall 1979, Thriller 1982, Bad 1987 - творческий союз, который навсегда изменил поп-музыку. "А потом он меня уволил", - усмехается Джонс. Певец сомневался, что у хип-хопа, к которому подталкивал его Квинси, есть будущее: "Он сказал: Квинси ничего не смыслит в бизнесе. Он не понимает, что рэп уже умер". Но я не в обиде, в то время это было действительно сложно предугадать".
Тем не менее, до самого конца они оставались друзьями. "Я находился в Лондоне, когда его 10, а затем 40 концертов были распроданы. Он позвонил мне, хотел чтобы его дети приехали туда ко мне. Но я в это время гостил у Мохамеда Аль-Файеда и ответил: "Увижусь с вами в Лос-Анджелесе". Это был последний раз, когда я с ним разговаривал".
Знали ли вы, что он был в плохом состоянии? "Нет, нет, - отвечает он. - Никто не мог этого знать. И никого нельзя винить в том, что случилось. Артистов такого уровня невозможно контролировать. Чтобы понимать что происходит, ты должен находиться при нем, наблюдать за ним 24/7".
А что насчет количества концертов? Вы не считаете, что для него это было слишком?
"Боже мой, я не знаю. Это его личное дело. Кто может знать? Слишком много нюансов. Тому, кто не был полностью посвящен во все детали, трудно судить со стороны".
Однажды Джонс и сам был на пороге смерти. В 1974 он перенес два кровоизлияния в мозг, после чего больше уже не мог играть на трубе. Врачи давали 1/100, что он выживет после операции, поэтому его волосы обрили и сложили в полиэтиленовый пакет - чтобы в случае чего он не лежал в гробу лысым. Очнувшись, он оценил заботу о своем трупе. Тогда он решил, что это станет хорошей реликвией, чтобы не терять времени зря.
"Фрэнк Синатра как-то сказал мне: "Кью, живи каждый день так, будто он последний. Потому что в один прекрасный день это окажется правдой".
К счастью, шведские врачи заверили его, что все в порядке. "За исключением того, что мне нельзя пить водку. Хотя они сказали, что выпить две бокала красного вина - это лучше, чем не пить вообще!"
Он и в самом деле выглядит хорошо. Когда мы встречаемся в парижском отеле Ритц, он смотрит на девушку за приемной стойкой с блеском в глазах (три брака и семеро детей в возрасте от 17 до 56), узнав, что я приехал из Лондона, он демонстрирует мне безукоризненный выговор кокни. "Я учился у лучших, у Майкла Кейна", - объясняет он. Затем он показывает мне кольцо с изображением Фрэнка Синатры - подарок от его дочери.
На фоне всех своих громких достижений, главным Квинси считает свою способность превращать великих мужчин и женщин (в особенности, музыкантов) в своих близких друзей. Его книга, ставшая бестселлером, "Q: The Autobiography of Quincy Jones" содержит в указателе имен 50 страниц и может служить справочником самых выдающихся людей в мире музыки. Ему не было 30-ти, когда он выступал вместе с Билли Холидей и Эллой Фицджеральд, играл на трубе на одной сцене с Телониусом Монком и Чарли Паркером, записывал Жака Бреля и делал аранжировки для Рэя Чарльза. Стоит вспомнить, что кроме альбома Thriller и сингла We Are The World, его послужной список содержит кое-что еще, например, аранжировку Fly Me To The Moon Фрэнка Синатры, которую Базз Элдрин в 1969 слушал на поверхности Луны, а также 33 саундтрека к фильмам и 79 номинаций Грэмми.
Конечно, он пересек Атлантику не для того, чтобы просто поразвлечься: сейчас он представляет здесь новую линию наушников бренда AKG ("естественный звук, идеальное прилегание - лучшее, что я мог себе представить"). Но Париж - особенное место для Джонса. Он жил здесь в 50-х, изучая композицию у Нади Буланже под руководством Стравинского, Леонарда Бернштейна и Аарона Копланда. Он запросто встречался за обедом с Пикассо и весело проводил время с Бриджит Бардо. "О-ла-ла!" - подмигивает он.
Когда прекрасная юная блондинка плюхается ему на колени, она оказывается одной из его дочерей, Кенией. "Ее мать - Настасья Кински", - говорит он. Кроме дружбы со знаменитостями, еще одной его фишкой были красивые женщины. - "Я влюблялся только в красивых".
Джонс прошел трудный путь: он родился в бандитском Чикаго в 1933-м, его мать страдала шизофренией, а бабушка, которая его воспитывала, любила жарить крыс на сковородке. Мать возникала в его жизни снова и снова, как несчастливый талисман; с целью оградить Джонса от "этой дьявольской музыки" она доносила на него в полицию как на неплательщика налогов. Ее материнская забота была такова, что теперь Квинси говорит: "У меня не было матери, поэтому мне пришлось самому создавать свой мир. Я начал играть в квартете трубачей, потом в квартете тромбонистов, потом в квинтете саксофонистов, на барабанах, на басу и пианино - постоянно пробовал что-то новое".
Именно такой подход позволил ему далеко продвинуться в качестве аранжировщика - приходилось постоянно сопоставлять, анализировать, смешивать - людей, музыку, идеи. С кем он только ни работал: от Эйкона до Боно, от Чака Хан до Шакил О-Нила. В настоящее время к нему пришла идея, что рэпперы "могу произвести революцию в образовании". Он объясняет: "Во всем мире школьники фанатеют от рэпперов. Я бы ввел во все школьные программы изучение рэпперского сленга - тогда они не путали бы 'Yo homie!' с лозунгами нео-нацистов на сайте Билла Уайта. Он также поддерживает позициею Барака Обамы: "Мы единственная страна в мире, у которой нет министра культуры".
В скором времени выходит новый альбом Джонса - его подарок самому себе под названием "Q: Soul Bossa Nostra". Он выйдет в цифровом формате, и уже на следующий день его будут слушать в китайских мобильниках, но Кью больше не рассчитывает на винилы. "Я джазовый музыкант, парень, - говорит он. - Но того музыкального бизнеса, который мы знали, больше не существует. Приходится быть реалистом".
Эми Уайнхаус в своем альбоме Rehab перепела "It's My Party" 1963 года - первый хит Джонса в качестве продюсера. Они познакомились на концерте в честь 90-го дня рождения Нельсона Манделы. "Мы обнялись, и я сказал: "Зачем ты превращаешь свою жизнь в дерьмо?" Она ответила: "Со мной все будет ОК. Мой муж скоро выходит из тюрьмы". Я ей: "Вау, положительные перемены точно не за горами!" Она так похожа на Наоми, другую мою непутевую подружку".
Он говорит о Наоми Кэмпбелл. Недавно вместе с нею Джонс совершил круиз по Средиземному морю. Там были еще Джей-Зи; Сара, Герцогиня Йоркская; и, как ни странно, Леонардо ДиКаприо, звезда фильма "Кровавый алмаз". Это происходило как раз после того, как Наоми давала показания в Гаагском суде по делу Чарльза Тэйлора, обвиняемого в военных преступлениях. Джонс следил за новостями, но говорить об этом отказался: "Наоми хорошая, - говорит он. - Я знаю, что у нее есть светлая сторона".
Триллер снова на коне
Однако при упоминании о Леди Гага он теряет всю свою дипломатичность. Почему он так вращает глазами? "Я не могу ее слышать", - говорит он. Почему? "Потому что я уже слышал ее пару раз!" Он хохочет: двух раз более чем достаточно.
Его имя постоянно упоминают рядом с именем Джексона. Но для Триллера Джонс из 800 песен отобрал 9. "Потом я заменил еще четыре более слабые на The Lady in My Life, PYT, Beat It и Human Nature. Добавил к ним Billie Jean и Wanna Be Startin' Something - и вы получили серьезный альбом". На одном из сайтов "пошутили", что Квинси так доставали взвизгивания и всхлипывания Джексона, что он готов был его ударить. "Ха-ха, нет, я знал как находить с Майклом общий язык".
Возможно, теперь мы услышим все треки, которые не вошли в Триллер: Sony и Jackson's estate заключили сделку на 250 миллионов долларов на выпуск 10 альбомов. "Я не хочу в это вмешиваться, - говорит Джонс. - Бедного парня больше нет. Он умер, не дожив даже до того возраста, когда я продюсировал его альбомы. И оставил после себя столько, сколько немногие люди могут оставить на этой земле".
Что касается наследия, Джонс может соперничать с Джексоном. Он шутит: "По сравнению с 1974 годом теперь на мои похороны, пожалуй, соберется больше народу". http://forum.myjackson.ru/topic....мпозито
Правила жизни *Куинси Джонса* Избранное Автор записи sintycut
Квинси Джонс - композитор, продюсер, 78 лет, Лос-Анджелес
Я, наверное, один такой на свете. Я работал с Билли Холидей, Луи Армстронгом, Эллой Фитцджеральд, Дюком Эллингтоном, Диззи Гиллеспи, Рэем Чарльзом, Аретой Франклин, Майклом Джексоном и рэперами. Fly Me to the Moon Базз Олдрин пел на Луне. А потом еще был Синатра, Пол Саймон, Тони Беннетт. Короче, я такой один
В детстве я был простой уличной крысой, шныряющей по чикагским задворкам времен Депрессии.
Моя бабушка — Сьюзан Джонс — была из освобожденных рабов, и иногда отец брал меня к ней в Луисвилль. Она жила в домишке, который можно было перешибить плевком, и у нее не было электричества.
Помню, что как-то раз, в детстве, мы с братом украли ящик меда, убежали с ним в лес и за один присест расправились со всем содержимым. После этого я не притрагивался к меду лет двадцать. Просто потрясающе, сколько неприятностей можно найти на свою задницу, если тебе больше нечем заняться.
Как-то раз, читая лекцию, я имел неосторожность сказать, что в те времена, когда я был ребенком, нам было очень непросто подобраться к музыке, потому что MTV тогда еще не было. И тут вдруг кто-то говорит из зала: «Да ладно?»
Я не заслужил того, чтобы меня ввели в Зал славы композиторов и дали премию. Но много лет назад я перенес операцию на мозге, и этого я тоже не заслужил, так что премию я все же решил оставить себе.
Тому, кто научился хорошо зарабатывать, нужно научиться правильно тратить. Но это посложнее будет.
Когда ты начинаешь менять музыку на деньги, Господь покидает комнату.
Как-то раз Боно и я были с двадцатипятиминутным визитом у папы — обсуждали списание долгов странам третьего мира. После этого газеты принялись болтать о том, что мы выпросили по несколько миллиардов для Мозамбика, Боливии и Кот-д’Ивуара. А мы — два музыканта-попрошайки, ирландский рокер и чувак из Чикаго, — мы просто были счастливы. Как лиса, обожравшаяся кислой капусты.
Только представьте себе, как гармоничен стал бы наш мир, если бы каждый человек — молодой или старый — поделился бы с остальными тем, что получается у него лучше всего.
Вы хотите знать, как выглядит мое сердце? Посмотрите на моих дочерей.
Будущее представляется мне таким ярким, что слепит мне глаза.
Сейчас я учу китайский и арабский. Приоткрой дверь навстречу им, и они приоткроют дверь навстречу тебе.
Никто не скажет вам, как будет развиваться музыка. В какой-нибудь дыре сейчас наверняка сидит парень с гитарой или клавишами, и в тот момент, когда он, наконец, появится на сцене, все, кто хоть что-то предполагал, окажутся неправы.
Продюсер — это отчасти сиделка, а отчасти психотерапевт. Вы и представить не можете, с кем нам приходится работать.
Многие сомневаются, что именно я сделал «Триллер» Майкла Джексона. Что ж, быть недооцененным — великая сила.
Уважай и люби свои ошибки — это научит тебя не совершать новых.
Под дождем все рано или поздно становятся мокрыми.
Legendary Music Producer Quincy Jones Takes on New Project Легендарный Музыкальный Продюсер Куинси Джонс Берется за Новый Проект 29.05.11
Хотя многих икон, с которыми работал Куинси Джонс не стало - Майкла Джексона, Рея Чарльза, Эллы Фицджеральд и Фрэнка Синатры - Агентство Рейтер сообщает, что 27 раз победитель премии Грэмми не показывает никаких признаков ухода в отставку. “Я снижу темп, когда умру,” - сказал 78-летний телепродюсер, кино-композитор и активист в интервью в марокканской столице Рабат, где он появился на музыкальном фестивале Mawazine. Прежний продюссер премии Оскар говорит, что у него все еще много энергии, и он хочет видеть, как люди объединяются, разрушая барьеры. Его последний проект - это создание совместного предприятия для продвижения музыки в Северной Африке и на Ближнем Востоке, где музыканты разных культур будут сотрудничать вместе. Джонс сказал Агентству Рейтер, что чувствует близость к арабам, они часто страдают от предрассудуов как афроамериканцы. Мастер-хамелеон Джонс меняется на протяжении многих лет переходя от бибопа и джаза биг-бенда к поп и хип-хопу. Он создал первый сольный альбом Майкла Джексона “Off the Wall”, проданный более чем 8 миллионами копий, что сделало его самым популярным продюсером в Голливуде. Позже в своей карьере он сидел у руля компании, создавшей Vibe и хип-хоп журнал Blaze. http://www.bet.com/news....ct.html
Дочь Квинси Джонса поддерживала его //befriended her – думаю, в оригинале ошибка, не her, a him// во время работы над Off the Wall, была замечена в качестве гостя рядом со своими родителями на вручении наград Soul Train Awards 1989 и была его (Майкла) стилистом для модной фото сессии в Vibe (музыкальный журнал, основанный Квинси).
Квинси Джонс по поводу дружбы его дочери с Майклом: «Майкл был, как член моей семьи, приемный сын. Он проводил много времени с моей дочерью Kidada, которая в то время была не по годам развитым ребенком 8 лет. Они обожали друг друга и прекрасно общались, несмотря на разницу в возрасте (ему было 20). Ее мама однажды нашла телефонный счет, показавший, что Kidada сделала 91 междугородний звонок Майклу за один месяц. Она игралась с телефоном, как Herbie Hancock играл со своей клавиатурой. (прим.: американский джазовый пианист и композитор)
«В большинстве своем его волнуют или эмоционально трогают маленькие, простые вещи, – говорит Джонс. – По-детски простые, невинные вещи. Он очень любит детей. Он является другом моим дочерям в течение долгих лет. Когда он приходит в мой дом, они думают, они делают мне большое одолжение – одалживают его мне, чтобы он мог репетировать, потому что они думают, он их друг. У него просто очень искренний энтузиазм по поводу простых вещей». «И также ради змей Джексон временами тянется к работе?» «Сейчас для меня это странная тема, – говорит Джонс, смеясь. – Когда парень приносит пятнадцатифутового питона – это что-то, чего я не могу понять».
Вопрос: Вы когда-либо встречались с Баблз? Квинси: Вы смеетесь? Он прокусил руку моей дочери! Это случилось с Рашидой. Рашида Джонс – вы видели Я Люблю Тебя, Парень? Это моя дочь. Она была маленькой девочкой. И Баблз укусил ее. Майкл приносил Muscles и Bubbles к дому все время, вы знаете.
Рашида: Майкл Джексон бывал (тусовался) в ее доме. Музыкальный продюсер Квинси Джонс – ее отец (мама- актриса Пеги Липтон), так что парень в перчатке был часто поблизости, когда Рашида была ребенком. «Он был забавным и уморительным», – говорит она.
Вопрос: У вас есть какие-нибудь сумасшедшие истории о Майкле Джексоне?
Рашида: Я помню, Майкл брал нас в торговый центр, чтобы купить игрушек, и это было самым захватывающим занятием. Но он всегда надевал хирургическую маску, и меня смущало, что меня видели рядом с ним в таком прикиде! Просто это было совсем некруто бродить по торговому центру с парнем в хирургической маске. Но он всегда был так мил к нам, так весел, прямо как большой ребенок, - как, действительно, большой ребенок. Я чувствую себя так ужасно из-за него. Я чувствую такую печать по его душе. Он пришел в этот мир с таким большим талантом, но он просто не знал, как защитить себя самого. Майкл очень хорошо осознавал факт, что у него не было детства, и он хотел попробовать создать мир, в котором он мог попытаться возместить все, чего он был лишен. Вопрос: То есть походы с вами за игрушками, ребята, – это было чем-то, что заставляло его почувствовать свою собственную юность? Рашида: Да, точно.
Nicole Richie Николь поддерживала Джексона против обвинений в неподобающем сексуальном поведении с детьми. В этой связи она предложила истории ее собственных детских игр в Неверлэнде, во время которых она часто спала в спальне Джексона. «Вы знаете, несколько детей, все мы спали в одной комнате», – говорит она. – Это было как совершенно ничего более, чем просто… типа взрослый опять хочет быть как ребенок. Просто, вы знаете, получает удовольствие от общества детей. Я росла с ним. Я провела много вечеров и дней там. Я могу говорить только за себя, что совершенно ничего такого не происходило. Николь также сказала, что она бы не держала свой рот на замке, если бы Джексон что-то попытался сделать с ней. «Я не тихий человек, - сказала она, – если бы что-то происходило дурное, я бы возмутилась: «Кто ты такой?»… и рассказала бы своим родителям. Но мои родители никогда бы не доверили меня в руки человека, которого считали опасным. У меня никогда не было жалоб, и вы знаете, я люблю его».
Так как наша тема посвящена самым близким друзьям Майкла, а так же людям оказавшим на него огромное влияние, то я подумала, что мы не упоминули ещё одно имя: имя Фреда Астера Фред Астер не был близким другом МАйкла и их не связывают многолетние отношения, но тем неменее он был кумиром маленького Майкла и оказал на его творчество огромное влияние! Фред Астер ( англ.Fred Astaire; настоящее имя Frederick Austerlitz — Фредерик Аустерлиц;1899-1987) —американский актёр театра и кино, танцор, хореограф и певец, звезда Голливуда, один из величайших мастеров музыкального жанра в кино. Его театральная и кинематографическая карьера охватывает период в 76 лет, в течение которого Астер снялся в 31 музыкальном фильме. Его имя часто упоминается вместе с именем Джинджер Роджерс, с которой он снялся в 10 фильмах, перевернувших жанр музыкальной комедии.
Баланчин и Нуриев называли его величайшим танцором XX века. Кроме того, Фред Астер считается танцором, оказавшим наибольшее влияние на жанр мюзикла, в частности в кино и на телевидении.Американский институт кино назвал его пятым в списке величайших кинозвёзд в истории Голливуда. Джинджер и Фред Как всегда, настоящая история делается случайно. В самый тяжелый год Великой Депрессии - 1933-й, все киностудии Голливуда испытывали серьезные финансовые затруднения. В особенно отчаянном положении оказалась компания РКО, которой пришлось прибегнуть к массовым увольнениям, чтобы свести концы с концами. Спасти студию мог только кино бестселлер. Появлением пары Джинджер и Фреда мы обязаны двум увлечениям главы студии Мериена Купера - Южной Америке и авиации (он был одним из директоров компании "Пан Америкен"). Действие фильма "Полет в Рио" по замыслу происходило в Рио-де-Жанейро, кульминацией фильма должно было стать воздушное представление над городом. Пригласив на главные роли звезд, студия решила в остальных ролях занять молодых артистов. Одним из первых, кто был выбран для участия в фильме, был человек не молодой и не начинающий. После распада дуэта с сестрой Карьера Астера оказалась под угрозой. Он не был ни хорош собой, ни то, что называется "романтичен". Его считали менее одаренным, чем его сестра. Прекрасно понимая, что находится в критической ситуации, он решил попробовать свои силы в кино, надеясь стать звездой. Сегодня "Полет в Рио" имеет лишь историческую ценность, как фильм, впервые соединивший Астера и Роджерс на экране. Их танец "Кариока", длился не более двух минут, но ни у кого не осталось ни малейшего сомнения, что с того момента, как они вошли в кадр, им обеспечено место в истории. Они совершенно затмили героев фильма. Астер был уверен, что выглядит в этом фильме ужасно. Руководство же студии прекрасно разобралось в том, какое магическое действие оказывает на публику новый танцевальный дуэт. Однако прошел целый год, прежде чем они снова объединились для второго фильма. Это был "Веселый развод". Сценарий казался устаревшим уже тогда, актерам было трудно произносить пустые слова. К счастью, их наняли не для того, чтобы говорить. Они все сказали в танце. Астер появляется в начале фильма в образе, который стал его амплуа на долгие годы: элегантный, уверенный в себе человек, за внешней светскостью которого скрыто романтическое сердце. Он встретил девушку своей мечты, и теперь не остановится, пока не завоюет ее любовь. Похоже, его ноги обрели крылья - он танцует по комнате, вскакивает на диван, щелкает каблуками в воздухе, приземляется на стул, при этом не теряя ритма! И еще умудряется в танце переодеться из халата в одежду для улицы. "Весёлый развод", 1934 Фред Астер на экране всегда выглядел крайне уверенным в себе. Казалось, ему все давалось легко. Но мало кто знает, каких усилий ему это стоило! Он стал первой голливудской звездой супер-класса без романтической внешности, без сильного и сладкого голоса. Большинство партнерш были выше него ростом. Чуть лопоухий, с водянистыми глазами и вытянутым лицом англичанина, Астер заставлял забыть о своих физических недостатках - весь элегантность и обаяние. Уже тогда почти все свои номера Фред придумывал сам. В мемуарах "Шаги во времени" он рассказал, как родился танец, ставший впоследствии главным в фильме "Цилиндр", одной из лучших танцевальных комедий 30-х годов. "Идея пришла ко мне в четыре часа утра, когда я лежал без сна. Я представил себе длинный ряд мужчин с цилиндрами в руках и себя самого среди них. Я держу свою трость, словно ружье, и стреляю из нее в мужчин. Один за другим они падают на пол. Это выглядело как гигантский гребень, в котором один за другим падают зубцы. Я выпрыгнул из постели, схватил зонтик и сделал несколько движений. И тут слышу голос Адели из ее комнаты: "Эй, Минни, какого черта, что ты там делаешь?!" Я говорю: "Я нашел отличную идею для моего номера!" Успех Джинджер и Фреда возрастал от фильма к фильму. Уже через два года они вошли в десятку самых кассовых американских актеров. Они переходили из одного павильона в другой, едва успевая сменить костюмы - работали. Новый фильм требовал новых танцев. Репетировали Джинджер и Фред сутками, неделями, расставаясь порой только на время сна. Спорили, ссорились, искали, отвергали одно и соглашались с другим, вычеркивали из сценария целыe сцены, если их можно было заменить танцем. Им повезло встретиться не только друг с другом: музыку к их лентам писали крупнейшие композиторы Америки - Коул Портер, Ирвинг Берлин, Джером Керн. А летом 1936 года в Калифорнию перебрался Джордж Гершвин, с которым Астер подружился в 16 лет. Джордж не раз писал музыку для ревю, в которых Астер танцевал еще с Аделью. В частности, одно из прославленных гершвиновских обозрений "Леди, будьте добры" композитор сочинил специально для Астеров. В Голливуде Гершвин по заказу РКО сразу же засел за музыку к астеровскому фильму "Давайте потанцуем". И Астер почти не выходил из дома композитора. "Фред должен быть рядом со мной, - говорил Гершвин. - С ним легче пишется и живется". Во время съемок "Давайте потанцуем" Гершвин, несмотря на приступы подкрадывавшейся к нему болезни - голова временами раскалывалась от боли, - часто приходил в павильон, садился рядом с режиссером Марком Сендричем, восторженно реагируя на все, что делали Фред и Джинджер. Его восхитила выдумка Фреда - один из номеров фильма станцевать с Джинджер на роликах, входивших тогда в моду, вещь, казавшаяся невозможной. Записью музыки, которой Джордж щедро одарил эту ленту, композитор руководил сам. И все-таки не талант драматического актера принес Астеру мировую славу. Именно благодаря его вкладу в жанр музыкальной кинокомедии его узнал и полюбил весь мир. Его танец казался на экране настоящим волшебством... и до сих пор не теряет своей магической силы над зрителем. В середине 80-х итальянский режиссер Федерико Феллини снимает фильм "Джинджер и Фред", посвященный Фреду Астеру и Джинджер Роджерс. Постаревшие кумиры Голливуда встречаются после долгого перерыва, чтобы вспомнить об успехах молодости и попытаться достойно выступить на сцене перед телекамерами. В этой истории проскальзывает ностальгия и сентиментальность самого Феллини, который уже с грустью думает о минувшем. С помощью своих любимых танцоров классик кинематографа легко разделывается и с нелюбимым телевидением, и с пустыми, как мишура, всевозможными конкурсами, играми и шоу, - бледными копиями американской фабрики развлечения.
Легкость – неуловимый призрак молодости. Немногим удается хранить эту легкость всю свою жизнь. Это как божественный дар: кто не замечает, кто не знает, как им воспользоваться, а кто-то аккуратно творит из него свое призвание. Фред Астер был влюблен в свое дело. Лицо танцующего Астера светилось счастьем. То, что он делал, было прекрасно - это знал он сам, и это понимали зрители. Он был учителем и кумиром Майкла на ровне с Джеймсом Брауном и ДЖеки Уилсоном! К сожалению не накопала материала о первом знакомстве Майкла с Фредом, но то, что Майкл посвятил ему свою книгу ''Moonwalk'' о многом говорит!!! вот та история, о которой писал Майкл:
Quote
На следующий день после двадцатипятилетия «Мотаун» мне позвонил Фред Астер, Он сказал — это его точные слова: «Ну, эта твоя походка — вчера ты всю публику с ног свалил». Вот что мне сказал Фред Астер. Я поблагодарил его. Тогда он произнес: — Ты злой танцовщик, И я такой же. В свое время я проделывал то же самое со своей тросточкой. Я встречал его пару раз до этого, но в этот раз он впервые позвонил мне. Он продолжал: — Я смотрел вчера передачу; я записал ее на кассету и просмотрел снова сегодня утром. О, эта твоя походка! Это самый замечательный комплимент, который мне когда-либо делали. Такие слова Фреда Астера, обращенные ко мне, значили для меня больше, чем что-либо другое... Фред Астер сказал мне то, чего Я никогда не забуду — это было моей высшей наградой. Позже он пригласил меня к себе домой и продолжал награждать меня комплиментами, пока не смутил меня окончательно. Он разобрал мое выступление «Билли Джин» шаг за шагом. Великий хореограф Гермес Пен, ставивший танцы Фреда в фильмах. Присоединился к нам, и я им показал, как танцевать мунуок. Вскоре после этого ко мне домой пришел Джин Келли и также сказал, что ему нравится, как я танцую, Удивительное событие это шоу, так как я почувствовал, что принят в неофициальное братство танцовщиков, это было для меня тем более высокой честью, что этими людьми я восхищался больше всего на свете.
а вот ещё один источник:
Quote
В начале 1987 года великий Фред Астер увидел по телевизору знаменитую «лунную поступь» Майкла Джексона — в специальном «звездном справочнике» он нашел номер телефона Майкла. Оказалось, их особняки разделяет всего 100 метров ухоженного газона Беверли-Хиллз. Астер знал, что Майкл Джексон знаменит чуть серьезнее, чем все президенты Америки вместе взятые, однако менее чем через полчаса после разговора по телефону Джексон уже стоял на пороге дома Астера. «Невысокий, очень симпатичный и застенчивый паренек с застывшей в глазах старческой тоской от долгой жизни» — таким Майкл Джексон показался Фреду Астеру. Они не стали друзьями, прямой, как придворный паж, 88-летний Фред с выцветшими голубыми глазами и юношеской улыбкой и рано состарившийся мальчик Майкл — не стали только потому, что им не хватило для этого времени: через несколько месяцев после их знакомства великий Фред умер. Он до сих пор остается единственным человеком, которому ничего не надо было от Майкла Джексона — они разговаривали о танцах, Астер пил шотландское виски, Джексон — диетическую «колу», Фред показывал Майклу свои па, а Майкл учил Фреда ходить по лунной поверхности. Когда Фред Астер умер, Майкл Джексон распорядился изъять свой телефонный номер даже из служебных справочников и еще сильнее ужесточил охрану своего одиночества. Говорят, он плакал несколько ночей, но тех, кто рассказал об этом журналистам, Майкл уволил. С 22 июня 1987 года он не дал ни одного интервью (не считая пары бесед «ни о чем» с телевизионщиками). Он не сломался, но и не простил себе, что на мгновение усомнился в незыблемости одиночества. Как не простил Фреду его смерть.
( с датами я думаю автор статьи напутал, так как выступление на Мотаун было в 1983г)
Сегодня мы сможем убедиться в огромной любви, которую испытывал Майкл к кино, в особенности, к старым шедеврам. Свою автобиографию '' Moonwalk'' Майкл посвятил своему другу Фреду Астеру. Теперь мы с полной уверенностью можем сказать, что не только книга была посвящена великому танцору. Самое знаменитое видео Майкла содержит прямые цитаты из фильмов с участием Фреда Астера. Да, это ''Smooth Criminal''. Думаю, что все сами их увидят. Пожалуй, эти сцены не давали Майклу покоя в течение всей его творческой жизни. Как минимум еще в четырех его минифильмах есть прямые цитаты: в ''Blood On The Dance Floor'', ''Bad'', ''Billie Jean'' и''You Rock My World''. Ритмы, конечно, другие. Но ЖЕСТЫ, костюмы ( вплоть до синих носков )и концепция - те же. И это ни капли не умаляет таланта самого Майкла. Напротив, его тесная связь с великим наследием и ее преломление сквозь призму его личного видения темы и его внутреннего ритма, лично для меня, увеличивает его во МНОГО раз. Я очень люблю американское кино. Я люблю именно старое американское кино. И мне нравится, что Майкл любил его тоже и хотел, чтобы прямые отголоски золотой эпохи навсегда сохранились в ЕГО личном видеоархиве.
Посмотрите это видео. Вы не пожалеете. Интересно, сколько ''цитат'' и совпадений обнаружили вы? Лично я навскидку увидела 12 КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ моментов, не считая жестов во время драк. А то, что начинается с 3:25 просто выносит мозги. А в 4:27 мы узнаем бессмертную майкловскую фирменную проходочку)
Вчера на 63-м году жизни скончался Френк Дилео. Он управлял делами Майкла Джексона в 80-е годы, поэтому имел непосредственное отношение к карьере Майкла. Король поп-музыки и Фрэнк познакомились в 1979 году через звукозаписывающую компанию Epic Records, на которую он только начала работать. После альбома “Thriller”, который стал настоящей сенсацией в мире музыки и остается ей до сих пор, Джексон нанял Дилео своим менеджером.
За время совместной работы, Фрэнк помог снять несколько клипов, включая “Leave Me Alone”, который получил Грэмми. Приближенные люди рассказывают, что они стали настоящими друзьями за время совместной работы.
И именно в этой теме я хочу добавить некоторые статьи.
"People", 1984
Фрэнк Дилео, упитанный мужчина ростом 5 футов 2 дюйма, сидел наверху тридцатифутовой водяной горки «Banzai Boggan» в парке Wet'n Wild в Орландо, моргая, словно Будда, внезапно лишенный спокойствия.
«Давай, дядя Туки, давай вниз!», - упрашивал снизу Майкл Джексон.
Туки нервно засмеялся. Он уже скучал по своей сигаре. Но разве он не знал, что работа на Джексона требует умения сегодня быть акулой бизнеса в костюме-тройке, а завтра ребенком в плавках? И разве не потому он оставил привычный мир «с девяти до пяти», что жаждал перемен?
«Ту-ки, Ту-ки!» - скандировал Майкл в нетерпении.
Дилео поелозил задом на плоту, закрыл глаза, схватился мясистыми руками за края и ринулся вниз. Первая половина пути казалась захватывающей, но скоро дядя Туки обнаружил, что скользит по воде, не вполне контролируя ситуацию. Чем-то это напоминало работу на Майкла Джексона во время Victory-тура.
Дилео взмахнул руками в поисках баланса, краем уха уловил хохот Майкла и устремился в бассейн головой вперед. Банзааай! ....
«Я на все смотрю с юмором», - признается Дилео. Иногда он может сказать Джексону, что у того расстегнута ширинка или что он только что заказал жареную курицу в номер. Или же начинает петь «Born to Run» настолько фальшиво, что Майкл спасается в поисках укрытия. Джексон не производит впечатления весельчака, но, наняв Дилео, он проявил редкую прозорливость. Этот грубоватый на язык коротышка - курильщик сигар, любитель стейков и ценитель вина – прекрасно уравновешивает застенчивого худенького вегетарианца. Чем радикальнее становится Майкл, тем больше он нуждается в своей противоположности в лице Дилео.
Переговоры между ними длились 8 месяцев, и в марте Дилео, наконец, согласился на условия. «Я был удивлен тем, насколько Майкл упрямый бизнесмен, - рассказывает 37-летний менеджер. – Он потребовал, чтобы я работал на него эксклюзивно по первой части контракта, так как он знал, что планируется тур и фильм. Он составил контракт так, чтобы гарантированная часть заведомо меня заинтересовала, а поощрительная часть в достаточной мере мотивировала». …
«После тура Майкл займется фильмом, - говорит Фрэнк. – Это будет самый лучший и самый кассовый фильм с самым продаваемым саундтреком в истории. Я планирую поддерживать популярность и востребованность Майкла настолько, насколько это возможно».
Не переживает ли он, что это отразится на Джексоне как человеке?
«Если он не захочет, он скажет мне: “Притормози”. Но все равно уже слишком поздно. У него не будет нормальной жизни, даже если я остановлюсь. Я не могу переживать о том, что он живет в капсуле, потому что я сам – в этой же капсуле вместе с ним. Не думаю, что ему одиноко… но он звонит мне по 82 раза в день».
Иногда Джексон заглядывает в комнату Дилео, пока Туки работает, и просматривает его почту, или же забредает в его лос-анджелесский офис и роется во всех ящиках. А иногда они вдвоем просто сидят и смотрят повторы «The Honeymooners». ...
Ни с того ни с сего Дилео говорит: «Знаешь, меня убивает, когда люди пишут подобные вещи о Майкле – что он гей, что он сделал операции на глазах и щеках, или что он принимает женские гормоны. Я серьезно подумываю подать в суд. Фрэнки Валли пел выше него 20 лет, и никто о нем ничего такого не говорил». В его тоне слышится детская наивность и возмущение: «как они могут так поступать с нами?!», которое встретить у него так же удивительно, как прозорливость у Майкла. ...
После полуночи Туки отправляется в номер Джексона проверить, что все в порядке. Майкл запускает руку в карман Дилео, достает 4000 долларов, бросает их в ванну и начинает включать воду. Туки привязывает его к кровати, чтобы забрать свои деньги. Это почти так же весело, как когда Майкл выбросил наличность Туки в окно машины или когда он однажды обвил вокруг Дилео свою змею и наблюдал, как тот в ужасе сбежал из особняка.
С полуночи до трех часов утра Дилео и Джексон обычно обсуждают бизнес и принимают особых гостей. Как-то в Далласе таким гостем стал девятилетний мальчик с опухолью мозга и раком позвоночника, которого принесли к Майклу в комнату на носилках. Когда мальчик протянул ослабевшую руку в перчатке, чтобы дотронуться до своего кумира, Дилео отвернулся в слезах. И в этот момент он в очередной раз увидел в Джексоне силу, скрытую за тонкими чертами. «Не грусти, не плачь, - сказал ему Майкл. – Для этого я здесь». morinen_mj_blog
Michael Jackson Estate Remembers Frank Dileo Состояние Майкла Джексона вспоминает Френка Дилео 24.08.11
Как многие из вас знают, давний друг и менеджер Майкла Френк Дилео имел серьезные проблемы со здоровьем последине несколько месяцев. С большой грустью мы сообщаем вам, что Френк скончался сегодня утром в возрасте 63 лет. У Френка была удивительная творческая энергия, огромное сердце, когда он входил в комнату он привлекал к себе внимание больше, чем просто человек. Он также глубоко интересовался Майклом, его детьми и фанами.
Френк и Майкл подружились, когда Френк был вице-президентом промоушена в Epic Records во времена релиза Триллера. В своем бестселлере “Moonwalk,” Майкл написал: "Френк действительно много работал и доказал, что он моя правая рука на дальнейшие годы. Его блестящее понимание записывающего бизнеса оказалось бесценным". Френк управлял невероятно успешным туром Bad. Даже после того, как они перестали работать вместе профессинально, связь между Френком и Майклом осталась и семейная дружба продолжалась. В начале 2009 Френк снова был в команде Майкла в качестве его менеджера, так как началась подготовка к концертам ТИИ. После смерти Майкла, Френк оказался полезным для состояния Майкла Джексона, делясь уникальным опытом и знаниями, что никто другой не смог бы сделать. Распорядитель состояния МД Джон Бранка сказал: "Мне выпала честь знать Френка Дилео в течение более 2 десятилетий. Он был не только одним из ветеранов музыкального бизнеса, он был любимым другом для меня и для всех, кому посчастливилось быть с ним. Он был единственным в своем роде. Он был личностью. Он был оригинальным. Мы любили его и будем скучать. Наши сердца с его семьей". Наши мысли и молитвы с женой Френка, Линдой и его сыном Домиником, с его дочерью Белиндой, с его внуками, родственниками и близкими.
Фрэнк Дилео как-то сказал о Майкле Джексоне: "Вы не смогли найти двух более разных людей. Он не ест мяса, я побегу за чизбургером. Я выпью, он не коснется этой дряни. Достаточно посмотреть на нас, - он тощий, я толстый. Если мы стоим рядом друг с другом, мы смотримся как цифра 10"
Фрэнк Дилео - о встрече с Майлом во время суда в 2005 году:
«Он говорит: "Фрэнк, не могу поверить, что ты здесь..." И заплакал. Я подошел, обнял его. Мы зашли в лифт, и Майкл сказал [своему адвокату] Тому Мезеро: "Это Фрэнк Дилео. Он когда-то управлял моими делами. У меня с тех пор было девять менеджеров. Он - единственный, кто пришел или хотя бы позвонил узнать, как я". Это была очень горькая ситуация для него, очень тяжелая эмоционально».
Франк Дилео, Реальная История Блестящего менеджера Майкла Джексона
25.08.11 9:21 Роджер Фридман
Наконец добираюсь, чтобы написать о моем друге Франке Дилео, который умер вчера в 63 года. Франк был лояльным и блестящим менеджером Майкла Джексона и другом, архитектором его успеха и его удивительной карьеры. Вы хотите знать о "Триллере"? Это был Франк, "Плохо"? Франк снова. Именно Франк сидел посредством испытания растления малолетних Майкла в 2005 в Санта-Марии, Калифорния, далекая от его дома в Огайо, за его счет.
Именно Франк возвратился весной 2009, чтобы держать Майкла на прямом и узком, таким образом, он мог репетировать для своих лондонских дат концерта. Именно Франк поцеловал Майкла в лоб, закрыл его глаза в отделении неотложной помощи, и вышел, чтобы сказать детям Майкла, что их отец умер. Для Майкла Франк всегда был там. Я встретил Франка давным-давно, но мы сближались во время того испытания. Он приехал к богу оставленная Санта-Мария, едва в состоянии видеть. Он строго ограничил видение из-за глаукомы и диабета, и ждал операции. Он не мог ездить, таким образом, я был его сам назначенный шофером. Это было долгое испытание, и это не походило на Майкла, был в любой форме, чтобы признать Франка или благодарить его. Но он висел в там, и был хорошим другом Кэтрин Джексон, которая посещала испытание каждый день.
То, что Франк не хотел признавать, было то, что Jacksons были общеизвестно нелояльны. В то время как испытание бушевало на, бывший руководитель Майкла безопасности и суррогатный отец, Билл Брей, лежали при смерти на больничной койке в небольшом доме в Лос-Анджелесе около 10 автострад. Майкл и весь Jacksons просто понизили его. Рев, кого я посетил несколько раз, был полукоматозным и заботился его подругой. Она задавалась вопросом, что произошло с Jacksons. Они закончились.
Когда испытание было закончено, и Майкл hotfooted это в Бахрейн и другие места действия, Dileo был так же отключен. Только когда Майкл был в страшных финансовых проливах, и изо всех сил пытающийся подготовиться к Лондону, что он обращался к Франку. Dileo был там во вспышке. Он был самым лояльным другом, которого Вы могли попросить. Снова, он приехал за его счет. Даже при том, что он жил в роскоши в течение 80-ых с Майклом, Франк не разбирал как некоторые из других советников Джексона. Его отношение было, Вы не спрашиваете. Вы ждете кого-то-Michael, Sony – чтобы сделать правильную вещь. Они никогда не делали. Я отступаю. У Франка было худшее вообразимое здоровье. Забудьте, что люди материала в рекордном бизнесе сделали в тех сумасшедших восьмидесятых. Он курил stogies, съел толстые стейки, любил хорошие виски. Он любил Пальму в Нашвилле, и комнату для завтрака в Беверли Хилтон. В последнем он стал креплением в последних годах, приближаясь, чтобы помочь Майклу и оставаясь – даже при том, что у него были замечательная и понимающая жена, Линда, и дети Белинда и Доминик, назад в Огайо. Он стал талисманом Беверли Хилтон. Когда он заболел это прошлой весной, штат приехал в Кедры Синай и держал молитвенные бессменные вахты. Они были этим любящим его.
Хорошие парни заканчивают последний? Я не думаю так. Франк играл бандитов в фильмах как “Goodfellas” и любил действовать жесткий, но он был возлюбленным. Если бы только он был немного ужасающим или угрожающим возможно, то он сделал бы больше денег. Но он вел с сердцем, и это всегда получает Вас в проблему. Он был разочарован исполнителями Майкла? Да. Он возвращал Джона Брэнку в жизнь Майкла за шесть недель до того, как Джексон умер. С Branca прибыл совершенно бесполезный Джон Макклэйн, который негодовал на Франка и сделал все, что он мог, чтобы притупить его участие. Тусклое исполнение альбома "Майкла", который Франк попытался вести, может быть положено в ногах Макклэйна.
Начиная со следующего из болезни тройного шунтирования Франка в марте-I должны сказать, что состояние было невероятно полезно, как бы то ни было. Детали являются частными. Но когда семья Франка нуждалась в поддержке, они получили ее. Таким образом, Вы должны балансировать эти вещи.
Так какой теперь? Я собираюсь сделать то, что Франк сделал, чтобы остаться здоровым: фрукты на завтрак, с беконом и французским тостом. И помните моего друга, который был только пять футов высотой, но был гигантом среди мужчин. Классный руководитель с vivere.mybb. ru
Искренне сочувствую его семье....Как же жаль когда уходят такие люди ...
Фрэнк ДиЛеоАктер: 1. Лунная походка 1988Moonwalker 2. Славные парни 1990Goodfellas 3. Мир Уэйна 1992Wayne's World 4. Мир Уэйна 2 1993Wayne's World 2 5. Поцелуй смерти 1994Kiss of Death 6. Полицейские под прикрытием 1994New York Undercover 7. Ушедший слишком рано 2010Gone Too Soon
Продюсер 1. Лунная походка 1988Moonwalker 2. Michael Jackson: Video Greatest Hits - HIStory 1995 3. Майкл Джексон: Number Ones 2003Michael Jackson: Number Ones 4. Майкл Джексон: Вот и всё 2009This Is It
Frank Dileo: Saying Goodbye to a Good Fella Фрэнк Дилео: Прощаясь с Хорошим Малым 31.08.11
Фрэнк Дилео был похоронен в среду в Питсбурге семьей и друзьями. Менеджер Майкла Джексона - любимая фигура в музыкальном бизнесе, отличившаяся не только "Thriller" и "Bad", но и работой в других звукозаписывающих компаниях. Он был также актером, снявшимся в “Хороших Парнях” и “Мире Уэйна.” Исполнители Джексона Джон Бранка и Джон Джон Макклейн не присутствовали на похоронах, но давний музыкальный адвокат и друг Фрэнка, Джоэл Кац, был там. Так же были делегации старых близких друзей Фрэнка из Columbia и Epic Records, включая Lary Stessel и John Doelp. Мы приятно провели время с Al Bunetta, Нэшвильским музыкальным менеджером и партнером певца Джона Прайна. Также были Charlie Brusco, Dan Beck, Jimmy Sacco, Frank Randall, Joe Mansfield. Фрэнк был бы так горд. В ночь перед похоронами, большая часть этой банды собралась в Лидии в центре города Питтсбург, где было сказано много тостов, и рассказано много историй. Поклонники Майкла Джексона хотели бы пошпионить за этим мероприятием. В среду утром службу возглавил двоюродный брат Дилео, священник из Кливленда, который красноречиво говорил о “Дяде Туки.” После интернирования более 150 человек отправились на обед в D’Imperio, где продолжали делиться большим количеством историй. Друзья из Нэшвилля и Лас Вегаса, а также 18 летняя поющая сенсация Manika, подопечная Фрэнка. Она уже выпустила горячий сингл на Sony прошлой зимой, в то время когда заболел Фрэнк. Он был бы счастлив. В конце интернирования, кстати, на бум-боксе играл один из кузенов Фрэнка, Джон Денвер, исполняя "Take Me Home Country Roads". Это был первый известный сингл, к которму Фрэнк приложил руку. В доме не осталось сухих глаз.
Лайонел Ричи, он же Лайонел Брокман Ричи-младший, на момент выхода своего хита "Hello" уже был популярен в США. В конце 1982 года он выпустил пластинку с нескромным, зато маркетингово выгодным названием "Lionel Richie", уйдя на тот момент из группы "Commodores". Эта пластинка сделала из Ричи звезду, за нее, в частности, он получил "Грэмми" в номинации "лучший мужской поп-вокал". И на волне этой популярности в 1983 Ричи выпускает следующий альбом - "Can't Slow Down". Это был не просто успех, это была бомба! Снова "Грэмми" - теперь уже как "лучший альбом года", 10 миллионов тиража и две вещи, которые делили - МЕЖДУ СОБОЙ - первое место в "Чарте Топ-5 американских хитов" - "All Night Long" и "Hello". Последняя была своего рода рекорсменом, державшись в лидерах "горячей сотни" поп-чарта 2 недели. Именно "Hello" считается визитной карточкой Ричи. А уж видеоклип, снятый на нее, прогремел намного больше самой песни.
Вечная история любви, в своих нюансах... Учитель, влюбляющийся в студентку. Девушка, лишенная зрения. И чувства, поначалу кажущиеся безответными, а потом еще раз подтверждающие нам: настоящая любовь существует. Важно не пропустить ее и суметь вовремя сказать: ты - все, что мне нужно в этой жизни...
Кстати, в одном из интерью Лайонел Ричи отметил, что именно за эту песню он получил тысячи благодарственных писем, и все - от мужчин, потому что в романтической обстановке именно под нее делались тысячи предложений руки и сердца. До сих пор она остается одной из самых популярных вещей для "первого свадебного танца", даже у русскоязычной аудитории. Наверное, потому, что понимание слов не так уж важно. Важна вера в то, что это - твоя половинка. А на каком языке об этом поется... Чувства лингвистике неподвластны...
Кенни Ортега, режиссер фильма "This is it", рассказал о своей работе с Джексоном
Кенни Ортега: Я бы описал это представление, как музыкальную мозаику. Правда, это – шоу, которого больше никто никогда не увидит. В то время мы сами не знали, что снимаем фильм – мы просто готовили шоу. Поэтому картина получилась похожей на закулисное любительское видео, взгляд через замочную скважину в мир, который никто никогда не видит, наблюдение за тем как рождались творческие шедевры Майкла Джексона. Когда я вызвался стать режиссером фильма, я первым делом обзвонил своих друзей, которые не понаслышке были знакомы с жанрами кино, документальным кинематографом и фильмами-концертами. Мне нужны были их советы. Просмотрев другие аналогичные фильмы, изучив другие истории, я бы знал, по какому пути идти. Но из всего отсмотренного мною материала не было ничего даже отдаленно напоминающего наш фильм.
Кенни, почему именно вы взялись за режиссуру этого проекта?
Для меня это было вопросом ответственности. Если не я, то кто? Я был там, я чувствовал, что смогу достоверно передать его идеи и искренность его артистичной работы. Хотя, истинная причина кроется в том, что проект стал слишком важен для меня самого. Я постоянно слышал от его фанатов: "Я купил билет на этот концерт. Скажите, что это будет за зрелище?" Мне больше всего на свете хотелось сделать кино, которое бы показало фанатам, как Майкл мечтал о шоу "Вот и все". Мы собрали все материалы о Майкле Джексоне и объединили их в некую музыкальную мозаику, рассказывающую историю о том, к чему все мы стремились.
Как вы думаете, с какой целью Майкл решил организовать этот концерт?
Он хотел дать своим фанатам еще одну возможность увидеть себя на сцене живьем. Он обожал своих поклонников и частенько повторял, что они – самые лояльные фанаты на планете. Он также был серьезно обеспокоен будущим нашей планеты и здоровьем человечества. Он считал, что послание, которое он нес своими песнями, было едва ли не самым важным аспектом его творчества. Он хотел разделить со своими детьми плоды трудов всей своей жизни. Ведь они были уже достаточно взрослыми, чтобы понимать и уважать то, чего он достиг. Все это стало частью фильма.
Судя по той манере, в которой Майкл исполнял свои песни, они были важны и для него самого.
Могу сказать только, что Майкл ни на кого не давил. Он не просто хотел освежить "запылившееся" шоу, но и привнести в концерт какие-то новинки, которые появились в связи с развитием научно-технического прогресса. В этом смысле мы получили возможность разнообразить выступление видеовставками, необычными костюмами, освещением, звуковыми и пиротехническими эффектами. Поэтому первый вопрос, который мы задали сами себе, был "А можем ли мы сделать это представление еще более эффектным?" Ведь я понимал, что Майкл не приемлет фальшь. Поразительно было то, что он буквально все, что находится на сцене, делал неким продолжением самого себя. Вы никогда не теряли его из виду. Можно было выстроить гигантскую пеструю сцену, переливающуюся всеми цветами радуги, но даже при этом потерять из виду Майкла было невозможно.
Как отбирались песни?
На пресс-конференции он сказал: "Я исполню те песни, которые хотят услышать фанаты". Мы устроили опрос в Интернете и, подсчитав голоса миллионов проголосовавших, составили плейлист. Список песен постоянно дополнялся. Майкл мог заявить: "Мы должны оставить "Stranger in Moscow", потому что в один из концертов я могу захотеть спеть ее. И "Smile" тоже нужно оставить, потому что в один из вечеров я могу захотеть спеть и ее. Мне очень нравится "Will You Be There", но если мы оставим ее, наверное, будем повторяться, да? Но "Earth Song" я хочу исполнить в любом случае". Это был процесс мучительного отбора, в котором ключевым голосом обладал сам Майкл. Его группа принимала любое решение. Его коллектив готов был заиграть что угодно и когда угодно по одному намеку. Невероятно – они должны были назубок знать все композиции из всех альбомов и держать их все на подкорке. Даже когда мы сократили количество песен до 22-х, это было серьезное испытание для музыкантов.
Как вы можете описать сотрудничество с Майклом?
Он называл это "творческим соперничеством". Обычно мы просто делились друг с другом своими идеями и старались уследить за ходом мыслей друг друга по мере развития этих идей. Но иногда бывало, что Майкл хотел сделать что-то, чего я делать не хотел. Мы возвращались на шаг назад, дискутировали. Однажды встрял Трэвис: "Да ладно вам, ребята!" На что Майкл ответил: "А что? Мы не делаем ничего предосудительного. Это – творческое соперничество. Я его обожаю!" Так оно и было. Одна из причин, по которым мы успешно сотрудничали – мы не боялись быть несогласными друг с другом. Но следует уточнить – Майкл всегда был архитектором, а мы – строителями. Все крупные затеи исходили от Майкла. Он был таким открытым, таким добросердечным. Если у кого-то рождался какой-то рацпред, не зависимо от того, был ли он значимым или нет – Майкл никому не позволял почувствовать свою незначительность. Он не уставал повторять: "Делайте это с любовью в сердце. Пойте с любовью, говорите с теплотой в голосе. Если не можете – лучше промолчите". Помимо таланта и гениальности этот человек обладал щедростью, добротой и состраданием, которые проявлялись во всем, за что бы он только не взялся.
Как вы определяли, какие материалы включать в фильм?
Каждый день я просыпался утром и первым делом и спешил к Майклу с новыми идеями. Когда мы с ним работали, задумывались в первую очередь о фанатах – что они хотят увидеть и услышать. Моя задача была проста – сделать фильм так, чтобы они его восприняли, как подарок. Материала у нас было предостаточно – я уже даже не упомню точное количество часов съемки, в группе ходили разные цифры. Но было не мало, поверьте. И не в каждом кадре был Майкл – некоторые описывали закулисную жизнь, возводящих сцену строителей, костюмы, написание сценария, интервью с певцами, танцорами и музыкантами. Признаться, я сам не ожидал, что мы отсняли такое количество материала. Мы хотели наделить каждое выступление какой-то идеей, скрытым подтекстом. Поэтому иногда мы объединяли две или три разрозненные идеи Майкла воедино, как сшивая их в одну канву. В одной из сцен вы увидите Майкла, исполняющим песню на репетиции от начала и до конца. Некоторые отрезки, как мне не прискорбно это признавать, не вошли в фильм – ведь мы все еще находились в творческом поиске. Но одно очевидно – фильм даст вам исчерпывающее представление о том, какими должны были стать концерты тура "Вот и все".
Как вы познакомились с Майклом?
Это случилось в конце 80-х годов – Майкл позвонил мне домой. В тот день у меня гостила племянница Дженнифер – она подошла к телефону и завизжала на весь дом: "Кто-то звонит! Он говорит, что он – Майкл Джексон!" Я взял трубку, произнес: "Алло?" и услышал голос Майкла: "Кенни?" Я смог вымолвить лишь: "О, Боже мой. Майкл? Прости". Он ответил: "Ничего страшного, это постоянно происходит". Я был буквально очарован его тактичностью. Он добавил: "Мне бы хотелось поработать с тобой. Давай встретимся и обсудим некоторые детали". Забавно, но мы встретились с ним впервые за много лет до этого разговора, еще когда я был маленьким мальчиком. Я тогда пришел на пробы "Оливера" в театре Circle Star Theatre в Сан Карлосе. Майкл и его братья – команда the Jackson 5 – гастролировала и давала концерты в том же театре. Я увидел его за кулисами, но был слишком испуган, чтобы подойти и заговорить, но, тем не менее, он поймал мой взгляд. Майкл широко улыбнулся мне и сказал: "Привет! Ты кто? Я – Майкл!" Ему было всего семь или восемь лет от роду, но уже тогда я понял, что у этого человечка – большое сердце.
Каково было находиться рядом с Майклом во время его выступления?
У нас была какая-то сердечная связь – мы действительно любили друг друга. У нас было очень много общего. Мы оба любили театры и кино, приключения и фантастику, даже ужастики. Мы любили бродвейские мюзиклы и поп-музыку, классическую музыку и оперетту, скульптуру и живопись, читали одни и те же книги. Когда рядом с тобой находится добрый друг, ты не рискуешь оказаться в тисках натянутой паузы. Бог мой, мы могли провести вместе более 10 часов во время авиа перелета и за это время вспомнить целиком либретто к какому-нибудь мюзиклу. У нас было так много общего…
Как вы думаете, откуда Майкл черпал свой талант?
Я свято верю в то, что Майкл родился с удивительным даром – петь с чувством взрослого мужчины, проникновенно. Переживать в семь или восемь лет то, что все прочие переживают в 30 лет. Но у него был еще один уникальный дар – он любил делать то, что делал. Это сочетание сделало из Майкла Джексона того, кого мы знаем, как Майкла Джексона. Его любовь к сцене вдохновляли Куинси Джонс и Берри Гордии, Дайана Росс и Джуди Гарланд, Фред Астер и Лайза Минелли, Боб Фосс и Джеймс Брайн, Сэмми Дэвис мл. и многие, многие другие. Он никогда не пытался копировать кого бы то ни было из них. Он всегда оставался самим собой. Но они его вдохновляли; он учился у них; он представлял себя на их месте и стремился стать столь же знаменитым. И в итоге он стал тем неподражаемым артистом, которого все мы знали и которого никогда больше не будет. Он был королем всех королей эстрады. Я работал со многими артистами, но Майкл, без сомнений, был самым великим из них. http://forum.myjackson.ru/topic...._424340
Установлена причина смерти известного рэппера Heavy D. Как установили эксперты, музыкант умер от тромбоэмболии легких, вызванной тромбозом глубоких вен ноги. Другими словами, от закупорки артерии оторвавшимся кровяным тромбом.
Дуайт Эррингтон Майерс (настоящее имя исполнителя) умер 8 ноября. Он потерял сознание на улице, недалеко от своего дома в Лос-Анджелесе. Его сразу же доставили в больницу, где медики вынуждены были констатировать смерть пациентп. Heavy D было 44 года.
Рэппер начал свою карьеру в середине 1980-х, став во главе команды Heavy D & The Boyz. С этой группой он выпустил пять студийных альбомов - «Living Large» (1987), «Big Tyme» (1989), «Peaceful Journey» (1991), «Blue Funk» (1993) и «Nuttin But Love» (1994).
В конце девяностых Heavy D начал сольную карьеру и выпустил еще 4 альбома. Его последним релизом стала пластинка «Love Opus», которая вышла в сентябре нынешнего года.
Heavy D был большим поклонником Майкла Джексона (Michael Jackson). Он спел дуэтом вместе с Королем поп-музыки в треке «Jam» и принял участие в октябрьском трибьют-концерте Джексону в Кардиффе.
После смерти музыканта соболезнования его родным и близким выразили президент США Барак Обама, Дидди (Diddy), Ашер (Usher) и Джон Ледженд (John Legend). Источник