В честь 75-летия американская компания Ray-Ban запустила рекламную кампанию, посвященную истории марки, а также представила капсульную коллекцию "авиаторов"
Марка Ray-Ban решила с размахом отметить юбилейную дату и подготовила множество проектов. Один из них – рекламная кампания Never Hide, рассказывающая о многолетней истории бренда. На фотографиях можно увидеть целующихся хиппи, вечеринку битников и гомосексуалистов, держащихся за руки, и проследить таким образом за изменениями моделей очков Ray-Ban и теми, кто их носил.
Компания также выпустила капсульную коллекцию очков-"авиаторов" Ray-Ban образца 1937 года. А в сентябре выйдет книга-альбом с фотографиями известных людей в солнцезащитных очках Ray-Ban: Мэрилин Монро, Патти Смит, Энди Уорхола, Майкла Джексона.
Источник фото: ray-ban.com
Комментарии