Натуральное тело и история с Джексоном: откровения актрисы Наины Ибрагимовой - ФОТО Интервью Day.Az c заслуженной артисткой Азербайджана Наиной Ибрагимовой.

- Как, по-вашему, после истории с извинениями от представителя телекомпании "Мир", найдутся еще журналисты, которые поставят под сомнение натуральность вашего лица и тела в фотосессиях?

- Если, возможно, кто-то и будет обсуждать это, уже никто, ни один здравомыслящий человек не будет воспринимать эти обсуждения всерьез, я уже не говорю о реакции профессиональных актеров, режиссеров и гримеров, которые просто посмеются в лицо этим людям. Созданный мною образ Марлен Дитрих попал на мировой форум вместе с работами знаменитых на весь мир актрис, которые также снялись в ее образе. Я еще не говорю об ажиотаже, который вызвал мой проект о Майкле Джексоне, и один из моих кадров попал на веб-страницу покойного певца.

- Насколько мне известно, вы создали в фотопроектах более десятка образов.

- Совершенно верно. Если быть точной, то тринадцать. Я их представила еще в 2008 году при поддержке Минкультуры на выставке под названием "Красота сквозь века", который был награжден немецко-азербайджанским фондом, а сейчас готовлюсь к новому проекту.

- А для чего вам это нужно? Фотографу, например, или гримеру это кроме морального удовлетворения приносит деньги и популярность. А зачем это вам - известной модели, актрисе, заслуженной артистке Азербайджана. Что это вам дает?

- Даже не знаю, что вам сказать... Это дает мне внутреннее удовлетворение, осознание того, что я способна сделать что-то значительное как модель и как актриса. Ведь это не просто фотосессии, это не просто позирование перед фотокамерами. Мне безумно приятно, что мои работы стали известными далеко за пределами Азербайджана. К тому же, я хотела создать что-то новое, то, чего еще никто в Азербайджане не делал. Создать проект, где использовалось соединение актерского мастерства с искусством фотографии.

- Но иногда со стороны кажется, что эти проекты вас совсем измучили...

- Это вам так кажется. На самом деле ведь камера полнит человека на 7-8 килограммов, и профессионалы должны это учитывать. Так что мне с моими 48 килограммами при росте 169 сантиметров довольно комфортно. Правда, в этом злополучном сюжете была и информация о том, что я питаюсь одними вафлями, дабы не похудеть, которая тоже не соответствует действительности. Просто у нас у всех в семье такая конституция. И в еде я себе ни в чем не отказываю, правда, мяса ем мало.

- Но вы не вегетарианка, как ваш отец...

- Нет. Я могу есть мясо в малых количествах, но не могу не есть его вообще (смеется).

- Трудно представить вас подметающей полы с таким маникюром или моющей посуду. Можно вас застать за этими занятиями?

- На счет полов не скажу, но вот посуду мыть я очень даже люблю. Конечно, генеральную уборку у нас дома делают люди, которых мы для этих целей нанимаем, но вот свою комнату убираю я сама. Вот готовить не умею, это правда. Но в этом больше мама виновата, которая так прекрасно готовит, что мне с ней при всем желании тягаться тяжело.

- А азербайджанский язык вам тоже тяжело выучить?

- А кто вам сказал, что я его не знаю? Если я на нем не разговариваю, то это не значит, что я его не знаю. Вот в последнем фильме, где я снималась, посвященном Саттару Бахлулзаде, я озвучивала свою героиню сама.

- Но выступаете на тех же телеканалах, говоря на русском языке. Мы увидим вас по телевизору, говорящей на азербайджанском, или услышим интервью на родном языке?

- Конечно. Я не считаю, что для меня это будет проблемой. Как минимум комментировать что-то по-азербайджански мне вполне по силам.

- Каким бы интересным не было ваше модельное прошлое, у вас есть не менее интересное актерское настоящее и будущее. Вы уже почти двадцать лет играете в Русском драматическом театре. Приходилось слышать, что в наших театрах в целом, и в Русдраме в частности, есть группировки актеров, объединяющихся вокруг того или иного режиссера. Как вы к этому относитесь?

- Я думаю, что эти, как вы их называете, группировки, возникают не из-за какого-то злого умысла, а просто потому, что определенным режиссерам легче работать с определенными артистами и наоборот. Например, если я делаю фотопроект с определенными фотографами, то это не значит, что они лучше остальных, а только потому, что у меня с этими фотографами более тесное взаимопонимание и они лучше чувствуют то, что мне надо.

- А как вы относитесь к театральным актерам, которые снимаются в сериалах? Маститые артисты обвиняют их в том, что так они изменяют высокому искусству...

- Знаете, не мне судить этих актеров. Если они снимаются в сериалах, значит, они в этом нуждаются, так как их финансовое положение их не удовлетворяет. Я против того, чтобы в сериалах снимались певцы или телеведущие, я этого вообще не понимаю. По-моему, они забывают, что это разные профессии! А театральные актеры - они хотя бы профессионалы. Единственный минус съемок в сериалах, при всех их плюсах в виде быстрой популярности, это если актер делает это не столько ради денег, сколько ради узнаваемости на улице, например. Значит, он внутренне понимает, что в театре он ничего не добьется, что зритель на него, что называется, не пойдет. Вот таких актеров я не понимаю, хотя признаю, что есть актеры, которые успешно совмещают и то, и другое.

Нажмите на фотографии для увеличения: