Частный клуб Алекса Экслера
← На сайт exler.ru


Страницы (146): 1 2 3 ... 97 98 99 [100] 101 102 103 ... 144 145 146   >> Reply to this topicStart new topicStart PollStart new enrollmentStart new gallery

> Майкл Джексон, Поговорим.
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 22:14

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


подниму

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:37

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif За информацию спасибо Елене Орловской.

user posted image

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:39

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:41

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:46

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:47

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:48

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 18 ноября 2019, 23:59

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif "Управляй моментом": Интервью с международно признанным криминальным адвокатом Томасом Мезеро,

Часть 1, русские субтитры:

скоро будет и вторая часть



Огромное спасибо Julia Walther за перевод 🙏

"Спасибо, что слушаете подкаст «Управляй моментом: разговоры о психологии достижений". Меня зовут доктор Шери Ширрорт. Я понял, что достижение - это гораздо больше, чем искусственно созданная манера поведения.

Настоящее достижение отражает каким человеком вы являетесь, ваши эмоции, огорчение, злость, тревогу, огромное счастье... и ваше чувство благодарности. Я имею в виду весь спектр эмоций внутри вас. Настоящие достижения — это вы сами, и я действительно считаю, что гораздо больше имеет значение тем, кем вы являетесь, потому что вы главный «компонент» достижений.

Некоторые считают Томаса Мезеро необычным, непредсказуемым судебным адвокатом. Его достижения в зале суда как адвоката невероятные, а его опыт не имеет равных. Он был ведущим адвокатом в самых широко известных делах в истории Америки.

Но есть кое-что, что вы можете и не знать о Томе. Например, он посещал классы актерского мастерства, или ему нравится разрушать логическое представление, становясь частью своей работы в зале суда через использование эмоций, юмора и сострадания. Том знает, кем он является (свою аутентичность), это помогло ему стать одним из самых успешных судебных адвокатов настоящего времени.

«Перформер» - это слово, которое кто-то может использовать, чтобы описать судебного адвоката. Мы это обсуждали, когда сидели вместе во время этого разговора в его офисе в Лос Анджелесе. Эта первая часть разговора (всего будет две части). Мы также говорили с ним, как справляться с давлением со стороны общественного мнения, мы услышим гораздо больше о личном подходе Томаса, чем он когда-либо делился за прошлые интервью."

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:01

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif Обновление от Таджа от 11 ноября: https://www.gofundme.com/f/untitled-michael...-supporters-v5b

Ух ты! Ну и неделька!

Я очень рад тому, какой у нас прогресс!

Недавно мы сняли интервью с Томом Мезеро как основу для описания судебного процесса 2005 года.
Том, как всегда, был удивительным, он любезно уделил нам 8 часов своего времени. Я очень ценю его и то, как энергично он защищает моего дядю и борется за правду.

Я также восстановил связь с кое-кем (из прошлого моего дяди), кто, я думаю, поддержит наш проект, и поднимет его на новый уровень - я даже не мечтал об этом. И я уже мыслю масштабно.

Вот и все, что я могу сказать вам о проекте на данный момент. Как вы видите, есть те, кто отчаянно пытается стереть Майкла Джексона и его наследие из истории музыки. Мы не должны допустить этого. Мы должны противостоять им и потребовать, чтобы они исправили то что натворили.

Верьте, мы знаем истину, и пока мы продолжаем делиться ею и передавать ее нашим будущим поколениям, истина снова становится историей. В этом главная цель этого проекта - чтобы быть конкретным планом этого.

И последнее, но не менее важное:

Еще раз спасибо вам за то, что вы поддерживаете не только меня, но и наследие моего дяди. Как я уже говорил, это большая честь - работать над этим проектом. Мой дядя был самым удивительным человеком, которого я когда-либо знал, и я благодарен ему за это.

Мой дядя всегда говорил, что песня "Will You Be There" имела очень особое место в его сердце. Я могу сказать, без сомнения, вы, ребята, You Be There... сквозь плоть и кровь... И я знаю, что он гордо улыбается с небес.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:11

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:16

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:20

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif biggrin.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:23

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:24

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:25

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:26

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:27

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:29

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 19 ноября 2019, 00:37

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

user posted image

| ^^^
ЮлиусЦе женщина
отправлено: 21 ноября 2019, 22:20

Активный написатель

группа: участники
сообщений: 110
проживает:
   Россия, Нижний Новгород

  


Интересно, кто-нибудь был на Джазовых портретах..? Интересно было бы почитать отзывы. Молодцы они, не побоялись хейтеров. По сыну Рудковской вон прошлись катком за программу под музыку Джексона.

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 23 ноября 2019, 18:39

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif Браво!

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 30 ноября 2019, 17:23

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif dance.gif drink.gif

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 03:23

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

user posted image

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 03:24

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 03:44

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif Хашим Лафонд со товарищи biggrin.gif smile4.gif wink.gif проделал потрясающую работу! Совершенно новая роспись-трибьют. Майкл Джексон в Лос-Анджелесе!

Видео: https://pikdo.net/p/hashimlafond/2171299274...437164_19847386

Видео: https://pikdo.net/p/hashimlafond/2171954678...260932_19847386

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:05

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


МАЙКЛ ДЖЕКСОН, DANGEROUS и ПЕРЕИЗОБРЕТЕНИЕ ПОП-МУЗЫКИ.

By Joe Vogel

28 September 2011 г.


(с) Перевод Нейтири и tatka_tatka.

Традиционно считается, что альбом Майкла Джексона Dangerous обозначил конец целой эпохи: смерть поп-музыки и последующее возрождение гранжа, альт-рока и хип-хопа. Большинство критиков считают символичной поворотной точкой тот момент, когда Nevermind Нирваны сместил Dangerous с первого места в Billboard Charts. Спустя несколько месяцев, незаметно, уже были стерты все следы напыщенности и яркости '80-х.

Культурные трансформации, как правило, никогда не проходят гладко. Через несколько месяцев после того, как Nevermind достиг первого места, Нирвана выступила на MTV’s Video Music Awards, на одной сцене с такими стадионными рокерами, как Def Leppard, Van Halen, Metallica, и с величайшей американской группой — Guns N’ Roses . В самом деле, если бы надо было застолбить этот переломный пункт в музыкальной культуре, VMA 1992 года для этого подходила как нельзя лучше. Подрывное выступление Нирваны (начавшееся несколькими аккордами запрещенного "Rape Me", которые перешли в унылый "Lithium"), вскоре после мультяшного "Let's Get Rocked" в исполнении Def Leppard, выставило рок '80-х не просто смешным, а скорее даже почти устаревшим. Даже могущественные Guns N’ Roses, закрывавшие шоу захватывающим исполнением "November Rain", были открыто высмеяны Нирваной как "корпоративный рок" и "восстание в подарочной упаковке". Даже если это была публичная смена караула, то она происходила ночью.

Тем временем Майкл Джексон, бесспорная поп-икона ‘80-х, создал альбом Dangerous, имевший к поп-музыке точно-такое же, если не меньшее, отношение, как и Nevermind. Стилистические различия достаточно очевидны. Nevermind базировался на панк-роке и гранже, в то время, как Dangerous был первоначально основан на R&B/New Jack Swing. Хотя оба альбома выразили поразительное чувство отчуждения и многие песни функционируют в качестве своего рода конфессиональной поэзии. Сравните текст песни Кобейна "Lithium" —“I’m so happy / Cause today I found my friends / They’re in my head” [Я так счастлив/ Потому что сегодня я нашел своих друзей/ Они у меня в голове]— и “Who Is It” Джексона — “It doesn’t seem to matter / And it doesn’t seem right / ‘Cause the will has brought no fortune / Still I cry alone at night.”[И это не кажется важным/ И это не кажется правильным/ Ведь желания не стали реальностью/ Я всё еще плачу один по ночам].

Оба альбома, представляя основной аудитории более андеграундное звучание, содержат также свою долю знаковых элементов поп-музыки и пение хора. К тому же, оба альбома были спеты ранимыми и чувствительными душами, которые оказались блестящими маркетологами и мистификаторами.

С точки зрения звука Dangerous имеет мало общего с работой таких поп-звезд, как Мадонна, Уитни Хьюстон и Мэрая Кэри. Его тон гораздо более зловещий/угрожающий, смелый, урбанистичный и "индустриальный". В клипах, таких как "Black or White", Джексон подобен исследователю темных территорий, шокируя зрителей среднего класса своим открытым выражением боли и неприятием рассизма. По иронии судьбы, тот, чей клип был подвергнут цензуре вследствии протестов общественности против его сомнительной концовки, оказался не аутсайдером гранж-группы, а "поп-звездой" высокого класса. Тем временем, "Smells Like Teen Spirit" находилась в такой тяжелой ротации, что, как сказал один исполнительный продюссер на MTV, они "подчинили себе все новое поколение".

Michael Jackson - Black or White



Дело в том, что к концу 1991 года Нирвана была такой-же "попсовой", как Майкл Джексон, а Майкл Джексон был столь же "альтернативным", как и Нирвана. Альбомы обеих артистов были представленны главными лейблами и, если их сравнить, вопреки ожиданиям, имели одинаковый коммерческий и чартовый успех. Их синглы стали хитами. Каждый альбом повлек за собою создание незабываемых клипов и выступлений, которые бок-о-бок демонстрировались на MTV. В настоящее время объем продаж каждого альбома - более 30 млн копий по всему миру.

Nevermind, конечно, получил гораздо больше критики, как за свое культурное значение, так и за артистическую составляюющую. Но даже 20 лет спустя, число поклонников Dangerous продолжает расти, все больше людей выходят за рамки того вздора, который занимал основное место в обзорах того времени и обращают внимание на его содержание: его пророческий смысл, широкий диапазон звуков и музыкальных стилей.

Итог таков: если это действительно поп-альбом, Dangerous переопределил параметры поп-музыки. Как еще объяснить альбом, в котором смешались R&B, фанк, госпел, хип-хоп, рок, индастриал и классика; альбом, в котором в одной песне (“Will You Be There”) звучит Девятая симфония Бетховена, а в другой ("Dangerous") - стучит сердце сталелитейного завода; альбом, который может быть попеременно параноидальным, загадочным, чувственным, уязвимым, идеалистическим, безрадостным, выдающимся и полным благоговения?
Даже обложка альбома, акриловый рисунок поп-сюрреалиста Mark Ryden, на котором изображена цирковая маска, через которую Джексон смотрит на публику - символизирует новую глубину и понимание.


...

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:08

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


...

Michael Jackson - Jam



Джексон задает тон еще в заглавном треке. На место чистого, кинематического грува "Bad" приходит что-то более приспособленное к реальному миру, что-то более насущное и безотлагательное. Бьющееся стекло в начале "Jam" символизирует прорыв. Dangerous был первым альбомом Джексона, выпущенным без легендарного продюссера Квинси Джонса. Учитывая их беспрецендентный совмесный успех, многие считали его расставание с Джонсом сумашедшим поступком. Но Джексон любил вызовы и был воодушевлен идеей выступить в качестве исполнительного продюссера и поработать с новым материалом. Он начал экспериментировать со многими талантливыми продюссерами и звукорежиссерами, с которыми работал раньше, в том числе с Биллом Боттреллом, Мэтом Форгером и Брайаном Лореном; позже, в процессе работы, он также привлек звукорежиссера Брюса Свидена, с которым тоже раньше имел долговременное сотрудничество. Результатом этой звукозаписывающей сессии, которая продолжалась с 1989 по 1991 год, стало представление его наболее социально ориентированного альбома, в котором он еще больше раскрыл свою личность.

Наверное, самое знаковое прибавление в новой творческой команде совершилось, однако, только в последний год. Джексон оставался недоволен ритмами многих треков. Он хотел, чтобы они звучали мощнее и резче. С этой мыслью он обратился к тогда 23-летнему New Jack Swing-инноватору, Тедди Райли. Со времени релиза альбома Bad в 1987 году, R&B и хип-хоп развивались в различных направлениях, от провокативного рэпа Public Enemy, до сексуальной прямоты LL Cool J и агрессивного New Jack Swing Бобби Брауна и Guy. Джексон хотел взять элементы всех последних инноваций и звуков и изменять, искажать и смешивать их в соответствии с его собственным творческим видением. И хотя Dangerous часто характеризуют как New Jack Swing - из-за присутствия Тедди Райли, без сомнения - соответствие Джексона стилю безупречно. Биты часто более динамичные и четкие, более синкопированный ритм, звук более интуитивный и "индустриальный". Новые звуки используютя в качестве ударных повсюду: сигналы рожка, скользящие цепи, звук закрывающихся ворот, разбитого стекла, скрежет металла. Джексон также часто реализует битбоксинг, скеттинг [форма импровизации звуков в джазе (dapaodou-pido ...) -прим.пер] и щелчки пальцами.

...

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:09

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


...

Bobby Brown - Humpin' Around



Возьмите песню "In the Closet" и сравните ее с другой New Jack Swing песней конца '80-х/начала '90-х. Разница очевидна. Послушайте, как элегантное фортепианное интро уступает место чувственному повторяющемуся биту. Послушайте, как песня строит напряжения и релизы, напряжения и расслабления, пока не взорвется в кульминации на отметке 4:30. Слушайте живой вокал, от приглушенного конфессионального повествования до жестких фальцетных гармоний, до страстных желаний, вздохов и восклицаний. Это одна из самых сексуально заряженных песен Джексона, хотя он по-прежнему соблюдает определенные тонкости и интригу - даже название песни застенчиво заигрывает с ожиданиями сексуальности.

...

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:12

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


...

"Любовные песни" Джексона почти всегда содержат некоторую двусмысленность, драматическую напряженность и тайну - этим он отличается от большинства R&B и поп-композиторов. Взять хотя бы текст Dangerous: “Deep in the darkness of passion’s insanity / I felt taken by lust’s strange inhumanity.”[Глубоко в темноте безумия страсти/ Меня захватила странная безжалостность вожделения].


Michael Jackson - In The Closet



Во второй половине альбома Dangerous действительно раскрывается творческий диапазон Джексона. После декларативного блокбастера “Black or White”, Джексон представляет одну из наиболее впечатляющих песен всего его каталога, неоспоримый шедевр "Who Is It". Для тех, кто верит в миф о том, что Джексон перестал работать после '80-х: один этот трек должен развеять все сомнения. Это не просто умело созданная песня (конкурент "Billie Jean"), это сам Джексон, выставляющий напоказ свои чувства: "I can’t take it ‘cause I’m lonely!" [Я не вынесу этого, потому что я одинок!]. "Give In To Me" продолжает мрачный тон, здесь Джексон высвобождает накопленные тревоги в попытках Слеша разбить гитару. Эту песню надо слушать дома, на контрасте с динамикой тихих/громких песен Nevermindа или с грубой, металлической структурой альбома U2 "Achtung Baby".

Что же дальше? Прелюдия Девятой симфонии Бетховена явно прослеживается в двух песнях - “Will You Be There” и “Keep the Faith”, основаных на черном госпеле. Затем Джексон закрывает альбом тонкой экспрессией быстротечности жизни (“Gone Too Soon”), которая посвящена жертве СПИДа Райану Вайту, прежде чем вернуться на круги своя, к индустриальному New Jack Swing заглавного трека.

На такой эклектичный, максималистский подход к альбому многие смотрели презрительно. Dangerous критиковали за излишнюю длинность, чрезмерность и несфокусированность. "Скажите на милость, что такая песня, как “Heal the World” делает в альбоме рядом с "Jam" и "Dangerous" ?"- спрашивали скептики.

Конечно же, он отличался от альбомов, подобных Nevermind, выдержанных в одном звучании и теме. Конечно же, Джексон мог пойти по пути наименьшего сопротивления и добавить больше песен, подобных тем семи трекам, которые он создал с Тедди Райли. Несомненно, это был эстетический выбор. Джексон ценил разнообразие и контраст, как аккустический, так и тематический. Ему нравилось удивлять публику необычной секвенцией или неожиданным скачком тональности песни.

Если традиционный R&B не мог выразить определенную эмоцию, он находил тот стиль, который мог это сделать (так, эпический, Библейский пафос “Will You Be There” переходит в классику и госпел). Он считал, что каждый альбом - это путешествие и, как он позже объяснит в референсе к This Is It, он хотел показать людям места, в которых они никогда раньше не бывали.

...

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:15

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


...


Michael Jackson - Heal The World.



Независимо от стилистических предпочтений, необходимо, по крайней мере, признать абсолютную смелость и талант артиста, который мог черпать из таких разнородных источников и творить в таких различных жанрах. Cмог бы Axl Rose делать New Jack Swing? Cмог бы Kurt Cobain делать hip hop? Could Chuck D делать gospel?
Только Майклу Джексону удавалось так же комфортно работать со Слэшем, как и с Andrae Crouch Singers Choir или Heavy D.

Итак, какое же наследие альбома Dangerous двадцать лет спустя? Он стал поворотной точкой в творчестве Джексона, изменив его фокус к более социально значимому материалу, амбициозным концептам и расширив палитру его звуков и стилей. Он также стал кульминационным выражением Нью-Джек-Свинг-саунда, сделав для R&B-музыки конца '80-х - начала '90-х то, что альбомы, подобные Nevermind и Ten сделали для рока.

Его R&B-рэп фьюжн стал образцом для подражания на долгие годы, а его эксперименты со звуковым фоном в стиле "industrial" и металлические биты были позже популяризированы такими диаметрально противоположными артистами, как Nine Inch Nails и Lady Gaga.

Если говорить в общем о музыкальной сцене 1991 года - а это был действидельно знаковый год для музыки - может, этот альбом и не был столь культурно доминирующим, как Nevermind, но он стоит с ним на одной ступени (вместе с несколькими другими альбомами), как одно из наиболее впечатляющих достижений в искусстве начала десятилетия.

В конце концов, может "Нирвана и компания" и убили музыку '80-х. Но если поп-музыка была мертва, ее "король" продолжал успешно творить альтернативную музыку.

(с) Перевод Нейтири и tatka_tatka.

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:18

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


Новый пост от Брэда Сандберга:

С днем рождения, Dangerous!

Не будет ни вечеринки, ни торта, на шариков... просто воспоминания и музыка.

Изначально Dangerous был назван Decade (Десятилетие), поскольку предполагалось, что это будет альбом из серии "Лучшее", ну может быть с тремя новыми песнями. Однако три песни превратились в четыре, потом в семь, потом в 16... и это было только начало.
Вскоре в процессе было задействовано целых три студии, в которых работа велась долгими часами, создавая совершенно потрясающую музыку.

Брюс Суидьен творил свое обычное волшебное дело, оттачивая детали таких песен как Heal The World, Jam и, конечно же, Will You Be There. Хор Андре Кроуча исполняли свою партию словно в последний раз для громовой Keep The Faith.

Тем временем Тедди Райли, в паре кварталов от нас, в студии Larrabee, сводил звук для таких песен как Remember The Time, Why You Wanna Trip On Me и In The Closet. Он и его команда были словно отлично работающая машина по созданию музыки.

А Билл Ботрелл творил такие суперхиты как Give In To Me, Black Or White и Who Is It. Он старался оставить вещам их первоначальную простоту, зачастую работая в одиночку или всего лишь с парой человек. Уловить волшебный момент - сохранить его первоначальную простоту.

Три разных музыкальных стиля.
Три уникальные технологии производства.
Трое безмерно талантливых и очень сильных продюсера.
И Майкл, переходящий из комнату в комнату, направляющий и раздающий указания, но так же дающий творческим людям возможность творить безгранично.

Брэд Баксер присоединился к нашей команде на ранней стадии проекта, начав с песни Heal The World. Он и Майкл очень сдружились и оставались вместе на протяжении следующих двух десятилетий.

Я никогда на работал над другим таким же проектом, как альбом Dangerous. Мы выжимали все самое лучшее и из самих себя, и из нашей техники.
Я провел много времени, рассказывая об этом альбоме, потому что я люблю и конечный итог, и сам процесс его достижения одинаково сильно.

Ежедневно мы начинали в полдень (" на изломе полудня", как говорил Брюс), звукозаписывающая техника была загружена пленкой и работа начиналась.
Интересно, что у нас не было никакого расписания того, что каждый из продюсеров должен был делать. Они сами решали. Выплыть или утонуть. Создать шедевр или Майкл найдет кого-то другого, кто создаст. Каждый из этих троих - Брюс, Билл и Тедди - просто знали, что им нужно делать. Они просто знали. Они знали, что нравится Майклу, не смотря на то что каждый имел свой стиль и звучание и они не были похожи друг на друга. Это было соревнование. Было и напряжение, но все равно было дико интересно. Три удивительных таланта - по моему мнению - сошлись в состязании, кто сделает самую лучшую музыку в своей жизни. Они работали для величайшего артиста на планете. Они работали вместе, но все же друг против друга. Восхитительный прием.

Нэнси Рейган посещала нас во время работы, так же приходили с визитом и Secret Service. Принцесса Стефани провела весь день и весь вечер с нами, после того как записала свой вокал для In The Closet.
Знаете ли вы, какую песню Брюс практически всегда проигрывал, когда у нас были особые гости? Keep The Faith. Выступление хора Андрэ Кроуча было потрясающим, и Брюс хотел чтобы все это услышали. На невероятной громкости. Для людей, не проводящих столько времени в студии, громкий звук был словно воздух, врывающийся в их легкие, но боже мой, как здорово было наблюдать за этим!

28 лет.
Словно три недели всего прошло.
Сложно описать все ощущения, когда день за днем работаешь с таким количеством креативных, гениальных в своей музыкальности людей. Такой проект словно занимает целую отдельную жизнь.
Это был альбом старых друзей - по имени или прозвищу:
Саида
JR
Abe
Jerry
Buxer
Porcaro
Slash
Paich
Rene
Boddicker
Greg

Питались мы пищей, с любовью приготовленной the Slam Dunk Sisters Catherine and Laura.
Это было время всей жизни.
Это было трудно.
Это давало силы.
Когда-то я ошибочно думал, что все альбомы создаются именно так. Dangerous был третьим или четвертым проектом в моей карьере, после Bad, Back On The Block и альбома Стрейзанд, о котором мы не говорим.
Только Майкл пошел на полный разгон вместе с удивительной командой. Такого никогда не было и с тех пор не повторялось.
Я бесконечно горд тем, что являюсь частью Dangerous.
С днем Рождения! Твое звучание по-прежнему лучшее. Наверное, я всё же съем кусочек праздничного пирога и лопну пару шариков в твою честь.


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 04:56

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


Эта песня в 1993 году спасла мне жизнь. -

https://justice-rainger.livejournal.com/444530.html



***

Джо Вогель :

user posted image

Джо Вогель «Человек в музыке: Творческая жизнь Майкла Джексона» читается как настоящее откровение. Автор уже в предисловии четко обрисовывает свою цель: «Когда я начал работать над этой книгой, моей целью было возродить Майкла Джексона-артиста.

Скандалы, в которые он попадал, и его эксцентричное поведение уже много лет освещались в СМИ до тошноты активно. И увы, чаще всего эти «новости» были нагромождением намеренных спекуляций. Между тем, мне всегда казалось, что рассказ о его творческой работе — бесконечно более богатое, интересное и захватывающее повествование, чем все светские сплетни. Поэтому я так хотел вновь привлечь внимание общественности к тайне его творчества».


Перевод Justice Rainger

Keep the Faith снова собрала старую команду (минус Куинси Джонс), создавшую Man in the Mirror. Как и ее предшественница, это песня о преодолении барьеров и вере в свои способности изменить этот мир. И хотя текст несколько стереотипен, воодушевленное исполнение Джексона усиливает мотивационный госпеловский пыл трека.

Действительно, чтобы оценить песню по достоинству, нужно понять роль «черной» церкви – и госпел-музыки – в истории Америки, когда она стала оплотом солидарности, мощи и полномочий пред лицом подавления и несправедливости. Произрастая из боли и пафоса спиричуэлов и блюзов, госпел-песни рассказывают истории о страданиях и терпении. Они объединяют настоящее и прошлое.

Как В.Е.Б. Дю Буа написал при наступлении нового века: «Музыка религии негров все еще остается наиболее оригинальным и прекрасным выражением человеческой жизни и стремления, но родилась она на американской земле… Усиленная трагической жизнью рабов… она стала истинным выражением страданий, отчаяния и надежды людей». Разумеется, «песни о свободе», пропитанные госпелом, также играли ключевую роль в движении за гражданские права.

Таким образом, Джексон вливается в жанр с глубоким и богатым прошлым, а постигать этот жанр он начал еще с помощью матери, выросшей на юге. Он рос на музыке таких артистов, как Сэм Кук, Рэй Чарльз и Джеймс Браун, и все они корнями уходили в госпел, но смешивали его с соулом и ритм-энд-блюзом, делая его более доступным широкой «поп-аудитории».

В Keep the Faith Джексон придерживается этой традиции. Вероятно, принимая во внимание свою глобальную, многокультурную аудиторию, он избегает конкретных религиозных ссылок, предпочитая нечто более универсальное.

Самый яркий момент песни – страстный зов солиста и отклик хора Андрэ Крауча, имитирующий динамику отношений пастора и его паствы. «Текст напоминает воскресную проповедь, которую произносит воодушевленный священник, пытаясь вдохновить свою паству на сражение с трудностями жизни», – пишет музыкальный критик Джон Кейс. Действительно, то, что начиналось как легковесное пособие в духе «помоги себе сам», постепенно развилось в восторженный, вдохновенный призыв к стойкости и решимости.


Дополнение к KEEP THE FAITH из For The Record:

Песня написана Майклом в соавторстве с Саидой Гаретт и Гленом Баллардом, и выпущена в альбоме DANGEROUS в ноябре 1991.

Вначале Майкл пытался спеть первый и второй куплеты в другой тональности, но песня не звучала. "Я обнаружил его, уткнувшимся в стену в углу в его офиса, из его глаз текли слезы, - вспоминает Брюс Сведьен. - Его разочарованию не было предела. Потом он взял себя в руки. Мы пришли в студию, записали новое демо и полностью переработали вокал... мы сидели в студии до рассвета, пока все не все закончили".

Лирика в некоторых частях этой демо-версии полностью отличалась от той, которая впоследствии была выпущена официально.


"Я думаю, что он потрясающий певец, - говорит его со-автор Баллард. - Он может думать над какой-нибудь записью два года, а затем наступает момент, когда он записывает кучу основных партий за одну неделю. Он обладает потрясающей уверенностью в себе и мастерством.

Я подыгрывал ему, сидя за роялем, и должен вам сказать, слышать, как он поет - это просто как религиозный опыт, он бесподобен... его выразительность, великолепный диапазон, бэк-вокалы просто невероятны. Его бэк-вокалы, я больше никогда не слышал ничего подобного по плотности текстуры".

© Вогель
-------------------

"Надо слушать запоем. По стонадцать раз, пока в голове не заклинит эта мысль. The power's in believing."

Юля Сирош (Justice Rainger) (с)

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 05:06

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif Michael Jackson - Keep the faith (русские субтитры)

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 1 декабря 2019, 06:07

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif 2jump.gif love.gif super.gif

| ^^^
Marinika женщина
отправлено: 2 декабря 2019, 16:10

(◕‿◕) #всёкота.

группа: участники+
сообщений: 10 940
cтрана: Германия

  


Круто! Интересно, как это делают?

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 20:48

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif Общее количество прослушиваний дискографии Майкла Джексона на стриминговом сервисе «Spotify» достигло отметки в 6.000.000.000 :

шесть МИЛЛИАРДОВ. biggrin.gif smile4.gif

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 20:54

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif dance.gif drink.gif

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 21:01

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif super.gif

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 21:08

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif Фрагмент ледового шоу Ильи Авербуха «15 лет успеха».

Советская и российская фигуристка Екатерина Гордеева и подающий надежды молодой фигурист Арсений Федотов исполнили свою программу под песню Майкла Джексона "Smile"

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 21:13

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile.gif Триллер!

2 декабря 1983 года на MTV состоялась премьера легендарного 14-минутного видеоклипа «Michael Jackson’s Thriller» 🎬 Видео, снятое режиссёром Джоном Лэндисом, обошлось в 800 тысяч долларов, сам же режиссёр заявил, что на создание «Michael Jackson’s Thriller» было потрачено всего 500 000. В нём участвовали 18 профессиональных танцоров (впрочем, хореограф Питерс утверждал, что Майкл лучше любого из них).

В то время Майкл всё ещё был последователем "Свидетелей Иеговы", и певцу пришлось предварить клип специальным письменным заявлением:

"Из-за моего сильного личного убеждения, я хотел бы подчеркнуть, что этот фильм ни в коей мере не поддерживает веру в оккультизм."

Впоследствии клип вошёл в сборники Michael Jackson’s Vision и HIStory on Film, Volume II, видео-версии альбомов Number Ones и Thriller 25 и другие издания.

Сам Майкл Джексон сказал о «Michael Jackson’s Thriller» следующее:

"Моей идеей было создание короткого фильма с беседой… Мне нравится, когда есть начало, середина и конец, из которых складывается история. Я очень активно участвую в разработке и создании пьесы. Она должна быть, знаете ли, моей душой. Обычно, знаете ли, это интерпретация музыки… Работать с ней нужно очень аккуратно, я помню свой первоначальный подход: «Как можно заставить танцевать зомби и монстров так, чтобы они не были комичными?» И я сказал: «Мы просто должны правильно поставить движения, чтобы они не стали чем-то, что рассмешит вас.» Просто нужно подняться на другой уровень. Так я попал в комнату с хореографом Майклом Питерсом, и он и я вместе представляли, как бы эти зомби двигались, строя лица перед зеркалом."

Всем зомбического просмотра! 😁✌🏿

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 21:21

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif Ссылка

Красивый кавер от группы Kids United (Кидз Юнайтед). Это французская группа, состоящая из шести детей от восьми до пятнадцати лет, созданная в 2015 году для детского фонда «ЮНИСЕФ». Кто не знает, этот фонд был создан ещё давно и был направлен на помощь детям во Вторую мировую войну.

Первый их альбом состоял из песен прошлых лет и был, прямо скажем, очень удачным. Многие песни из него (особенно первая) продержались в чартах Франции и Швеции довольно долго. Кстати, половина средств с концертов ребят идёт в тот самый фонд.


| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 22:16

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif 30 ноября 1982 года был днем, когда музыкальная история изменилась навсегда.
Всего за год
Триллер стал самым продаваемым альбомом всех времен и народов и остаётся таковым до сих пор.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 3 декабря 2019, 22:34

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


smile4.gif 26-я церемония вручения премий «Грэмми» состоялась 28 февраля 1984 года в Shrine Auditorium, Лос-Анджелес. На ней вручались награды за 1983-й музыкальный год. Рекорд поставил Майкл Джексон, получивший сразу 8 наград. 26-я церемония «Грэмми» получила наивысший рейтинг (с 43,8 млн зрителей), остававшийся рекордным до 2012 года.



Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

| ^^^
Marinika женщина
отправлено: 4 декабря 2019, 13:16

(◕‿◕) #всёкота.

группа: участники+
сообщений: 10 940
cтрана: Германия

  


Это Пэрис?

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 7 декабря 2019, 12:58

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  



Marinika написала: Это Пэрис?

Она. Мамина дочка, видимо.

| ^^^
Marinika женщина
отправлено: 7 декабря 2019, 17:59

(◕‿◕) #всёкота.

группа: участники+
сообщений: 10 940
cтрана: Германия

  



Katya Korbin написала: Она. Мамина дочка, видимо.

Я сначала подумала, фейк. Потом пригляделась и огорчилась.

| ^^^
Marinika женщина
отправлено: 7 декабря 2019, 18:02

(◕‿◕) #всёкота.

группа: участники+
сообщений: 10 940
cтрана: Германия

  



Katya Korbin написала: smile.gif Michael Jackson - Keep the faith (русские субтитры)

Очень люблю этот госпел. smile.gif

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 21 декабря 2019, 01:56

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


Трибьют-гимн Майклу. smile4.gif

Dr Abe tribute to Michael Jackson (2012), Northern Uganda (Gulu)

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 21 декабря 2019, 02:09

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


Очередная победа Эстейта Майкла Джексона. smile.gif

Ну, и заработали немножко. smile.gif

https://www.hollywoodreporter.com/amp/thr-e...special-1264061

Гугг -перевод:

Иск, выдвигающий обвинения в лицемерии и нарушении авторских прав, внезапно заканчивается.

Дисней и Майкл Джексон Эстейт пришли к решению, касающемуся фильма «Последние дни Майкла Джексона» ABC, премьера которого состоялась в мае 2018 года и в которых использовались отрывки из «This Is It» и других произведений певца, включая музыкальные клипы для «Thriller» и «Black or Белый «.

Вскоре после выхода двухчасового документального фильма Эстейт Майкла Джексона подал жалобу на нарушение авторских прав с резкими словами о широкомасштабных усилиях Диснея на протяжении многих лет по защите собственной интеллектуальной собственности. В иске содержались яркие примеры проактивной защиты интеллектуальной собственности Disney, в том числе когда-то судились за ношение костюмов на детских вечеринках и рассылали уведомления о том, как потребители размещают фотографии Star Wars.

«В свете всего этого истцы в этом деле ... были искренне шокированы, когда смотрели двухчасовую телевизионную программу Disney в прайм-тайм», - говорится в жалобе, добавляя, что «Последние дни» были «просто посредственным взглядом на Майкла». Жизнь и развлекательная карьера Джексона. "

Затем напряжение усилилось, когда Дисней коснулся звездного адвоката Дэниела Петрочелли для резкого отклика.

«В данном случае речь идет о праве на свободу слова в соответствии с Первой поправкой, доктрине добросовестного использования в соответствии с Законом об авторском праве и способности новостных организаций использовать ограниченные выдержки из произведений, охраняемых авторским правом, - здесь в большинстве случаев значительно меньше 1% произведения - с целью освещения, комментирования, обучения и критики известных общественных деятелей, представляющих интерес к биографическим документальным фильмам, без страха ответственности со стороны чрезмерно усердных правообладателей ».

Без дальнейших судебных разбирательств дело уже закончено.

В среду стороны договорились об отказе в иске с предубеждением, то есть претензии не подлежат повторной подаче. Подробности полного урегулирования между сторонами не были раскрыты в судебных документах. Говард Вейцман, адвокат Майкла Джексона Эстейт, просто говорит, что спор был «полюбовно разрешен».


Дело может быть закончено, но многие участвующие адвокаты, включая Петрочелли и Вейцмана, перешли к судебному разбирательству из-за другого документального фильма: «Выход из Неверленда» HBO, который в настоящее время является предметом последующего обжалования.

| ^^^
Katya Korbin женщина
отправлено: 21 декабря 2019, 02:39

Зафлуженный писатель

группа: участники+
сообщений: 47 986
cтрана: Германия

  


Joseph Vogel: Неправильно истолкованное влияние силы музыки Майкла Джексона.

Эта статья была переведена ещё восемь лет назад, но такие вещи не теряют своей актуальности никогда.

Спасибо за перевод .BLOOD.

Джо Вогель

Его сегодняшнее влияние доказывает, что он является одним из величайших творцов всех времен, но искусство Джексона, как и искусство многих чернокожих артистов, по-прежнему не получает должного уважения, которого на самом деле заслуживает.

Спустя более чем два с половиной года после его безвременной кончины, Майкл Джексон продолжает развлекать публику. Толпы людей приходят посмотреть шоу Cirque du Soleil "Michael Jackson Immortal World Tour", которое в настоящее время проходит по Северной Америке, в то время как недавний "More On Glee MJ Tribute Episode" заработал 16-процентный прирост в рейтингах и самые высокие продажи музыки в этом сезоне. Даже выступление Мадонны на "Super Bowl" является тенденцией, начало которой положил Джексон.

user posted image

Но есть еще одна очень важная часть наследия Майкла Джексона, которая заслуживает внимания: его роль первопроходца, как афро-американского исполнителя, работающего в той сфере, где артисты по-прежнему страдают от разделения по расовому признаку и различных стереотипов.

Джексон никогда не сомневался по поводу своих стремлений. Он хотел быть лучшим. Когда его очень успешный альбом "Off the Wall" (который стал в 1981 году самым продаваемым альбомом среди чернокожих исполнителей за всю историю) был проигнорирован на "Grammy Awards", это только подстегнуло решимость Джексона на создание чего-то ещё более лучшего.

Его следующий альбом "Thriller" стал самым продаваемым альбомом среди всех исполнителей за всю историю музыкальной индустрии. Он также выиграл рекордные семь премий "Grammy" и сломал цветной барьер на радио и телевидении, а также заставил пересмотреть перспективу популярной музыки в глобальном масштабе.

Однако среди критиков (преимущественно белых), скептицизм и недоверие только возросло."Его не скоро простят из-за того, что он покорил так много проигрывателей"- предсказал James Baldwin в 1985 году - "потому что он так чертовски уверен, что попадет медным кольцом в цель, что человек, который сорвал банк в Монте-Карло не может ничего противопоставить Майклу".

Слова Baldwin оказались пророческими. В дополнение к потоку насмешек относительно его интеллекта, расы, сексуальной ориентации, внешнего вида, поведения, даже его успех и амбиции использовались критиками в качестве доказательств того, что он испытывал недостаток артистической зрелости. Их отзывы часто описывали его работу как "расчетливость", "хитрость" и "поверхностность".

Такие рок-критики как Dave Marsh и Greil Marcus отвергали Джексона, как первое крупное явление в популярной музыке, они утверждали, что его влияние является более коммерческим, нежели культурным. Elvis Presley, Beatles и Bruce Springsteen бросали вызов и меняли общество, утверждали они. А Джексон просто продаёт записи и развлекает.

user posted image

...

| ^^^
Искать в данной теме:  
0 чел. читают эту тему (0 гостей и 0 анонимов)
0 пользователей:

Topic Options Страницы (146): 1 2 3 ... 97 98 99 [100] 101 102 103 ... 144 145 146 Reply to this topic Start new topicStart PollStart new enrollmentStart new gallery

 




[ Время выполнения скрипта: 0.1381 ]   [ Запросов к БД: 10 ]   [ GZIP включен ]   [ 1714249909 ]




Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»