• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Окружение Майкла Джексона » СМИ (Мир современных медиа)
СМИ
Slankat Дата: Воскресенье, 26-09-2010, 19:35 | Сообщение # 21 |
Dangerous
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2102
Из:
DжуLai
Хотела повесить в тему с Микки маусом, но думаю эта тема не актуальна. Повешу сюды.

Символика управления сознанием в российской поп-музыке: Винтаж - Микки
На Vigilant Citizen, мы показали снова и снова, что символика управления сознанием найдена в действиях поп-музыки. Эта тревожащая тенденция, однако, не ограничена только американскими художниками. Связанные с управлением сознанием темы и символы теперь можно найти в поп-музыке по всему миру, в результате глобализации поп-культуры. Мы будем смотреть на темы, используемые одной из самых важных групп России - Винтаж и объяснять их скрытое значение.

Как видно из предыдущих статей из The Vigilant Citizen символика управления сознанием часто встречается в видео молодых сексуальных поп-звезд, которые находятся на подъеме. В большинстве случаев звезды берут на себя роль жертвы управления сознанием в видео, делая символику сексуальной и желательной в то время как идея управления сознанием подсознательно установлена в умах молодых людей. Многие видео отображают яркую суровую реальность бытия "марионетки промышленности" очень открыто, но большинство зрителей остается невежественными, потому что они не могут видеть это сквозь тонкую завесу символики, найденную в видео. Это явление обнаружено не только в Америке, но во всех частях мира: в данном случае, в русской поп-группе Винтаж.
Группа — Анна Плетнева, певец и композитор Алексей Романов и танцовщица Светлана Иванова - выпустили сингл под названием Mikkie, содержащий все аспекты повестки дня Иллюминатов. Темы контроля разума, альтер-личностей, жестокого обращения, сексуальности и дегуманизации все это можно найти в этом видео, а также в некоторых из их предыдущих работ. Поэтому, прежде чем мы перейдем к Mikkie, мы быстро просмотрим два предыдущих видео.
Предыдущие работы
С момента своего дебюта в 2007, многие из синглов Винтаж содержат своего рода комментарий относительно социальных вопросов, таких как проституция и злоупотребления. Ссылки на управление сознанием также присутствовали, хотя способ, которым те ссылки были представлены, в видео казалось осуждали его.
Одиночество любви

Этот сингл изображает певицу Анну как куклу, которая вынуждена жить жизнью, продиктованной ее "обработчиком/дрессировщиком", которого играет маленькая девочка.

Анна, показана как кукла в коробке. Рабы управления сознанием часто изображаются как куклы или марионетки, поскольку ими управляет "обработчик/дрессировщик"

Маленькая девочка помещает голую "игрушечную фигурку" рядом с Анной, ссылкой на пол, навязанной рабам контроля разума, чтобы получить привилегии.
Текст песни также указывает на тщетность соответствия и жизни, продиктованной кем-то/чем-то еще. Лучший перевод песни, который я нашел, вероятно, не 100% точный, но достаточно, чтобы передать суть песни. Вот особенно существенная выдержка:
(А после,)
После нажмём на пульте кнопку
И в рай легко и ловко
Ковровая дорожка, кривые зеркала
Ну а кого мы любим
С тем никогда не будем
Зачем же мы забыли что мы люди?

В конце видео Анна разрывает белые ленты, сдерживающие ее, представляя свое сознание контролируемое государством.

Девочки-лунатики
Эта песня описывает суровые реалии проститутки, а проституция является большой проблемой в России. Встроенные в видео символы, связанные с контролем разума: проституция, ритуальные надругательства и рабство часто идут рука об руку в Восточной Европе.

Анна держит куклу, которую собирается отдать свое дочери. Кукла выглядит как Анна, представляющая свой основной персонаж (реальную ее) как ее альтер-эго в качестве диссоциативной проститутки.
Анна получает побои от Джона, который бросает в нее деньги


Разбитое зеркало представляет ее сломанную личность, сломанную жизнь.
В конце видео Анну показывают отдающей куклу своей дочери, показывая, что она прошла через все это дерьмо, чтобы дать ей вещи. Кукла также представляет основную персону Анны, которую она передает ее дочери, надеясь, что она проведет лучшую жизнь.
Новый альбом
Новый альбом группы, "Секс" (очень тонкий маркетинг) как представляется направлен на молодое поколение и социальные мотивы похоже были заменены прямой символикой Иллюминатов, наравне с тем, что найдено в Западной поп-музыке.

Обложка альбома "Секс". Проводя нас мимо фетишисткой темы обложки, завязанные глаза также символизируют "завесу" перед глазами жертв с контролируемым сознанием, в то время как свечи отсылают на ритуалистическую природу секса с жертвами MK (не очень поняла что это???)
Микки

На первый взгляд - это комментарий относительно массовой культуры и массового производства. Авторы также говорят, что это - дань Майклу Джексону. Есть другая очень важная проблема, описанная в этом видео: управление сознанием. Как показано в предыдущих статьях, Микки Маус (особенно шляпа Микки Мауса) часто используется в качестве кода для контроля сознания в массовой культуре.
Многие из современных фильмов и мультфильмов Disney используются двойным способом:
- десенсибилизируют большинство населения, используя сублиминальное и нейро-лингвистическое программирование
- сознательно строя спусковые механизмы и используя ключи для создания баз высококвалифицированного программирования особо впечатлительных детей, Monarch
- Рон Паттон, Monarch Programming
Это видео использует Микки Мауса = код управления сознанием. Микки представляет собой символическое изображение художника способного изменить личность, чтобы внешне управлять умами - запрограммированный, чтобы быть мелким конферансье.

Видео начинается с того что счастливая семья въезжает в Микки и обнаруживает его расчлененные части на улице. Подробнее об этом чуть позже.
Затем нас переносят на фабрику, где Микки выпускаются серийно.

Субъекты контроля просыпаются чтобы быть запрограммированными. Крупный план ее глаза, показывает, что она была "компьютеризирована" или "автоматизирована". Кроме того, вся хореография и манеры певцов и танцоров чрезвычайно автоматизированные и механические, которая делает акцент на бездушную, бесчеловечную атмосферу обстановки.

Акцент на один глаз и закрытый рот показывает, что жертва подвергается управлению сознанием Иллюминатов

Обработанные субъекты, достигшие программирования носят монокли (закрывающие один глаз), символ власти и контроля Иллюминатов.

В этой сцене субъект кажется отдает свою сущность клонам Микки Мауса. Обратите внимание что "леопардовый" рисунок на ее теле - отсылка на "секс-кошечку" программирующую управление сознанием, также известное как бета-программирование.

"Это - вторая греческая буква, и она представляет сексуальные модели, и сексуальные альтеры, которые создают программисты. Примитивная часть мозга вовлечена в этот тип программирования. Бета в целом изменяет их как кошек
- Fritz Springmeier, Deeper Insights into the Illuminati Formula
Микки Маус снимается с завода и в "реальном мире" Микки становится Анной и она держит свечку в сцене, намекая на чувство собственного деструктивного характера.

Было бы интересно отметить, в этот момент Omega программирование в виду контроля относится к членовредительству и самоубийству, что вызывает вопрос эффективного "самоуничтожения" по команде или в конкретных ситуациях.
Омега. "Самоуничтожительная " форма программирования, также известная как “Зеленый Кодекс.” Соответствующее поведение включает суицидальные наклонности и / или членовредительства. Эта программа, как правило, активируется, когда жертва/оставшийся в живых начинает терапию или допрос, и большая часть памяти восстанавливается.
- Рон Паттон, Monarch Programming
Сразу после того как фары символически светят на нее, сцену с автомобилем, сбивающем Микки, показывают снова. На улице мы видим только "костюм Микки Мауса" (а не тело Анны) на улице. Является ли это попыткой Анны вырваться из ее программ?
Микки Маус - индивидуальный альтер Анны, запрограммированный развлекать массы, затем показывают танцы Микки с простыми людьми где-то в России. Она находится в своем “игровом режиме”.

После того, как толпа ушла, мы видим, что Анна стоит на той же самой автобусной остановке, почти нагая, словно в депрессии и боли. Даже если ее персона - Микки счастлив и весел, “настоящая Анна”, ее основная индивидуальность печальна, сломана и ей больно. И холодно

Заключение
Винтаж являются еще одним примером глобализации тем и символов, найденных в поп-музыке во всем мире. Далеко от того, чтобы быть простым результатом тенденции, повторные и постоянные сообщения, найденные в видео во всем мире, отражают присутствие эффективной повестки дня в глобальных средствах массовой информации.
Последний альбом сочетает в себе детскую тему и музыку с открытой сексуальности и дегуманизацией, приносит к массам России и Восточной Европы тему, что элита хочет, чтобы международная общественность была выставлена, но с "местным колоритом". Точно так же McDonald's адаптирует свое меню, чтобы соответствовать местной культуре, мотивам иллюминатов и символам, доводятся до сведения масс с используя местных художников, которые говорят на местном языке, и к кому могут иметь отношение люди. Медленно стирая различия между культурами, чтобы утвердить глобальную, культуру массового потребления, Новый мировой порядок не представлен людям через голос строгого диктатора, но с улыбающимся лицом Микки Мауса.
взято отсюда http://vivere.mybb.ru За перевод спасибо МаринеMJ

Anne_Abberline Дата: Воскресенье, 26-09-2010, 21:39 | Сообщение # 22 |
Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
537
slankat, о спасибо за инфу об этой мегоглубокой песне и группе(или певице??)))))))) Правда я не думаю что все настолько символично.. мне думается, они тупо снимают клипы лишь бы хавали.
В принципе, я поняла что Винтаж это несусветный бред услышав как то по радио "ах ева я любила тебя" хДДДД тут уж без комментариев.

А про СМИ... по моему, на примере Майкла можно во многом убедиться и узнать что это такое)) Ну а так конечно, много кто от этого может пострадать, в том числе и простые люди. Вторая сверху картинка вполне правдоподобна))

Нельсон Дата: Среда, 29-09-2010, 02:51 | Сообщение # 23 |
Джексон Наш Касатик
Репутация:
Награды:
Сообщения:
18693
Из:
Tortuga
Stasyg, для интервью у нас есть отдельная тема.
Перенеси свой пост сюда http://www.justmj.ru/forum/2-70-4 пожалуйста.
Slankat Дата: Четверг, 30-09-2010, 13:17 | Сообщение # 24 |
Dangerous
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2102
Из:
DжуLai
Quote (анна-астро)
(Смотрите вторую часть!!!)

Забубеню второй ролик из этой серии

Ну что могу сказать...все что услышала конечно не ново разве что про Гитлера. Интересно было послушать кто внушил ему идею фашизма. А во всем остальном все просматриваются все теже "иллюминатские концепты"...и правящая элита-это та группа "тайных обществ"...
Блестящий рассказ о современных тенденциях порабощения мира! Когда ж конец то этому настанет пил..ть! >(

StasyG Дата: Вторник, 12-10-2010, 20:00 | Сообщение # 25 |

Billie Jean
Репутация:
Награды:
Сообщения:
427
Из:
Владимир
на просторах всемирной паутины я накнулась вот на эту статью о Майкле. Автор её показал Майкла с точки зрения СМИ. то, о чём пресса говорила и писала, то, с чем всю свою жизнь боролся Майкл. пресса его так и не поняла.... хотя...если вдуматься поглубже, отвлечься от фанатизма, которым мы болеем (иначе мы не были бы на этом форуме), то рациональное зерно в этой статье всё же можно отыскать... ИТАК,

Проект Майкл Джексон
Или как развоплотился первый в мире трансгуманоид

13 июля 2009 года в Лондоне должна была начаться серия концертов This Is It, знаменующая возвращение Майкла Джексона на сцену. Билеты на все шоу были распроданы за несколько часов, а букмекеры в интернете принимали ставки: с какого из 50 запланированных концертов поп-идола увезут в больницу. Вечером 25 июня он… не поворачивается язык сказать «умер». Майкл Джексон с таким упорством изменял себя, отказываясь от всяких человеческих идентичностей, что, казалось, не мог умереть. Его физическое существо лишь окончательно развоплотилось. Он обрел что-то вроде бессмертия, но, видимо, иначе, чем хотел

Прочитать о смерти Майкла Джексона — все равно что узнать из новостей о том, что умер Микки-Маус.

Негр, превратившийся в белого. Мужчина, ставший практически бесполым. Человек, умудрившийся 18 лет прожить с шимпанзе. Новообращенный мусульманин, который хотел заморозить свое тело, чтобы жить вечно. С 1964 по 2009 год все человечество с веселым ужасом наблюдало за проектом «Майкл Джексон», по сути, исследовавшим возможности и границы человеческого существования.

Джексон довел американскую мечту до абсурда, показав на собственном опыте, что возможно все — как в кино, или в его любимом Диснейленде, или в Нетландии (Neverland) Питера Пэна, в честь которой певец назвал свое поместье. Он изобрел «лунную походку» и «антигравитационные ботинки», планировал жить 160 лет, носил «кристальную перчатку» и наряд в стиле какого-нибудь африканского диктатора из фильмов о Джеймсе Бонде (в нем, кстати, он принимал награду из рук президента Рейгана в 1984 году), зарабатывал и тратил невероятные суммы денег.

Джексон осознанно конструировал вокруг себя иную реальность — и столь же осознанно лепил себя по ее образу и подобию, преодолевая собственную социальность, гендер и даже человеческую природу, создавая из себя такое существо, которое могло бы в этой питерпэновской реальности жить вечно.
Жизнь

«Человек — это то, что должно быть преодолено», — сказал Ницше в XIX веке. Во второй половине ХХ века эту максиму претворил в жизнь чернокожий мальчик из штата Индиана. В каком-то смысле «Майкл Джексон» стал уникальным биотехнологическим проектом, вписывающимся в идеологию мирового трансгуманистического движения.

С точки зрения трансгуманиста человек не венец творения, а промежуточный этап между обезьяной и художественным произведением, в которое его может превратить технологическая цивилизация.

— Есть масса возможностей косметической хирургии, — говорит один из руководителей российского трансгуманистического движения известный экономист Данила Медведев. — Можно пересадить волосы, сделать эпиляцию, операцию по улучшению зрения, по вживлению чего угодно куда угодно. Джексон пошел чуть дальше.

В истории культуры проектов вроде джексоновского было несколько. Из ставших каноническими — иудейский миф о Големе и легенда о Франкенштейне. Примечательно, что и Голем — существо из глины, оживленное евреями для защиты от врагов, — и существо, которое доктор Франкенштейн сшил из частей разных трупов, «жили» недолго и совсем не хорошо. То есть в истории культуры есть представление об эволюционной границе, за которой неизвестность, ужас и смерть. С помощью Майкла Джексона человечество получило возможность заглянуть за эту границу.

С 1980-х певца окружал устойчивый «биологический» миф: пластические операции, осветление кожи, барокамера, в которой он якобы спал, наркотики, контракт с крионической фирмой, препараты для продления жизни…

— Желание работать с собственным телом всегда было вписано в культуру, — утверждает Данила Медведев. — Например, не так давно стали делать операции по удлинению костей ног. Но ведь в Африке испокон веков удлиняли шеи и уши. Конечно, сейчас возможностей самовыражаться за счет собственного тела и сознания гораздо больше. И нет ничего странного в том, что они будут востребованы.

Идея самосовершенствования лежит в основе многих физических практик — от советского «Если хочешь быть здоров — закаляйся!» до современного фитнеса. Майкл Джексон и эту идею довел до абсурда — показав, что в самом конце исступленного самосовершенствования лежит не менее исступленное саморазрушение.

О болезнях звезды ходили легенды. Количество диагнозов, которыми его наделяли заботливые фанаты, за гранью выживания: депрессии, грипп, генетические заболевания, рак кожи, эмфизема легких, желудочное кровотечение. Джексон лечился от наркотической зависимости, стремительно терял вес и, по слухам, даже нос. В третьей части «Очень страшного кино» фермер обнаруживает Майкла Джексона в спальне своей дочери; после потасовки тот исчезает, оставив нос в руках негодующего отца. В четвертой части поп-идол снова пытается приставать к детям, но его сжигают инопланетяне.

Оба фильма сняты в 2000-е. К этому времени реальный поп-идол уже буквально рассыпался на глазах — как Волан-де-Морт под руками Гарри Поттера. Кстати, сам Майкл Джексон был фанатом маленького волшебника и даже пригласил актеров, сыгравших Гарри, Рона и Гермиону, на концерт 13 июля.

Проект «вечная жизнь Майкла Джексона» вошел в новую фазу. Если задача — преодолеть физическую реальность, то в какой-то момент стремление к вечной жизни физического тела становится абсурдным. И наступает смерть.
Смерть

В 1986 году Майкл Джексон сделал себе ямочку на подбородке. Он снимался в фильме Копполы «Капитан Ио» и хотел выглядеть более мужественно. По сути, он моделировал себя по самому популярному американскому комиксу ХХ века: ямочка на квадратном подбородке — одна из узнаваемых черт Супермена. А идея совместной жизни с шимпанзе по имени Бабблз (с 1985 по 2003 год) взята прямиком из книг и фильмов о Тарзане.

Джексон конструировал воображаемую реальность сказок и комиксов физическими средствами вроде операций и подписания договора с клиникой, в которой на Бабблзе ставили эксперименты. В ходе расследования по делу о растлении малолетних в 2005 году доктор Стэн Катц даст исчерпывающее определение джексоновской картине мира: «У него ментальность 10-летнего ребенка, а вовсе не педофила».

Ему удалось то, чего не удавалось, кажется, ни одному мужчине — родить себе ребенка, неизвестно от кого. Певец утверждал, что его сын Принц Майкл II появился в результате искусственного оплодотворения суррогатной матери.

Расовая определенность тоже пала. Джексон был не первой знаменитостью со смещенной расовой идентичностью — тут можно вспомнить и Пушкина с его «арапскими» корнями, и Джимми Хендрикса, в котором негритянская и ирландская кровь смешались с кровью индейцев чироки, и даже Барака Обаму, которого ни чернокожее, ни белое население США не считает за «своего». Но Майкл Джексон и по этому пути пошел дальше всех: он был не между расами, а вне их. Он реализовывал не идею смешения и будущего равноправия всех рас, а еще более утопическую — исчезновения рас как таковых. Идею человека вообще. Фактически — сверхчеловека.
Бессмертие

Единственный вид бессмертия, доступный сверхчеловеку в наших условиях, — виртуальный: войти в легенды при жизни и остаться там после смерти.

Майкл Джексон оставил и вполне физические знаки своего присутствия — например, передав в три банка собственную сперму. Поскольку банки спермы работают на условиях анонимности, смерть Джексона фактически запустила гигантскую лотерею: каждая женщина, обращающаяся за донорским семенем, рискует (или имеет шанс — это как посмотреть) стать матерью ребенка Майкла Джексона.

Помимо детей и замороженной спермы Джексон, как и подобает идолу, оставил после себя массу изображений-икон. Его «двойники» рассеяны по разным странам мира. Есть куклы и даже огромные статуи, изображающие Майкла Джексона (перед европейским турне, представлявшим альбом HIStory, они были расставлены по всей Европе). Наконец, еще при жизни певец попал на киноэкран — то есть в ту самую воображаемую реальность, куда он так рвался. Он стал персонажем «Симпсонов» и «Людей в черном II», его пародировали в «Южном парке».Причем там — особенно в мультфильмах — его питерпэновские поступки вызывали только улыбку, а в жизни — недоумение и раздражение.

Кроме того, от Майкла Джексона осталось огромное количество медийных мифов. Кто-то уверен, что певец пересадил себе белую кожу по всему телу; кто-то считает, что в 2000 году он заплатил $150 млн за обряд вуду, налагающий проклятие на Стивена Спилберга, музыкального магната Дэвида Геффена и еще на 23 человека; кто-то верит, что Джексон — новый Элвис. Из всех этих мифов складывается масштабный проект «Майкл Джексон — поп-идол», в который человечество вложило столько сил и ресурсов, сколько, пожалуй, ни в один международный космический проект.
Итог

Проект «Майкл Джексон» — дело рук всего человечества. В одном из интервью певец сказал журналисту: «Почему бы не сказать, что я пришелец с Марса? Скажите, что я ем живых цыплят и в полночь исполняю танец вуду. Люди поверят всему, что вы скажете, потому что вы репортер. Но если я, Майкл Джексон, скажу: “Я пришелец с Марса, я ем живых цыплят и в полночь исполняю танец вуду”, люди скажут: “Боже, да этот Майкл Джексон псих!”» Так что создать миф «Майкл Джексон» без нашего с вами активного участия не получилось бы. Зачем же мы с такой страстью вложились в этот миф и в этот проект?

— Происходит массовое изменение отношения к собственному телу, — констатирует Данила Медведев. — Очень скоро люди будут морально готовы идти по той тропинке, которую протоптал Майкл Джексон. Просто там, где он мог сделать пять шагов вперед, остальные сделают два. Но в том же направлении.

Со смертью Майкла Джексона закончилась одна эпоха и одновременно началась другая. Люди будут пробовать иные социальные роли, менять внешность, пересаживать органы, вживлять себе чипы. Потому что прогресс не остановить. И потому что страшно оставаться самим собой.

Ольга Андреева, Юлия Идлис, Наталья Зайцева, Григорий Тарасевич,Александра Денисова, Константин Мильчин
30 июня 2009, №25 (104)

Добавлено (11.10.2010, 19:41)
---------------------------------------------
а вот ещё одна, очень, на мой взгляд, правдивая статья о Майкле. Жизнь, творчество и идеи Майкла Джексона глазами журналиста. Нашего, руссийского жрурналиста, обличающего страну, в которой жил, трудился и творил великий артист- МАЙКЛ ДЖЕКСОН.

Философия Майкла Джексона

It Don't Matter If You're Black Or White
They Print My Message In The Saturday Sun
I Had To Tell Them I Ain't Second To None...

For Gangs, Clubs And Nations
Causing Grief In Human Relations
It's A Turf War On A Global Scale...

M. Jackson “Black or White"

"Моя смерть настигла меня в тот момент когда я

Зажёг сигарету и поднёс кружку пива к губам

В пивной, в туалете повесили мой некролог

А Главный сказал:

"Не беда, он ведь был разгильдяем!"

Ага, Америка, Америка..."

Крематорий "Америка"

Смерть Майкла Джексона, насильственный характер которой, на мой взгляд, сегодня абсолютно очевиден, можно сравнить с такими казалось бы разными американскими событиями, как убийство Мартина Лютера Кинга и убийство Джона Леннона. Если не по масштабам каждого из этих событий, то по его характеру и развитию всей их предыстории. В этой статье я попытаюсь решить крайне сложную методологическую задачу: по возможности не обращаться к «текущим» медийным сообщениям (gossip) о Майкле Джексоне последних двадцати лет – а ссылаться только на проверенные временем исторические факты.

Детство и юность Джексона были ничем не примечательны. Да-да, именно так. Сначала в составе «Jackson 5», затем как солист, Майкл Джексон был одним из тысяч «пляшущих негров», которыми леволиберальная, «демократическая» музыкальная индустрия США истово развлекала американское общество. Смысл «пляшущих негров» как политического посыла, обращённого к расистской «одноэтажной Америке» довольно прост: во-первых, «негр может иметь талант и заработать много денег», во-вторых, «негр может быть уникален и быть объектом поклонения белых, «идолом и звездой», и, в-третьих, «всё это несмотря на то, что он негр».

Однако «демократы» музыкальной индустрии ставят условия и самому «пляшущему негру»: не петь глубоких политических, антирасистских песен («песен протеста») – дабы не слишком злить белых; не петь умных философских песен – дабы не возбуждать у белых чувства зависти; став «звездой», по-прежнему оставаться «танцующим негром», со всеми его достойными усмешки и снисхождения пороками. А что ещё в принципе нужно от жизни обычному человеку, белому или чёрному? Заработать пару миллионов долларов и обрести кучу поклонников, исполняя весёлую танцевальную музыку, обворожительный ритм&блюз или бандитский рэп? Всего-то.

Однако проблемы у Майкла Джексона начались ещё в начале 1980-х. Альбом «Extra-Terrestrial» («Инопланетный») был вовсе снят с продаж и никогда не увидел света «из-за юридических проблем». «Extra-Terrestrial» был связан с одноименным фильмом Спилберга. В этом альбоме, как и в фильме прослеживались ряды метафор на тему «аliens», «инородцев». Надо сказать, что именно так зачастую называют американские правые... цветных и негров. В конце 80х Майкл Джексон записал свою знаменитую песню «Black or White”(«Чёрный или Белый»), вошедшую впоследствии в его альбом «Dangerous». Текстовые ряды песен этих альбомов были чуть сложноваты и немножко слишком «по-белому» осмысленны для «пляшущего негритёнка», однако, несмотря на определённый подтекст, на тупую негритянскую ругань в духе рэп они были совсем не похожи.

К этому времени Джексон уже сделал пару пластических операций, превратившись из широконосого негра в симпатичного латиноамериканца, его кожа стала заметно светлее... Уже тогда Джексон обнаружил такие черты, как острый ироничный ум и колоссальной силы стремление к личному совершенству (как он его понимал, это совершенство), а также неумение договариваться с людьми и решать свои проблемы. По большому счёту, именно эти три качества в сочетании его и погубили.

Все последующие годы некий процесс, инициированный этими его качествами, непрерывно шёл по нарастающей. Но поскольку Джексон, с которым неоднократно прощались (правые ещё в 1984 г., в лице лично президента Рональда Рейгана с супругой, а левые – окончательно - гигантской статуей в Лас-Вегасе и альбомом «HIStory» в 1997 году) всё никак не хотел окончательно уходить со американской медиа-сцены – то его жизнь была остановлена принудительно. Откровенно, бессмысленно и беспощадно. И на его вскрытом повторно трупе с четырьмя сломанными рёбрами врачи не нашли никаких признаков насильственной смерти.

Господа, что же вы хотите, это Америка!

Некоторые публицисты в России сравнивают убийство Джексона с убийством Талькова и со смертью Цоя. Но Талькова, надо понимать, убили не столько за антисемитизм, сколько за то, что он называл конкретные имена в своих песнях. А этого нигде не любят. В связи со смертью Цоя ходили упорные слухи о том, что к ней причастен его менеджер и обладатель его авторских прав, покойный ныне Айзеншпис – но в таком случае это был просто вопрос денег, а не политики. А вот убийство Джона Леннона (как раз незадолго до запланированного музыкантами воссоединения Битлз), за которым, как считают многие в США, «стоят американские правые», ненавидевшие «ставшего миллионером на песнях протеста» пацифиста-битла, как раз весьма напоминает случай Джексона...

Известный российский журналист Максим Кононенко считает, что Майкла Джексона убили из-за денег. Это не лишённая логики версия, т.к. организаторы его будущих пятидесяти (!) концертов в Лондоне (AEG Live) получили более 380 миллионов долларов за билеты. Билеты, которые после смерти Джексона, как предполагается, купившие их сдавать обратно не станут, оставив себе как «сувениры»... Но версия Кононенко не даёт ответа на два главных вопроса – почему аферистов никто не остановил, несмотря на масштабы и очевидность афёры? И почему нет до сих пор никакого расследования, хотя сам президент Обама в курсе случившегося? Можно себе представить, что такое объявить 50 концертов одного музыканта в одном городе? Представьте, что было объявлено, что пятьдесят (50) концертов Майкла Джексона состоятся в Москве?

И в итоге Обама только трусливо пробормотал что-то о «трагической стороне судьбы покойного музыканта»...

Майкл Джексон всю свою жизнь стремился стать максимально совершенным – но так и не научился разбираться в людях. Он не пил, не курил, не был связан с бандитами, не употреблял наркотики. Был вегетарианцем, спал в барокамере. Великолепно танцевал, следил за своим телом. Кто виноват, что идеалом внешности для Джексона был белый человек, похожий на сценических Джимми Пейджа или Дэвида Боуи времён его детства? Джексон захотел стать таким – и Джексон стал. Ибо целеустремлённости, воли и самодисциплины Джексону было не занимать... Казалось бы, что удивительного, если миллионер вдруг решил потратить часть своих денег на помощь детям-сиротам, а не на второй Каддилак с золотым бампером? Но проблема-то в том, что этот миллионер – по должности своей «пляшущий негр»!

Это действительно проблема. Потому что в Америке белый - это белый, а негр - это негр. И негр не может стать белым. Более того, негр не должен к этому стремиться, негр должен думать о другом, настаивать на своём, негритянском. Джексон, несмотря на его острый природный ум, этого понять не захотел. "Не выполнил поставленной задачи".

И Обама Джексону не помог, хотя Джексон на него почему-то вдруг понадеялся. Джексон, возможно, решил (или его убедили ребята из AEG Live) , что с чёрным Президентом «всё договорено» и для него, Джексона, "наконец пришло время для новых свершений". А чего ради, собственно говоря? Обама - негр. Причём инородец. «Кения-Малазия». Хотя и не совсем негр. А Джексон? А Джексон - белый. Американец. Был.

Став «белым», негр Джексон сохранил и умножил «старую» ненависть к себе со стороны американских правых, республиканских WASP’ов, которые никак не могли простить ему, что их белые дети поклонялись этому «танцующему негритёнку». Но, став «белым», Джексон потерял поддержку, более того, стал врагом для левых либералов, демократических менеджеров, «борцов с расизмом»(тм). «Мы сделали тебя звездой в качестве негра. Не будь ты негром, мы не сделали бы тебя звездой. А ты что? Стал белым? Это неправильный сигнал. И белым, и чёрным. Что же это, Майкл, получается, что в Америке чёрный может стать по-настоящему совершенным (и счастливым) человеком, только став белым? Ээ, нет - так быть не должно!» И не помог Джексону первый именно что чёрный президент Америки...

Так белый человек Майкл Джексон остался совсем один, без покровителей и адвокатов. Газеты много лет писали о нём на одну тему: «чёрный не может стать белым, не будучи/не став моральным и физическим уродом». Смешно здесь было лишь то, что газетные сплетни при всей их геббельсовской изощрённости, откровенно противоречили одна другой...

«Крашеный в белого негр не может жалеть настоящего белого мальчика, больного раком. Запретная парадигма. Это он педофил, "мальчик сам сказал". "Ты хотел дать 100 тысяч, обезьяна? - Теперь заплатишь 10 миллионов!" Потому что жалеть - привилегия господ. Не так давно Израиль отказался от бесплатных инвалидных колясок из Германии, которые сердобольные немцы предложили пожертвовать всем инвалидам-израильтянам, пережившим Холокост... А ещё раньше одну шведскую телекомпанию обвинили в расизме – потому что там показывали передачу, где американский джаз играли белые музыканты, перекрашенные в чёрных. Очень было смешно... Но белые любят, когда их пародируют всерьёз, ещё меньше, чем чёрные.

Почему Джексон не оказывал помощь чёрным детям, больным раком? Не имея физически возможности иметь детей, почему не усыновил/получил суррогатно детей чернокожих, или хотя бы более тёмных? Потому что Джексон вёл себя по отношению к белым детям (и женщинам, к белым вообще) так, как белые богатые люди ведут себя сегодня по отношению к чёрным и цветным. Эту метафору не все поняли – но те, у кого власть, её отлично поняли: они и сами всегда общаются с «профанами» в подобном стиле. Несомненно, Майкл Джексон задел их глубоко, за живое.

Брад Питт, Анжелина Джоли, Мадонна, усыновившие чёрных детей – кто их осудит? Бездарная, зависающая во время концертов на кресте Мадонна, усыновившая кучу чёрных детей из Малави (при живых родителях), продолжает считаться «поп-звездой»... Равенство рас в Америке действует только в одну сторону. И не только рас. Много ли русских или, скажем, французских фамилий встретишь среди ведущих американских политиков или мультимиллионеров? А ведь в этой стране живут миллионы выходцев из России. Немало есть и евреев в элите и власти – но с чисто английскими и немецкими фамилиями... А что же евреи с русскими фамилиями? «А вам, ребята, налево, – на Брайтон Бич».

Америка – разделенная страна, страна, где убивают того, кто пытается преодолеть или перейти границу «своей» расы. Страна жёстких, по-египетски непреодолимых иерархий (с цепкими англосаксами на вершине пирамиды), основанных на этнической и культурной принадлежности различных групп... Иногда так сложно заметить очевидное.

Что до Майкла Джексона – это был несомненно великий человек. Без всякой иронии. Я не особенно интересовался его музыкой но, как ни странно, внимательно следил за его "карьерой", начиная с "Earth song" и "What about us" – или даже раньше, со знаменитой "Black or white"... Кто он был – мальчик, выросший в сценической башне из слоновой кости, приговоренный на привилегированную, но пожизненную роль черного эстрадного клоуна? Из этой, завидной для других, роли целеустремлённый Джексон вырос, вольно или невольно, в нового «Мартина Лютера Кинга», превратившего жгучую и беспощадную для Америки расовую тему в метафору всей своей жизни. За что и жестоко поплатился. Ибо, что поделаешь, «такая это страна».

Юрий Тюрин, "Русский Журнал", раздел "Культура", за июль 2009 год.

Добавлено (12.10.2010, 20:00)
---------------------------------------------
а вот от этих статей меня просто тошнит! но я решилась их тут написать. ещё один взгляд журналиста на Майкла.
Читайте и решайте сами - верить или нет.

"Что бы ни показали результаты окончательного вскрытия, совершенно ясно, что Майкла Джексона погубила жадность.

Если бы он не был гоним - с помощью интриг банкиров, агентов, врачей или советников - дать согласие на 50 изнурительных концертов на лондонской арене О2 - я уверен, сегодня он все еще был бы жив.

В течение последних недель и месяцев своей жизни Джексон предпринимал отчаянные попытки для подготовки серии концертов, назначенных на следующий месяц - серии концертов, с помощью которых мог бы заработать и сам певец, и весь его его антураж, но которые он так и не смог довести до конца - ни мысленно, ни физически.

Это понимал и сам Майкл, и его советники.
Любой, кто даже мимолетно бросал взгляд на болезненного пожилого человека, скрывающегося под костюмами и косметикой, понимал, что лондонский тур - это просто сумасшествие.
Для Майкла Джексона оно оказалось фатальным.

Я бросил более, чем мимолетный взгляд на настоящего Майкла - как отмеченный наградами независимый журналист, я более 5 лет провел в его стане.

Многие из его окружения откровенно разговаривали со мной, и это дало мне право авторитетно заявить в конце прошлого декабря, что Майклу Джексону осталось жить 6 месяцев - заявление, которое затем его официальное лицо Dr. Tohme Tohme назвал "полностью сфабрикованным".
Он говорил всему миру, что певец находится в отличном здравии, однако 6 месяцев и один день спустя Джексон умер.

Некоторым нравилось подтрунивать на его публичным имиджем, и верно - его вызывающая одежда и причудиливая косметика создавали эффект комического гротеска.
Однако без всего этого его внешность заставляла беспокоиться еще больше - пятна на коже, утончающиеся волосы и бесцветные ногти.

Я установил, что вне всякого сомнения, Джексон полагался на обширную коллекцию париков, чтобы скрыть свои седеющие волосы.
Лишенный их изобилия, Питер Пэн из Неверлэнда производил впечатление скелета.

Было понятно, что он не в состоянии провести и один концерт, не говоря уже о 50.
Для начала, он не мог уже даже петь. В некоторые дни он едва мог говорить. Он больше также не мог танцевать.
В Лондоне могла разразиться катастрофа, и, по мнению его близких соратников, он был на грани суицида.

Для того, чтобы понять, почему певец с хрупкостью Джексона мог даже подумать о поездке в Лондон, нам надо вернуться в 13 июня 2005 - в день, когда началась моя причастность к этой истории.
День, когда в срочных новостях по CNN объявили, что судья вынес вердикт по делу Джексона о совращении 13-летнего Гевина Арвизо у себя на ранчо Неверлэнд в Калифорнии.
Я понимал, что история закончилась, но и, как оказалось потом, она безвозвратно надломила Майкла Джексона.

И дело не в том, что Майкла обвинили в растлении мальчиков.
Почти 10 лет назад другой 13-летний подросток, Джордан Чендлер, предъявлял похожие обвинения в деле, которое удалось замять до суда, но не до того момента, когда по репутации Джексона был нанесен удар.

И Майкл только помешал делу.
Появившись в документальном фильме британского корреспондента Мартина Башира, он не только признался, что любил спать в пижамах в одной кровати с подростками - в основном, мальчиками - но и продемонстрировал непонимание, почему у кого-то это могло вызвать вполне закономерную обеспокоенность.

Я начал свое собственное расследование, будучи полностью убежденным, что Джексон виновен. Но уже к концу я больше этому не верил.

Я не смог найти ни единого доказательства, утверждающего, что Джексон мог навредить ребенку.
Но в то же время я нашел очевидные улики, указывающие на то, что многие - если не все - его обвинители страдали от неплатежеспобности и ими двигали, в основном, корыстные цели.

Конечно, Джексон заслуживает многие из обвинений.
Он продолжал делить постель с детьми даже после того, как подозрения стали граничить с преступной глупостью.

Он также играл в опасную игру.
Мне абсолютно ясно, что Майкл был гомосексуален, и его вкусы распространялись на молодых людей - однако не настолько молодых, как Джордан Чендлер и Гевин Арвизо.

В ходе своих расследований я разговаривал с двумя его любовниками - официантом из Голливуда и подающим надежды молодым актером.
С официантом они оставались друзьями - и, может, даже больше - до самой его смерти.
Он обслуживал Джексона в ресторане, когда Джексон вполне ясно дал ему понять свой интерес, и уже той же ночью они переспали.
Если верить официанту, Джексон был в него влюблен.

Что же касается актера, которому доставались основательные, но скучные роли в фильмах, они с Джексоном познакомились в середине 2007.
По его словам, во время своего романа они почти каждую ночь проводили вместе - заявление, которое довольно-таки просто сделать, но этот любовник имел подтверждение в виде совместных фотографий и свидетеля.

Другие свидетели рассказывают о вереницах молодых людей, приезжающих к нему в дом в любое время суток, даже во времена его затишья.
Некоторые оставались там на ночь.

Когда Джексон жил в Лас-Вегасе, как сообщает один из его приближенных, он часто выскальзывал из отеля, переодетый в женщину, чтобы скрыть свое лицо, и направлялся в какой-нибудь безобразный, кишащий крысами мотель для встреч с молодым строителем, в которого он тогда был влюблен.

В деле Арвизо Джексона оправдали, но по драматическому стечению обстоятельств, оно оказало разрушительное действие на его умственное состояние.
Источники сообщают, что он был на грани полного нервного срыва.

Это испытание полностью физически опустошило его.
Один из моих источников сделал предположение, что возможно у него генетически сложилось состояние, с которым я никогда раньше не сталкивался - Альфа-1 дефицит антитрипсина - нехватка белка, который может помочь защитить легкие. И хотя до 100 000 американцев страдают от этого, именно этот случай раньше не встречался.

Майклу регулярно делали инъекции Альфа-1 антитрипсина, собранного из человеческой плазмы.
Это лекарство, по словам медиков, необычайно эффективно и может позволить человеку вести нормальную жизнь. Но болезнь может вызывать проблему с дыхательной системой, а в наиболее тяжелых случаях - эмфизему.

Может, поэтому Джексон в течение многих лет на публике носил хирургическую маску? Чтобы защитить свои легкие от осложнений болезни?
Или для чего он время от времени пользовался инвалидной коляской?

Когда я обратился с подобными вопросами к источникам внутри его лагеря, они лишь только подтвердили это: "Да, да. Он в плохой форме. Есть опасения, что ему могут понадобиться даже транспланты легких, а он окажется слишком слабым для этого. Иногда он даже с трудом видит, и у него большие проблемы, чтобы встать на ноги".

PS

Эти отрывки не являются выражением моего мнения о Майкле. Более того, считаю, что почти всё, изложенное здесь - ерунда и неправда. я хотела лишь показать то негативное мнение о Майкле, которое пресса пытается нам навязать уже более 35 лет. Все фото в материале соответствуют тем, которые размещены в самой статье.

Сообщение отредактировал Stasyg - Вторник, 12-10-2010, 20:01
Гульнара Дата: Понедельник, 25-10-2010, 09:15 | Сообщение # 26 |
Шамоун!
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3876
Из:
Isla De Muerte
Должна ли американская мечта умереть с Майклом Джексоном?
Еверетт Ландис
Перевод fampol

Американская общественность должна потребовать честной журналистики.
Как вы думаете, это хорошая идея - молчать о нападках на одного из самых заметных воплощений американской мечты? Разве мы хотим отдать будущее наших детей в нечистые руки? Не пора ли нам сказать об ущербе, который оппортунистическая журналистика наносит нашей культуре?
В прошлом году новость о преждевременной смерти поп-суперзвезды Майкла Джексона потрясла весь мир. Так как я поклонник классической музыки, не знаток поп-музыки и ее звезд, смерть Джексона не сразу вызвала у меня какие-либо конкретные эмоции. Я просто отпустил его.
Но дни шли, и я как-то пассивно все больше и больше пропитывался новостями о смерти Джексона, начиная чувствовать себя все более неуютно. Человек умер: Разве нужно было СМИ так охотно показывать унизительные изображения того, как Джексон выглядел бы на смертном одре? Мне предложили посмотреть на этот случай более тщательно.
По прошествии больше года, хотя я не являюсь поклонником Майкла Джексона, и, несмотря на мой иногда скептический взгляд на фанатические замечания, которые зачастую высказываются последователями Джексона, я чувствую необходимость сказать следующее.
Чтобы сохранить американскую мечту живой для наших детей, мы должны прекратить преследовать наших талантливых и творческих людей из-за ревности и непонимания.
Джексон имел дело со средствами массовой информации, осуждающими его как очень странного, и даже называли его уродом - в прямом и переносном смысле. Мое мнение об этом ясно: хотя время от времени, на субъективный взгляд, Джексон, возможно, смотрелся "иным", однако половина этой эксцентричности была связана с тем, что он был рожден, чтобы быть артистом, неизбежно отличающимся от других, потому что в этом состоит его творческая природа. А вторая половина потому, что он был вынужден быть таким из-за ужасного давление СМИ, которое мало людей в этом мире, если вообще кто-нибудь еще когда-либо испытывали. Быть отличным от других – не значит быть губительным для других. Пока человек не нарушает права других людей, он имеет право на самого себя. В обществе, которое за приоритет ставит права и свободы человека, я не нахожу оправдания нападениям на людей, которые воспринимаются как "иные". Эти виды нападок особенно грязные, когда они касаются распространения заведомо ложных слухов с целью наживы. После оправдания Джексона в 2005 году несколько журналистов, таких, как Афродита Джонс, решились признаться, что большинство СМИ умышленно отложили объективность в сторону при освещении дела Майкла Джексона, сообщая только анти-Джексоновскую информацию.
Человеческая раса нередко обязана своим научным или художественным прогрессом таким "фантастическим" и "эксцентричным" людям. Рассмотрим, например, Галилео Галилея, который был обвинен за открытое обсуждение теории Коперника – концепции, которая рассматривалась как греховная и резко осуждаемая в то время. Затем, конечно, эта теория стала общепринятым стандартом в научном понимании Вселенной. Мы могли бы также вспомнить рассмотрение как предательской самой идеи демократии – в то время, когда аристократия чувствовала ее опасность. Позже демократия стала преобладающей политической философией в мире. Мы можем также вспомнить, что концепции равенства между женщиной и мужчиной, разными национальностями или религиями высмеивались в свое время. Кроме того, если бы она не думала иначе, чем другие, Мать Тереза сидела бы дома, а не поехала в Индию и рисковала своей жизнью для человечества.
Рассмотрение истории этих исключительных идей и людей доказывает, что если бы кто-нибудь убил всех людей "со странностями" среди наших предков австралопитеков 3500 тысяч лет назад, то наш вид, возможно, не добрался бы до 21-го века. Мы могли бы остаться гораздо более примитивным видом, без использования огня и колеса, не говоря уже об оркестре, демократии, компьютерах. Разве это не является, в конце концов, тем разнообразием, которое способствует эволюции?
Другими словами, "странность" иногда есть неизбежным результатом исключительных творческих способностей, которые не видят границ в поисках творческих возможностей. Пока такие люди не наносят нам вреда, мы должны позволить им быть. Это наша обязанность – уважать тех, кто отличается – не только потому, что каждый человек имеет право на свободу, но и потому, что разнообразие является основой человеческого выживания.
Тем, кто считает мягкий голос Джексона, изменение тона кожи или внешности странными, я бы просто сказал: вы таки образом выявляете собственную природу – в лучшем случае: узкую или тупую, в худшем - недобрую и нетерпимую. Никто в Священном писании не считал приемлемым критиковать внешность необычных людей, которые принесли щедрые дары глухим и слепым.
Тем, кто думает, что голос Джексона был своеобразным, я бы сказал, что не вижу смысла в этом. Голос, которым он говорил, не может быть отделен от голоса, которым он пел и который так много людей хвалили. Также может быть полезным вам рассмотреть эту информацию для того, чтобы расширить понимание в глобальном контексте: Есть страны, где люди уважают тех, кто говорит тихо, спокойно, без агрессивной манеры. Американский стандарт, когда громкость считается уверенностью в себе, не настолько общепринята в мире.
Тем, кто критикует "короля поп-музыки" за покупку Неверленда, я задаю этот вопрос: Выжили бы вы без покупки недвижимости размером с Неверленд, если бы вы никогда не могли бы находиться в любом месте без преследований СМИ и общественного исступления, как только вы вышли из вашей парадной двери? Огромная резиденция с обширным садом, скорее, была единственно возможным путем для всемирно известной мега-звезды, чтобы расслабиться и насладиться свежим воздухом без постоянного вторжения со стороны общественности. В конце концов, Джексон заработал свои деньги невероятно тяжелой работой - и работой перфекционистской. В свете его рекордной поддержки не менее чем 39 благотворительных организаций, это вполне лицемерно критиковать его привычки.
Продемонстрировав, что нет ничего плохого в нестандартной жизни, вопрос переходит к тому, пострадал ли когда-либо кто-нибудь от Джексона из-за его поведения. Здесь я буду обсуждать обвинения в неправомерном обращении с ребенком, выдвинутые против него.
При обсуждении двух таких случаев, с которыми столкнулся Джексон, я хотел бы сосредоточить свое внимание, прежде всего, на деле 1993 года, в связи с тем, что последние (2003-2005 г.) обвинения против Джексона получили полное юридическое оправдание по всем пунктам, чрезвычайно низкий уровень доверия к матери обвинителя был важным фактором в этом оправдании. Иными словами, Джексон был признан невиновным, поэтому я считаю, что мы должны отбросить этот случай.
Учитывая, что законы большинства штатов США содержат право подать в суд на любого, не рискуя быть подверженным контр-иску за исходный неправомочный иск, это означает, что можно уверенно обвинять любого, на кого вы хотите подать в суд. Таким образом, вымогательство у популярных и богатых людей становится все более привлекательной уловкой для тех, кто ищет быстрый способ заработать. В какой-то момент риск обвинения в вымогательстве кажется ниже по сравнению с потенциально огромными финансовыми выгодами от мошенничества. Как результат, миллионер, особенно популярный, является более уязвимым, чем когда-либо. По данным Национального центра по жестокому обращению с детьми и безнадзорности, в 1998 году 71% исков относительно злоупотреблений выявились ложными или необоснованными. Количество ложных обвинений возрастает до более 90% в борьбе за опекунство, когда речь идет о деньгах (как это было между родителями истца в 1993 году против Джексона, который был другом матери ребенка). Обвинения никогда не были переданы в суд, а дело было урегулировано во внесудебном порядке.
Запись показывает, что отец обвинителя находился в тяжелом финансовом положении, и он подходил к представителям Джексона с вымоганием денег задолго до того, как подал в суд на предполагаемую назойливость, демонстрируя, что он бы воздержался от подачи иска в обмен на деньги. Разве родитель, который реально заботится о благополучии своих детей, заключил бы такую сделку?
В качестве доказательства своей позиции, я представляю запись телефонного разговора, в котором отец обвинителя говорит, что все [это] будет "в соответствии с определенным планом," что он победит и что Джексон будет уничтожен навсегда . Эти слова звучат гораздо больше как слова наемника, чем как слова отца, занимающегося поиском справедливости для своего сына.
Следует также подчеркнуть, что Джексону не было предъявлено обвинение в 1993 году, даже после интенсивного 13-месячного расследования, включая интервью с более чем 400 свидетелями, обширные обыски его жилья, и даже 25-минутная полная экспертиза тела, в которой каждую часть его тела сфотографировали, сняли видеозапись и рассмотрели. А на протяжении шести лет, прежде чем срок исковой давности истек, никакие уголовные обвинения не были когда-либо поданы. После того, как офис окружного прокурора потратил миллионы долларов налогоплательщиков, если бы они обнаружили хоть какие-либо доказательства растления, они бы наверняка обвинили Джексона. Гражданское урегулирования не мешает уголовному обвинению. 13-летний мальчик, находящийся в центре обвинения, отказался давать показания в уголовном преследовании, а его отец, главный человек обвинения, покончил жизнь самоубийством в течение нескольких месяцев после смерти Джексона.
Обсудив неправомочность того, что люди могут считать как "странность", и доказав ложность обвинений, выдвинутых против Джексона, которые, на мой взгляд, выглядят подозрительно грабительскими, сейчас я хотел бы рассмотреть моральное воздействие, которое Джексон оказывал на наше общество.
Что касается целостности, поступков и образа жизни Джексона, если игнорировать изготовленные СМИ истории, то они остаются постоянно соответствующими его личности. В самом деле, его порядочность заставляла его выглядеть почти старомодным, даже когда он был молод – по сравнению со снисходительным отношением ко многим артистам, погрязших в алкоголе и наркотиках. Интервью с Джексоном показывает, что он считает весьма неуместным публично заявлять о своей сексуальной жизни. Это, насколько мне представляется, является примером его достоинства и скромности. Однако, эта скрытность вызвала необоснованные слухи о сексуальной ориентации Джексона. Я хотел бы спросить: неужели публичный допрос о сексуальной жизни человека лучше, чем выбор этим лицом молчания из желания конфиденциальности в отношении того же? Факт, что Джексон не был вовлечен в многочисленные сексуальные скандалы с женщинами – факт, который, как правило, несправедливо послужил основанием для СМИ патологизировать Джексона. Это смешно – считать отсутствие распутства и скандалов как основание для скандалов и подозрений.
Многие люди также отметили, что Джексон никогда никого не ругал, особенно когда он был моложе. Только после многочисленных страданий, кампаний ненависти, основанных на лжи, он вставлял очень небольшое количество ненормативной лексики в свои песни, в ответ на мир, который его так предал. Даже тогда его использование ненормативной лексики оставалось в стороне от едких нападений, но выглядело больше как художественное выражение глубокой тоски.
Джексон также сталкивался с многочисленными обвинениями относительно его внешнего вида. Но, поворачивая вопрос, что можно предполагать о тех, кто так тщательно переживал о том, как он выглядел? Что сказать об их собственных предубеждениях? И о тех, кто утверждал, что знает подробности о каждой хирургической процедуре Джексона, называя его уродом, даже не увидев его на самом деле?
В 2003 г. после выдвижения обвинений, СМИ неоднократно и насмешливо публиковало фотографии Джексона в истощенном состоянии - и не из опасения за его благополучие, а, похоже, просто для того, чтобы его обозвать уродом. Действительно можно утверждать, что Джексон действительно начинал выглядеть довольно худым, но нельзя же принимать усталую внешность кого-то как прямое доказательство его внутренней ненормальности? Разве кто-либо другой не выглядел бы также, если бы он страдал от постоянной борьбы и ложных обвинений.
На темы морали: что является хорошим - давать людям надежду, регулярно посещать и давать пожертвования в больницах и детских домах, или рассказывать скандальные истории, основанные на спекуляции или лжи? Что является более презренным – следовать исключительно строгой приверженности к артистическому совершенству, или опускаться к ревности и жадности, чтобы унизить артиста? Бульварная пресса, конечно, использует эту стратегию по отношению к большинству знаменитостей и общественных деятелей. Можно утверждать, что Майкл Джексон научился использовать прессу цинично, как и она использовала его, особенно в ранние периоды, когда он поддерживал мнение, что "всякая реклама хороша, даже плохая реклама", потому что она держит их имена в сознании людей. Можно даже пойти дальше и сказать, что Джексон намеренно выставлял напоказ свою эксцентричность для прессы. Он, в конце концов, ощущал тонкий художественный смысл в драме с газетами. И Джексону всегда удавалось поддерживать свою славу как пылающий огонь, даже если он не производил каких-либо новых песен. Моя заметка, однако, не об обработке Джексоном средств массовой информации. Скорее, это о том, что обращение СМИ с Джексоном свидетельствует о социальных нормах и этике.
Критики, обвиняющей Джексона не с помощью ложной информации, категорически мало. Размышляя над этим, я начал подозревать, что, подвергаясь насилию со стороны СМИ через вмешательство в его жизнь, с самых ранних дней находясь в центре внимания, Джексон, кажется, начал чувствовать себя уязвимыми и преследуемым. Его родители учили, что он всегда должен быть приветливым для средств массовой информации и для его поклонников. Поэтому он, возможно, чувствовал, что не должен защищать себя слишком энергично – из-за страха потерять свою популярность. Кроме того, если бы Джексон имел время, чтобы бороться с каждым слухом, возникающим на его пути, он бы не успел стать тем артистом, которым он стал. В конце концов, мы должны спросить себя, кто является более верным и истинным – человек, который называет кого-то уродом, не зная его лично, и не имея каких-либо доказательств вины, или человек, который демонстрирует терпение и мужество перед лицом враждебности и просто выражает то, кто он на самом деле, позволяя его работе говорить самой за себя?
Некоторые могут утверждать, что нападки СМИ, от которых страдал Джексон, как и со стороны обывателей, могут быть оправданы как естественная цена за славу и богатство. Нет, говорю я. Это слишком высокая цена для человека. Эти нападки превысили все оправданные ограничения, и я хотел бы отметить, что он не заслужил своими неустанными усилиями и преданностью своему ремеслу того, чтобы терпеть такую боль.
Мы сначала исследовали "странность" как необходимое и полезное разнообразие, в частности, обсуждение внешности Джексона и его поступков независимо от его достижений. Затем мы обнаружили, что обвинения в неэтичном поведении Джексона были на самом деле беспочвенны. Потом мы проанализировали неагрессивную позицию Джексона во время телевизионных интервью не как демонстрацию вины, а знак приличия. Наконец, мы обнаружили, что стоимость славы кажется недостаточным основанием для личных нападок на Джексона.
Сейчас мы рассмотрим последствия поведения СМИ и общественности в течении карьеры Майкла Джексона. Американские СМИ опозорили себя, демонстрируя запугивание талантливой и творческой души с большими благотворительными достижениями. Теперь рассмотрим, как это запугивание легендарной фигуры может отразиться на новом поколении молодежи, как оно может проникнуть в их умы и повлиять на их моральное состояние... Может ли этот тип общественного издевательства не отпугнуть молодежь сегодня от собственного творчества, собственного внутреннего разнообразия, вызвав у нее опасения, что она сама может испытать на себе такие злоупотребления?
Освещение жизни Майкла Джексона представляет частное проявление этой проблемы в Америке: разве осуществление американской мечты требует, чтобы кто-то стал предметом бесконечного вмешательства со стороны СМИ, лжи о себе ради продажи газет, и достаточности недоказанных обвинений, чтобы быть осужденным в национальном мнении? Вы хотите, чтобы ваши дети жили в мире, где осуществление американской мечты включало риски кошмарного недоверия и насилия?
Я имею в виду опять же журналистов, которые позже признали их намеренно искаженное предвзятое отношение к случаям с обвинениями Майкла Джексона в растлении малолетних. Если мы вспомним огромное количество журналистов, которые окружили окружной суд в Санта-Барбаре, можно предположить, что несколько журналистов, которые пришли рассказать правду, составляют лишь верхушка айсберга. Я подозреваю, что там были сотни тех, кто молчал, и кто сознательно искажал правду. Я также предполагаю, что существуют тысячи людей, которые, получив одностороннюю информацию, верили, что Джексон преступник, но которые после его смерти и откровений новой информации, пришли к пониманию его как одного из нас – обремененного человеческими заботами родителя, а также однозначно талантливого художника и филантропа. Может быть, теперь лучше информированные представители общественности стали сомневаться в правдивости самих СМИ - не только тогда, когда дело доходит до Майкла Джексона, но и вообще.
Я полагаю, что существует широко распространенное мнение, что надежнее не говорить сейчас ничего, когда дело доходит до Майкла Джексона из-за страха быть сразу заклейменным. Тем не менее, нам необходимо уяснить последствия такого тихого поведения. Что вызывает наше молчание о нападениях на одного из самых заметных примеров американской мечты? Если мы не рискнем, мы можем отдать будущее наших детей в руки проходимцев. Наступило время для нас высказаться по поводу вреда оппортунистической журналистики, который она наносит нашей культуре. Как однажды написал Эдмунд Берк: "…все, что нужно для триумфа зла – хорошим людям ничего не делать ".
Ulitko Дата: Пятница, 27-05-2011, 12:43 | Сообщение # 27 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
статья за 13 Декабря 2010 г.

Медленная смерть Майкла Джексона


За последние лет 10 Майкл Джексон воспринимался нами в основном как персонаж светской и криминальной хроники. Практически забылось, что он гениальный музыкант с 30-летней карьерой, чье присутствие в поп-культуре 80-ых было настолько значительно, что никакие жанры, в том числе и альтернативный рок, так или иначе не избежали его влияния. Полар Дивайн считает происходящее сейчас медленным общественным убийством великого артиста. Он рассказывает, как Америка сделала из музыканта чудовище, а теперь пытается это чудовище убить. Фон этой драмы – общественные страхи, артистический инфантилизм, перерождение ценностей молодежной культуры, эстетика смерти и педофилия в качестве серебряной пули для Майкла Джексона
(Сергей Осипов)

автор – Полар Дивайн
перевод – Сергей Осипов

Американская жажда смерти как одновременно катарсиса и развлечения пока еще не вылилась в реалити-шоу на канале FOX с казнями в прямом эфире. Пока что нам придется довольствоваться медленной охотой на Майкла Джексона. Я полагаю, что средства массовой информации преследуют очень неуравновешенного и уязвимого человека, и когда они доведут его до самоубийства, то это будет иметь последствия в виде обвала всевозможных трибьютов Майклу, переизданий его музыки, созданию биографического фильма, выпуску сопутствующих товаров с символикой и – когда уже все будет сказано и продано – то начнутся задушевные стенания о нашей собственной вине в падении несчастной жертвы. Я буду удивлен, если Джексон доживет до своего пятидесятого дня рождения.

Я бы первый сказал «Ату его!» если бы мне предоставили любые серьезные доказательства его неподобающего обращения с детьми. Как отец, я занимаю жесткую позицию по вопросу о педофилии. Но также я уверен, что 45-летний мужчина, спящий в одной постели с ребенком, взрослым или другим млекопитающим – это не то же самое что и секс. Как иметь банку пива не значит быть алкоголиком. Как быть мусульманином не значит быть террористом. Никаких явных свидетельств его секса с детьми не было представлено публике. Если уж на то пошло, я вообще не уверен был ли когда-нибудь у Майкла Джексона секс с человеком, животным или овощем. Его подлинное преступление в том, что он странный. Странный настолько, насколько странна вся наша поп-культура, но Майкл идет на пару лет впереди нее.

Оставим педофилию, давайте посмотрим на его странную сторону. Его одержимость своей внешностью вкупе с хирургическими изменениями отражает те же самые навязчивые идеи и изменения, что присутствуют и в основе нашего поклоняющегося молодости общества. Маниакальный шоппинг отражает особый американский стиль консюмеризма, когда покупка ненужных вещей становится видом развлечения, а влезть в долги от неумеренного шоппинга – это не просто факт жизни, это наш патриотический долг.

Его риторика в стиле фэнтазийных сериалов компании Hallmark отражает наш собственный вкус к драпированию беспокойства и страха салфетками китча и сентиментальности.

Майкл Джексон жил особой жизнью, и он выплескивает культурно-обусловленные страхи и беспокойства, имеющиеся у миллионов американцев, но в особой форме. Индустрия развлечения и информации получает значительную часть прибыли от насилия, которым она развлекает нас в фильмах, видеоиграх, ТВ-сериалах и новостях. Криминальная хроника была основой местных новостей на протяжении десятилетий, а заголовки о серийных убийцах, террористах, педофилах, грабителях и всевозможных историях с человеческими жертвами потребляются столь же регулярно как и кукурузные хлопья. Фильм Майкла Мура «Боулинг для Колумбайны» наконец-то вытащил этот фактор на свет.

Нет таких исследований, которые бы определенно увязывали эту диету насилия и непосредственно насилие в обществе, так что людям сложно даже пытаться нажать на тормоза. Но мне кажется, что мы задаем неправильные вопросы. Возможно, что из-за беспрестанной диеты насилия в масс-медиа люди не начинают тяготеть к насилию, но это определенно ведет к распространению культуры непреходящего страха.

Довлеющее одеяло бессознательного страха проявляется по-разному, часто в ритуалах различных субкультур. Когда страх непреходящ, в отличие от страха, базирующегося на специфической реальной угрозе, мы вынуждены отделять жизнь от себя, чтобы снизить давление. Наркотики – наиболее очевидное бегство. Но есть и другие столь же разрушительные пути из реальности. Развлечения становятся эпидемией: смотреть ТВ, играть в компьютерные и видеоигры, шоппинг в оздоровительных целях… Успокаивающая уверенность любого фундаментализма – теологического, политического или философского – имеет мощную привлекательность.

Культ красоты и сексуальности, как и деньги, является необходимой валютой счастья. Он привлекает к себе любовь, богатство и вечный хэппи-энд. Недавняя мода – открытие отстраняющих реальность качеств экстремальной иронии; это все равно что оборачивать наши страхи в графический черный юмор – напишите в пузыре для слов «Ну и что?», и все эти страшные вещи, вся смертность и уязвимость окажутся за пределами вашего сознания. Каждый день мы получаем информацию и инструкции от заранее записанных голосов – от болтающих зомби.

Наш страх и ненависть к Майклу Джексону – это наш собственный страх и ненависть к дороге, которую мы выбрали. Инстинкты не позволяют нам признаться в нашем собственном смертельном путешествии. Но Джексон приносится в жертву за грехи нашего культа искусственности и отчуждения от реальности.

Майкл Джексон жил на публике с десяти лет. Это он прототип героя «Шоу Трумэна». Представьте себе переходный возраст и взросление под прицелом камер. Мир видит, слышит и комментирует наше пробуждение сексуальности, перемены в нашем теле: прыщи, ломка голоса, слишком толстый, слишком худой, слишком длинный нос, не слишком симпатичный, слишком политически подкованный для американской молодежи, слишком мягкий для улиц, слишком черный, слишком белый. Слишком много ответственности. Недостаточно радости.

The Jackson 5 попали в чарты во времена хаоса антивоенного движения и насильственной стадии борьбы за гражданские права. Майкл был тогда слишком молод и слишком погружен в коммерческие интересы своей семьи и своего учителя/работодателя Берри Горди, чтобы вникнуть в политико-философскую сторону молодежной культуры; а это был тот редкий период времени, когда молодые люди имели цели более серьезные нежели обычные развлечения и общественный статус. Его большой прорыв как сольного артиста случился в 80-ые, в рейгановскую эру, когда наша затянувшаяся скорбь по Уотергейту и первому военному поражению Америки обрела облегчение в ностальгии по твердым ценностям 50-ых.

Совпав с рождением MTV, материализм заменил общественное сознание в качестве эстетики молодежной культуры. Макияж и потребление, модничание и кока, полиестровые мотоциклетные куртки и деловые костюмы. Модели стали суперзвездами просто потому что были красивыми, корпоративные дельцы – потому что были богатыми. Джексон был самой богатой красивой знаменитостью на земле. Стремление остаться молодым и красивым в совокупности с его предполагаемой кожной болезнью (vitiligo, которая проявляется в нерегулярно выступающих на коже белых пятнах) неизбежно привели этого выставленного на общественное обозрение хрупкого мужчину-мальчика в состояние паники.

Особая природа его славы, публичность и давление ради сохранения победной формулы успеха в помешанной на формулах молодежной культуре – все должно было оказать сокрушительное воздействие на человека, в жизни которого не было ничего кроме поп-музыкального успеха. А потребность в сохраняемой с помощью хирургии молодости была сформулирована еще задолго до Майкла Джексона. Но в отличие от своих предшественников Майкл встретился со скальпелем тогда, когда технологии виртуальной юности приобрели такие возможности, от которых у Мэри Шелли побежали бы мурашки по коже. И немного нашлось людей, которые имели бы столь огромное богатство Майкла Джексона, чтобы потворствовать пластическим операциям, приведшим к столь чудовищному итогу. Только в романах ужасов про «нежить» встречались подобные трансформации: «Франкенштйен», «Остров доктора Моро» или фильм про зомби «Заря мертвецов». А величина его талантов была превзойдена лишь степенью его опасливой изоляции от внешнего мира. Его патологическое стремление оставаться молодым и отсутствие у него интеллектуального любопытства и зрелости препятствовали становлению Джексона как взрослого артиста вроде Эла Грина, Мика Джеггера или Роберта Планта, чьим новым альбомом отнюдь не гарантированы мультиплатиновые продажи, но зато у них есть длинные плодотворные карьеры. Аудитория, выросшая вместе с Джексоном, наверняка простила бы ему произошедшее взросление. Он мог предоставить развлечение подростков непосредственно подростковым кумирам, но вместо этого он выбрал отрицающую реальность стратегию вечного тинейджерства. Стивен Тайлер доказал, что поп-звезда может вечно быть тинейджером в голове. Приспособить еще и тело для решения той же задачи – непростая задача, и Джексон выдохся, решая ее.

Страх – это штука, искажающая душу, но отсутствие страха столь же ненормально, как и обобщенный страх перед реальностью. Культ страха и его противоядие – искусственность – ведут в тупик. Искусственность – это факсимиле жизни, это эстетика «нежити». Я не имею никаких эстетических или принципиальных возражений против того, что краска для волос идет в ход направо и налево, но этот же метод, зашедший слишком далеко, ведет к саморазрушительному итогу. Человек, перенесший дюжину подтяжек лица, выглядит скорее мертвым чем живым. Это лицо больше похоже на восковую маску молодого человека нежели на живое лицо. Тот факт, что мы отождествляем эти мертвые лица с юностью и сексуальностью говорит о нашей растущей растерянности в вопросах реальности и искусственности.

Эротизм смерти – повсюду. Панк-эра популяризировала черную помаду и подведенный тушью взгляд мертвеца. Когда женщина накладывает на себя столько макияжа, что становятся непонятно, какие эмоции выражает ее лицо, то это сплошь и рядом считается сексуальным. И если бы все мы могли себе позволить те излишества, которые может позволить себе Майкл Джексон, насколько ненормальными мы были бы? Смог бы я зайти так далеко и не подозревать об этом? Именно этот пугающий вопрос стоит задавать себе каждый раз, глазея на ТВ-появления Джексона.

Это наш собственный культ некрофилии заставляет воздух вибрировать каждый раз, когда мы видим это лицо и слышим голос Питера Пэна, скатившегося к хриплому сопрано. Мы испуганы, но мы не можем оторваться. Его музыка сейчас – это просто один из пунктов его резюме. Вычеркнуть его – это единственный способ покончить с нашим неприятным пристрастием к наблюдению за его сенсационной возрастающей ненатуральностью. Педофилия и есть эта серебряная пуля.

В прошлом году я смотрел документальный сериал ВВС про Джексона. Это был поистине отвратительный опыт. Еще более ужасным был лишь нынешний парад заявлений и комментариев, демонстрирующих уверенность в его порочности. Кого же он убил? Чьи сбережения он прикарманил? Кого он оставил без работы?

Почему столь много людей уверены в том, что он педофил? Мы верим потому что нам удобно в это верить. Мы хотим верить, что взрослый человек не может лежать в постели с ребенком или подростком без какой-либо сексуальной деятельности или сексуальной мотивации.

Возможно ли, чтобы больной раком ребенок, которому врачи сообщили о скорой смерти, испытывал приступы страха? Возможно ли, чтобы он чувствовал, что его юность украдена у него и он один в этом мире, пока все остальные люди веселятся на празднике своей нормальности? Мог ли он захотеть чтобы его симпатичный знаменитый благодетель лег рядом и может быть побаюкал его?

Я понятия не имею, что Джексон делал и чего не делал. Но я знаю, что наше медленное коллективное убийство этого человека – жутчайший медиа-спектакль, который я когда-либо видел (не считая войны). И если мы не испытываем по этому поводу стыда, то мы и вправду нежить.
http://indie-ka.narod.ru/A3sol.html
http://www.liveinternet.ru/users/anangelwing/post143848303
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Окружение Майкла Джексона » СМИ (Мир современных медиа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: