• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Песни и композиции Майкла Джексона » История создания музыкальных композиций Майкла Джексона (Всё, что касается создания песен, выкладываем и обсуждаем)
История создания музыкальных композиций Майкла Джексона
Ulitko Дата: Воскресенье, 10-06-2012, 14:16 | Сообщение # 101 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
О создании клипа "Smooth Crimina" было уже не один раз, на форуме о технических нюансах из клипа тоже есть, но здесь всё самое важное можно прочитать одной статьёй: koshka68
Ulitko Дата: Воскресенье, 10-06-2012, 14:21 | Сообщение # 102 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Как создавались шедевры. Smile.

Джексон записал Smile в студии Hit Factory в Нью-Йорке, в 1994 году. Песня была записана живьем в студии, при поддержке полного оркестра. «Сначала они репетировали без вокала, а затем, когда Майкл запел в первом же дубле, они буквально попадали со стульев», – вспоминает ассистент звукорежиссера Роб Хоффман. «Дубль, который мы записали в тот день, был изумителен, идеален», – вспоминает Брюс Свиден, звукорежиссер Джексона. – «Но Майкл такой перфекционист, он настоял на том, чтобы на следующий день мы записали его вокал еще раз». В итоге они оставили первую версию.

«Думаю, мы работали практически со всеми, я серьезно», – сказал знаменитый дирижер и продюсер британского оркестра Джереми Лаббок. – «Но самой памятной записью остается Smile Майкла Джексона из альбома HIStory. Великая песня, великий артист, безболезненная, беспроблемная запись!»

После записи песни Джексон отправился поблагодарить оркестр, и его встретили овациями. «Во время записи», – говорит Свиден, – «они слушали пение Майкла каждый в своих наушниках. Когда он вошел в студию… все члены оркестра, состоявшего из 50 инструментов, встали и стучали по пюпитрам смычками так громко, как только могли. Джереми Лаббок стоял на подиуме дирижера и громко аплодировал. Я и сам аплодировал, сидя в аппаратной!»

"Во время записи "Smile" для HIStory, Брюс подумал, что было бы здорово, если бы Майкл спел под живой оркестр. Но, конечно, музыкантам мы об этом не сказали. Мы наладили для него аппаратуру в вокальной будке в стороне. Оркестр немного порепетировал без вокала, а потом во время первого раунда записи Майкл запел, и они просто попадали со стульев.
Он исполнял битбокс без параллельного аккомпанемента, и точность его ритма была удивительная.
У него было невероятное чувство гармонии. Ни одной фальшивой ноты, никаких подстроек – даже дыхание идеально попадало в ритм".

Джо Вогель
Перевод Юли justice_rainger
Источник
Источник
Прикрепления: 4339688.jpg (71.0 Kb) · 7316620.jpg (76.0 Kb)
Иришка Дата: Вторник, 12-06-2012, 19:24 | Сообщение # 103 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
История создания потрясающей песни Ben




Дон Блэк (Don Black) и Уолтер Шарф (Walter Scharf) написали эту песню для одноименного фильма 1972 г. Это был сиквел к фильму «Уиллард»(1971 г), ремейк которого был снят в 2003 г. с Криспином Гловером (Crispin Glover) в главной роли. Бен – домашний крысенок. В фильме мальчик Дэнни подружился с ним, но впоследствии Бен становится злым и собирает армию крыс, чтобы нападать на людей. В ремейке Уилларда Бен становится гигантской супер-крысой.

Согласно книге "Джексоны: Хиты № 1" (Jacksons Number Ones), песня была написана для Донни Осмонда (Donny Osmond), но Дон Блэк предложил ее Майклу Джексону, который и получил песню.

Несмотря на то, что песня о крысе, ее слова – очень трогательные и нежные, и в ней не упоминается о грызунах. Эта песня тронула многих людей.

Соавтор песни Дон Блэк написал много музыкальных тем для фильмов, включая такие хиты как "Diamonds are forever" ("Джеймс Бонд") и "Born Free". В 2007 г. когда Дон Блэк был включен в Зал Славы авторов песен (Songwriters Hall Of Fame), он сказал о Бене : "Когда я должен был написать песню о крысе, я сказал себе – "Ты не можешь написать песню о крысе". Я имею в виду, что я не собирался использовать такие слова, как "сыр". Я подумал, что самое лучшее – это написать о дружбе."

Это одна из любимых песен Майкла Джексона, она была его первым хитом № 1 как сольного исполнителя. "Мотаун" записали Майкла Джексона как сольного исполнителя, когда пластинки Jackson 5 перестали хорошо продаваться.

Майклу было 14 лет, когда он ее записывал. Он стал самым юным артистом, попавшим на вершину американских чартов, как соло исполнитель, так и, как участник группы (The Jackson 5).

Песня была номинирована на премию Оскар в 1973 г. Майкл исполнил ее на этой церемонии.

В 1991 г. часть песни была использована в эпизоде "Симпсонов".

В 2001 г. на концерте, посвященном 30-летию сольной карьеры Майкла Джексона, песню исполнил юный кантри-певец Билли Гилман (Billy Gilman).

Из книги "Moonwalk", Michael Jackson:

"В кино я впервые появился в 1972 г., спев заглавную песню к фильму "Бен". "Бен" много для меня значил. Какое-то особое волнение охватывало меня, когда я шел в студию озвучивать фильм. Это было здорово. Потом, когда вышел фильм, я ходил в кино и сидел до конца, до появления титров, в которых было написано: "Бен в исполнении Майкла Джексона". На меня это произвело сильное впечатление. Мне нравилась эта песня и нравился сюжет. Вообще-то сюжет во многом напоминал фильм "Инопланетянин". Речь шла о мальчике, подружившимся с крысой. Люди не понимали любви мальчика к этому животному. Мальчик умирал от неведомой болезни, и единственным его другом был Бен, вождь крыс в городе, где они жили. Многие считали фильм несколько странным, но я был другого мнения. Песня из фильма заняла первое место и до сих пор остается моей любимой. Я всегда любил животных, и мне нравится о них читать и смотреть фильмы с их участием."

(спасибо Moonlit)

Фильм "Ben" - страшный раритет!
Он никогда не издавался на DVD и врятли когда-либо будет издан.
Но! благодаря какому то безымянному энтузиасту, оцифровавшему запись из своей коллекции... он в сети всё-таки засветился!
Наблюдайте небольшой отрывочек ;) :
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player

спасибо tangr_on_livejournal.com
Иришка Дата: Вторник, 12-06-2012, 20:25 | Сообщение # 104 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
обревелась что-то над последним роликом reva
и нашла вам всю киношку! give_heart
Ulitko Дата: Среда, 13-06-2012, 11:51 | Сообщение # 105 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Как создавались шедевры. Wanna be starting something

"Примерно на отметке 4:30 Джексон начинает вырываться из своего заточения, достигая хотя бы временной свободы с помощью всеобъемлющей энергии музыки. «Джексон явно призывает богов», – пишет Марк Энтони Нил, – «выдавая поистине страстную проповедь, достойную величайших чернокожих священников» («Подними голову и выкрикни так, чтобы услышал весь мир, я знаю, что я – не пустое место, и пусть правда развернет знамена, теперь никто не может причинить тебе боль, потому что ты знаешь правду. Да, я верю в свои силы, поэтому ты тоже поверь в себя»).



Песня взлетает ввысь, когда Джексон, практически задыхаясь, вскрикивает – «пой со мной» (help me sing it), и здесь вступает легендарная группа бэк-вокалистов – Уотерсы (Джулия, Максин и Орен), ритмично отзываясь речитативом «ma ma se, ma ma sa, ma ma coo sa», звенящим, будто колокола. Джексон импровизирует на фоне Уотерсов, и вдруг весь «задник» песни проваливается, и слушатели остаются наедине с Джексоном (который уже пребывает на грани чуть ли не оргазма), бешено скандирующими Уотерсами, пунктирной линией партии валторны (прописанной маститым студийным «духовиком» Джерри Хэем) и ритмом, сложенным из криков и хлопков, вполне достойным традиций Ring Shout (экстатический религиозный ритуал, в котором молящиеся собираются в круг, выкрикивая слова молитвы, топая ногами и хлопая в ладоши – прим.пер.)."
(с) Вогель



Написана Майклом для альбома Thriller, выпущенного в декабре 1982 г. По мнению фанатов, содержит в себе скрытую критику давления, оказываемого на Майкла средствами массовой информации, которому он подвергался в то время, что будет продолжаться и в будущем.
Это первая песня, написанная Майклом для Thriller, «(Эту песню) я написал во время работы над Off The Wall - говорит он, - но так и не показал её Куинси для того альбома».
По словам Майкла, эта песня разочаровала его: «Процесс написания песни часто приносит разочарование, - говорит он - тебе нужно записать на плёнку именно то, что ты слышишь у себя в голове. Когда я услышал её (в своем воображении), это было чудесно - и именно это я хотел записать»
Ритмовая аранжировка является сложным переплетением ударных инструментов и была исполнена перкуссиноистом Паулино Да Коста, тогда как духовые, записанные Джерри Хеем, звучат дерзко и чётко.
Весь материал записанный Куинси и Джексоном, это эксперименты в области цифрового качества, господствовавшего в музыке 80-х (постепенно превратившееся в бездушное выставление напоказ звукорежиссёрских способностей).
Искрящаяся и воздушная музыка балансирует на грани призывающих к борьбе стихов.
Выпущенная четвертым синглом с альбома, песня занимает пятую строчку в списке обоих Американских чартов и восьмую в Великобритании.
Этой песней открывались шоу Victory Тура Джексонов и концерты турне Майкла BAD.
Майкл также исполнял её и в более поздних турах.
Использовалась в 1990г в обработке вместе с The Way You Make Me Feel для рекламы L.A. Gear, за которую Майкл получил 10 миллионов долларов.

Также использовалась в популярной видеоигре 2002 г. Grand Theft Auto: Vice City в качестве саунд-трека



Источник
Источник
Прикрепления: 9897939.jpg (49.6 Kb) · 9731145.jpg (57.3 Kb)
Ulitko Дата: Понедельник, 18-06-2012, 21:50 | Сообщение # 106 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Как создавались шедевры. Фрэнк Касио о подготовке Invincible

- В книге вы пишете, что после Invincible Майкл не хотел ехать в тур, а хотел продвигать альбом другими способами. Например, он подписывал диски в магазине Virgin – это было для него первое мероприятие подобного рода. Можете рассказать, что еще должна была включать эта промо-кампания?

- Подготовка Invincible заняла столько времени, потому что этот период для Майкла был почти как бы периодом самоанализа, переоценки ценностей. Это был терапевтический процесс. И когда он достиг определенного состояния психологически, альбом начал вырисовываться. Для меня это момент, когда он начал работать с Родни Джеркинсом – тогда я впервые увидел определенное направление, определенное звучание, фокус. Но много времени ушло на пробы и ошибки, прежде чем Майкл определился, в каком направлении хочет двигаться. И еще до того, как вышел альбом, Майкл всегда говорил: «Invincible слишком опережает время. Люди начнут понимать Invincible лет через десять». Он понимал, что альбом опережает время и его примут не сразу. И, к сожалению, в то время сыграли роль и многие другие факторы.

Майкл, что бы ни случилось, как правило, брал с собой в студию своих детей. Он оборудовал для них детскую комнату в одном из боковых залов, где они могли играть и заниматься уроками, – он хотел, чтобы дети были с ним, чем бы он ни был занят. Запись Invincible… это был непростой процесс, но я считаю Invincible потрясающим альбомом, и теперь я понимаю, что имел в виду Майкл. Люди начнут ценить этот диск только сейчас.

За кулисами работа над Invincible была непростой. Майкл был очень недоволен фирмой с которой работал – он уволил фирму. Потому что ему обещали потрясающий, беспрецедентный маркетинговый план по раскрутке альбома - и он ожидал его, он хотел чего-то передового, инновационного… Майкл был очень раздражен на них, потому что они отвлекались на многие другие вещи. Они также много чего наобещали ему. Потому что эта фирма – которая на тот момент была одной из самых успешных управленческих фирм – занималась также фильмами, кинематографом. А конечная цель Майкла в период Invincible – очень дорогая его сердцу – была в том, чтобы создавать фильмы, уйти в кинематограф. Поэтому, когда фирма убеждала Майкла нанять их, они наобещали ему фильмы, кино, все это… И ничего не выполнили. Они не реализовали свой беспрецедентный маркетинговый план – который собирались сделать крайне инновационным… Я никогда не забуду случай… Майкл предпринял поездку – он одно время работал в Северной Вирджинии и был тогда не в лучшем умонастроении... И я никогда еще не слышал, чтобы он кого-то проклинал в таких выражениях! Он уволил их. Но знаете что? Он бы прав. Они это заслужили. Он – величайшая в мире звезда, величайший в мире артист. Он установил рекорды и проложил путь для артистов, которые появляются сегодня. Я все понимаю, компромиссы… Но ему нужно давать то, что он хочет. Ему нужно обеспечивать поддержку на уровне, соответствующем его статусу. Извините, но же это не случайность, что Майкл – величайшая в мире звезда. Это не случайность.

Из интервью Фрэнка Касио франзузским фан-сообществам.

Моринен Источник
Прикрепления: 7376085.jpg (74.4 Kb)
Ulitko Дата: Воскресенье, 01-07-2012, 14:23 | Сообщение # 107 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Как создавались шедевры. She's Out Of My Life

Песня She's Out Of My Life записана Майклом Джексоном для сольного альбома "Off the Wall", вышедшего в августе 1979 года.

Написана Томом Бахлером в тональности "ми-бемоль", в то время, как Майкл пел в тональности "ми". Бахлер не мог сыграть песню в тональности "ми".



"Тогда Квинси записал её в моей тональности, и мы отдали плёнку пианисту. который должен был записать данную партию для альбома. Он забрал её домой, чтобы понять смысл моего исполнения. Когда я услышал уже записанную версию, я подумал - о, Боже! Она звучит практически как моя!" - вспоминает Бахлер.
Бахлер написал песню под впечатлением от расставания с Карен Карпентер, которая порвала с ним после того, как узнала, что Бахлер является отцом ребёнка от другой женщины.



"То, что Майкл мог так искренне переживать слова песни, всегда поражало меня, потому что я знаю, что ему и близко не приходилось проходить через что-либо подобное" - сказал Брюс Свиден. "Это очень зрелые эмоции, а Майклу было тогда только 19 лет... Когда мы записывали вокал Майкла, он расстраивался и плакал к концу каждой записи песни. Мы записывали её шесть или семь раз. Каждый раз в конце записи Майкл всхлипывал и фактически плакал. Я знаю, что он был искренен, потому что когда мы закончили запись последнего варианта исполнения, Майкл даже постеснялся войти в звукозаписывающую аппаратную. Он просто вышел на цыпочках через заднюю дверь студии, сел в машину и покинул здание. Квинси сказал мне: "Послушай, это и должно быть там, оставь это, оставь".



Короткий видеофильм с простым сюжетом, снятый Брюсом Говерсом, в котором Майкл поёт, сидя на стуле, также заканчивается слезами...

Майкл исполнял эту песню в концертах туров Bad и Dangerous. Так же эту песню Майкл планировал спеть с Марайей Кэрри на концерте Майкла в Сеуле 25 июня 1999 года, но было отменено, так как Марайя приехала слишком поздно.

На эту песню было выпущено множество каверов, в т.ч.Josh Groban и Patti LaBelle. А Марк Энтони исполнил её на концертах, посвященных 30-летию сольной карьеры Майкла. Смокки Робинсон тоже не обошел эту песню вниманием, исполнив её на концерте-трибьюте в Кардифе.



Использованы материалы из книги Michael Jackson – For The Record (перевод Е.Зайцевой)
Источник
Прикрепления: 6080098.jpg (26.9 Kb) · 6454065.jpg (25.5 Kb)
Ulitko Дата: Воскресенье, 01-07-2012, 14:29 | Сообщение # 108 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Здесь уже было ранее о "Gone Too Soon": http://www.justmj.ru/forum/15-183-149119-16-1300227405

Но вот здесь есть еще полнее благодаря очередной замечательной статье Д. Вогеля. Источник
Ulitko Дата: Воскресенье, 01-07-2012, 14:44 | Сообщение # 109 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Как создавались шедевры. Don't Stop 'til You Get Enough

Эта песня написанная и записанная Майклом Джексоном для своего первого сольного пост-мотауновского альбома "Off the Wall", выпущенного в 1979 году.



"У нас были небольшие разногласия, ничего серьёзного, во время записи первого трека, который мы делали, и это был "Don't Stop 'Til You Get Enoughh", - рассказывал Квинси Джонс. "Большинство людей в Мотауне не поют тихо, а мне надо было, чтобы он спел тихо. Я хотел, чтобы он получил низкое, очень сексуальное звучание. Сначала он неохотно послушал меня, но это нормально. Мы никогда не любили спорить, и именно поэтому приходит доверие."

Текст песни шокировал его мать, Кетрин Джексон, которая сказала, что название может быть неправильно истолковано ("Не останавливайся, пока не получишь всё"), на что Майкл ответил, что это не имеет никакого отношения к сексу, но может означать всё, что угодно, в зависимости от смысла, вкладываемого в эту фразу людьми.

Вот, что сам Майкл вспоминает о работе над этой песней.

"Don't Stop 'Til You Get Enoughh" голос накладывается на партию баса - отчасти для того, чтобы усилить напряжение, а отчасти чтобы удивить слушателей поразительной партией струнных и ударных. Необычной песню делала и моя вокальная аранжировка: она исполняется с наложением, словно целая группа. Я написал для себя высокую партию, которую мне вряд ли удалось бы выдержать соло. Но именно такая музыка звучала у меня в голове, поэтому я позволил аранжировке взять верх над пением. Работа Кью в этой песне просто поразительна. Гитары звучат у него, как африканские калимбы. Эта песня многое значила для меня, потому что это была первая песня, написанная мною самостоятельно. Я воспользовался возможностью, и первая же моя песня стала хитом и принесла мне первую "Грэмми". Квинси всегда верил в меня и позволил работать в студии самому, что стало для меня вишенкой на роскошном торте".

Из книги "Лунная походка", перевод Т.Новиковой



Ведущий сингл с альбома, который ознаменовал приход Майкла в качестве взрослого исполнителя и проложил дорогу для нового начала его музыкальной карьеры.

Премьера короткого видеофильма, режиссером которого был Ник Сакстон, состоялась в октябре 1979 года.



Майкл появился там в совершенно ином виде, в черном костюме, белой рубашке, галстуке-бабочка и, ставшими впоследствии знаменитыми, белых носках. Этот стиль стал основопалагающим как в оформлении обложки альбома, так и в целом, и стал своеобразной визитной карточкой стиля раннего Джексона. Он, кстати, впервые стал закатывать рукава дорогого пиджака до предплечий, что явилось ещё одним толчком для модных течений.(прим.koshka68)







Песня стала хитом № 1 в Горячей сотне США - это был его первый хит со времен песни Ben. Она также достигла № 1 в чарте синглов R&B. Так же стала хитом № 1 в Австралии, Новой Зеландии, Норвегии и Южной Африке, и № 3 - в Великобритании.
Живое исполнение, записанное на концерте в Мэдисон Сквер Гардене в сентябре 1981 года, издано на альбоме Джексонз Лив.

Использованы материалы из книги Michael Jackson – For The Record (перевод Е.Зайцевой)

$IMAGE6$
Источник
Прикрепления: 7106329.jpg (64.1 Kb) · 1286762.jpg (41.6 Kb) · 7390366.jpg (27.5 Kb) · 7198561.jpg (44.1 Kb) · 1852359.jpg (84.6 Kb)
Ulitko Дата: Воскресенье, 01-07-2012, 14:53 | Сообщение # 110 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Как создавались шедевры (и кое-что ещё))) You Are Not Alone



Отрывок из книги Р. Келли о том, как он познакомился с Майклом.
Перевод Юли justice_rainger

Наконец, настал этот знаменательный день. Я приехал в студию на два часа раньше назначенного. Заказал свою любимую китайскую еду, позаботившись о том, чтобы привезли и некоторые вегетарианские блюда для Майкла Джексона. Я так нервничал, что стал репетировать перед расставленными блюдами, как именно предложить их Майклу. Может, я мог бы сказать: Майк, хочешь немного китайской еды?" Или "Майк, хочешь чего-нибудь из этого, чувак?" Или, может, мне лучше сказать: "Если у тебя подходящее настроение для китайской еды, Майкл, угощайся".

Через тридцать минут, после нескольких телефонных звонков от его эскорта, легендарный певец прибыл в студию.

Мне показалось, что он добрых два метра ростом. Он выглядел как аватар. На лице у него была черная маска, открывавшая только его глаза.

Наконец, Майк подошел ко мне. Он заглянул мне в глаза, развел руки в стороны и крепко обнял меня, шепнув мне своим мягким, тихим, высоким голосом:
- Эту песню будет петь весь мир.

Я промямлил какую-то глупость вроде "Поздравляю тебя со всеми твоими достижениями, Майк. Поздравляю тебя с тем, что ты Майкл Джексон".

Буквально в тот же момент в комнату забежал шимпанзе Бабблз. Про себя я называл его "Неприятности". Шимпанзе заставлял меня нервничать.

- Он же дружелюбный, да, Майк?
- О, разумеется, он не сделает тебе ничего плохого.
- Ну, в любом случае, - сказал я, - я очень рад, что тебе нравится песня.
- Она мне не просто нравится, Роб. Я ее обожаю. Я не хочу менять ни единой ноты. Я хочу спеть ее так, как ты ее написал. Ты превосходно уловил мой стиль. Именно поэтому я пришел сюда. Мы можем начать сразу, как я разогрею связки.
- Извини, мне надо на минуточку выйти, - сказал я.



Я отправился в ванную комнату и просто сполз на пол. Сломался и заплакал. Дело было не только в том, что Майкл Джексон пел мою песню; я плакал от того, что Майкл ощутил, как я ухватил его сущность, его дух. Майкл Джексон приехал в Чикаго, чтобы поработать со мной!

- Роб, - позвал он высоким, мелодичным голосом, - ты не против зайти сюда и спеть бэк-вокал со мной?

Против? Ты что, издеваешься? Майкл Джексон просил, чтобы я спел с ним!

Я еле сдержался, чтобы не ворваться в тон-камеру. Мне пришлось взять себя в руки, чтобы я мог медленно и спокойно войти туда, но в глубине души я чувствовал себя маленькой восторженной девочкой.

Когда мы начали петь, наши голоса идеально накладывались друг на друга. Как масло на хлеб. Он слегка покачивался, я уже видел, как он делал это на записи "We Are The World". Он сидел рядом со мной - мой голос поверх его, его голос поверх моего - и я чувствовал себя как в раю. Рай на земле. Братишка, лучше не бывает.

- Знаешь, Роб, - сказал он мне позднее в тот день, - иногда у меня месяц уходит на то, чтобы довести песню до ума.
- У меня тоже, Майк, - согласился я. - Иногда даже больше месяца.
- Я рад, что ты понимаешь. Просто будь терпеливым со мной, ладно?
- Все что угодно, Майк. Для меня это все еще как сон.

А затем Король поп-музыки обратился ко мне с неожиданной просьбой.

- Могу я спросить кое-что еще?
- Разумеется.
- Здесь есть поблизости торговый центр, Роб?
- В паре кварталов отсюда.
- Ты не мог бы сходить туда со мной. Я обожаю торговые центры.
- Мне тоже они очень нравятся, Майк. Давай пойдем.

В компании Бабблза и телохранителей мы отправились в центр Water Tower Place, один из лучших торговых центров Чикаго. Майкл сразу же направился в магазин Disney, где немедля восхитился большой статуей Дональда Дака, висевшей над входом.

- Это прекрасно, - сказал он. - Как думаешь, они продадут ее мне? Мне бы очень хотелось поместить Дональда Дака на своем ранчо, Нэверленд/Neverland.
- Ну, спросить не грех, - ответил я.

Разумеется, Майкл Джексон, вошедший в магазин Disney, вызвал едва ли не массовое восстание. Когда появился менеджер магазина, Майкл был сама любезность:
- Могу ли я как-нибудь приобрести этого Дональда Дака?
- Боюсь, что нет, мистер Джексон. Он намертво встроен в фасад магазина.
- О, какая жалость, - вежливо ответил Майкл. - Но все равно спасибо, сэр.

Никогда раньше я не встречал человека с такими прекрасными манерами.

Мы работали над песней следующие три недели и трепались о том о сем в студии.

Мой опыт работы с Майклом Джексоном не содержал никаких драм. Каждый вечер, когда он уходил из студии и садился в свой автомобиль, люди свешивались из окон зданий и отелей, вытягивали шеи, только бы увидеть его. Он всегда останавливался и махал им рукой.

Когда работа была закончена, и пришло время ему уезжать из Чикаго, он снова обнял меня и сказал:
- Ты мой брат.

Меня слишком душили эмоции, чтобы ответить.

Когда "You are not alone" была выбрана вторым синглом с альбома Майка History, она попала в Книгу рекордов Гинесса как первая песня в мире, вошедшая в Горячую сотню "Биллборд" сразу на первое место. Она была номером один в Великобритании, Франции, Новой Зеландии, Испании, Швейцарии и Японии. Майк был прав. Ее пел весь мир.

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года. Новость о его смерти пронзила мне сердце. Он значил для меня то же, что для большинства людей означает воздух. Он был не только моим братом и другом, он был еще и моим наставником. Для меня большой честью и благословением было побывать в его присутствии. Мне повезло узнать его так, как большая часть мира никогда его не узнает - лицом к лицу, на уровне души.
Источник
Прикрепления: 6953700.jpg (26.7 Kb)
Иришка Дата: Воскресенье, 01-07-2012, 17:35 | Сообщение # 111 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Ulitko, читаю с комом в горле и слезами на глазах!
Quote
- Эту песню будет петь весь мир.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да!!!! он знал это!!!!!!!
я представляю какие чувства бушевали в душе Келли! как трепетало его сердце :
Quote
Я отправился в ванную комнату и просто сполз на пол. Сломался и заплакал.
Это потрясающе!!!!
А песня и её исполнение -гениальны и неповторимы!!!! give_heart give_heart
Galoshka Дата: Воскресенье, 01-07-2012, 18:01 | Сообщение # 112 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Пишет morinen (morinen_mj_blog)
Студия Westlake
В этом году в годовщину смерти Майкла Джексона студия звукозаписи Westlake впервые на несколько дней открыла двери для поклонников. Трехчасовой тур, включающий осмотр двух зданий студии в Лос-Анджелесе, стоил недешево, но я решила, что на это денег не жаль. Мне давно любопытно было заглянуть внутрь этих невзрачных строений, ведь это то самое место, где создавалась история. В Westlake Майкл записывал три своих самых культовых альбома: Off the Wall, Thriller и Bad. И вот, 26 июня в полвосьмого утра, после пяти часов сна, где-то между мотелем и самолетом я оказалась на парковке позади студии Westlake D на бульваре Санта-Моника.



Далее следует удивительный рассказ об экскурсии, который сопровождается великолепными фотографиями.
Ссылка

Огромное спасибо morinen
Прикрепления: 1982557.jpg (175.9 Kb) · 7351826.jpg (170.9 Kb)
Galoshka Дата: Понедельник, 02-07-2012, 08:39 | Сообщение # 113 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
We Be Ballin

Песня, соавтором м сопродюсером которой в её первоначальном варианте в 1997 году был Rick ^Dutch^ Cousin. Была записана Ice Cube (также известным под именем O^Shea Jackson) под названием We Be Clubbin^ (Мы будем веселиться в клубах) для фильма "The Player^s Club" (Ice Cube был также директором этого фильма).


Ремикс песни был сделан в 1998 г. на студии A&M в Голливуде, Лос-Анджелес, тем же Cousin; в него были добавлены вокалы Майкла (который пел припев) и Шаки О"Нила, и этот вариант песни назвали We Be Balling. Идея пригласить Майкла принадлежала Шаки о"Нилу, которого Майкл приглашал для участия в песне 2 Bad.
"Я был продюсером и соавтором титульного трека фильма "The Player^s Club", который назывался We Be Clubbin^ в 1997 году" - сказал Cousin. "Песня тут же стала хитом, и на следующий год мы подумали, что было бы здорово сделать ремикс песни под названием We Be Balling и пригласить Майкла Джексона и Шаки О"Нила. Песня должна была выйти на альбоме-сборнике NBA, который готовился к выпуску в том же году, и должна была звучать в печально известных тематических рекламных роликах "I love this game" ("Я люблю эту игру"), выпускаемых NBA (Национальной баскетбольной лигой). В том году игровой сезон был урезан наполовину из-за начатой игроками забастовки против Лиги, и весь проект просто испарился... Насколько мне известно, копии записей сохранились только у Майкла Джексона, Ice Cube и у меня самого, и может быть, у кого-то ещё".

Рекламный CD-диск включал записи двух треков: Мастер-микс и "Уличный Микс"(Street Mix). Оба микса попали в интернет в июне 2008 года.
Официально не издавалась.
Ни о каких других подлинных версиях ничего не известно, но существуют, по крайней мере, 2 версии, сделанные фанатами.
Кавер 2003 года в исполнении Рики РОманса включает оригинальный вокал Майкла, записанный в 1997 году.

Из книги Криса Кадмана и Крейга Халстеда Michael Jackson – For The Record (перевод Е.Зайцевой)

Ice Cube feat. Michael Jackson - We Be Ballin' (JMC MOB Mix Version)



Ice Cube, Shaq, and Michael Jackson - We Be Ballin' 2nd Version RARE



Michael Jackson - We Be Ballin' You (Solo Version + Edited Version + Long Version) (фанатская версия)



Источник
Прикрепления: 6560800.jpg (44.3 Kb)
Galoshka Дата: Пятница, 20-07-2012, 20:22 | Сообщение # 114 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Видеодискография песен Майкла Джексона

Хочу предложить вам любопытный опыт создания мини-видеодискографии песен Майкла Джексона. Интересно слушать и смотреть в динамике, сквозь года: самого Майкла, даты выхода его песен, номера песен в чартах, обложки альбомов и синглов. Благодарю создателя ролика за труд, а Libra1510 за информацию!



Взято здесь
Ulitko Дата: Понедельник, 23-07-2012, 23:18 | Сообщение # 115 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
История Somebody's Watching Me

Песня, которую Майкл впервые услышал в семейном доме в Энсино, когда Rokwell (настоящее время Кеннеди Горди - сын основателя и владельца Мотауна Берри Горди) принес ему послушать демо-версию.

" Я поставил ему пленку, и песня "засела" у него в голове" - рассказывал Роквэлл. "Он спросил, сможет ли он и Джермейн спеть бэк-вокалы. Майкл, действительно, хотел поучаствовать в записи песни, потому что он отождествлял свое положение с посланием, содержащимся в этой песне. Он часто чувствует себя, как рыбка в аквариуме, всегда под пристальным вниманием людей, которые хотят получить его кусок".



(знаю, что есть официальный клип на эту песню, но его видели многие, а эта версия с глазами Майкла мне кажется очень забавной))

[Rockwell:]
Я просто обычный человек,
Живущий обычной жизнью.
Работаю с 9 до 5,
Да, ад! Я уже плачу за грехи,
Всё, чего я хочу, - побыть одному
В своем обычном доме.
Но почему мне всегда кажется,
Будто бы я в "Сумеречной зоне"? и

[Michael Jackson:]
Мне всегда кажется,
Что кто-то наблюдает за мной
И у меня нет частной жизни...
Мне всегда кажется,
Что кто-то наблюдает за мной.
Скажите мне, что это всего лишь сон!

[Rockwell:]
Придя вечером домой,
Я закрываю дверь на все замки.
Люди пытаются дозвониться по телефону,
А я избегаю всех звонков.
Может, люди видят меня по ТВ,
Или у меня всего лишь паранойя?

[Rockwell:]
Когда я принимаю душ,
Я боюсь мыть голову,
Так как, открыв глаза,
Я могу обнаружить, что я не один!
Люди говорят: "Ты сумасшедший",
Может быть - немного,
Но возможно душ слишком уж
Напоминает мне сцену из "Психо",
Вот почему...

[Michael Jackson:]
Мне всегда кажется,
Что кто-то наблюдает за мной
И у меня нет частной жизни...
Мне всегда кажется,
Что кто-то наблюдает за мной.
Скажите мне, что это всего лишь сон!

[Rockwell:]
Кто наблюдает за мной?
Я уже и не знаю, что думать!
Может быть, это соседи?
Кто смотрит?
Может быть, это почтальон?
Скажите же - КТО?
Я не чувствую себя в безопасности,
О, сплошные расстройства
Я хочу знать сейчас же -
Кто?
IRS?! (Налоговая инспекция?!)

[Michael Jackson:]
Мне всегда кажется,
Что кто-то наблюдает за мной
И у меня нет частной жизни...
Мне всегда кажется,
Что кто-то наблюдает за мной.
Скажите мне, что это всего лишь сон!

(перевод Jack Black из Sin City)

Роквел часто стоял за кулисами, наблюдая за выступлениями Джексон 5, и его можно увидеть маленьким мальчиком в специальной телепрограмме 1971 года Diana!..



Майкл пропустил первую звукозаписывающую сессию - он был в тематическом парке с Донни Осмондом, его соперником в подростковом возрасте. На следующий день Майкл записал свою вокальную партию за час с небольшим.
Роквелл использовал вымышленное имя, чтобы сохранить свою личность в тайне от отца. Об участии Майкла в записи трека тоже ничего сказано не было из-за его контрактных обязательств перед CBS/Epic, так как сингл издавался предыдущей записывающей компанией Майкла - Мотауном.

Ещё одно воспоминание: "Как только песня была записана, Singleton не мог ждать, чтобы проиграть её для Berry Gordy. Он заметил, что один из голосов казался ему знакомым, но он не мог идентифицировать, кто это был. Когда Gordy узнал, что это был Майкл Джексон, он ликовал."

Сингл был выпущен в январе 1984 года и стал хитом № 1 в чарте R&B и № 2 в Горячей сотне США, и № 6 в Великобритании. Также достиг первой позиции в чарте Бельгии.

На эту песню было выпущено множество каверов, как в Америке, так и в Европе. Так же припев в исполнении Майкла был включен в композицию Is It Scary/Thriller/Ghost/Somebody’s Watching Me/Threatened диска IMMORTAL DELUXE ALBUM.

Уже завершала этот пост, как по Бридж ТВ начали транслировать клип, где я уловила знакомую мелодию))) Очевидный пример кавера + пародия на Триллер (немного смутил карлик в роли Майкла, но бог с ним)

Beatfreakz - Somebody Watching Me



В посте использованы некоторые материалы из книги Michael Jackson – For The Record (перевод Е.Зайцевой)
Источник
Прикрепления: 6452333.jpg (64.4 Kb)
Ulitko Дата: Понедельник, 23-07-2012, 23:20 | Сообщение # 116 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Fly Away

Песня Fly Away была записана сестрой Майкла Ребби для её альбома 1998 года Yours Faithfully, сопродюсером которого являлись Майкл (вместе со Стоуном Бриджем и Ником Найсем). Майкл также исполнил бэк-вокалы.

"Это просто прекрасная песня", - сказала Ребби о Fly Away. "После того, как Майкл написал её, он сказал, что представляет, как я пою её.Она о том, как люди не хотят терять взаимоотношения"

Версия же Майкла была в итоге опубликована как бонусный трек на расширенном специальном издании его альбома Bad, вышедшем в октябре 2001 года. Версия в исполнении Ребби, по сравнению с этой версией, имеет дополнительные бэк-вокалы Майкла.



Rebbie ft. Michael Jackson "Fly Away"



По материалам книги книги Michael Jackson – For The Record (перевод Е.Зайцевой)
Источник
Ulitko Дата: Понедельник, 23-07-2012, 23:24 | Сообщение # 117 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Joe Vogel о «Hollywood Tonight»

Майкл Джексон был настолько впечатлен танцовщицей Софией Бутелла - звездой последнего видео ушедшей иконы «Hollywood Tonight» – что готов был предоставить ей шанс всей ее жизни: танцевать вместе с ним во время серии его концертов «This Is It» на O2 Arena в Лондоне. К сожалению, в то время она была связана контрактом, выступая в туре Мадонны «Confessions Tour» и не могла разорвать его. Видя, как Бутелла была расстроена, Джексон обратился к паре своих сотрудников и сказал: «Я встречался с Мадонной. Я должен позвонить ей».



Хотя Бутелла, в конечном счете, упустила возможность участвовать в «This Is It», она отдала дань королю поп-музыки в его недавно вышедшем посмертном видео, которое повествует об истории молодой амбициозной девушки, пытающейся попасть в Голливуд, не будучи поглощенной его внешней атрибутикой и иллюзиями. Этот сказочный сюжет хорошо известен, но он был со вкусом воспроизведен режиссером Wayne Isham и искрится зажигательной энергией и талантом Бутелла. Видео в очередной раз напоминает - наряду с недавними трибьютами MJ на шоу «American Idol» и «Glee» - насколько глубоко влияние Джексона на новое поколение (многие из которого «открыли» его только после трагической кончины в 2009 г).



«Hollywood Tonight» - это второй сингл, выпущенный с посмертного альбома Джексона «Michael» («Behind The Mask» является альтернативным синглом для ряда стран, включая Соединенные Штаты).

Песня имеет долгую и тернистую историю. Впервые Джексон написал набросок текста в 1999 году во время пребывания в отеле «Beverly Hills». Вскоре после этого он начал работать над музыкой с давним другом и соавтором, Брэдом Баксером (соавтором песни). Песня путешествовала с ними из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, из Майами в Нэвэрлэнд во времена начала записи сессии альбома «Invincible». В это время Джексон и Баксер, среди прочего, создали несколько выдающихся композиций, в том числе: «Beautiful Girl», «The Way You Love Me», «Speechless», «The Lost Children», «Shut Up and Dance» (великолепный танцевальный трек периода Bad, включающий голоса Стиви Уандера и MJ, над которым Джексон и Баксер работали совместно с Michael Prince и Eric Kirkland, и который, к сожалению, содержит незавершенный вокал) и «I Was Loser» (красивая, мелодичная песня среднего темпа о потерянной любви, которая, в целом, завершена). Пару лет до этого Джексон и Баксер работали также над такими выдающимися произведениями, как «Morphine» и «In the Back».



Джексону нравились некоторые части «Hollywood» – открывающий композицию Григорианский хорал (его идея), гармонии «westbound, greyhound», свист в конце - но он перестал работать над ней, когда продюсер Родни Джеркинс подключился к работе над альбомом «Invincible».

Однако в течение последующего десятилетия он много раз возвращался к этой композиции. Для партии баса он искал что-то похожее на «Billie Jean», но особенное. «Смягчить басы в «Hollywood», указал он в одной из записок. Его ранние демо содержали двухслойные линии басов (Michael Prince добавил в последний микс ритм, сходный с таковым в «Billie Jean» и малый барабан по просьбе MJ). Джексон и Брэд Баксер продолжали работу над треком в Лас-Вегасе в 2007 году. Какое-то время ему нравилась идея добавить в концовку звук уезжающего или прибывающего автобуса. Но в конечном итоге он решил оставить в концовке свист, так как сочетание этих двух эффектов было немного неуместным.

В октябре 2008 года Джексон, снова живущий в Лос-Анджелесе, попросил звукорежиссера Michael Prince записать последний микс «Hollywood» на CD, чтобы он мог послушать его и подумать над тем, что можно было бы усовершенствовать. К сожалению, ему уже не довелось вернуться к этой композиции снова.



Вышедший сингл «Hollywood» ближе к последней версии, чем к альбомной. Конечно, Джексон намеревался продолжать работать над треком, поэтому его эстейт и «Sony» обратились к двум людям, близко сотрудничавшим с Джексоном: Theron Feemster (aka Neff-U) и Тэдди Райли, чтобы попытаться закончить его. Feemster первым представил свою версию микса, однако в «Sony» решили, что она была не достаточно хороша, и предоставили шанс Тэдди Райли. Версия Райли, которая сохранила в себе большую часть демо, над которыми работали Майкл и Брэд (в том числе вступление и заключение), и элементы микса Feemster (в том числе фантастический фанковый гитарный рифф) и вошла в альбом.

Однако после его выхода, многие фанаты выразили озабоченность по поводу:

а) слишком обработанного вокала, и
б) затянувшегося бриджа с речитативом.

На самом деле Джексон написал собственный текст для бриджа, который был намного мрачнее, чем у Райли. Бридж Джексона звучит как:

She doesn't even have a ticket
She doesn't even have a way back home
She's lost and she's alone
There's no place for her to go
She is young and she is cold
Just like her father told her so

В то время, как версия Джексона подчеркивает трагедию и неопределенность в исполнении мечты, бридж Тэдди Райли представляет собой более позитивный и оптимистичный вариант. «Этим бриджем мы как бы приводим ее к успеху», объяснил Райли. «[Она] завершила свою миссию».

Райли несомненно использовал бы версию бриджа Джексона, если бы был его вокал. К сожалению, он так никогда и не был записан. Однако в новом сингле «Sony» приняла решение полностью убрать речитатив и показать яркую витрину взамен нарастающей драмы и напряженности, которые подразумевал Джексон. Они использовали его битбоксинг, его идею нарастающих духовых и струнных и его вокал (записанный на пленку во время сессии в гостиничном номере). В дополнение к бриджу, вокал на новом сингле остался необработанным и композиция сократилась. В результате получился более черновой, фанковый вариант сингла, но по ощущениям менее завершенный, чем альбомная версия.



В последствие композиция «Hollywood Tonight» прошла через много перевоплощений: несколько демо, которые Джексон записал с Брэдом Баксером и Michael Prince в период с 1999 по 2008 год; две версии Theron Feemster, работавшего над треком после смерти Джексона (одна из которых, как говорят, впечатляет); отполированная альбомная версия, завершенная Тэдди Райли, и конечно же новый сингл. Все они составляют всего лишь приближенное представление о том, что Джексон создал бы в конечном итоге. Такова уж природа посмертных релизов. Они всегда будут несовершенны, и они всегда будут вызывать яростные дебаты.

Но, как и большинство любителей музыки, мы будем принимать любые новые творения Майкла Джексона, которые мы только сможем получить, будь то демо, новые миксы или ремиксы. Трек «Hollywood Tonight» мог бы пылиться в сейфе, но вместо этого он заставляет людей танцевать на улицах.


Источник
Прикрепления: 0717253.jpg (37.9 Kb) · 5894093.jpg (29.2 Kb) · 3192419.jpg (38.4 Kb) · 2818622.jpg (30.2 Kb) · 0993509.jpg (49.8 Kb)
Galoshka Дата: Среда, 08-08-2012, 14:32 | Сообщение # 118 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Как создавались шедевры. Stranger in Moscow.
'' Stranger In Moscow '' была написана в Москве, , когда я был в Москве в туре Dangerous. Это было такое неизвестное, жуткое, одинокое время для меня. Снаружи моего отеля было море лиц… фанатов, которые скандировали и кричали. Но я был внутри своей комнаты и чувствовал себя так одиноко, словно я был последним человеком, оставшимся на планете. И в песне я говорю: ''How does it feel when you're alone and you're cold inside '' , я говорю:''It's like a stranger in Moscow '' и это самое точное определение того, что я чувствовал. И люди были самые лучшие, которых я когда-либо встречал. И концерт был очень успешным, но, в тот день, особенно в тот день, я просто чувствовал эту разницу и песня Stranger In Moscow пришла ко мне. Вот так она была написана.''

Майкл Джексон



"Stranger in Moscow" - истинный шедевр, одна из лучших песен Джексона, была написала осенью 1993 года в гостиничном номере гостиницы "Метрополь", вскоре после обвинений в растлении... Одному Богу известно, как он пережил такой удар, да ещё нашел в себе силы выходить на сцену. Всё, что чувствовал Майкл тогда - он оставил нам в виде послания, в песне Stranger in Moscow...



Джо Вогель пишет в своей книге "Man In The Music" (спасибо morinen)

"Джексон написал «Stranger in Moscow» в Москве, находясь на гастролях в 1993 году, в период, когда ему было особенно тяжело и одиноко. «Она словно упала мне в руки, – вспоминал он, – потому что именно так я чувствовал себя в то время. Я был один в своем гостиничном номере, шел дождь, и я сел и начал писать».

В то же утро, когда к нему пришло вдохновение, Джексон позвонил своему музыкальному директору и клавишнику Брэду Баксеру, остановившемуся в том же отеле. Было 10:30 утра, и Баксер немедленно явился на зов Джексона. «Я постучал в дверь и спросил: “Майкл, полагаю, ты позвал меня, потому что хочешь услышать музыку для Sega?” (Джексон незадолго до этого согласился создать музыку для видеоигры “Sonic the Hedgehog 3”). А он мне в ответ: “Нет-нет, я хочу просто поработать”. Там было пианино, и я стал наигрывать всякое, а он мне: “Ты играй, играй”».



Баксер, имевший классическое образование и игравший на различных инструментах, в последние четыре года работал с Джексоном очень тесно. Однако «Stranger in Moscow» стала их самым значительным на тот момент произведением. Во время сессии в отеле Джексон иногда направлял партнера, а иногда просто слушал, пока не замечал что-то, что ему нравилось.

«Я сыграл ему куплет, и ему очень понравилось, – вспоминает Баксер. – Затем он сказал: “Сыграй что-нибудь другое”, и я перешел к этим аккордам. Это простая последовательность, но в ней есть такая странная модуляция. Терции и септаккорды в музыке – это все… Если взять основной тон и верхнюю ноту трезвучия - например, ля-бемоль и ми-бемоль в ля-бемольном трезвучии - а затем использовать те же ноты как мажорную третью и седьмую в новом аккорде (в данном случае получится ми-мажорный септаккорд), то можно слегка всколыхнуть атмосферу и вызвать интересные психологические эффекты. Получается сильная, но почти неслышная модуляция, влияющая на психику только благодаря изменению одной ноты. И именно это я сделал. Потом появилась новая секция: ми-мажорный септаккорд переходит в ля, а ре-мажорный септаккорд – в соль, - та же последовательность, только на шаг ниже. Из этих двух прогрессий и родилась “Stranger in Moscow”».

Как только у них появилась основная последовательность аккордов, Джексон придумал мелодию, текущую поверх. Всего лишь за полтора часа Джексон и Баксер, по сути, создали песню целиком".



Из воспоминаний звукоинженера Роба Хоффмана :

"Я делал запись музыкального сопровождения для "Stranger in Moscow". Я страшно паниковал. Майкл постоянно вставлял и вырезал звуки, переставлял ноты, выстраивал все по времени на записи. И никаких инструментов, только небольшая кассета и мои выстукивания.

Однажды я случайно стер запись клавишных, которую он делал всю ночь. Утром он пришел, все восстановил и никогда не произнес ни слова по поводу этого."

Прикрепления: 6303913.jpg (27.0 Kb) · 0800119.jpg (23.0 Kb) · 5137085.jpg (32.1 Kb) · 3693210.jpg (33.5 Kb) · 8735579.jpg (38.7 Kb)
Galoshka Дата: Среда, 08-08-2012, 14:40 | Сообщение # 119 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Продолжение

На гитаре играл Стив Lukather на клавишных, синтезаторе и басу Дэвид Paich и Стив Поркаро .

Так уж получилось, что "Stranger in Moscow" стал одним из самых принятых критикой шедевров во всей карьере Майкла Джексона.

В то время Джексон говорил о реакции сми на выдвинутые против него обвинения: " Я хочу сказать, что особенно расстроен тем, как невероятно, ужасно пресса обрабатывает случившееся . При любой возможности пресса анатомирует и манипулирует этими обвинениями для того, чтобы выставить их собственные заключения. " Исполнитель начал принимать болеутоляющие, Валиум, Ксанакс и Ативан , чтобы справиться со стрессом , который был вызван обвинениями, выдвинутыми против него. Он очень быстро потерял значительную массу тела и перестал есть. Здоровье Джексона ухудшилось настолько, что ему пришлось отменить окончание Dangerous World Tour и лечь на реабилитацию.

По первоначальному замыслу HIStory планировался, как выпуск самых известных хитов певца с небольшим количеством новых треков. Однако, Джексон и его команда были так довольны результатом "Stranger in Moscow", что они решили сделать для HIStory полноценный студийный альбом в качестве второго диска. Для трека Джексон использовал элементы русской видовой информации ( imagery ) и символики для продвижения концепции страха и изолированности . Это также включает повествование, произносимое на русском языке следователем КГБ.
"Зачем приехал нам, ты, враг от Запада? Признайся! Приехал чтобы украсть от нас великие достижения народа. Великие труды рабочих. Признайся! Подкупить народ богатсвом Запада остался? Признайся! "

Короткий музыкальный фильм был снят в неипользуемом ангаре в местечке Van Nuys (Калифорния) режиссером Ником Брандтом, и показывает Майкла, идущего по городу в режиме реального времени, в то время как движение всех окружающих его объектов замедлено.

Одна из версий концепции клипа описана в англоязычной "вики".

Музыкальное видео сосредоточено вокруг шести несвязанных друг с другом людей, проживающих в городском пейзаже (или в городе как больше нравится), в то время как остальной мир движется вокруг них в замедленном движении. Эти люди: мужчина свысока смотрит на город из окна своей спальни, женщина сидит одна в кафе, бездомный лежит на сырой улице, одинокая фигура кормит голубей, мальчик, изгнанный из игры в бейсбол, и сам Джексон является шестой фигурой, проходящей по улицам города. Специальные эффекты используются, чтобы показать как птицы и осы летят, разбивается стекло, разливается кофе, в замедленном движении.

Во второй половине клипа, сильный дождь опускается на город и граждане (жители) пытаются бежать, все снова показано в замедленной съёмке. Из безопасного приюта, шесть "чужих" наблюдают за всеобщими бесполезными попытками избежать внезапного изменения погоды. В конце концов они решают выйти на улицу, где смотрят на небо, позволяя дождю литься на них...

источник английского текста: en.wikipedia.org
авторский перевод: Nadia




Отзывы , которые получил " Stranger in Moscow " в Америке:

Джон Парелес из The New York Times писал : " Баллады невероятно мелодичны. 'Stranger in Moscow " , которая включает странные слова : 'Stalin's tomb won't let me be ', содержит роскошный рефрен , в котором повторяется вопрос: " How does it feel? " - " Каково это? / Как это прочувствовать? / Как это понять? "

Стивен Томас Эрлевайн из Allmusic отмечал относительно HIStory: " Джексон выпустил несколько тончайших произведений, которые вписываются в ранг его самых лучших материалов... 'Stranger in Moscow' одна из его самых запоминающихся баллад. "

Многолетний сотрудник Джексона, Брюс Свиден , описал "Stranger in Moscow", как одну из лучших песен, которую Джексон когда-либо создал.

Крис Виллман из Los Angeles Times утвердил , что в 'Stranger in Moscow " Джексон выступил настоящим гением - и, возможно, показал подлинную личность Майкла Джексона ."

Род Темпертон, соавтор Джексона по его ранней карьере, уверен, что 'Stranger in Moscow " является лучшей его песней. "

Итак, из отрывков, взятых из уважаемого источника, можно сделать несколько важных выводов:

- Трек был принят и оценен музыкальным миром , как один из шедевров, равных " Билли Джин ".

- Послание, заложенное певцом в музыкальное произведение , было не совсем понятно для слушателей.

- Высокую оценку у критиков получила, как сама музыкальная композиция, так и видео, снятое после выхода альбома.

Важный факт: 'Stranger in Moscow' вышел в качестве сингла в ноябре 1996 года по всему миру, кроме США. Первый выпуск в Америке произошел в августе 1997.

Источники: http://morinen-mj-blog.livejournal.com/149014.html
Прикрепления: 1046920.jpg (13.7 Kb)
Galoshka Дата: Среда, 08-08-2012, 15:34 | Сообщение # 120 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
«Когда я впервые показал ему эту песню, он взялся за сердце и спросил: “Тедди, это мне?” Я ответил: “Конечно, она твоя, если хочешь, Майкл”. Он говорит: “Хочу, давай возьмем ее!” С таким волненим… “Я хочу эту песню. В моей жизни должна быть такая песня, она нужна мне”».
-- Тедди Райли

Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Песни и композиции Майкла Джексона » История создания музыкальных композиций Майкла Джексона (Всё, что касается создания песен, выкладываем и обсуждаем)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: