Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Песни и композиции Майкла Джексона » История создания музыкальных композиций Майкла Джексона (Всё, что касается создания песен, выкладываем и обсуждаем)
История создания музыкальных композиций Майкла Джексона
Иришка Дата: Воскресенье, 09-05-2010, 18:46 | Сообщение # 41 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Нельсон,Насчёт песни: инфа действительно интересная, я даже не поленилась- нашла в Ютубе песню "Просьба" Пахмутовой! По тематике песни действительно очень схожи!!! "
.."Птицы, рыбы и звери
в души людям смотрят,
Вы их жалейте, люди,
не убивайте зря!
Ведь небо без птиц
не небо,
А море без рыб-
не море,
И земля без зверей -
не земля! "
" Люди - человеки, страны и народы,
Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как – то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица."
Несомненно мысль, смысл- один и тот же.
НО песня была написана в 70х годах! Я думаю мог ли Майкл вообще слышать что-то про нашу " социалистическо-коммунистическую ПАхмутову?
Нельсон Дата: Воскресенье, 09-05-2010, 18:51 | Сообщение # 42 |
Джексон Наш Касатик
Репутация:
Награды:
Сообщения:
18693
Из:
Tortuga
Quote (Иришка)
НО песня была написана в 70х годах! Я думаю мог ли Майкл вообще слышать что-то про нашу " социалистическо-коммунистическую ПАхмутову?

Я вот тоже чёт не уверена, что он слышал эту песню.
Как думаешь текста наших песен на англ переводят?
Ledi Дата: Воскресенье, 09-05-2010, 18:51 | Сообщение # 43 |
Smooth Criminal
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1508
Из:
Ульяновск
Иришка, Да,да. Знаю эту песню,мы в школе учили :) :) Так что возможно....
Алла Дата: Воскресенье, 09-05-2010, 20:35 | Сообщение # 44 |
Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
620
Из:
Москва
Quote (Иришка)
Я думаю мог ли Майкл вообще слышать что-то про нашу " социалистическо-коммунистическую ПАхмутову?

Ирусь возможно pardon он же у нас такой необыкновенный и волшебный,так что мало ли вдруг и интересовался нашим русским народным творчеством pardon :D
Иришка Дата: Воскресенье, 09-05-2010, 21:15 | Сообщение # 45 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
Я девочки,думаю, что это совпадение!!! pardon
ATPandP Дата: Четверг, 03-06-2010, 13:18 | Сообщение # 46 |

Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
865
Из:
Брянск
Hold me
Like the River Jordan
And I will then say to thee
You are my friend
Мне эти 4 строчки все покоя не давали, что за река такая Джордан (сейчас-то я знаю, что это Иордан)
Полезла в википедию и вот что нашла:
Иорда́н - река на Ближнем Востоке, считается одной из самых священных рек в мире.
Берёт начало у подножия горы Хермон, протекает через озеро Кине́рет, впадает в Мёртвое море. В нижнем течении представляет собой естественную границу между Израилем и Иорданией. Одна из основных водных артерий региона. Длина 252 км.
Многократно упоминается в Библии. Согласно Ветхому Завету, Иисус Навин посуху перевёл еврейский народ между чудом расступившихся вод Иордана, тем самым завершив сорокалетнее скитание евреев по пустыне. Позднее, согласно Евангелию, в водах реки принял крещение Иисус Христос.
AJ Дата: Пятница, 30-07-2010, 22:19 | Сообщение # 47 |

Ghost
Репутация:
Награды:
Сообщения:
100
Из:
Ижевск
Стихотворный фрагмент, звучащий в конце клипа Thriller, автор песни Род Темпертон сочинил в такси по дороге в студию. Прочел фрагмент актер Винсент Прайс, известный по фильмам ужасов. Кстати, поначалу Темпертон хотел назвать песню "Starlight"("Звездный свет") или "Midnight Man"("Полуночник"), но в итоге предпочел "Триллер" - как "более коммерчески привлекательное" заглавие. Вот. :)
Slankat Дата: Воскресенье, 08-08-2010, 23:27 | Сообщение # 48 |
Dangerous
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2102
Из:
DжуLai
В тему или нет не знаю, но очень понравился анализ песни, меня он поразил. Подобных мыслей не возникало. Очень интересно,выкладываю сюда.Если не в тему удалите.
Dangerous...Но я в белых одеждах!

Бушуют дикие страсти. Мужчины в черных костюмах - это бушующие неуемные страсти плоти. Ох, какие же они жаркие!

Появляется Майкл и.... расстреливает страсти. Они падают, лежат, но еще живые, шевелятся ( хм.. наверно, пули бутафорские)
И рассказывает нам историю о том, как ОНА пришла.

Страстям -:"Лежать! Шевельнулся - к ноге!" Все под контролем - так ему кажется, но...

Однако, девушка проходила через зал - и срасти поднимались с пола. При словах :

Every head turned/ Голова каждого оборачивалась к ней,
Feeling passion and lust / чувствуя страсть и вожделение. - страсти поднялись с пола и уже вполне твердо стоят на ногах.

А при словах:

The girl was bad/ Она была порочна.
The girl was dangerous / Она была опасна ( буквально - источала опасность) - жест "по локоть", и "хват за пах "- сдерживание себя.

......пропуск слов текста..... Не хочет Майкл об этом со сцены. Не могу понять, почему эти слова не поются со сцены.

I never knew but I was/ Я не понимал
Walking the line/ что попал ( в "лапы" по-нашему)/ что ХОДИЛ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ
Come go with me/ "Идем со мной" ( она ему)
I said I have no time/ я ей ответил, что у меня нет времени
She said don't you pretend we didn't/ она сказала " не притворяйся,
Talk on the phone/ что мы не болтали по телефону"
My baby cried/ моя малышка заплакала
And left me standing alone / и оставила меня одного

She's so dangerous/ она так опасна
The girl is so dangerous/ эта девушка столь опасна.
Take away my money/ возьми мои деньги
Throw away my time/ используй мое время
You can call me honey/ ты можешь звать меня "милый"
But you're no damn good for me / но черт возьми, это плохо кончится для меня.

Дальше Майкл рассказывает, как она зашла к нему в номер и глаза ее были полны страстных желаний...

I fell trapped into her/я был пойман в ловушку ее,
Web of sin/в сети греха...
A touch, a kiss

touch - ясно показывает за какое место она его касалась, а kiss - жесткий, как в BLOOD on the Dance..

Дальше:

Deep in the darkness of/ в глубоком мраке
Passion's insanity/ страстного безумия
I felt taken by lust's/ я почувствовал себя в плену
Strange inhumanity/ странного нечеловеческого вожделения. - опять сдерживающие движения, вращение. Но движется Майкл как в сетях.

Дальше:

Майкл танцует, страсти танцуют синхронно с ним, по обе стороны от него. Майкл делает движение - втаптывает их в пол и проворачивает носком ( движение гашения окурка) Идет борьба между желаниями плоти и тем, что говорит Дух. Однако... движение тазом вперед ( ох.... тяжело бороться..все, тут молчу, Майкл. Как договаривались, всего не раскрываю)

Дальше:

Одергивает пиджак ( одежды), отряхивает пыль с плеч ( "отряхивает пыль с одежды своей"), смахивает вожделения. Теперь танец пошел свободнее, страсти ( массовка) немного ушла на задний план сцены. Майкл уже обретает контроль над ситуацией. Дух начинает побеждать. Выбегает маленький танцор, на полусогнутых. Это тот, который всегда рядом, (догадайтесь сами кто этот на полусогнутых. У некоторых он больше самого человека, гордый и расправленный, в роли хозяина. А у Майкла - маленький и на полусогнутых, и Майкл ему повелевает), Майкл движением пальца приземляет его и повелевает ему :"Пшел прочь!" и тот сматывается мигом. Это происходит на словах текста:

Take away my money/ возьми мои деньги
Throw away my time/ используй мое время
You can call me honey/ ты можешь звать меня "милый"
But you're no damn good for me / но черт возьми, это плохо кончится для меня.

На последних словах этого текста это происходит.

Дальше: повторяет "опасна, она столь опасна"...

На словах :

I never knew/ я этого никогда не знал,
But I was living in vain/ я жил /САМОПРАВЕДНО / вот так - ЧИСТО ОН ЖИЛ,ПРАВЕДНО!!!/ - Майкл резко отделяется от массовки ( страстей) и выбегает далеко вперед, к зрителям, делает жест руками - распахивает их широко в стороны, открывая себя - смотрите, вот я весь перед вами, я открыт, вот так я и жил. Так и есть.

Делает утверждающее движение рукой , типа"отрубил" - означает - так и есть, Я - СКАЗАЛ!!!!

ВСЕ. Теперь, он победил. Он перед массовкой( страстями), они уже позади него. Уже ОН УПРАВЛЯЕТ своими страстями. Приговаривая :"Она опасна, она столь опасна"

ХА! Да и вообще - все эти страстишки - уже на полу, где им и место. Под контролем.
Майкл снимает черный пиджак. Отшвыривает. Прочь его. Остается в белой рубашке.

Дальше:

Страсти поднимаются, они продолжают свою пляску. Они ВСЕГДА танцуют вокруг людей. Без них - НИКАК.

НО!!!

Dangerous/ опасна,
The girl is so dangerous/ эта девушка столь опасна...
I have to pray to God/ Я взываю в молитве к Богу
'Cause I know how/ потому что я знаю,
Lust can blind/ как может быть опасным вожделение.
It's a passion in my soul/ Страсть наполняет мою душу/ завладевает моей душой/
But you're no damn lover/ но эта дьявольская любовь/ чертова страсть
Friend of mine/ не может быть впользу мне

Появляется на бэкэкране подобие глаз. И в этих глазах отражаеся Майкл. ПОЛНОСТЬЮ, ЦЕЛИКОМ отражается. ВО ВЕСЬ РОСТ. И замедленные движения...( тут молчу, тут у нас с Майклом уговор).

Майкл, ну чуть чуть скажу, ладно?

Здоровается он. Ага, Здоровается. Но он в белых одеждах в это время. А Вы?
Майкл в белых одеждах и у него есть ВЛАСТЬ ПОВЕЛЕВАТЬ!

Страсти повержены, они на полу. Майкл в центре сцены. Левая рука на паху, пятерня раскрыта, крепко сдерживает. Правая рука - поднята вверх, пальцы сведены.

Вот такая история. Лисы Марии Пресли еще не было в жизни Майкла Джексона..

P.S. Небольшое дополнение. Из детской игры "найди 3 отличия". Чем отличается Майкл от танцующих вокруг него страстей?
Руки. У Майкла руки чистые. У страстей - в красных перчатках. Почему именно в красных? Такие же перчатки надеты на том, кто подбегал к Майклу на полусогнутых.
Ноги. У Майкла белые носки. Мелочь? Так всегда, визитная карточка? Не думаю.
Подтяжки. Всем страстям нужны подтяжки ("помОчи" - так называли эту деталь туалета раньше). Майкл не нуждается в этих помочах. На нем и так штаны "сидят" прочно.

Маленькая ремарка:
"....Мнение зрителя может не совпадать с мнением автора"... ( Пелевин, "Поколение Пи" )

The way she came into the place/ В том, как вошла она сюда -
I knew right then and there/ я понял там же и тогда же
There was a something different/ об этой девушке, - в ней было нечто особенное и чуждое
About this girl

The way she moved/ То, как она двигалась
Her hair, her face, her lines/ ее волосы, лицо, ее очертания (силуэт)
Divinity in motion / божественность в движении,

As she stalked the room/ когда она прошла через зал-
I could feel the aura/ я мог ощутить ауру
Of her presence/ ее присутствия.
Every head turned/ Голова каждого оборачивалась к ней,
Feeling passion and lust / чувствуя страсть и вожделение.

The girl was persuasive/ Эта девушка была убедительна,
The girl I could not trust/ и этой девушке я не мог доверять.
The girl was bad/ Она была порочна.
The girl was dangerous / Она была опасна ( буквально - источала опасность)

I never knew but I was/ Я не понимал
Walking the line/ что попал в колею ( в "лапы" по-нашему)/ ХОДИЛ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ
Come go with me/ "Идем со мной" ( она ему)
I said I have no time/ я ей ответил, что у меня нет времени
She said don't you pretend we didn't/ она сказала " не притворяйся,
Talk on the phone/ что мы не болтали по телефону"
My baby cried/ моя малышка заплакала
And left me standing alone / и оставила меня одного

She's so dangerous/ она так опасна
The girl is so dangerous/ эта девушка столь опасна.
Take away my money/ возьми мои деньги
Throw away my time/ используй мое время
You can call me honey/ ты можешь звать меня "милый"
But you're no damn good for me / но черт возьми, это плохо кончится для меня.

She came at me in sections/ Она пришла в мой номер
With the eyes of desire/ с глазами, полными желания,
I fell trapped into her/я был пойман в ловушку ее,
Web of sin/в сети греха...
A touch, a kiss/ Прикосновение, поцелуй,
A whisper of love/ любовный шопот...
I was at the point/ я был перед той чертой,
Of no return / точкой невозврата

Deep in the darkness of/ в глубоком мраке
Passion's insanity/ страстного безумия
I felt taken by lust's/ я почувствовал себя в плену
Strange inhumanity/ странного нечеловеческого вожделения.
This girl was persuasive/ Эта девушка была убедительна
This girl I could not trust/ но этой девушке я не мог довериться
The girl was bad/ эта девушка была порочна
The girl was dangerous / она была опасна/ от нее исходила опасность

I never knew/ я этого никогда не знал,
But I was living in vain/ я жил /напрасно/поверхностно/ показушно/самодовольно/САМОПРАВЕДНО / вот так - ЧИСТО ОН ЖИЛ,ПРАВЕДНО!!!/
She called my house/ Она позвонила мне домой ( в дверь)
And said you know my name/ и сказала, что я знаю ее имя,
And don't you pretend/ и чтобы я не притворялся,
You never did me before/ что никогда не имел ее раньше.
With tears in her eyes/ Со слезами на глазах
My baby walked out the door / моя малышка вышла за дверь

She's so dangerous/ Она так опасна
The girl is so dangerous/ эта девушка столь опасна.
I have to pray to God/ Я взываю в молитве к Богу
'Cause I know how/ потому что я знаю,
Lust can blind/как ослепляет вожделение
It's a passion in my soul/ эта страсть наполняет мою душу/ завладевает моей душой
But you're no damn love/ и эта дьявольская любовь / чертов соблазн
Friend of mine / не может быть впользу мне

And then it happened/ Но затем это случилось
She touched me/ она коснулась меня
For the lips of/ губы этой странной
A strange woman / странной/ ЧУЖДОЙ/ женщины
Drop as a honeycomb/ были сладкими, словно медовые соты
And her mouth was/ и ее рот был
Smoother than oil/ нежнее /мягче/ масла
But her inner spirit and words/ но внутри ее душа и слова
Were as sharp as/ были острее
A two-edged sword/ обоюдоострого меча.
But I loved it/ Но меня тянуло к ним
'Cause it's dangerous / потому что это было опасным

I cannot sleep alone tonight/ я не мог один уснуть сегодня ночью
My baby left me here tonight/ моя малышка покинула меня здесь ночью
I cannot cope 'til it's all right/ я не могу уладить это
You and your manipulation/ ты и твои манипуляции
You hurt my baby / ты моя боль, малышка./ ты ранила меня, малышка/ты ИСПОРТИЛА / ты ИСКУСИЛА

She's so dangerous/ она так опасна
The girl is so dangerous/ эта девушка столь опасна
Take away my money/ возьми мои деньги,
Throw away my time/ используй мое время
You can call me honey/ ты можешь наывать меня "милый"
But you're no damn good for me / но черт возьми, это плохо кончится для меня

Dangerous
The girl is so dangerous
Take away my money
Throw away my time
You can call me honey
But you're no damn good for me

Dangerous
The girl is so dangerous
Take away my money
Throw away my time
You can call me honey
But you're no damn good for me

Dangerous/ опасна,
The girl is so dangerous/ эта девушка столь опасна...
I have to pray to God/ Я взываю в молитве к Богу
'Cause I know how/ потому что я знаю,
Lust can blind/ как может быть опасным вожделение.
It's a passion in my soul/ Страсть наполняет мою душу/ завладевает моей душой/
But you're no damn lover/ и эта дбявольская любовь/ чертова страсть
Friend of mine/ не может быть впользу мне
Нельсон Дата: Понедельник, 09-08-2010, 01:06 | Сообщение # 49 |
Джексон Наш Касатик
Репутация:
Награды:
Сообщения:
18693
Из:
Tortuga
slankat, спасибо большое give_heart
Мне очень понравилась раскладка танца.
В жизнь бы не подумала, благодарю! give_heart
Гульнара Дата: Понедельник, 09-08-2010, 06:49 | Сообщение # 50 |
Шамоун!
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3876
Из:
Isla De Muerte
Смутила фраза - Лисы Марии не было тогда в его жизни. Была, и даже на этом знаменитом выступлении присутствовала в 1995 году! А потом последовал развод, но этот номер Майкл танцевал во время Хистори тура))) А так - очень интересно, в очередной раз поражаюсь Майклу - его танец, движения тела полностью отражают мысли и дух, всё продумано и связано - гений....
Megie Дата: Понедельник, 09-08-2010, 17:18 | Сообщение # 51 |
You are my best of joy, Michael
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4601
Из:
Санкт-Петербург
slankat, просто огромнейшее тебе спасибо! give_heart
я все больше и больше убеждаюсь в том, что Майкл гений... give_heart
Slankat Дата: Понедельник, 09-08-2010, 22:02 | Сообщение # 52 |
Dangerous
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2102
Из:
DжуLai
Гульнара, Да мне тоже как то непонятно, что имел в виду тот кто является автором статьи говоря о Лизе, но все остальное...такой анализ, такая работа очень впечатляет. Сразу ведь и не подумаешь какой смысл заложен в произведение, а он просто гениальный, как и все что делает Дже! give_heart give_heart give_heart
KaSandra Дата: Понедельник, 09-08-2010, 22:09 | Сообщение # 53 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
slankat, Спасибище! Дааа,тут есть что почитать и чему удивиться....Класс ...
Иришка Дата: Понедельник, 09-08-2010, 22:15 | Сообщение # 54 |
Liberian Girl
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5252
Из:
Тула
slankat, Катюшка, спасибо!!! Очень интересно!!! ПОдумать только!!!! Я никогда не задумывалась особо... ну танец и танец! Сложный, техничный... Конечно же у Майкла не может быть " просто так..." каждое движение- это подтекст, каждое движение- это символ!( тому свидетельство клип и танец They don`t care about us, который мы даже разбирали в символике)!!!
Классно!!!
KaSandra Дата: Понедельник, 09-08-2010, 22:16 | Сообщение # 55 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
Quote (Гульнара)
Была, и даже на этом знаменитом выступлении присутствовала в 1995 году!
Конечно была!И почему то мне кажется что всё о ней....Незнаю,чисто субъективное...
Slankat Дата: Понедельник, 09-08-2010, 23:36 | Сообщение # 56 |
Dangerous
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2102
Из:
DжуLai
Еще один не менее интересный очерк одной девочки из ЖЖ...вроде бы не было.

The Lost Children


"Музыка The Lost Children – это любящий взгляд взрослого на детство. Это небольшая комнатка со светлым окном, покрывало с кружевным краем на кровати и расставленные по полкам игрушками, это подвешенные на ветке дерева во дворе качели и ровно подстриженная лужайка для игр, солнечные зайчики, радуга, прятки и веселый смех.

Она создана взрослым (как и весь мир детства вообще, он тоже всегда создается взрослым), продумана им одним от первого аккорда до последнего шелеста листьев, но она настолько отдана детям, настолько зовет в ИХ мир, что кажется будто она родилась сама. Просто из ощущения радости и беззаботности. У этой мелодии нет начала и конца, она выплывает к нам из тишины, и в тишину же уходит, продолжаясь где-то там, уже за горизонтом.

Она могла бы быть считалочкой или колыбельной. Но она стала другой - к ней добавили текст, который идет в резонанс с музыкой. И текст как раз о мире взрослых, которые забыли как важно вот именно такое, описанное в музыке, детство для каждого человека. Как важно подарить такое детство всем детям.

Детство стало величайшей редкостью в современной жизни. Повсюду вокруг нас мы умножаем число детей, у которых нет этой радости, которым не было предоставлено это право, которым не позволена эта свобода – знать, что такое быть ребенком (Речь в Оксфорде).

Майкл обращается ко взрослому миру с просьбой, молитвой, криком, слезами, всей душой. «Послушайте, как прекрасно звучит детство, неужели вам хочется, чтобы мир совсем забыл эту мелодию, звук детского смеха? Неужели вы хотите, чтобы мир совсем забыл о любви».

И именно в этой любви главный ключик… Майкл уже в названии отсылает нас к своей любимой книге - «Питеру Пэну» Джеймса Барри. Мы знаем, что среди ее героев есть потерянные мальчишки – «ребята, которые вывалились из колясочек, пока няньки зевали по сторонам. Когда ребята выпадут из коляски и их семь дней никто не хватится, тогда они отправляются в страну Неверлэнд» (Питер Пэн).

Но в этой книге есть еще и очень яркий символ материнской любви.

В общем, Венди как будто не очень тревожилась о своих родителях. Во всяком случае, одно она знала твердо: родители всегда будут держать открытым окно, через которое они вылетели, чтобы они могли вернуться домой (Питер Пэн).

Home with their fathers

Snug close and warm, loving their mothers


Это окно всегда будет ждать его, потому что мать не может разлюбить своего ребенка. Только эта сильная, и не изменяющаяся не при каких обстоятельствах любовь родителей к детям и детей к родителям может сделать их семьи счастливыми.

I see the door simply wide open

But no one can find thee


Казалось бы, это ведь так просто – любить. Но на практике оказывается, что эту любовь (или широко открытую дверь/окно) в себе еще нужно найти. И кстати здесь для меня это thee – обращение к Богу. Не только потому, что «Бог есть любовь», но и потому что за ним следуют вот эти строки.

So pray for all the lost children

Let's pray for all the lost children

Just pray for all the lost children…


Кем потеряны эти дети? Где они потеряны? Для кого? Мне не кажется, что Майкл воспринимал Неверленд и Питера Пэна буквально. Он скорее говорил о немного о другом. Каждый ребенок фантазирует создает свой волшебный мир, это часть детства. Но ребенок, лишенный любви, уходит в этот мир с головой. Там он герой, он отважен и смел, и ему никто-никто кроме него самого и его вымышленных друзей не нужен. Не случайно в книге Питер Пэн обижается на Венди, которая начинает рассказывать о материнской любви.

Венди, ты ошибаешься насчет матерей. Они все окружили его, страшно встревоженные его волнением, и он поведал им то, что до сих пор скрывал:

— Я раньше думал так же, как и ты. Я считал, что моя мама никогда не закроет окно. И поэтому я не торопился возвращаться, и прошло много, много, много солнц и лун. А потом я полетел назад. Но окно детской было заперто, а в моей постельке спал мальчик. (Питер Пэн)

Он чувствует себя преданным, а потому не собирается вырастать из этой фантазии. В ней уютно и комфортно, в противоположность взрослому миру, где на него никто не обращает внимания, где его забыли и больше не любят. Это одиночество и потерянность детей, о котором говорится в песне, перекликается со строчкой из Cry – «Скажите, где были вы, когда ваши дети плакали прошлой ночью?». Я не смогу сказать об этом лучше самого Майкла. Так что, думаю, цитата из речи в Оксфорде тут будет уместна.

"Психологи выпускают целые библиотеки книг о разрушительном эффекте лишения своих детей безоговорочной любви, которая так необходима для здорового развития их ума и характера. Из-за всего этого пренебрежения слишком многим нашим детям приходится, по сути, воспитывать себя самим. Они растут отчужденными от своих родителей, бабушек и дедушек и других членов семьи, поскольку повсюду вокруг нас те нерушимые узы, что когда-то соединяли поколения, развязываются.

Это преступление породило новое поколение, назовем его Поколением О, которое приняло эстафету от Поколения Икс. “О” обозначает поколение, которое имеет все, что угодно, снаружи – богатство, успех, модная одежда и модные машины, – но зияющую пустоту внутри. Эта пустота в нашей груди, бесплодная пустошь в нашей сущности, этот вакуум в центре – то место, где когда-то билось сердце, и которое когда-то занимала любовь. Страдают не только дети. Родители тоже.

Чем больше мы воспитываем маленьких взрослых в детских телах, тем больше мы отдаляем себя от наших собственных детских качеств, а ведь в том, чтобы быть ребенком, есть много такого, что стоит сохранять во взрослой жизни".

http://community.livejournal.com/king_m … 07396.html


Сообщение отредактировал slankat - Понедельник, 09-08-2010, 23:38
Нельсон Дата: Понедельник, 09-08-2010, 23:51 | Сообщение # 57 |
Джексон Наш Касатик
Репутация:
Награды:
Сообщения:
18693
Из:
Tortuga
slankat, спасибо спасибо give_heart Очень люблю эту песню.
Она мне сразу в душу запала!
Louise Дата: Воскресенье, 29-08-2010, 23:14 | Сообщение # 58 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
lolik, Так она ему ещё и пистолет прислала, чтобы застрелиться в один день. Это ж надо?! Бедный Майкл спать потом не мог нормально и ходил, огладываясь, вздрагивал от каждого шороха.
KaSandra Дата: Вторник, 21-09-2010, 23:11 | Сообщение # 59 |
...Fall Again...
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3585
Из:
Страна вечных иллюзий)
Стырила с контакта у подруги) Не могла не притащить. crazy

Работа над HIStory: Past, Present and Future, Book I
1996


Bravo Magazine Awards:
Best Album - HIStory: Past, Present and Future, Book I

Danish Grammy Awards:
Best International Album "HIStory: Past, Present, and Future, Book I"

Irish Music Awards [IRMA]:
Best International Male Artist Award "HIStory" album
11 декабря 1995 - Майкл победил в четырёх номинациях ежегодной премии журнала "Bravo",в том числе "лучший певец" и "лучший альбом"("History").

HIStory: Past, Present and Future, Book I — девятый студийный альбом Майкла Джексона. Альбом был выпущен 16 июня 1995 года и представлял собой 2-хдисковое издание. Первый диск представлял собой сборник хитов, а второй был студийным альбомом с новым на тот момент материалом. Альбом «HIStory» является бестселлером среди изданий, которые выпускались на 2 дисках. Его продажи во всём мире составили более 20 миллионов (т.е. 40 миллионов дисков). Альбом получил «Грэмми» за лучшее видео на песню «Scream», исполненную в дуэте с Джанет Джексон.

Дата выпуска - 16 июня 1995 года
Записан - Декабрь 1978 - Март 1995
Жанр - Поп, Рок, R&B, Нью-джек-свинг
Длительность - 148:45
Продюсеры -Michael Jackson, Jimmy Jam & Terry Lewis, Dallas Austin, David Foster, R. Kelly, Co-Produced by Bill Bottrell, Bruce Swedien and Rene Moore
Лейбл - Epic Records

Запись
Концепция первого диска Greatest Hits возникла в 1989 году, когда Майкл первоначально собирался выпустить сборник «Десятилетие 1979—1989» (после задержки он стал «Десятилетие 1980—1990»), который должен был включать несколько предыдущих работ Джексона и несколько новых песен. Эта идея была отложена, так как было записано достаточно материала для целого альбома, которым стал Dangerous, посвященный Томасу Эдисону за «изобретение фонографа.»
Запись HIStory началась в сентябре 1994 года и продолжалась до марта 1995 года. Джексон написал большинство песен на эмоциях, связанных с личной жизнью.
Джексон доминировал в производстве этого альбома.
Как и на предыдущих альбомах, Джексон пригласил звезд:
Дуэт Майкла и Джанет -«Scream». «2 Bad», «HIStory» «Tabloid Junkie» - работа со знаменитыми композиторами Джимми Джемом и Терри Льюисом.
Так же отметился композитор Даллас Остин («This Time Around»), Р. Келли в балладе «You Are Not Alone», Чарльз Чаплин, написавший «Smile» и сам Джексон («They Don't Care About Us» ,«Earth Song», «Stranger In Moscow» ,« D.S.», «Money», «Little Susie»).
Рэппер Notorious BIG исполнил рэп в «This Time Around», соул- группа Boyz II Men спела бэк-вокал в композиции «HIStory», звезда баскетбола и рэпа Шакил О'Нил положил стихи на тему «2 Bad». Хотя четырнадцать песен были новые, Джексон включил запись ремейка песни The Beatles «Come Together», который он записал в 1988 для фильма «Moonwalker». Версия, включённая в альбом «HIStory», короче оригинала, который был выпущен в 1992 году на обороте сингла «Remember The Time».
Майкл Джексон сам играл на нескольких музыкальных инструментах при записи своих альбомов. В альбоме HIStory он играет на клавишных, синтезаторе, ударных с перкуссией и гитаре. (Это в Википедии, но Роб Хоффман- звукоинженер, работавший с Майклом, на форуме robmix рассказывал:

«Я никогда не видел, чтобы Майкл играл на гитаре, но может и играл… Ударные партии он исполнял: обычно палочками на полу и других поверхностях.
MJ приложил руку ко всем струнным аранжировкам. Как правило, он пел партии Брэду Баксеру, и Брэд выстраивал предложенные Майклом мелодии перед тем, как передать их Джереми Лаббоку или Биллу Россу. Может быть, Майкл не понимал, что просит в техническом смысле, но он держал все партии у себя в голове.
Думаю, мало кто понимал, насколько активно Майкл участвовал в создании своих альбомов …

Однажды утром MJ пришел с новой песней, которую сочинил за ночь. Мы позвали гитариста, и Майкл спел ему каждую ноту каждого аккорда. «Вот первый аккорд: первая нота, вторая нота, третья нота. Второй аккорд: первая нота, вторая нота, третья нота» и т.д. После чего мы наблюдали невероятно искреннее и сильное живое вокальное исполнение в аппаратной через SM57.
Он спел нам полностью всю струнную аранжировку. Стив Поркаро однажды рассказал мне, что видел, как MJ работал со струнными в комнате. Все партии были целиком у него в голове, в полной гармонии. Не только восьмитактовые петли – он пел на диктофон весь аккомпанемент целиком, со всеми связками и остановками.
У него было невероятное чувство гармонии. Ни одной фальшивой ноты, никаких подстроек – даже дыхание идеально попадало в ритм.

Он исполнял битбокс без параллельного аккомпанемента, и точность его ритма была удивительная. Его можно услышать прямо в песнях. Он точно есть в «Too Bad» и «Tabloid Junkie». Самый явственный – в «Stranger in Moscow». Я был оператором на записи бэк-вокала к «Stranger in Moscow». Страшно было очень. Майкл там и сям вставлял или, наоборот, выкидывал звуки, переставлял местами ноты и изменял тайминг прямо в процессе записи. Никаких Pro Tools – только двухдюймовая пленка и я за пультом.
На треках «Tabloid Junkie» и «Too Bad» битбоксовые петли слышны повсюду. И опять же, почти без обработки, за исключением обрезки и закольцовывания.

Во время HIStory MJ сам сочинял аранжировки ко многим своим песням. Иногда продюсер приносил Майклу трек, например, «Scream» или «Too Bad». Это мог быть как просто ритм, так и почти законченная вещь. «Scream» был относительно законченным, но без слов. «This Time Around» тоже был вполне музыкально законченной вещью, но Брюс добавил к нему связующую партию. «You Are Not Alone» представляла собой базовый R&B-ритм с куплетом и припевом. Остальная аранжировка исходила от MJ, плюс множественные наложения от Стива Поркаро и программирование Эндрю Шепса.
Если послушать связующую часть в «Too Bad», все духовые эффекты придумал Майкл.

В большинстве случаев все бэк-вокалы пел сам MJ. В «Money» присутствует еще пара человек, в «Scream» — MJ и Джанет, в «HIStory» — Boyz to Men, а в остальной части альбома, кажется, везде только Майкл.
Я ассистировал Джимми Джему и Терри Льюису в записи бэк-вокала для «Scream» c MJ и Джанет. Они замечательно пели вдвоем. Супер-слаженно, ни одной фальшивой ноты... MJ отказался петь строчку «stop f*ckin' with me» потому что он НИКОГДА не ругался. ...Не знаю, кому удалось добиться, чтобы MJ сказал sh*t. (В "This Time Around" )Это редкость!!!
«Money» записали с прямого входа на SSL и потом сразу на пленку. Больше никакой обработки.

С титульной композицией, «HIStory», у некоторых из нас связано особое воспоминание. По просьбе Майкла Мэтт Форджер, еще один инженер, работавший над разными частями проекта, составил акустический коллаж из всех нас, перечисляющих известные исторические даты. Он ловил нас по одному со своим переносным звукозаписывающим оборудованием и давал нам по две-три строки текста… эти голоса, которые вы там слышите, – это все голоса людей, работавших над альбомом.

"Little Susie"изначально была записана с оркестром (с которым, кажется, договорился Джеофф Грейс), а потом, позже перестроена и переоркестрирована Стивом Поркаро.
Звук музыкальной шкатулки – это сэмпл, который сделали мы с Эндрю. Мы купили кучу этих шкатулок, раскурочили их и сделали набор сэмплов в EIIIxp... Брэд Баксер потом сыграл партию для вступления. Мы пригласили маленькую девочку, которая напела мелодию музыкальной шкатулки. Звук открывающейся двери и шаги – это имитация с помощью звуковых эффектов.»
Источник: Форум о профессиональной звукозаписи «Gearslutz»
Перевод morinen - http://community.livejournal.com/mj_ru/82809.html

Верхний ряд: Крейг (Джонсон?), Эндрю Шепс, Роб Хоффман, Брэд Сандберг, Мэтт Форджер
Нижний ряд: Брюс Сведен, MJ, Эдди Делена
Весна 1995, в LarrabeeТурне
В поддержку альбома Джексон приступил к HIStory World Tour, в котором приняли участие более чем в четыре с половиной миллиона человек. Издатель «Sony» также выпустил промо видео показывая тысячи военнослужащих под руководством Майкла, а также огромную статую Майкла Джексона, курсирующую на лодках вокруг Европы. $ 30 млн долларов было потрачено на продвижение альбома от Sony.

Перечень композиций альбома HIStory Begins (Disc 1)

1. «Billie Jean» Майкл Джексон 4:54
2. «The Way You Make Me Feel» Майкл Джексон 4:58
3. «Black Or White» (Слэш гитара) Майкл Джексон 4:15
4. «Rock With You» Rod Temperton 3:40
5. «She's Out Of My Life» Tom Bahler 3:38
6. «Bad» Майкл Джексон 4:07
7. «I Just Can't Stop Loving You» (дуэт с Сидой Герретт) Майкл Джексон4:13
8. «Man in the Mirror» Глен Баллард, Сида Герретт 5:19
9. «Thriller» Rod Temperton 5:57
10. «Beat It» (Эдди Ван Хален гитара) Майкл Джексон 4:18
11. «The Girls is Mine» (дуэт с Полом Маккартни) Майкл Джексон 3:41
12. «Remember The Time» Майкл Джексон, Teddy Riley, Bernard Belle 4:00
13. «Don't Stop 'Til You Get Enough» Майкл Джексон 6:02
14. «Wanna Be Startin' Somethin'» Майкл Джексон 6:02
15. «Heal The World» Майкл Джексон 6:24

HIStory Continues (Disc 2)

1. «Scream» (дуэт с Джанет Джексон) James Harris, Terry Lewis, Майкл Джексон, Джанет Джексон 4:38
2. «They Don't Care About Us» Майкл Джексон 4:44
3. «Stranger In Moscow» Майкл Джексон 5:44
4. «This Time Around» (The Notorious B.I.G.) Майкл Джексон, Renй Moore, Dallas Austin, Bruce Swedien 4:20
5. «Earth Song» Майкл Джексон 6:46
6. «D.S.» (Слэш гитара) Майкл Джексон 4:49
7. «Money» 4:41
8. «Come Together» Джон Леннон; Пол Маккартни 4:02
9. «You Are Not Alone» R. Kelly 5:45
10. «Childhood» Майкл Джексон 4:28
11. «Tabloid Junkie» Майкл Джексон, Harris, Lewis
12. «2 Bad» (дуэт с Шакил О'Нил) Michael Jackson, Swedien, Moore, Austin4:49
13. «HIStory» Майкл Джексон, Harris, Lewis 6:37
14. «Little Susie» Майкл Джексон 6:13
15. «Smile» Чарли Чаплин, John Turner, Geoffrey Parsons 4:56

Синглы с HIStory:

«Scream/Childhood» - 31 мая, 1995 года
«You Are Not Alone» - 15 августа, 1995 года
«Earth Song» - 27 ноября, 1995 года
«They Don't Care About Us» - 1 апреля, 1996 года
«Stranger in Moscow» - 4 ноября, 1996 года

http://ru.wikipedia.org/wiki/HIStory

В целом альбом был хорошо принят критиками и имел коммерческий успех, стартовав с первой позиции в Billboard top 200 и семикратно был признан платиновым к 1999 году.
Контраст между чартами в США и другими странами говорит о том, как фрагментарно и несопоставимо было принятие Майкла в мировом масштабе. Например, Scream и You Are Not Alone стали грандиозными хитами , в то время, как всего несколько лет назад многие фэны из США вдруг осознали, что Earth Song и Stranger in Moscow были огромными хитами... на ДРУГОЙ стороне Атлантики! Earth Song стала самым продаваемым синглом в Британии, даже преодолев рубежи Beat It и Billie Jean . Все еще в Америке эта великолепная песня не имеет того почтительного отношения, которое снискала себе во всем мире. Когда вышел фильм This Is It, многие в Америке признались, что они никогда раньше не слышали Earth Song. Грандиозный трек Stranger in Moscow, лидировавший в чартах в Великобритании и Европе , все еще остается неизвестным в США.
Конечно, HIStory имел славу грандиозного альбома, благодаря Scream и You Are Not Alone . Но, если бы они выпустили Earth Song и Stranger in Moscow , две песни, которые вознеслись на вершины Британских и Европейских чартов, HIStory мог бы стать таким же феноменом, как в свое время стал Thriller. Главный вопрос остается : Почему они этого не сделали? Было ли это какое-то соглашение, вроде того, что Америка не готова принять их? Что мы не были готовы принять Майкла Джексона, который может поставлять нам не только романтические баллады или крутой groove?

Stranger in Moscow , без всякого сомнения, остается самой выдающейся песней в альбоме. В музыкальном и поэтичном смысле это одна из самых совершенных песен Майкла когда либо им созданных. Она зародилась, по многим источникам, включая самого Майкла, в 1993, когда первые обвинения были выдвинуты в прессе. Майкл, который был в тот год в туре, также выступал в Москве , он почувствовал, как когда волна общественного мнения повернулась против него и превратилась в преследование, холодные взгляды и холодные плечи, и особенно, одиночество и изоляция, которые он пережил во время пребывания в чужой стране, так далеко от дома, в то время, когда он больше всего нуждался в тепле того, что близко и любимо, Майкл пытается сделать так, чтобы слушатель почувствовал его боль , пережил эту боль вместе с ним. От нее невозможно убежать.

HIStory , вероятно, не самый легкий для усвоения диск Майкла . Он не похож на те счастливые, веселые альбомы, которыми были Off The Wall, Thriller или Bad, ничего похожего, что было в sexy и романтических Dangerous и Invincible. Какая-то темнота, наполненная тревогой, пафосом, одиночеством и чувством отъединенности, со случайным проблеском света, чтобы мы не были погребены окончательно. Это также его самый политический альбом. Это был первый альбом, в котором мы поняли, что наш милый, застенчивый, невинный Майкл может ругаться. Говоря коротко, это альбом, в котором Майкл прекращает быть поющим и танцующим мужчиной. Который именно поэтому получил такое количество нападок. Критики восхваляли его до небес в то же самое время были слегка сбиты с толку. Для того, чтобы действительно понять, что же произошло с Майклом во время создания HIStory, следует , во-первых, понять, в каком месте своей жизни он находился в то время. … Когда вы начинаете понимать до конца жизнь Майкла и то, через что он прошел к сентябрю 1994, когда началась запись нового материала для этого альбома, вы осознаете, что, возможно, это было одним из самых тревожных аспектов его альбома, но ни одно из этих преувеличенных заблуждений не может иметь места, но, это, скорее, голос человека, который действительно живет в каждой песне.

Факт остается фактом, к концу 1994 года больше не осталось того невинного, счастливого молодого мужчины, чья большая, сверкающая улыбка и горячий танец захватили мир в 70х и 80х. Это был Майкл Джексон, который испытал глубокое унижение, который обвинялся в отвратительном преступлении, который был подвергнут вымогательству, осквернен, подвергнут фотографированию интимной области тела, который был высечен таблоидами и линчеван медиа. Он был преследуем фанатами, которые потеряли рассудок и политиками , которые жаждали вендетты: его жизнь была подвергнута давлениям бесчисленного множества обстоятельств. Круг его друзей, коллег и наемных сотрудников представлял из себя картину никогда не прекращающейся вращаться двери, в то же самое время, он осознавал, что среди них не было никого, кому он мог бы доверять. Он прошел через ад зависимости от обезболивающих. Его брак был неустойчив. Одним словом, Майкл Джексон в середине 90х находился в состоянии, когда мало кто хотел восхвалять его, но многие готовы были поливать его грязью. И Майкл Джексон решил все высказать этому миру в 1995. Он не просто сделал ответный ход, он показал миру, что он не собирается переносить все это дерьмо. Возвращаясь в прошлое, я не думаю, что HIStory мог быть создан в каком-то ином формате. Конечно, Майкл мог бы выпустить коммерческий, веселый альбом, если бы он этого захотел, но, тогда это стало бы высочайшим лицемерием. Это было не то место, в котором его голова и сердце находились в тот момент. Иногда великое искусство выходит из темных мест. Относительно HIStory, это абсолютно то самое место, откуда Майкл творил. Он вышел из того места, где была его боль, и вынес , возможно, самый замечательный, хотя иногда, наиболее непонимаемый альбом во всей его карьере.
HIStory является не только альбомом, в котором сосредоточена личная тревога Майкла, но и самые близкие к нему лично политические и общественные аспекты.

Сам Майкл однажды сказал про то, что весь мир любил его до тех пор, пока он оставался «на своем месте просто поющего и танцующего мужчины». Но однажды он обрел больше власти, однажды он побил рекорды The Beatles и Элвиса, однажды он приобрел каталог The Beatles, и совершил успешную сделку, став совладельцем Sony/ATV Music Publishing , вот тогда он внезапно почувствовал реальную опасность. Он перестал быть всеми любимым «поющим и танцующим мужчиной».
HIStory - это подтверждение его поворота в другую сторону. Он обозначил ту позицию, с которой у Майкла больше не было возможности повернуть назад. Ту позицию, подобную той, в которой забитое дитя , играющее на детской площадке, наконец обернулось и начало раздавать ответные удары. Ту точку, в которой он сам сказал: « Достаточно». Ту точку, когда он в финале сказал:» Я больше не только поющий и танцующий мужчина». Которая, как мы хорошо это понимаем, была просто вежливым способом сказать Sony, Чендлерам, Тому Снеддону, таблоидам, медиа и всем остальным, кто хотел опустить его: "Этот черный человек больше не является вашим ниггером".
Это было послание, которое не все готовы были услышать. Даже сейчас не все готовы его услышать. Все еще есть такие, которые предпочитают думать, что Майкл Джексон навсегда останется зомби, переодетым в волка из Thriller или тем, кто танцует moonwalk в своей неизменной федоре и сверкающих носках из Billie Jean. Но для тех из нас, кто смог пройти через все это и оценить глубже Майкла Джексона как художника , HIStory навсегда останется его самым значительным альбомом.
Это альбом, который официально обозначил конец песням и танцам. И показал выход на поверхность жесткого, но более мудрого художника и человека, готового войти в новое тысячелетие.
Raven Woods 9 апреля 2010 года.
http://www.facebook.com/michaeljackson?v=p...ljackson?v=info

Сообщение отредактировал KaSandra - Вторник, 21-09-2010, 23:28
AJ Дата: Суббота, 23-10-2010, 21:27 | Сообщение # 60 |

Ghost
Репутация:
Награды:
Сообщения:
100
Из:
Ижевск
Песню "Billie Jean" Майкл и Квинси Джонс чуть было не назвали "Not my lover", потому что Квинси возражал против оригинального названия. Ему казалось, что люди будут связывать песню с теннисисткой Билли Джин Кинг. :)
Форум JustMJ.ru » Майкл Джозеф Джексон » Песни и композиции Майкла Джексона » История создания музыкальных композиций Майкла Джексона (Всё, что касается создания песен, выкладываем и обсуждаем)
Поиск: